Новости. Омск

Демарш со скорыми в Омске или Месть олигархов: целясь в Солдатову — «били» по губернатору Буркову

Берусь утверждать, причем с большой долей вероятности, что г-да Куприянов и Стуканов, собственно, и являются исполнителями яркого, разыгранного на всю страну фейкового спектакля о том, как рядовые омские фельдшера и простые водилы карет скорой помощи, вдруг решили, сами, без приказа сверху, устроить громкий демарш министерству Солдатовой!

Скандал вокруг истории с демаршем карет скорой помощи под окнами регионального минздрава стал всего лишь следствием катастрофического дефицита свободных коек в омских больницах: «Человек умирает, а ты ему говоришь: а мест нет», — признался омскому губернатору один из врачей БСМП-1, где некогда спасли Навального.

Сам же Бурков, подхвативший коронавирус и досрочно закрывший больничный, квалифицировал ситуацию с оказанием помощи тяжелым ковидным больным, как системный сбой. И этот диагноз публично подтвердил прибывший в Омск с проверкой замминистра федерального минздрава Камкин. Все вроде правильно, но… Если сбой — системный, то причем здесь «милые дамы» и, особенно, «ручное управление», на которые весьма эмоционально попенял Александр Леонидович нынешнему руководству минздрава?

В самом деле, причем?  Совсем недавно омские власти объявили о снятии ограничений по пресловутой самоизоляции. Ограничения сняли, но элементарную профилактику коварной болезни подменили пустословием и показухой. К ужесточению того же масочного режима приступили, когда койки в больницах, вдруг, кончились…  И наступило благодатное время для интриганов всех мастей — сводить счеты, делать подставы, искать «крайнего»? 

Что и было сделано! За системный сбой в качестве «сакральной жертвы» Буркову преподнесли или «подставили» министра Солдатову и ее зама Малову. 

В этой связи сам по себе возникает вопрос: а кто отвечает в Омской области за профилактику распространения коронавирусной инфекции? «Милые дамы» из минздрава, находящиеся на «передовой» этой страшной войны, где главная задача правильно лечить, спасая жизни УЖЕ заболевших? А вот за масочный режим и другие «жесткие» ограничения, позволяющие УБЕРЕЧЬ омичей от инфекции, снизив тем самым нагрузку на ведомство Солдатовой, у нас отвечает… Все правильно, коронавирусный штаб, в котором сидят представители Роспотребнадзора, Министерства безопасности, Правоохранительных органов… И, который, обращаю внимание, возглавляет г-н Куприянов — эдакая малопубличная, малоприметная «серая мышь» в администрации Буркова с очень большими полномочиями, провалившая всю эту кампанию по профилактике заболеванием covid-19.

Ему бы в Китай или Чечню поехать, опыта поднабраться. Да только вряд ли это поможет нашему Герою, ухитрившемуся послужить, а точнее, прислуживать практически всем омским губернаторам и мэрам. Фигура просто незаменимая!

И конечно же, это не он — это она — Солдатова должна ответить за троекратный рост тяжелобольных в омских больницах!

Итак, назовем ПЕРВУЮ и очевидную причину системного сбоя в работе с ковидными больными — это бездеятельность оперативного штаба и лично зампреда Правительства г-на Куприянова.

Пойдем дальше… Напомню, чем обернулся для Солдатовой прыжок с парашютом, приуроченный ко Дню десантника? Ирину Геннадьевну, доктора медицинских наук и, безусловно, личность неординарную, вдохновил на этот поступок в тяжелое для страны и региона время, надо полагать, лозунг ВДВ — «Никто кроме нас!» Увы, это был роковой просчет — подарок омским олигархам, контролировавшим десятилетиями деньги региональной медицины. «Ах, какой ужас! Все в шоке! Она с парашютом прыгнула! Совести нет делать ТАКОЕ, когда у нас ковид! И люди в больницах умирают!» — возбудились соцсети.

Прыжок с парашютом спровоцировал «заказуху» в СМИ и позволил окружению бывшего министра Стороженко, жаждущему реванша, повесить на Солдатову все грехи собственного правления. Увы, не любят у нас, в России  успешных, да еще и неординарных. Кому-то всегда не хватает для полного счастья, чтобы корова у соседа сдохла или крыша сгорела! И эту особенность нашего национального феномена отработали по-полной программе черные пиарщики… В общем, все по Бальзаку, который когда-то заметил: нет ничего беспощаднее борьбы  серости с талантом.

Потом были одиночные пикеты и петиции в соцсетях: «Министр Солдатова уничтожает омские роддома и знаменитый перинатальный центр. Защитим роддома от Солдатовой!». Об этом только ленивый не написал. И что? А ничего — тишина!

Минздраву пришлось опровергать эту информацию. Интересно, с чьей подачи?

Вот так было потеряно время, за которое позже пришлось заплатить жизнями омичей. Хотя предложения Солдатовой по реорганизации тех же родильных домов были, как мне представляется, подкреплены серьезными аргументами: за последние годы количество рожениц сократилось примерно на треть, что позволяло без какого-либо ущерба для будущих мамочек создать резерв для ковидных больных задолго до коечного коллапса. И это подтвердили, к сожалению, уже после скандала эксперты ОНФ, мол, в перепрофилировании роддомов нет ничего страшного. Да и президент Путин недавно высказался в пользу перепрофилирования, если в этом есть нужда. 

Где ж вы были раньше, г-да эксперты?

Вот вам и ВТОРАЯ причина системного сбоя: неспособность главы короновирусного штаба Куприянова планировать работу по созданию стратегических резервов, на основе анализа поступающей информации… И принимать, если требует обстановка, жесткие, пусть даже непопулярные решения.

Идет настоящая война и, извините, г-н Куприянов, сопли жевать некогда…

Хотя лично у меня есть еще одно объяснение возникновения «системного сбоя». При губернаторе Назарове и мэре Двораковском, это был 2015-й, в Омске возник, не помню какой по счету, транспортный коллапс. Весь муниципальный автопарк оказался на «приколе» из-за долгов мэрии перед «Газпром нефтью», которая, вдруг, просто взяла и перекрыла топливный кран миллионному мегаполису. Не верится? Но это действительно сделала социально-ориентированная монополия с многомиллиардными оборотами, опять не поверите, из-за долга всего-то в 150 млн, парализовав тем самым пассажироперевозки в Омске? Какой шум тогда поднялся: собирались экстренные совещания в Правительстве — губернаторы, мэры министры, депутаты… Решали вопрос, где найти 150 млн рублей? Ну, нету денег в казне… НЕТУ!!! И тут, вдруг, откуда ни возьмись, на высокую правительственную сцену выходит омский бизнесмен Фридман, заявивший о готовности заправлять муниципальные автобусы в долг.

В итоге, весь городской и областной транспорт переходит под «крыло» АЗС «Топлайн», принадлежащей олигархическому клану Фридманов, запросто откусившему от рыночного пирога, где доминировала «Газпром нефть», миллиарды рублей. Но это не все… Фридманы тогда же получают подряд от омской мэрии, опять на миллиарды, на возведение инфраструктуры будущего микрорайона «Рябиновка», где они же будут строить социальное жилье, продажей которого займется (внимание!) родственник главы тогдашнего Минздрава Стороженко. 

Однако вернемся к коллапсу транспортному, который, как и наш медицинский, сделан, как мне представляется, теми же мастерами по одним и тем же лекалам…

В интересах одних и тех же людей.

Напомню, за работу транспорта тогда отвечал некто Бондарев, генерал, бывший начальник ФСБ, «прикомандированный» к Правительству губернатора Назарова. Он же, к слову, накопивший чемоданы компромата на всех и каждого, курировал и нефтяную тематику. Изношенность автобусного парка к этому времени достигала 90 процентов. На ремонт проржавевшей рухляди тратились гигантские деньги, но частника на рынок пассажироперевозок с их новенькими, взятыми в лизинг автобусами, не пускали. Готовили почву для коллапса, где роль спускового крючка  отводилась «Газпром нефти», долги перед которой, конечно же, возникли тоже далеко не случайно. Скорее, это был результат сговора… в пользу «СПАСИТЕЛЯ» в лице семейства Фридманов — могущественного омского клана, интересы которого в Правительстве открыто, я бы даже сказал, внаглую, представляли тот самый генерал ФСБ и по-совместительству зампред омского правительства Бондарев, а также его свояк, глава Минздрава Стороженко, которые, повторюсь, только по фонду ОМС инвестировали на счета медклиники «Евромеда» 600 млн. рублей… Вот так, в нищем Омске для олигагархов Фридманов был создан настоящий «Остров сокровищ». Что же касается государственной медицины, то ее довели до нищеты и убожества. Кто должен за это ответить? Конечно же, Солдатова!

И ведь это у них почти получилось! 

Сегодня Бондарев и его свояк Стороженко не у дел. Но вряд ли эти господа согласились с поражением. Бросать вызов непосредственно Буркову —  пока явно не по зубам, но выбивать ключевые кадры из его команды, как видим, уже по силам, о чем и свидетельствует история с медицинским коллапсом и воем сирен под окнами Минздрава.

Время для провокации выбрано идеальное: заболевший ковидом Бурков ушел на больничный, лучше не придумаешь!!! И дефицит коечного фонда, возникший дней за 10 до инцидента, — заговорщикам был только на руку! К слову, в тот злополучный день на все омские ковидные больницы оставалось 8 (восемь!) мест в реанимациях. Это был стратегический резерв Минздрава и распределяться он мог только в «ручном» режиме. Ну, какая тут, простите, маршрутизация, когда претенденты на каждую реанимационную койку растут в прогрессии? И все, кому положено, знали: надо звонить и согласовывать с главврачами или Минздравом госпитализацию по этим восьми койкам.

Знали, однако, никто так и не позвонил… Хотя нет, были звонки, но ни в Минздрав, а… зампреду областного правительства и, по совместительству, начальнику короновирусного штаба Куприянову — от Максима Стуканова, руководителя скорой медицинской помощи. Что обсуждали? Увы, только не вопрос госпитализации тяжело больного, находящегося в карете скорой помощи, где уже закачивался кислород. У них была возможность решить этот вопрос в считанные минуты, но… На повестке у «Заговорщиков» стоял другой вопрос: куда подогнать скорые, где включить сирены? Под окнами администрации губернатора Буркова? Или — этой «бездельницы» Солдатовой?

Вот, пожалуй, и все…  Берусь утверждать, причем с большой долей вероятности, что г-да Куприянов и Стуканов, собственно, и являются всего лишь исполнителями яркого, разыгранного на всю страну фейкового спектакля о том, как рядовые омские фельдшера и простые водилы карет скорой помощи, вдруг решили, сами, без приказа сверху, устроить громкий демарш министерству Солдатовой!

Вы, уважаемые читатели, согласны в это поверить? Лично я, нет!

Что дальше?

А дальше, по их же сценарию, недолечившийся от ковида губернатор, должен был срочно выйти на работу и… принести «сакральную жертву», как омской публике, так и Кремлю. Ну, а претендент на роль этой самой сакральной жертвы был назначен заранее — та самая Солдатова, прыгающая с парашютами и «уничтожающая омские роддома», на которую простые омичи пишут петиции и жалобы самому Президенту Путину, а рядовые фельдшера и водилы скорых устраивают показательную акцию, олицетворяющую почти «народный» протест… 

И, согласно сценария, буквально на следующий день, сразу после запланированной отставки Солдатовой, «на сцену, весь в белом», как некогда олигарх Фридман, выйдет в роли Спасителя зампред Куприянов и объявит, что с койками у нас все в порядке!

Ниже читайте  заявление главы короновирусного штаба, сделанное в день приезда комиссии федерального Минздрава: 

Сегодня для долечивания пациентов открыли 200 коек в Городской больнице № 7. Завтра начинаем работу в хирургическом корпусе Областной клинической больницы, там будет развернуто еще 310 коек. Также перепрофилирован Родильный дом № 5, где сегодня завершились работы по установке оборудования для обеспечения пациентов кислородом, а это еще 200 мест. Такая работа будет продолжаться и позволит не допустить срывов, которые произошли вчера.

Получилось у них почти все, за малым исключением… Недолечившийся Бурков действительно вышел на работу. И было видно невооруженным взглядом, что он в шоке и даже готов на крайности! Но, что-то не срослось, «милых дам» Минздрава, Солдатову и Малову, отчитали за «ручное» управление и «некомандные» действия, тут же назначив Солдатовой, без согласования с нею, нового зама из (как уже поговаривают) окружения клана Стороженко.

Как говориться, с паршивой овцы хоть клок шерсти! Конец истории…

Гнусной истории о том, как высокопоставленные интриганы в правительстве губернатора Буркова готовы жертвовать сегодня жизнями тяжело больных людей, ради достижения сугубо корыстных целей — карьерных, материальных, политических… И это ТРЕТЬЯ и главная причина СИСТЕМНОГО сбоя, приведшего к жесточайшему «коечному» коллапсу в омском Минздраве, где  сегодня нет  и, даже теоретически быть не может, единой профессиональной команды.

Нет тех, кто был бы готов прыгнуть с парашютом вместе с министром Солдатовой под знаменем ВДВ — НИКТО КРОМЕ НАС! И возможности такой, собрать вокруг себя единомышленников, новому министру не предоставили. Сегодня обстановку в минздраве здоровой не назовешь: каждый шаг министра Ирины Солдатовой под контролем, проект любого документа тут же сливается в СМИ, контролируемые олигархами. И еще вопрос: кто и по каким критериям подбирает и назначает через ее голову заместителей? И почему? 

И последнее. То, что за попыткой дискредитации Ирины Солдатовой стоит вице-губернатор Куприянов, меня ничуть не удивляет.

Этот персонаж в качестве Героя другой, не менее гнусной истории, был описан мною в 2005-м году в заметке «Начальники приходят и уходят, а профессионалы остаются», опубликованной в журнале «Бизнес-Курс» № 5 от 15.02.2006 г.  Куприянов, будучи в должности начальника департамента образования мэрии, по указанию босса Шрейдера организовал тогда кампанию по увольнению учителей, в том числе и директоров школ, достигших 60-летнего возраста. Сделано это было с особой жестокостью, в предельно циничной форме. Педагогов, отдавших профессии по 40 лет жизни, вызывали в кабинеты, где на столе уже лежал чистый лист бумаги: бери ручку и пиши заявление «по собственному».

В чем провинились эти люди? Почему надо было уволить их в один день, даже спасибо не сказав? Потому что Куприянов выполнял, демонстрируя личную преданность, распоряжение мэра Шрейдера, одного из лидеров самой жестокой в истории Омска «немецкой» группировки генерала Камерцеля? Десятилетия спустя, уже в правительстве Буркова куприяновский Минтруд, безжалосто «отхлещет» многодетную, да еще и беременную омичку, которая находясь на самоизоляции, без денег и  с тремя детишками на руках, обратится к чиновникам с просьбой о помощи: у нее перловки осталось на два дня. Мы подробно писали об этом на БК55: «Как Минтруд Куприянова объяснил многодетной омичке, почему она и ее дети должны голодать!»

В том, далеком 2005-м, я задал мэру Шрейдеру несколько вопросов, оставшихся без ответа. Почему учитель, за плечами которого 40 лет работы в школе, должен бояться, что его или ее завтра не вышвырнет на улицу какой-нибудь ретивый Куприянов? И почему мэр Шрейдер отдает предпочтение не профессионалам, которые служат делу, а чиновникам вроде Куприянова, услужливость которых переходит в личную преданность и даже в страсть, дискредитирующую власть в глазах омичей? Может все дело в том, что у бюджетных кормушек должны быть свои хорошо проверенные кадры?

Сегодня, в 2020, к перечисленным выше вопросам, я добавлю еще один, адресованный губернатору Буркову:

«Почему до сих пор так и не отправлен в отставку г-н Куприянов?»

Сергей Сусликов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

85
72
Андрей04.11.2020 18:46:46
флагманская статья от БК55 ноября 2020

Только, маски, говорят медики не столько помогают, сколько вредят.
И, не дай Бог, нам китайский опыт, с зековскими порядками ради счастья и здоровья. Уже был свой опыт.
158
252
По чесноку04.11.2020 18:47:06
Смело Сергей! В Омск вернулась настоящая журналистика?
А так да согласен, на поставленный спектакль очень похоже, потому что у всех было чувство - такого не может быть.
Может - если есть заинтересованные.
А перечисленные заинтересованные еще и не такие спектакли в Омске творили - покруче даже были.
Вопрос в одном - это просто месть или уже новый кандидат в губеры от заинтересованных начал таким образом свою "предвыборную программу"?
Да и конечно еще одно просто совпадение -что губер был в Москве и должен был начать реабилитацию после болезни.
135
210
Ксения04.11.2020 18:54:30
А ведь правда господин Сусликов!
97
50
Не понял04.11.2020 18:55:33
Как скоро будут приняты оргвыводы по результатам публикации?
282
43
Сержант Котов04.11.2020 19:15:08
Куприянов за 5 лет руководством областным Минтрудом не соизволил посетить почти ни одну подконтрольную организацию на территории региона. Губернатор ездит, Солдатова мотается, а этот за 5 лет задницу свою оторвать не может. Гнать поганой метлой этого дармоеда и бездельника.
163
114
Лихачев Александр Владимирович04.11.2020 19:16:47
Согласен полностью, что в Минздраве нездоровая обстановка - да мало ли с кем сфотографировалась министр - и уже обсуждать начинают, должны объяснение прессе давать.
Но с обвинениями Куприянова категорически не согласен. Оперативный штаб работал нормально. Неужели непонятно, что если бы стали гайки людям закручивать - то и народ бы в стороне не стоял. И я бы вышел, так как категорически против всяких ограничений типа этих масок. Кому надо - пусть носят хоть эти белые балахоны, но всех заставлять не надо, кто не верит в этого вируса. Куприянов всегда был, да простит он меня, добросовестным исполнителем. Хорошо помню историю с директорами школ, в частности, и 19-й гимназии, пытался вмешаться на уровне своих связей. Но решение то было явно не Куприянова -а известно чье - Вижевитовой, которая убедила Шрейдера. Куприянов всегда будет делать то, что приказали. Ну, устроен он так. Но будет исполнять это добросовестно. Сейчас убрать Куприянова - еще и с тем Минмстерством будут проблемы. Минэнерго уже нет, Минздрава нет, Минприроды нет. Еще и Минсоцразвития развалить.
Я не медик. И не буду анализировать работу этой дамы как лицо некомпетентное по сути. Но для меня очевидно, что ей просто не повезло, что она ехала за одним, там чего-нибудь реформировать, улучшать, внедрять, а тут реальная боевая обстановка. Могу уверенно сказать одно - при Стороженко такого бардака, что я вынужден звонить сильным мира сего старших по домам положить, бы всяко не было -он человек просто более волевой.
157
233
Роман04.11.2020 19:20:34
Я давно подозревал, что вся эта суета со скорыми есть явная провокация.У клана отобрали жирный кусок, вот они и взбесились.Но этим только усугубили ситуацию и нанесли ущерб здоровью своих сограждан! Впрочем, возможно они граждане другой страны. Считаю, что такое не должно больше повториться никогда.
85
206
вега04.11.2020 19:31:24
бурков молодчик - разрулил, уважаю
178
150
Омичка04.11.2020 19:36:28
Демарш скорых - спланированная акция отставников с Черлакского тракта.
Вой и визг оттуда будут продолжаться, пока не возбудят УД по факту накачивания Евромеда средствами ОМС с одновременным раскрытием бенефициаров из кипрских офшоров.
Буркову по силам решить эту задачу с привлечением Москвы.
112
222
Павел04.11.2020 19:47:14
А что плохого в том, что Солдатова совершила прыжок с парашютом? Это больше говорит о ее силе характера, да и не каждый мужик способен так проявить себя. Особенно такой соплюн, который постоянно здесь женщин пинает. Ну, а Буркову - респект. Как говорят в армии Он - может.
124
60
Мимо проходил04.11.2020 19:52:42
Лихачеву. Если этот персонаж, Куприянов - просто Исполнитель, то значит, у него нет мозгов. Но если у нет мозгов, то как он может возглавлять в по сути военное время коронавирусный (генеральный) штаб? Исполнители не способны анализировать информацию, выбирать из ее потока главное и принимать решения, в том числе, и стратегического характера. И еще. Сравнивать тупого Исполнителя с министром экологии Лобовым, по меньшей мере, нечестно. У этого парня с мозгами все в порядке. Он способен работать системно. Над понимать, что он всего лишь региональный министр против таких федеральных монстров НПЗ, Титан и т.д.
48
119
Дмитрий04.11.2020 19:56:22
Заметна эдакая аппеляция к федеральной власти, типа вот смотрите - губернатор у нас такой-сякой.
Но сегодня Путин прислал лично Буркову поздравление с Днём единства:
«Этот праздник обращает нас к ключевым, переломным страницам отечественной истории, служит укреплению традиций гражданской сплочённости и искренней, глубокой любви к Родине, которые мы получили в великое, бесценное наследство от многих поколений предков. Желаю Вам успехов, здоровья и всего самого доброго»
Видимо в Москве тоже не дураки сидят и уже поняли откуда дует ветер.
70
100
Лихачев Александр Владимирович04.11.2020 20:12:37
Уважаемый гость Мимо проходил. Вот именно потосму, что у Куприянова есть мозги - он до сих пор при должности при трех губернаторах, а вот у кого их не было - давно на свалке истории.
97
13
Ребята, я балдею04.11.2020 20:14:08
У Куприянова половина министерства на удаленке, только директивы шлют в подведомственные структуры. Короче, контора пишет...!
148
59
Мимо проходил04.11.2020 20:18:56
Лихачеву. Когда Стуканов предложил Куприянову подогнать машины скорой прямо к администрации Буркова, человек с мозгами (или без) Куприянов сказал: "Не, к Буркову не надо, давай к Солдатовой". За задницу свою, наверное, запереживал, кресла своего побоялся лишиться... Вот это его главное качество - почему он при трех губернаторах сидел.
180
16
Фeникс04.11.2020 20:20:50
Не стоит переоценивать роль Куприянова и недооценивать просчеты Солдатовой. Большинство тех ляпов, что она допустила и которыми воспользовалась команда С. и Б. можно было бы предвидеть и избежать. И конечно не стоит упрекать внешние силы в той ситуации с местами в больницах, которых не оказалось. Остальное написано правильно, хотя, конечно, не автором. Солдатова объективно слабый политической игрок, хотя может быть хороший врач. Но в сложившейся ситуации она не соперник этим ... как их назвать то...
166
13
Фениксу04.11.2020 20:28:32
Есть одно НО - Солдатова должна просто лечить омичепй, если она будет политиком, то она будет обслуживать интересы кланов, как это делал Стороженко. В регионе должна быть одна политическая фигура - это губернатор, который и должен взять под защиту профессионалов. А политиков и всякого рода приспособленцев надо просто гнать из минздрава.
100
151
Ринат04.11.2020 20:33:44
Отличная статья.
24
39
Фeникс04.11.2020 21:12:59
Фениксу, безусловно. Но не здесь и не сейчас. Пока есть такие серьезные и в политическом и финансовом плане противники.
94
60
Олег04.11.2020 21:20:28
Ничто не ново под луной. Олигархат правдами и неправдами,шантажом,подкупом,провокациями стремится подчинить власти и сесть на бюджет,т е фактически пожирать наши налоги. Это капитализм. И пока так будет, изменить ситуацию сложно. А нужен ли нам капитализм?? Он уже загнал в нищету половину страны и привел к демографической катастрофе. А вы,уважаемый А.Бурков продолжайте бороться - у Вас получается.
133
68
Гость04.11.2020 21:50:44
Куприянов трус и приспособленец. По раскладу ему выгодно подставлять СОЛДАТОВу и губернатора. Он Ещё много дерьма наделает. Гоните его Александр Леонидович!
52
90
Виктор Ильич04.11.2020 21:53:49
БК, ну почему опять (снова, ...) нажимаешь в поддержку Сусликова (классная статья!) и тут же куча минусов добавляется?
134
28
ИМХО04.11.2020 22:24:58
Лихачёв, ты сказки здесь не рассказывай, кому ты там из сильных мира сего звонишь. Цена слова твоего - три копейки, это тебе даже бабули, окучиваемые тобой подтвердят. Сергей Сергеевич прав. Куприянов токсичен, тупой многолетний исполнитель. Сегодня именно таких руководителей, цитирую тебя, ждут на свалке событий
74
90
Ira04.11.2020 22:54:34
Ничего так статья, расписано основательно и близко к правде. Так что нам теперь, как избавляться от жуликов и интриганов?
58
73
Ольга04.11.2020 23:28:13
Хорошо бы назвать всех поименно, которые устроили это шоу. И ради чего?! Денег у них и так предостаточно, только народ будоражат, которому и так не сладко. Теперь последние деньги отдадут на бесполезные таблетки и без хлеба останутся, им это надо? Чтобы голодные бунты спровоцировать?
83
15
Василий04.11.2020 23:49:13
Ну да, ну да... Все вокруг виноваты, кроме руководителей.
113
7
Джонни05.11.2020 00:31:42
Если это заказное шоу, то за это можно и сесть.
Прокуратуру или следственный комитет подключили?
ФСБ все телефонные переговоры быстро расшифрует.

Начали разбираться?
Или только потрепаться можем.
Пишите заяву в прокуратуру или уберите эту статейку.
80
38
просто охотник05.11.2020 00:33:40
Браво, Сергей Сергеевич! Ваша статья позволила взглянуть на фигуру Куприянова другими глазами. Вспомнилось. Когда директор БУ "Управление по охране животного мира" влип с рысью и ему пришлось под давлением общественности покинуть свой пост по собственному желанию, то полагаю именно Куприянов нашел ему теплое местечко третьего зама в одном из своих подведомственных учреждений, утвердив в середине года эту никому не нужную ставку. Отсиделся Данилов пол-годика и к Максимову в Главлес без конкурса пролез.
45
18
Vlad05.11.2020 00:53:20
Виктор Ильич, вам уже, на сколько я помню, объясняли, что страница обновляется по событиям. Пока вы читали и только собирались кликнуть плюс, несколько человек успели кликнуть по минусу. Страница у вас на экране обновилась по вашему клику и вам стали доступны оценки других читателей. Так что никакой конспирологии в этом нет. Выходит не сильно другие читатели согласны с вашей оценкой.
184
23
кибич05.11.2020 01:10:44
Какой красивый ход. Такую негативную ситуацию преподнести с другой стороны. И комментарии как на подбор. Но от этого Омичам не становится лучше, с медициной огромные проблеммы, но в этом оказывается виноват Куприянов, но никак не профильное министерство и другие. Для чего эти доводы? исправьте ситуацию срочно и людям без разници будет кто с парашутом прыгает, кто отстранен, а потом оказывается дальше работает
187
13
Местный житель05.11.2020 01:56:01
Светлое будущее Омску не видать !
Как только появиться возможность, уеду....
Кланы, свояки, родственники ....
дурдом какой-то! 90-е года!
Посмотрите на Тюмень ( столицу деревень когда-то))) )
Стыдно за Омск
42
53
твэл05.11.2020 07:59:42
жги правду дальше серега
81
13
неравнодушный омич05.11.2020 08:45:12
спасибо Сергей Сергеевич за статью куприянова давно пора заменить он реально мешает Буркову работать а Солдатова реально слабый организатор при всех ее здравых порывах и явно не соответствует своей должности
69
17
Странный05.11.2020 09:07:58
Местный житель, про Тюмень вы зря... просто там некому объяснить все расклады (в Омске есть БК55), вот у вас и сложился хороший образ, как только денег нефтянка перестанет давать(примерно к 30 году это произойдет), там начнется грызня похлеще, чем в Омске (в 90-е так было). А вот данной статье сложно доверять, аргументов нет (косвенные только), Солдатова начала свою деятельность с желания сократить тысячи медиков в лабораториях, это в нашем нищем регионе, где работу найти и раньше было сложно, а теперь стало ещё сложнее. Её и подставлять не надо, надо просто не мешать косячить! Другое дело, что на пользу омичам это не пойдёт.
169
24
Омичка05.11.2020 09:26:15
Только не надо из Солдатовой делать жертву! Вот не надо! Прям белая и пушистая! Где ее талант управленца? В городе медицинский хаос, и она не последняя в нем фигура!) Стороженко разваливал, а она закончила! В Омске медицины нет.
54
6
мда...05.11.2020 09:50:20
Недавно у генерала ФСБ, который "курировал" строительство космодрома Восточный ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС ОТОБРАЛИ!!!
Может и у этого ОТБЕРУТ наконец?!
84
3
Гость05.11.2020 10:13:24
Куприянов статист. Он не думает, а отсиживается и перестраховывается! Давно на пенсию пора.
66
5
Ника05.11.2020 10:16:24
Куприянов тихонько всех пересидит. Не способен брать на себя ответственность
45
44
Дон Хулио05.11.2020 10:37:45
Прекрасная статья! Вывод :-В наше время Остап Берндер бы мог стать выдающимся чиновником и сделать блестящую карьеру.
61
12
саша05.11.2020 11:19:09
А в отсутствии антибиотиков в аптеках кого крайним назначим? Фармацевта с аптеки?
59
51
омич05.11.2020 11:25:31
АВТОР 1000% ПРАВ. как Бурков не видит что Куприянов не справляется.он же его подставляет
114
9
Чиновник05.11.2020 11:55:00
Куприянов трус и вор!Устроил спектакль на выборах Мэра, якобы заболел и снял кандидатуру, на самом деле в это время уже придумал, как сынка своего поставить на место главы администрации Октябрьского округа. Теперь и сынок его что попало делает в администрации. Октябрьский округ стал худшим по всем показателям, такого в жизни не было никогда. Вот и делаете выводы,дамы и господа, как бороться с такими упырями у власти?
68
100
Леди05.11.2020 12:05:42
Все верно - респект и уважение!
С самого начала было понятно, что у такой агитации против Солдатовой, должен быть режиссёр. Да и зам. министра здравоохранения РФ это понял, поэтому и поддержал Солдатову.
Все слишком явно: ни в одном регионе не пишут СТОЛЬКО про министра здравоохранения и столького от него не требуют, поскольку за все отвечает губернатор.
С одним не согласна: губернатор повёл себя не правильно - он должен был поддержать минздрав и наказать скорую (руководитель не должен потакать подобным «заговорам»). Да и вмешаться во всю эту историю он должен был уже давно, а он появился «на сцене» только тогда, когда все вышло на федеральный уровень... у меня предположение, что Солдатова ЕМУ дорогу перешла.
70
8
Чиновник05.11.2020 12:15:54
Куприянов устроил спектакль на выборах Мэра, якобы заболел и снял кандидатуру, на самом деле в это время уже придумал, как сынка своего поставить на место главы администрации Октябрьского округа. Теперь и сынок его что попало делает в администрации. Октябрьский округ стал худшим по всем показателям, такого в жизни не было никогда. Вот и делаете выводы,дамы и господа, как бороться с такими упырями у власти?
51
56
декамерон05.11.2020 12:21:51
штаб работал никак. звонишь толку ничего не скажут, часто вообще нереально было дозвониться до линии.
А вот с театральной постановкой согласен по скорым.
Статья просто шикарна! независимый БК! вот его и стоит читать
44
6
*05.11.2020 12:25:28
Ладно, все понятно в статье, тогда вопрос: Кто утвердил кандидатуру Ахрамовича, раз все понимают чьи интересы он будет представлять?
50
2
как же так05.11.2020 12:37:00
Странный, у нас тоже Сибнефть была в области. Однако как сидели город и область в грязи, так и сейчас сидят. Не пошли на пользу эти денежки. Только склоки постоянные были между администрациями города и области. Что там будет в Тюмени лет ч/з 30 не наше дело, а то что сейчас там смогли многое сделать для людей это факт.
67
15
Владимир05.11.2020 12:57:11
Демарш, месть олигархов и т.д. и т.п. Почему никто не скажет, что стало с теми двумя несчастными больными людьми, которых возили по городу 12 часов? Про них забыли?
43
8
ктоЖЗ05.11.2020 13:10:11
"но элементарную профилактику коварной болезни подменили пустословием и показухой. К ужесточению того же масочного режима приступили, когда койки в больницах, вдруг,кончились…"
Серъезно?! То есть профилактика ОРВИ - это не здоровый образ жизни, не стабильное соц - экономическое положение, а ...Масочный режим???!!! Это уже катастрофа.....
69
55
Елена05.11.2020 13:11:30
Настоящее журналистское расследование!
А что делают правоохранители, когда из ТФОМСа выведено 600 МИЛЛИОНОВ?
Стороженко папины связи помогают уходить от наказания, связи Бондарева?!!!
Им, конечно, надо просто срочно убрать Солдатову, чтобы самим на нары не загреметь - спасибо, что живая!
89
35
Наталия05.11.2020 13:18:32
Омск напоминает Кущевку - из ТФОМС выведены миллионы, а те, кто это сделал - остаются безнаказанными. Стороженко, Бондарев, Фридманы - "прошлись по головам женщин и детей".
Это беспредел, который не пресекают омские правоохранительные органы.
Напротив, фабрикуются дела на тех, кто пытался сказать об этих преступлениях!
За взятки! До каких пор это будет продолжаться? Тоже десятилетия, как в Кущевке?
Настоящая, честная статья!
51
41
Андрей05.11.2020 13:27:26
Ну очень похоже на правду!!!!!!!!!
39
39
Елена Алексеевна05.11.2020 13:28:03
Верю! Поддерживаю
78
17
Ольге05.11.2020 13:30:52
Ольга, стыдно за ваше понимание "шоу". Т.е. экипаж скорой намеренно приезжал к зданию больниц, где была возможность госпитализировать больных, и не оставлял там их 10 часов, потому что требовалось "шоу"?
73
8
Омичи05.11.2020 13:58:58
Правда в чистом виде! Куприянов, как и Шейн сидят годами в своих креслах и лишний раз не высовываются...! Таких "молчунов" начальство любит!!! "Смотрят в рот" и поддакивают! Куприянов не может навести порядок ни в "Службе занятости", ни в "Трудовой инспекции"! Везде царит анархия! Пандемия выявила всю несостоятельнось власти и управленческой системы в целом! Ну, а Солдатова осталась крайней! Никого не защищаю и не оправдываю, но таких "тихушников", как Куприянов и Шейн надо гнать поганой метлой!!!
70
5
Омичи05.11.2020 14:02:48
Лихачев, может дело "не в мозгах", а в лицемерии и хитрости, умении приспосабливаться и "смотреть в рот" начальству...?! Посмотрите кто у власти?! Одни подхалимы и приспосабленцы!!!
125
19
Арина05.11.2020 14:10:55
От демарша скорых, вообще-то, выиграли простые пациенты. Только после этого зашевелились власти. Обычному человеку глубоко наплевать на барские войны. Пусть себе интригуют вволю. Но если из этого есть профит для простых горожан, то даже спасибо можно сказать. В данном случае большое спасибо сотрудникам скорых, создавшим такой мощный резонанс. Во-вторых, Солдатова вместо прыжков с парашютом могла бы отправиться работать в красную зону. Под тем же девизом: " Никто кроме нас". И это был бы поступок, достойный уважения. А прыжок с парашютом - не более, чем барская прихоть.
62
80
Омичка05.11.2020 14:18:24
Зря старались организаторы шоу. Задача была - убрать Солдатову, показать слабость Буркова.
Они немного подзабыли, что совсем недавно, омская медицина ( под руководством Солдатовой, кстати) блестяще показала себя в ситуации с Навальным.
Так что не надо.
А разобраться с собственниками офшоров Евромеда давно пора. Возможно, имя Фридмана там уже и не фигурирует. В этом случае чиновник и генерал твердо пойдут по дорожке М. Абызова.
82
17
Арина05.11.2020 14:19:38
И да, это было известно практически с самого начала: Стуканов пошел против Солдатовой и срежиссировал демарш. По крайней мере, дал добро на него. Но разве омичи от этого проиграли? Как минимум, не проиграли. А благодаря шумихе есть надежда, что выиграют. Прошла информация, что санатории собираются переоборудовать под ковидные госпитали. Что касается Куприянова, Стуканова, Солдатовой и прочих, то не разбираттся надо в их подковерной возне, а взять и разом всех уволить. Каждый из них внес свой вклад в коллапс омской медицины.
65
12
коренной омич05.11.2020 15:16:48
Куприянова и стуканова в отставку
44
85
Леди05.11.2020 15:40:44
Арина,
Нет никакой пользы омичам от этого показушного поступка скорых, да и неизвестно какой вред они нанесли больным, которых, как я понимаю, не очень хотели в больницу определить (цель была явно другая).
Уволить в первую очередь медиков и водителя этих скорых, во вторую - Стуканова, ну и с больницами, которые не принимали пациентов разобраться (по какой причине у них сначала не было мест, а после того как скорые «побибикали» - сразу появились).
Иначе порядка не будет: в военное время саботажников всегда растреливали.
68
5
Арбитраж05.11.2020 16:51:09
Вы на лицо Куприянова посмотрите. Интеллекта ноль. Как Бурков не отличает приспособленцев от нормальных руководителей?
8
17
Сергей05.11.2020 17:45:32
Уважаемая леди вообще-то г-жу Солдатову губернатор сам привез, и ничего он с ней не сделает
35
2
сергей05.11.2020 18:08:03
господа Бурков, Стороженко с Бондаревым и прочие лица, просто являются исполнителями воли более сильных мира сего, просто им на "деляне" омской области выделили место для личного пространства управления и "обитания", а кто будет победителем и будет ли вообще ???время показет - ничего нового, вы господа местный олигархат и власть, давно в в схватке за место на вершине горы, время выявит победителя, это, по моему мнению и есть вся расстановка сил противоборствующих кланов , если и не упомянул здесь многих потенциальных участников - не расстраивайтесь, ваше время быть на "олимпе" новостей СМИ впереди, ну а нам, омичам , как всегда уготована роль- кому статистов, кому наблюдателей - за вами выбор...
14
1
Местный житель05.11.2020 18:54:47
Страшный !!!!
Дело не в нефти и газе !
А в мозгах !!!
Они нацпроекты оприходуют на 100%!
А это потому что там мозги есть, а не нефть .
Вот наши не могут составить проекты для освоения нацпроектов
Вывод какой ?
37
10
Читаем между строк05.11.2020 19:07:31
Стуканов работает в интересах скорой,которая работает в интересах омичей
31
4
тот гость05.11.2020 19:46:53
Солдатову отправили восвояси.
что теперь скажет уважаемый аффтор?
23
4
саша05.11.2020 20:00:42
Омичка, и что же такого великого произошло в ситуации с навальным что вы это так возносите?
7
0
Местный житель05.11.2020 20:18:26
Страшный !!!!
Дело не в нефти и газе !
А в мозгах !!!
Они нацпроекты оприходуют на 100%!
А это потому что там мозги есть, а не нефть .
Вот наши не могут составить проекты для освоения нацпроектов
Вывод какой ?
21
25
Анюта05.11.2020 21:45:54
Ляяя, так Марков и Солдатова в Подмосковье развалили медицины, можно загуглить, довели народ, народ терпилив не стал рвать на части, а обратился к Путину. У нас же Евромед гребет бабки лопатами из бюджета, за особые случаи, вот они настали, могу ли я получить бесплатную медицину в Евромеде, а нет? Бурков, мне нравится как губернатор, он лучший из всех кого я пережила, даёт обещание и выполняет.
19
21
Анюта05.11.2020 21:55:12
Ляяя, так Марков и Солдатова в Подмосковье развалили медицины, можно загуглить, довели народ, народ терпилив не стал рвать на части, а обратился к Путину. У нас же Евромед гребет бабки лопатами из бюджета, за особые случаи, вот они настали, могу ли я получить бесплатную медицину в Евромеде, а нет? Бурков, мне нравится как губернатор, он лучший из всех кого я пережила, даёт обещание и выполняет.
55
15
Лена05.11.2020 22:06:20
ну нет ребята! кланы кланами, мафиози омские омичам и без великих обличителей известны как и их дела, знаем.НО! нечего Солдатову обелять, ах компания организованная против неё... нечего с больной головы перекладывать на здоровую! Она убитую в смерть омскую медицину ни на капельку не улучшила! ХОТЬ ЧТО-ТО ОНА МОГЛА БЫ СДЕЛАТЬ! полезное! а она только рушила да отсиживалась, когда омичи мучились и загибались без мед помощи практически совсем. И ЭТО НИКАКАЯ НЕ КОМПАНИЯ В СМИ. ЭТО УЖАСНАЯ ПРАВДА! не надо врать! и больные люди в тех скорых умирали по настоящему и не только они. да, возможно, местные мафиози приложили к этому свои грязные жадные лапы и что? Солдатову по результатам её дури надо гнать, как и этих мафиози высасывающих из Омска последние соки!!
20
13
Пациент05.11.2020 22:15:39
Странный, вот что вы знаете про лаборатории? Уже давно все анализы делались в единственной лаборатории КДЦ ос всех больниц города. И это ещё до Солдатовой. А в конце 2019г. КДЦ потерял финансировании федерального бюджета и перестал делать анализы. А в местной больнице можно было только общий анализ сделать. И про какие лаборатории вы говорите? Которые не черта сделать не могут. Я бы тоже их закрыл.
27
20
масковия05.11.2020 22:19:55
это ваши местные бизнес элиты медицины заказали по известному нам сценарию
32
9
Лена05.11.2020 22:44:50
ну нет ребята! кланы кланами, мафиози омские омичам и без великих обличителей известны как и их дела, знаем.НО! нечего Солдатову обелять, ах компания организованная против неё... нечего с больной головы перекладывать на здоровую! Она убитую в смерть омскую медицину ни на капельку не улучшила! ХОТЬ ЧТО-ТО ОНА МОГЛА БЫ СДЕЛАТЬ! полезное! а она только рушила да отсиживалась, когда омичи мучились и загибались без мед помощи практически совсем. И ЭТО НИКАКАЯ НЕ КОМПАНИЯ В СМИ. ЭТО УЖАСНАЯ ПРАВДА! не надо врать! и больные люди в тех скорых умирали по настоящему и не только они. да, возможно, местные мафиози приложили к этому свои грязные жадные лапы и что? Солдатову по результатам её дури надо гнать, как и этих мафиози высасывающих из Омска последние соки!!
33
17
житель05.11.2020 22:49:50
Уволить в первую очередь медиков и водителя этих скорых, во вторую - Стуканова, ну и с больницами, которые не принимали пациентов разобраться (по какой причине у них сначала не было мест, а после того как скорые «побибикали» - сразу появились).

Источник: https://bk55.ru/news/article/176139/

Про таких как ТЫ есть поговорка " Бодливой корове бог рогов не дал", а то всех бы забодала, в первую очередь тех медиков, которые пошли "на таран" омского здровоНЕохранения...
19
2
Алекс05.11.2020 23:12:48
Казимирова забыли - он из той же команды
1
0
Сергей06.11.2020 00:22:50
Сержант Котов, вы в этом уверены? Ни одну не посетил?
37
4
Так06.11.2020 00:51:57
Леди05.11.2020 15:40:44 Арина, Нет никакой пользы омичам от этого показушного поступка скорых,

Источник: https://bk55.ru/news/article/176139/

Есть к счастью. Прощайте, надеюсь навсегда.
47
11
11106.11.2020 02:26:39
Давайте дружно помашем Леди ручкой! Надеюсь, г-н Сусликов не сильно расстроился её отставкой? А то уж очень рьяно он её в своём БК постоянно пытался реабилитировать. Уж лучше местные жулики, чем засланцы, которые и будущее-то своё с нашим родным городом никак не ассоциируют.
32
10
житель06.11.2020 08:37:53
Уволить в первую очередь медиков и водителя этих скорых, во вторую - Стуканова, ну и с больницами, которые не принимали пациентов разобраться (по какой причине у них сначала не было мест, а после того как скорые «побибикали» - сразу появились).

Источник: https://bk55.ru/news/article/176139/

Про таких как ТЫ есть поговорка " Бодливой корове бог рогов не дал", а то всех бы забодала, в первую очередь тех медиков, которые пошли "на таран" омского здровоНЕохранения...
20
4
На какой срок реклама проплачена06.11.2020 09:17:34
Сколько
27
36
Только правду!06.11.2020 09:26:18
Браво ! Статья просто бомба! Все так и есть !
13
41
Дед педагог06.11.2020 09:32:46
Лихачев Александр Владимирович, знаю Куприянова давно,порядочный человек,трудяга и не интриган.
39
13
NoName06.11.2020 09:38:29
Статья несостоятельна целиком и полностью по одной, простой причине. В соответствии с Распоряжением Губернатора Омской области от 20.03.2020 N 23-р
"О создании постоянно действующего штаба по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Омской области" руководителем штаба является Бурков А.Л. Элементарный факт-чекинг. Все выводы автора построены на ложном посыле.
53
7
Петька06.11.2020 10:28:37
Наверх всплывает всегда одно и то же. Что в политике, что в унитазе. Но, что бы вы ни говорили, позорное изгнание столь одиозной и ненавидимой всеми особы это лучший подарок Омску , а 05.11. теперь каждый год омичи будут отмечать избавление нашего многострадального города от этой .....
Да, это радостное событие разумеется не решит всех проблем, но, таки , мелочь, а приятно ;))
25
14
NoName06.11.2020 10:51:09
Статья несостоятельна целиком и полностью по одной, простой причине. В соответствии с Распоряжением Губернатора Омской области от 20.03.2020 N 23-р
"О создании постоянно действующего штаба по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Омской области" руководителем штаба является Бурков А.Л. Элементарный факт-чекинг. Все выводы автора построены на ложном посыле.
23
8
житель06.11.2020 10:51:47
Уволить в первую очередь медиков и водителя этих скорых, во вторую - Стуканова, ну и с больницами, которые не принимали пациентов разобраться (по какой причине у них сначала не было мест, а после того как скорые «побибикали» - сразу появились).

Источник: https://bk55.ru/news/article/176139/

Про таких как ТЫ есть поговорка " Бодливой корове бог рогов не дал", а то всех бы забодала, в первую очередь тех медиков, которые пошли "на таран" омского здровоНЕохранения...
24
34
Виктор Ильич06.11.2020 11:36:12
Арина, а как повлиял прыжок с парашютом Солдатовой на общую обстановку в Омском здравоохранении? Предположим, если бы не было бы прыжка: сколько бы появилось дополнительных койко мест в больницах? Подешевели бы и появились бы необходимые лекарства в достаточном количестве? ...
48
4
врач ковидария06.11.2020 11:36:55
У каждого начмеда ковидного госпиталя есть список блатных пациентов, для них зарезервированы койки в реанимации с ИВЛ, которые нельзя занимать ни в коем случае, даже если бабушка 80 летняя будет помирать без ИВЛ
27
11
житель06.11.2020 11:39:14
Уволить в первую очередь медиков и водителя этих скорых, во вторую - Стуканова, ну и с больницами, которые не принимали пациентов разобраться (по какой причине у них сначала не было мест, а после того как скорые «побибикали» - сразу появились).

Источник: https://bk55.ru/news/article/176139/

Про таких как ТЫ есть поговорка " Бодливой корове бог рогов не дал", а то всех бы забодала, в первую очередь тех медиков, которые пошли "на таран" омского здровоНЕохранения...

Складывается впечатление, что " леди" - это автор, которго НЕЛЬЗЯ критиковать
38
6
валерий06.11.2020 12:28:12
Пока в г.Жидомске не будет ликвидировано жидякинское наследие в виде этих от" природы гениальных" фридманов и прочих,ничего здесь не сдвинется в лучшую сторону ни на миллиметр.
28
15
Евгений06.11.2020 12:38:16
А вот и проплаченная московская защита подоспела
7
2
Читаем между строк06.11.2020 12:42:36
Вот очередь в ЦРБ растолковала взвешенное решение
14
30
Леди06.11.2020 12:45:28
житель, слушай, а ты что такой нетерпеливый... аж три одинаковых коммента мне написал... ну,... я основную твою «мысль» и при прочтении первого твоего «творения» поняла... старательный ты, больно.
Я тебе другую поговорку приведу: где нет кошки, мыши резвятся...
С нашими трусливыми «кошками», скоро ещё и не то будет ... посмотрим, кто следующий к правительству подтянется (на начальников жаловаться)...
36
2
12306.11.2020 12:56:11
Виктор Ильич, время, когда оно было, нужно было тратить не на парашюты, а на выстраивание системы здравоохранения в регионе
47
8
педагог06.11.2020 13:57:08
Дед педагог, боже мой!! вы о чем говорите? Я знаю Куприянова более 30 лет! Был самый бездарь как директор . как руководитель департамента! У него ни интеллекта .ни профессионализма ни порядочности!он тихушник и подхалим! Гнать его надо было давно! вы только посмотрите на него.Это же ужас Он сдаст любого ! Дармоед! Ради терлого местечка.в 2007г он сдал всех директоров гимназий и лицеев! Это была элита образования!Зато стал министром!одно слово ДЕРЬМО!
23
9
житель06.11.2020 14:28:11
Леди, НЕУВАЖАЕМАЯ "леди", редакция ТАК ОХРАНЯЕТ ваше благополучие, что больше СУТОК тормозила мой коммен в ваш адрес...Я только ПЫТАЛСЯ напомнить им о себе, потом они разом все тиснули...

РС Уверен, и с этим коммен будет то же самое
11
2
Читаем между строк06.11.2020 14:50:08
в ред. Распоряжений Губернатора Омской области от 03.04.2020 N 36-р, от 09.04.2020 N 41-р, от 16.04.2020 N 45-р, от 23.04.2020 N 47-р, от 07.05.2020 N 52-р, от 22.06.2020 N 76-р, от 25.09.2020 N 113-р)

Бурков

Александр Леонидович

-

Губернатор Омской области, руководитель штаба
10
4
Читаем между строк06.11.2020 14:51:35
Леди, руководитель штаба уже давно не Куприянов,
9
23
Леди06.11.2020 15:09:28
житель, да у вас мания преследования, голубчик. К отдельным статьям комментарии, написанные после 17-00, появляются только на следующий день: ха-ха-ха на вас.
Уважение таких озабоченных чудиков как ты, мне точно не к чему... мог бы и не убиваться писаниной в мой адрес...
9
20
Леди06.11.2020 15:11:58
Читаем между строк,
Поняла. Значит (тем более) увольнением министра он признал свои косяки...
7
0
На какой срок реклама проплачена06.11.2020 15:29:04
житель, авто фильтр ряда имён и мест работы
38
29
Виктор Ильич06.11.2020 16:38:39
123, То, что Голиковы на верху и Стороженки на местах уничтожали годами, парашютистка должна была возродить и приумножить за несколько месяцев?
32
14
житель06.11.2020 17:52:44
Леди, мне твое укажение на ....не нужно....Я больше уважаюю ТЕХ ОТВАЖНЫХ. кто приехал к минздраву, спасая больных...
10
22
Леди06.11.2020 18:02:53
житель,
Так я тебе ни про своё уважение, ни про своё неуважение ничего не говорила.
Уважай кого желаешь ... им и пиши все свои «на...», «в....», и прочие выражения своего глубокого уважения, чтоб твоим кумирам совсем приятно стало (от того, какие у них поклонники)....
Ну, а что... какие «герои», такие и поклонники.
15
21
валерий06.11.2020 20:58:14
Браво Сергей Сергеевич!
10
23
валерий06.11.2020 21:27:10
Браво Сергей Сергеевич!И искреннее спасибо за напоминание о такой серьезной науке,как физиогномика.
3
3
валерий06.11.2020 21:30:00
Браво Сергей Сергеевич!И искреннее спасибо за напоминание о такой серьезной науке,как физиогномика.
32
16
Омичка06.11.2020 21:52:40
С одной стороны, министр Солдатова объективно очень слабый руководитель. У нее не было своей команды и тд.
Однако, уволив ее , Бурков, как мне кажется, показал свою слабость. Это уже дело принципа - кто решает вопросы в области , пенсионеры с Черлакского тракта ( собственники Евромеда и тд) , или губернатор.
33
29
Горностай07.11.2020 10:12:31
Водителей скорой начальник Стуканов финансирует из двух источников: они получают из бюджета в автохозяйстве минздрава и по фонду ОМС, что может противоречить закону. Зарплата без ковидных - до 50 тысяч рублей. Эти люди выполнят любое указание начальника - Стуканова. Но сами ехать под стены минздрава, рискуя зарплатами, - не смешите, пожалуйста. Здесь речь не сознательной заботе врачей о больных, а об охоте их начальников на Солдатову.
10
4
Максим07.11.2020 10:54:49
Опуская "бритву Хэнлона" озвучу иную версию... Вспомним Экклесиаст: "...потому что над высоким наблюдает высший, а над ними еще высший"
Как мне кажется в команде нынешнего губернатора есть "назначенцы сверху", которых к нему "прикомандируют". От того от них не так просто избавиться, как от местных (того же Вьюшкова, например, которого явно сняли под Солдатову).
Для того чтобы таких "навязанных назначенцев" отправить в отставку необходимо их полностью дискредитировать. Что и было сделано "реальной" командой Буркова. Вернее им даже ничего делать особо не надо было: просто дать самостоятельно облажаться из за полной некомпетенции. =)
Если это так, то Бурков и Ко реально показывают себя как искусные политические игроки. Вот только люди пока игра шла пострадали... Но власть оправдывает.
26
3
Все вернулось на круги своя07.11.2020 20:57:54
Откупился губернатор, действительно ну какое ему дело до бюджетных средст, которые теперь после Такого назначения потекут к нужное русло, своё кресло дороже
0
4
житель08.11.2020 11:17:08
Ледижитель, да у вас мания преследования, голубчик. К отдельным статьям комментарии, написанные после 17-00, появляются только на следующий день: ха-ха-ха на вас. Уважение таких озабоченных чудиков как ты, мне точно не к чему... мог бы и не убиваться писаниной в мой адрес...

Источник: https://bk55.ru/news/article/176139/,
20
2
Горностай08.11.2020 17:31:32
Максим, реакция Буркова на инцидент, когда Солдатову увольняют, а организаторы демарша (Стуканов, Куприянов) остаются при портыфелях, говорит о том, что ваша версия имеет места быть. Действительно, это не первый случай, когда бурковским при помощи организации всенародного протеста, дается отлуп как московским, так и уральским.
11
5
Сергей08.11.2020 18:04:48
Конечно всю ответственность на Солдатова возложить не правильно. Но если бы Солдатова была действительно неординарная, то не совершила бы столько нелепых ошибок. Может она и доктор, но явно не управленец, тем более, такого уровня как Министр.
6
1
Азазелло09.11.2020 10:00:37
Били и убили! Мы в восхищении!!!
14
2
сергей09.11.2020 16:58:41
Дед педагог, здесь речь не идет о порядочности или
нет, Куприянова, пусть он и далее зивет и остается таким порядочным... только на пенсии и не за нас счет, я знаю много ещё более порядочных и более образованных людей, однако у них хватает совести уйти на пенсию и продолжать передавать опыт и накопленные знания внукам и внучкам , а не "протирать штаны" и оставаться просто порядочным на этой должности......
19
0
Евгения10.11.2020 23:18:17
Куприянов... Стуканов... Так кто же виноват? Почему губернатор не разобрался в ситуации?
11
0
Наталья11.11.2020 22:07:02
Господи, помилуй не виновных и накажи врагов наших. Аминь.
22
5
Любовь12.11.2020 19:36:23
То, что Солдатова стала пешкой в чужой игре, было видно невооруженным глазом. Только вот кто "играл", я сразу не поняла. Спасибо Сергею Сусликову за правдивую статью. Сергей, будьте осторожны. Эти на все могут пойти.
24
2
Любовь12.11.2020 19:42:41
Омичка, согласна с вами по поводу Евромеда. Всегда удивлялась, как много этому центру позволено. А качественную медицинскую помощь там не очень-то и получишь. Говорю как человек, неоднократно обращавшийся в эту частную клинику. В последние годы уже не обращаюсь - многое поняла в ее работе.
17
3
Омичка12.11.2020 20:08:58
Уважаемому губернатору сил противостоять жи'д'омской и сто рож 'Омской мафии
1
2
123414.11.2020 22:11:09
Андрей, настоящие врачи такую чушь не скажут
1
1
123414.11.2020 22:12:33
Павел, в том, что совсем не время веселится было. Это очевидно.
6
2
Александр17.11.2020 12:32:25
Статью можно озаглавить одним словом капитализм
8
1
Александр17.11.2020 12:33:08
Капитализм, и этим все сказано
20
1
ЛИХАЧЕВУ19.11.2020 16:08:17
При Сторженко был полный беспредел.Все действия медиков покрывались им,даже повлекшие смирть пациентов.Вчем его«воля» в беспределе?
3
8
Татьяна21.11.2020 02:30:36
А статистика по смертности за октябрь тоже фейковый спектакль. На вторую волну учреждений на ковид Солдатовой переведено было меньше чем в первую. А медицинскими учреждениями все-таки управляет минздрав а не Бурков или Куприянов. То что мадам все летала и ничего не делала заметили все.
4
0
.02.12.2020 12:39:07
Местный житель, завидую вам молча, а кудой нам пенсионерам ехать ? Только на кладбище.
2
2
Ирина08.12.2020 08:02:28
Проработала с марта по ноябрь 2020 на "передовой"на Всероссийской горячей линии по короновирусой инфекции, заказчик правительство РФ и Роспотребнадзор.Откройте глаза, бардак в здравоохранении и т.д..по Всем субъектам РФ, картина единичная,копайте глубже почему Россияне оказались в такой действительности.Одни кровью захаркивались, у других кислорода не хватило, народ жалко от беспомощности власти,про соц.защиту слезы на глазах, позитива нужно, новое разумное правление и заботу о гражданах.
2
3
Дворцов Даниил11.12.2020 21:16:43
Павел, прыгать можно и нужно. Но не с вертолёта санавиации. Оплатили налогоплательщики тот полёт
3
7
Добрый дет13.12.2020 01:16:46
Солдатову следовало уволить вне зависимости от ситуации со скорыми и и вне связей с наличием или отсутствием ответственности в этом деле для личностей, указываемых в статье.
11
0
Гость15.12.2020 02:37:17
Это чистая правда в Омске коррупция
6
0
Гостю08.01.2021 19:54:36
У коррупции в медицине есть имена Стороженко и его приближённые Фридманы ,Обгольцы,Захарько и другие поросята имеющие доступ к бюджетным деньгам Омского здравоохранения
6
1
ЯПравдоруб09.01.2021 18:33:41
Всем сторожнековским прихвостням,Обгольцам,Захарько все сходит с рук ,для омского правосудия они"неприкосаемые", хоть бы Бог этих шельм пометил
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru