Новости. Омск

Бурков — Солдатовой: «Милые дамы, вы на землю спуститесь. С народом пообщайтесь и вам расскажут. Или почитайте мои социальные сети»

Глава региона отчитал министра и ее коллег за плохую работу.

Губернатор Омской области потребовал от главы минздрава Ирины Солдатовой и других руководителей и кураторов системы здравоохранения подробный отчёт о мерах, которые предпринимаются для исключения вероятности повторения инцидента, произошедшего на этой неделе.

«Мы собрались по итогам той чрезвычайной ситуации, которая случилась в нашей области, когда на скорой помощи не могли доставить пациентов в стационар и предоставить им место для лечения. По результатам анализа этой ситуации я вижу, что у нас в минздраве нет системной работы. Не было работы в единой команде. Чьи —то личные амбиции сегодня реально наносят ущерб работе минздрава и всей системе. Исходя из этого буду делать выводы, коллеги, если не сможем работать в единой команде, — подчеркнул  Бурков. — Сохранять режим ручного управления — это неправильно. Сейчас я вынужден сам в ручном управлении заниматься регулированием деятельности здравоохранения. Это ненормальная ситуация.   И то, что у нас люди не попали в больницу — это тоже причина того ручного управления, которое в минздраве было организовано».

Буркову отчитались об увеличении количества ковидных коек в стационарах. Губернатора интересовало, как идёт формирование резерва на случай развития эпидемиологической ситуации по негативному сценарию. На сегодняшний день госпитальный фонд насчитывает 3030 мест, доложила  Ирина Солдатова. С понедельника количество мест для лечения пациентов с COVID-19 увеличится ещё на 380 коек: 260 из них — в ОКБ, ещё 120 — в четырёх райцентрах сельских муниципалитетов, где под ковидные госпитали выделяют отдельно стоящие корпусы, медицинский персонал проходит специальное обучение. «К 9 ноября коечный фонд будет насчитывать 3580 мест», — заверила министр здравоохранения.

Губернатор возмущён слабой работой минздрава по наращиванию мощностей лабораторной базы, которая отстает от растущих потребностей в количестве исследований. В результате очереди на тестирование даже в частных клиниках. Из-за больших объёмов проб обработка и получение результатов занимает несколько дней.

«Есть другие лаборатории, которые могут проводить такие исследования. Почему вы не можете собрать все, какие есть, проинспектировать их, провести переговоры с Роспотребнадзором об их лицензировании? Что мы стесняемся? Почему эту работу не можете провести?» — спросил Александр Бурков.

Губернатор не считает серьёзным аргумент, что частный сектор регулировать сложно, скорость исследований невысокая и поэтому идут большие задержки.

«Вы хотя бы психологически людей освободите — они хоть через пять дней результат получают, а так вообще никуда не попадают. А до вас никто не может дозвониться. Никто не может попасть ни на КТ, ни в больницу, нет возможности сдать анализы. Я извиняюсь за высокий тон, милые дамы, но по-другому вы не понимаете. Вы на землю спуститесь. С народом пообщайтесь и вам расскажут.  Или почитайте мои социальные сети, — обратился к сотрудникам минздрава Александр Бурков. — Так что частные лаборатории тоже проработайте. В понедельник мне на аппаратном совещании доложите конкретно сроки, какие дополнительные лабораторные мощности подключаете и где ставим новую лабораторию».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

92
6
сергей30.10.2020 19:37:56
И всё??????? только проанализируйте ситуацию по работе скорых?????там нет ни системы ни команды - там бардак в головах, а это не вылечить, это надо искоренять... не уговорами или "пригрозив пальчиком"- это не сбой, это прорыв одного из многочисленных гнойников " в этом сегменте управления отраслью.. не поняв и не оценив реальную ситуацию мы получим .....
246
14
Взгляд со стороны30.10.2020 19:40:54
Уже смешно.
233
12
Глаша30.10.2020 19:42:00
О, министерша материализовалась! Пора запасаться печеньками!))
91
10
Гога30.10.2020 19:55:50
Внезапно
204
18
Петров30.10.2020 19:56:54
Сегодня делал МСКТ в Кабанова(по направлению терапевта, 10 дней добивался). На МСКТ очереди нет вообще. Я в шоке. Создаётся впечатление что специально создают хаос.
186
17
Читаем между строк30.10.2020 19:58:41
Никто не задумался,а почему зам министра рф считает что при официальн статистике коек должно хватить,а из тупо нет ни в ручном ни в ножном нив каком режиме. 5 днейнс анализ,так это сверх скорость. В июле по 2-3 недели. Где маски,костюмы и респираторы. В ЦРБ койки ковидные. А они свободны эти койки всцрб или там сейчас пневмония неуточненная лежит. Плюс ковилная койка это требования тупо по штату. Как там укомплектованность. Выбывшие врачи кто то озвучил. Нет ,просто полгода потеряны на рисование липовых цифр,вот и итог
185
13
никас30.10.2020 20:01:53
Потому, что В.В. сказал ,что отвечать будут лично губернаторы.
352
16
Серго30.10.2020 20:02:25
Типа устроил "порку", для прессы :))) думаю, пора начинать снимать видосы из омских поликлиник и выкладывать в сеть, триллер еще тот, что-то среднее между апокалипсисом и палатой #6
53
9
К.О. в30.10.2020 20:08:17
да неужто?????.....
29
4
К.О. в30.10.2020 20:08:48
Серго
Скорее всего, да.
69
9
Двоешник30.10.2020 20:25:05
Это именуется "лукавство"?
320
12
Андрей С.30.10.2020 20:42:15
Большой деликатности человек Александр Леонидович, я бы так отходил хворостиной парашютистку, она б потом неделю работала стоя. Это ж надо было умудриться, медиков станции скорой, прошедших все круги Ада, довести!
20
50
Начни с себя!30.10.2020 20:57:50
Кто бы говорил!!
У Солдатовой инстаграм открыт,пиши что хочешь.
19
8
Хм30.10.2020 21:02:44
У него есть его социальные сети???
173
6
Артифакт30.10.2020 21:08:37
Однако оптимизация лабораторной диагностики в деле. Госпожа Парашютова- надо не Московии , а на месте развивать лабораторную диагностику. Про частные лаборатории - КДЛ, Инвитро- всё в Новосибирск возят?почему в миллионике один(!) Диагностический центр остался с лаборатрной диагностикой...
285
16
Дима30.10.2020 21:13:12
Я думал ее уволили. Бардак полнейший. Где они томографы возьмут? Евро уже по 93. Даже если захотят купить - на конкурс месяца два, месяц на поставку и недели две на установку. В лучшем случае след. год. Лето красное пропела, вернее пропрыгала...
93
4
Дмитрий30.10.2020 21:20:38
"Милая дама" Солдатовая - полнейший ноль. Затягивание кадрового решения по ней, усугубляет и так плачевную ситуацию. Подумайте об омичах, губернатор. Я понимаю, что вы лечитесь в москве, но хоть грамм совести у вас есть? Ау...
58
6
30030.10.2020 21:22:55
А на штабе не присутствует МЭР миллионного города? И не задаются вопросы ГОРздраву? Ситуация всё-таки неординарная... Во время войны сколько госпиталей в Омске развернули и сделали это с колёс. И лечили, и выхаживали... Система, если она есть, работает. Если нет её, то создать её в момент хаоса, наверное, не получится. Поэтому два процесса нужно выстраивать параллельно: один (строительство системы) - на перспективу, второй (антикризисные меры) - моментально. Координатор должен быть один, так как создавать эти оба процесса с нуля придётся, и процессы не должны друг другу мешать. Руководителей процессов нужно назначить с учётом того, что существующие руководители сработали на дезорганизацию деятельности и несовместимый с потребностью ситуации в Омске результат.
80
1
неравнодушный омич30.10.2020 21:38:26
показушный нагоняй и пальчиком погрозил а кто людей вернет - потерявших жизнь из- за бардака в организации работы минздрава - ведь не все в москву могут ездить на лечение
68
8
Житель30.10.2020 21:38:49
Наконец-то!!!! Зама подставила, а сама зашухарилась. Давно пора ее было построить! Приказы один идиотичнее другого только раздает! Нет в Омске нормального министра здрава, и это не министр. С ней такой же хаос, как и при безвластии.
25
19
Леди30.10.2020 21:45:38
Да... команды нет у Александра Леонидовича ... ни один уважающий себя руководитель не сдаёт так легко своих подчинённых. Все озвученные недостатки (если они действительно есть, а не соцсети нашептали ) - вина главы региона. В.В. еще в марте назначили губернаторов ответственными за организацию работы в условиях пандемии
191
11
омич30.10.2020 21:47:01
как ее еще не уволили - вот те на
208
16
Ольга30.10.2020 21:56:51
Нужно не перепрофилировать койки,а разворачивать новые,как в Москве! Например,скк Блинова,хоккейная академия,да автосалон любой,они пустые стоят.Такое впечатление,что скоро с обычным аппендицитом будет некуда поехать, везде будут только ковид- госпитали.А ведь сентябрь,октябрь вообще никаких мер не принималось по профилактике!!! Абсолютно!! В поликлинике 1 им.кабанова очередь из ковидных была в фойе!!!!!! И через всю очередь проходили все и сотрудники, и пациенты без признаков ОРЗ.Разве трудно догадаться сделать отдельный вход ?!Такое впечатление,что все пущено на самотёк
72
4
Виктор30.10.2020 21:57:09
Вот если бы ее выгнал- в пояс город бы поклонился ему.А так-театр одного актера.
147
7
кот30.10.2020 21:59:01
и ничего видимо ей он не может сделать
277
11
Время покажет30.10.2020 22:03:02
Александр Леонидович, гоните ее. Лучше признать свою ошибку в назначении, нежели расхлебывать очередное ЧП.
А вы пробовали когда нибудь дозвониться до горячей линии Минздрава, это не возможно. Соберите руководителей лечебных учреждений, врачей, работающих до прихода солдатовой и выслушайте их мнение, устройте ей публичную порку.
Всем здоровья.
124
9
Алекс30.10.2020 22:08:52
А что им губернатор может сказать?Они из самой столицы!А мы тут,на периферии... Так что,ничего им не будет! Вон,уже и стрелочника назначили! Так что,всё это,как говорится ,ради красного словца...
70
9
Александр30.10.2020 22:10:58
Уважаемый Леонид Александрович, здравствуйте ! Граждане Омска и области полностью поддержат Вас, если Вы в экстренном порядке полностью реформируете Ваш Минздрав. В первую очередь, если избавитесь от одиозного министра Солдатовой, которая совершенно не способна для управления такой отраслью как здравоохранение в чрезвычайных условиях страшной пандемии. Её уровень - фельдшерско-акушерский пункт, да и то нужно посмотреть. Ну, ошиблись, пригласив её на работу...
32
113
Леди30.10.2020 22:14:53
Славо богу, что у меня никогда не было таких руководителей. Нельзя так легко жертвовать людьми, которых сам привёл.
118
11
*30.10.2020 22:26:19
Для Леди, можно и нужно. Лучше сразу признать, что ошибся. Чем эта чихарда, которую они с Маловой устроили.
95
47
Леди30.10.2020 22:29:55
*,
Ну, ну... а сам где был? Интернет почитайте, есть регионы где вообще нет министров здравоохранения и губернаторы ( как-то) сами справляются. А наш ... устроил «показательную порку»... за себя трясётся
226
8
Железный30.10.2020 22:31:17
Если очевидно, что министр не справляется, почему она ещё на своем месте?
50
4
Омичка30.10.2020 22:36:31
Может хватит Буркову заигрывать с милыми, а называть подонков- подонками и наказывать за липу ? Он что математику совсем не знает, не может сравнить количество тестов, больных , мест в больницах, количество трупов в морге.
27
2
*30.10.2020 22:42:09
Леди, да лучше тогда уже без министра. Перемирия не будет. Дальше будет только хуже, а расплачиваться в итоге будут люди.
106
6
Нан30.10.2020 22:59:49
Я что-то пропустил? Уже кто-то кем-то пожертвовал? По- моему это всего лишь показательное выступление..
44
3
Поросёнок Фунтик30.10.2020 23:01:18
Её поставили на должность, люди для выполнения закупок для омского минздрава
Её основная задача подписи в миллиардных контрактах ставить , а не развивать медицину в регионе
4
46
Bhf30.10.2020 23:08:54
Зря губернатор ругает Солдатову, не ее вина, сами знаете.
122
6
неравнодушный омич30.10.2020 23:14:28
омичи ждут конкретных действий по улучшению ситуации
95
6
ко всем бедам омской обл - добавилась медицина...30.10.2020 23:38:08
Экология, экономика, большая миграция, здравоохранение, министр ...
113
8
Дмитрий30.10.2020 23:40:34
Губернатор, с кем на выборы пойдете, с Солдатовой?
32
0
130.10.2020 23:43:36
Александр Леонидович, они за вашей спиной моют деньги. Лабораторию могут проводить больницы, но они обязался их пропускать все через Диагностический центр, так что вас провернули на ровном месте, за ваши же деньги которые вы просили у Москвы. Хорошо что у нас хоть коррупции нет, а просто есть интересы. Думаю что соцсети нужно читать всем, а не только представителям убивающего миндзрава,. Ведь пандемия все таки.
189
2
12330.10.2020 23:47:11
Правильно! Сколько же можно это терпеть! Официальная статистика расходится с реальным количеством заболевших.Болеет сейчас полгорода. Поэтому мест и не хватает в реальности, а на бумаге хватает. Тесты тем, кто заболел не доступны. Официально Направляют на тест только с подтвержденной пневмонией. Берут тесты только без признаков орви и без температуры.Люди сами сдают тест, делают КТ за личные средства, сбивая температуру, скрывая симптомы и заражая других! Людей лечат от ОРВИ, а в итоге прогрессировавшие заболевания.. Медработники выполняют похоже чьё-то распоряжение не ставить диагноз Covid. А если ставят Covid, то лечат часто старыми схемами. Надо спасать омичей! Давайте попросим помощи, если сами не справляемся!
8
36
130.10.2020 23:48:18
Ольга, чем вас не устраивает койка дома, в отличии от койки в автосалоне или скк Блинова? Думаете автодилер вас будет лечить лучше чем родной муж или мама, и кислород будут подавать из глушителей непроданых машин?
16
76
Наталья30.10.2020 23:51:23
Молодец Губернатор!!! Приятно слышать, подобный разговор с "дамами".
18
10
Наталья30.10.2020 23:52:51
Петров, от неумения работать, неумения организовать.
23
8
пенсионер30.10.2020 23:59:49
123, что то мало....всего полгорода...а может 146 %
15
1
скептик31.10.2020 00:01:10
Наталья, говорит можно еще долго-долго...От разговоров ничего не изменится...Нужно д е й с т в о в а т ь !!!!
45
5
Петька31.10.2020 00:06:59
Вот прямо так и отчитал, да? Прямо очень сурово, да? Ну конечно, это же не ТРИ заболевших, за которорых предыдущего министра вышибли. Это всего лишь полный развал омской медицины, посягательства на расхищения лабораторий стационаров, бессмысленные решения о передаче единственного неонатального центра под ковид, пустые аптеки, ну и другие мелочи....
62
7
Patriot31.10.2020 00:34:51
Что сделал куратор,который по правую руку от губернатора,возглавляющий Минтруд и курирующий Минздрав, его какая роль в этом,где его конкретные шаги,что он сделал для улучшения эпидемиологической обстановки. Видимо губернатор не понимает кому доверить это непростое дело,если не знает,это одно,если не понимает и делает вид,отправлять в дальнее плавание всех прихлебаев....
35
8
Иван тинков31.10.2020 00:36:51
Может надо работать, как положено и не кивать на подчинённых мол это они, хотя и они не в чести.
4
46
Света31.10.2020 00:38:45
Уважаемая Солдатова, выгоните уже всех козлящих, они не дадут работать никому, как не давали работать и вашим предшественникам.
157
8
Олег31.10.2020 00:58:02
Гони их губернатор из Омска и рейтинг хоть подымешь и чьи то жизни спасешь. Ставь омских, много же талантливых омских докторов, пахарей.
22
0
Факт31.10.2020 01:18:09
Тем людям которые сейчас задыхаются от этого слобоблудия легче не стало. Разворачивайте коечный фонд на свободных площадках их полно в области, замороженные здания районных больниц , разгрузится Омск и в районе людям легче попасть будет на лечение не в запущенных вариантах.
21
0
Ппп31.10.2020 01:19:37
К понедельнику появятся ещё хренова туча мест. Аха, разбежались эти места. На ровном месте вдруг как грибы появились. И лекарства в аптеках.
46
6
гость в горле31.10.2020 04:41:28
Вьюшков плох был при 9 заболевших, а сейчас под 200 ежедневно и Иришке только намекнули чтоб не выпендривалась. Не знаю сколько Солдатова еще будет рулить в Омске, но репутацию свою подорвет здесь окончательно. Докторские писать это вам не в реальных условиях работать. Стуканова - министром!
17
0
Стас31.10.2020 05:15:52
Эпиграф: "В народ? Да вы что! Там же грязь!!!"
Закупился попкорном, но думаю сериала не получится. Актеры некудышные, а режиссер и подавно.
12
0
Анастасия31.10.2020 05:40:05
К сожалению я и сама сталетвалась со случаем когда скорая меня привезла а отделение не приняло, т.к закрыли на обсервацию и вести им больше некуда было. Люди то ещё и другими заболеваниями болеют.
12
1
Анастасия31.10.2020 05:43:40
А в моргах порядок навести тоже стоит, а то и гляди новый инцидент известный на всю страну появится.
1
1
Миша31.10.2020 06:12:48
Петров, так это уже давно понятно и видно.
45
1
Юрий К31.10.2020 07:27:56
Александр Леонидович,вы не забыли,что этих милых дам ( Солдатову и Малову ) сами привезли из Москвы? И первое,с чего начала работу госпожа Солдатова,это передача всей государственной лабораторной службы в частные руки. Так неужели вы думаете,что она будет заниматься лабораториями? Наоборот,она их будет всячески дискредитировать. К осеннему всплеску ковида Минздрав не был готов вообще. От слова совсем. Было потеряно несколько относительно спокойных летних месяцев. И теперь люди платят за это своими жизнями. Хорошо,Малову убрали. Солдатову ещё уберите пожалуйста..
26
2
омич31.10.2020 08:04:17
Patriot, это точно Купрянов никакой вице-губернатор. это же надо доверить курировать здравоохранение учителю истории!!!!
35
0
Голос разума31.10.2020 08:44:38
В сложившейся ситуации вопросы в первую очередь к самому губернатору. Нашел крайних, молодец!
Ничего не контролирует, подготовку провалил. Теперь публично воспитывает свою же назначенку!
47
2
Глаша31.10.2020 09:57:49
Как мало надо, чтобы усыпить бдительность населения! Устроил в области бардак, рявкнул показательно на министершу - и все рейтинг взлетел! Я помню, он и на Лобова "ругался", и что, воздух стал чище? Очнитесь, люди! Если бы скоростники не всколыхнули этот пласт, сидел бы наш любимый губернатор на "реабилитации". Он же за свою карьеру боится, а не за наше здоровье и жизни! Вот увидите, кардинально ничего не изменится, но информацию пригладят. Вон, уже скорые без сирен катаются, не заметили?)
16
0
Вера31.10.2020 10:50:03
Губернатор должен знать все что происходит в области.все от и до.а теперь милые дамы.
1
17
Ben31.10.2020 11:05:12
Вот не зря я голосовал на выборах. Умеет полюдски. Терпения и здоровья нам всем.
37
3
Елена31.10.2020 11:30:59
Вчера смотрела в новостях этот эпизод: губернатор распекает "милых дам", а дама в красном (министр) сидит спокойно, с причесочкой салонный и в телефончике своём картинки смотрит, для таких поговорка есть: "... в глаза, все Божья роса"
36
2
Омичка31.10.2020 12:13:09
Начни с себя!, у "милой дамы" солдатовой инстаграм давным давно закрыт для комментариев, не вынесла душа московской парашютистки любви и признания благодарных омичей.
37
1
ВВП31.10.2020 12:22:19
Губернатор лично должен отвечать за то, что произошло, в том числе за свою кадровую политику в Минздраве . Показательные порки подчинённых уже не помогут
36
3
ТеткаФу31.10.2020 12:32:57
Вот именно: это - не министр, а "дама". Какая от нее польза, кроме вреда?! Все понимали, что осенью будет очередной всплеск, чем она занималась все лето?! Забрать койки очередного стационара - это выход? Куда других больных девать? Где им лечиться? Тихо умирать на дому, не беспокоя "дам" Минздрава?! Уже давно следовало перешерстить все возможные помещения для размещения больных с ковид, чтобы быстро развернуть там госпиталь! А эта чем занималась? Как ЧП - ее нет, ее не беспокой, - ну и на фига она нужна, да за такие деньги?!
25
1
Мozg31.10.2020 12:34:35
Серго прав, пока не будет системного перманентного освещения ужаса от минздрава её не уберут. Это выступление голимое кино, типа он ее поругал сильно, все для того чтобы не увольнять
29
0
Seregas31.10.2020 12:59:20
И это все?! Идет война, иначе не скажешь! Люди гибнут, теряют близких, которых просто бросили! А тут: милые дамы!
17
0
Вера31.10.2020 13:02:20
А губернатор ни причем???
40
1
Владимир31.10.2020 13:38:58
Уважаемый губернатор пора уже отстранить министра здравоохранения Омской области Солдатову Ирину с занимаемой должности, она не справилась с теми задачами,которые на него возлагались. Позор на всю страну.
16
6
Маша31.10.2020 13:52:30
Живу сейчас в центральной части России , недавно тест сдавали на ковид, к вечеру результаты уже были, и так в любой частной лаборатории, нет ни очередей ни отказов. Люди в регионе ходят в масках , соблюдают режим и дистанцию.
31
0
котюня31.10.2020 13:53:07
золотое правило для руководителя !!! не можешь организовать работу - выполняй её сам. сам не можешь - уйди с должности!!!
22
0
Света31.10.2020 15:20:28
Наталья, Очень обобщенно звучит "милые дамы" и как то игриво) Не находите?
32
1
Владимир31.10.2020 15:25:58
Одной критики и разносов недостаточно для организации работы Минздрава. Почему по деятельности министра нет мер? Она, что мимо проходила и не в курсе бардака в ее ведомстве. Кроме фиктивных отчетов - действий никаких.
Эта проблема коснулась уже каждой омской семьи и одними отчетами глаза не замажешь. Люди в курсе всей ситуации в Омске по распространению коронавируса не по наслышке.Пора уже указать министру и ее команде на дверь. На выход дорогие дамы!
4
39
Феликс31.10.2020 17:40:58
Омичей много несчастных, обездоленных, не нашедших себя, изобретающих разнообразные причины для объяснения неудач, а во всем виновата хрупкая женщина, ага? Очнитесь никогда у нас не было таких очаровательных министров. Пандемия впервые за 100 лет высветила все узкие места, ни кто не был готов.
27
1
Владимир31.10.2020 17:54:00
Полгода назад 2 волна обсуждалась. По словам вождей мы впереди планеты всей. Ничего не делаем. Она блин пришла. Тупо куча отмазок.
11
0
gosha31.10.2020 18:10:23
похоже на цирк. Почему господин Бурков,Солдатова, когда вы хмурили брови, копалась в телефоне? Вы к кому обращались?
6
1
Саныч31.10.2020 18:14:34
Да ничего в этом "регионе" на месте не решается, и нынешняя ситуация тому подтверждение! Все решения, лишения, назначения "спускаются" из "столицы". Потому и может губер только публично пожурить "столичную штучку" и не более, а она в свою очередь спокойно сидит, зная, что её никто не тронет. А чтобы жилось слаще и спокойнее надо просто красивые липовые цифры отправлять. Всё лето пропели, видимо, надеясь на чудо во всех направлениях. И к осенней эпидемии не готовы и к гололеду при первом снеге тоже. Убежден, сейчас ситуация с Тепловой компанией начнёт усугубляться с морозами. Это только навскидку, с поверхности. И самое главное ни на что не находится денег, какой бюджет не планируй...
Почему губер отправляет всё правительство и горадминистрацию на "дистанционку", а администрации округов остаются работать? Более того, работников администраций не то не берегут как специалистов, а выгоняют в "поле", писать протоколы на противников масочного режима например. Чего мне домой принесет жена после таких "поручений"?
Заболел. Врач участковый идёт 2 дня. В МИНЗДРАВЕ! говорят "а чего вы хотите, все врачи на больничном, в ГП №15 остался на вызовах один фельдшер, он не успевает." Оббегали все аптеки города в поисках лекарств. По результатам КТ (за свой счёт) "вам положена госпитализация но пишите отказ. Есть тяжелее Вас и их класть некуда". А приехал замминистра и все " нашел", и койки и препараты, просто мы тут работать не умеем, достаточно посадить "диспетчера" он все легко разрулит...
3
0
Саныч31.10.2020 18:16:17
Как жить дальше будем, соседи? Эдак мы ноги потянем, если будем на таких руководителей уповать...
6
1
gosha31.10.2020 18:50:52
похоже на цирк. Почему господин Бурков,Солдатова, когда вы хмурили брови, копалась в телефоне? Вы к кому обращались?
2
0
КПТ31.10.2020 19:13:30
300, в Омске нет горздрава
0
1
Ж31.10.2020 19:55:59
ТАК У ВАС У ВСЕХ В ТОМ ЧИСЛЕ И ТЕБЯ ОТКЛЮЧЕНЫ КОММЕНТАРИИ В СОЦ СЕТЯХ
2
0
Черти31.10.2020 20:42:08
Ты у меня одна - словно в ночи луна,
Словно в степи сосна, словно в году весна.
Ты у меня одна. Словно в ночи луна.
Словно в степи сосна. Словно в году весна.
Нету другой такой ни за какой рекой.
Нет за туманами, дальними странами.
В инее провода. В сумерках города.
Вот ведь взошла звезда, чтобы светить всегда.
Чтобы будить в метель. Чтобы стелить постель.
Чтобы качать всю ночь у колыбели дочь.
Вот поворот какой делается с рекой.
Можешь отнять покой. Можешь махнуть рукой.
Можешь отдать долги. Можешь любить других.
Можешь совсем уйти, только свети, свети.
3
1
Ева31.10.2020 23:43:11
Дмитрий, нет совести у них!!!! Просто НЕТ!!!! Наглый цинизм и наглая ложь!!!! Как всё уже противно!
6
0
Ева31.10.2020 23:46:04
Андрей С., парашютистку,на парашюте отправить домой во свояси! Неужели не понятно,что развалила уже разваленное !!!!
2
0
Ева31.10.2020 23:50:21
Александр, да я вас умоляю! Бедные пациенты фельдшерского пункта!!! Не дай Боженьки к такой попасть !
7
2
Светлана01.11.2020 02:00:26
Почему Бурков только сейчас опомнился?Что Ковид начался вчера? Он уже почти год как идет и что нельзя было проверить? А эта * Солдатова,что ничего не знала,что нужно готовиться? В Новой Москве за 2 месяца построили более 500 объектов для работы с ковидными,а эта * даже не чесалась,значит шел преднамеренный саботаж и сами власти Омска были в этом заинтересованы,чтобы было как можно больше больных от ковида.Им самим глубоко наплевать на людей.Их всех нужно убрать за рпзвал медицины,а эту бессменную Голикову наконец-то убрать вместе со Скворцоаой.
4
0
Максим01.11.2020 03:22:22
Почему это послание не к министру здравоохранения? Ирина солдатова! Вы справляетесь? ( что от вас дальше ждать)? Скоро как в Белоруссии будет солдатова тихановская и Собчак! Нужно парашюты всем выдать и пмж ОАЭ, вроде бы аэропорт маленький!
0
0
Максим01.11.2020 03:25:12
С начала мы проверим, а потом решим можно или нет . Всякую чушь писать!
1
2
Максим01.11.2020 03:28:46
Мы не публикуем то что плохо для нас и числа введены не верно
0
0
Максим01.11.2020 03:40:19
Сусликов.....Я рад за Вас( улетел на другой сайт)
2
1
Аноним01.11.2020 05:38:57
А что же куратор здравоохранения не разобрался. Он у себя в МТСР не может ни в чем разобраться, а уж там тем более...
3
0
Анна01.11.2020 10:43:20
сергей,
омич, уволии её зама, т. к. сама не прикосновенна. Получается, губернатор сам может быстрее все решить, зачем тогда минздрав со своим бардаком? Она только будет делать хорошую мину при плохой игре, которая многим людям стоила жизни
5
1
Переживающий за...01.11.2020 10:47:53
Мне кажется?
Столько комментариев впервые.
3
0
Grey01.11.2020 12:45:19
Госпожа министр является родственницей губернатора.....
7
0
Омич с района01.11.2020 13:13:47
Госпожа Солдатова уйдите с миром!
2
0
Степан01.11.2020 16:28:47
Ситуация сложившаяся по всей России, естественный отбор, а если у человека аппендицит или паховая грыжа, кишка лопнула, создавайте горячую линию круглосуточную от Миндздрава, связанную с экстренной помошью по хирургии, инсультам и инфарктам,диабетическая кома.
0
0
Мара01.11.2020 18:57:13
Почему бы не потребовать отчета именнно от Солдатовой?Или эта залетная птичка неприкасаема?
10
1
Наталья Калистратова01.11.2020 22:22:05
Всё будет... будет.... А сегодня что? У моей мамы сегодня температура 40 и полумёртвое состояние, сегодня скорая оставила необеспеченный лекарствами рецепт с диагнозом "ковид, пневмония". Сегодня никому из семьи не сделали анализ и сказали, что делать из-за перегрузки не будут. Сегодня никакого КТ, даже для тяжёлого. Вы о чём вообще??
12
1
Галина02.11.2020 01:26:56
Солдатову давно надо гнать из Омска. Началось с лабораторий и этот хаос дошел до поликлиник и больниц. Три дня племянника не забирала скорая из-за отсутствия мест в больнице. Если бы не нагрянувшая проверка,то кошмар,который мы пережили в эти дни не закончился бы ,наверное. Вы ПРЕСТУПНИКИ все Министерство здравоохранения. Чтоб Вас бессонница замучила,поскольку совести то у Вас нет давно. Вам плевать на простых людей.
1
0
Алексей02.11.2020 18:46:37
Абсолютно ничего не делается, это можно понять даже по приходу в аптеку за таблетками, полная беда.А что говорить про область.И так не первый день не 1 неделю, не первый месяц
1
0
татьяна02.11.2020 19:38:28
Светлана, Вы знаете в деревнях на ФАПах, фельдшеров оставили на 0.25 ставки. Это что за забота о людях? Получается, что как хотите, так и лечитесь. Вот и забота о благополучии и развитии жителей села.
0
0
Екатерина02.11.2020 21:18:32
Омичка, не хочет он ничего...Увы..
0
0
Екатерина02.11.2020 21:19:44
Bhf, а чья?
1
0
Война миров03.11.2020 22:06:49
Так просто старая армия не сдаётся! Правда?
0
0
Гость105.11.2020 11:57:12
Бурков! Примите меры по "вредительству" принятые дорожным управлением! Какой тупой принял решение о выделение автобусов? Весь красный путь движется по 1 полосе!!!!! Зима, дтп и весь город в пробке 10 баллов. А пересадить всех на общественный транспорт в период пандемии- это можно вообще приравнять к предательству! И проверить этого умника на сговор с частными предпринимателями, занимающимися перевозками!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru