Новости. Омск

Бурков все-таки отправил Солдатову в отставку

Александр Бурков и Ирина Солдатова. Фото из архива

Нового министра здравоохранения он пока не назвал.

Губернатор Александр Бурков сегодня заявил об отставке Ирины Солдатовой с поста министра здравоохранения.

«Сегодня мной принято решение об отставке министра здравоохранения Солдатовой Ирины Геннадьевны. Это решение взвешено, принималось оно по итогам анализа текущего состояния областной системы здравоохранения и по итогам проверки Росздравнадзора инцидента, который произошел 27 октября в Омске. Наша главная задача — сделать все, чтобы такие инциденты больше не повторялись», — заявил губернатор.

Нового министра здравоохранения он пока не назвал.

Солдатова только вчера обратилась к омичам с большим постом, в котором попросила не «ругать» врачей и пообещала вместе выйти из пандемии.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:

Демарш со скорыми в Омске или Месть олигархов: целясь в Солдатову — «били» по губернатору Буркову

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

389
21
Петров05.11.2020 19:11:03
Ну хоть одна радостная новость!!
186
14
Не понял05.11.2020 19:13:31
"Золотой парашют" будет начислен при увольнении?
96
29
Доброжелатель05.11.2020 19:16:04
Надо пригласить проверенного специалиста из Екатеринбурга.
4
10
Леди05.11.2020 19:16:04
Кто там мне писал: «вообще-то г-жу Солдатову губернатор сам привёз, и ничего он с ней не сделает»?
Так что, я как всегда права, Солдатова не угодила губернатору...
83
235
Вадим05.11.2020 19:16:54
Один раз в 200 лет, после Достоевского в наш Омск попала столичная штучка, и на тебе, сожрали всем колхозом, даже без отрыжки. Могу теперь всех поздравить.
98
244
Горностай05.11.2020 19:17:27
Единственное правильное решение, которое должен принять Бурков - уволить всех участников демарша со скорыми - и Стуканова, у Куприянова. Тогда это будет уроком для тех, кто устраивает разборки.
213
19
Читаем между строк05.11.2020 19:17:33
Запоздалое решение
158
48
Чиновник05.11.2020 19:18:09
Эх ты, Бурков( убери Куприянова, интригана и лизоблюда старого! Который простых людей душит и губит! Странно, что ты ,Бурков, Куприянова боишься?! Кто ж стоит за этим Куприяновым?
197
28
гость05.11.2020 19:18:47
Очень правильное решение губернатора.
88
13
чел05.11.2020 19:18:55
Ну что ж...задачи выполнены-бабло освоено...надо вовремя,пора
18
2
Читаем между строк05.11.2020 19:19:07
Осталось всех ее привезенных отправить и пррверить все деньги которые она потратила , какие СИЗ не купила. Плюс усилить скорую и поликлиники
54
13
Вадим05.11.2020 19:19:12
Следующий министр будет гибридный, ставленник Омского каганата согласованный губером.
145
37
Омич05.11.2020 19:20:13
Буркова и Лобова следом в отставку!
78
19
тот гость05.11.2020 19:25:11
Горностай
а Стуканов-то чем виноват??
Хороший спец. Не из-за него же в больницах мест нет.
221
7
Ребята, я балдею05.11.2020 19:25:21
В Минздраве давно назрел кадровый вопрос. Количество блатных зашкаливает, кумовство куда ни плюнь. Тупо на здравоохранении делают деньги и ничего, и никого не боятся.
135
7
Рома05.11.2020 19:26:10
Следующих паровозом, уже за экологию, Лобова,Гаврильченко и Зезюлю с компанией!
12
2
Александр05.11.2020 19:26:50
Давно пора...
6
8
CC05.11.2020 19:28:09
хм, неужто губер не такой уж и плохой
0
0
CC05.11.2020 19:28:44
Не понял, маленький домик в испании
20
80
Шпак05.11.2020 19:35:02
Просто съели,кого выдвинут?!!!А куда дели, там в белых штанах пацан сидел?Если выдвинут ещё одну молоденькую или блондинку,а всеравно съедят.
7
15
Горностай05.11.2020 19:35:25
Для "Тот гость". Прочитай - https://bk55.ru/news/article/176139/ и все поймешь.
43
155
Сергей05.11.2020 19:35:53
Вернуть Стороженко
9
8
Aleksandr05.11.2020 19:36:00
Петров, а в чем радость то ? Вы что считаете , что лучше будет ?Буркову самому следовало бы уйти по тихому , а не разгонять подчиненных , да Солдатова не подарок , но она не корень проблем!
50
51
Дмитрий05.11.2020 19:38:26
Отставка делу не поможет. Частая смена рук. аппарата к хорошему не приведет, как бы наоборот не откатились назад.
182
15
Наталья05.11.2020 19:39:05
Пусть и подружку свою, Малову, захватит с собой, когда домой поедет!
76
17
Лера05.11.2020 19:40:00
Ну надо же... а глава оперштаба белый и пушистый
58
30
Seregas05.11.2020 19:40:22
Кого теперь троллить будем, ума не приложу!
11
2
Неравнодушный05.11.2020 19:40:35
Господи, спасибо тебе! Сколько ж людей то угробить успели руководители такие! Есть повод отметить радостную новость.
84
96
Николай05.11.2020 19:40:38
В стране системный кризис, в плачевном состоянии не только здравоохранение, но и другие отрасли. Перетасовка кадров ничего не решает, а чаще усугубляет проблемы. Солдатова просто стала жертвой подковерных игр за власть и бабло. А менять систему нужно!
12
3
Лихачев Александр Владимирович05.11.2020 19:40:44
Если не хотят Стороженко вернуть - не нужно ничего изобретать. Исторически в образовании и медицине успешно работали только те министры, которые прошли звено руководителя школы (больницы). Сидит на образовании Татьяна, она там все знает с учителей за почти 40 лет, и конфликтов нет. Почему не смотрят на доктора Бережного - он и депутат, и его еще доктор Салюков работать учил. Дайте человеку попробовать. Есть же еще главврач ФМБА профессор Шутов - правда, того жалко - хирург хороший. Хватит со стороны искать.
138
13
радостная новость05.11.2020 19:44:52
Похоже платья, прически и парашют не помог победить коронавирус.
81
143
игорян05.11.2020 19:47:47
Теперь вопрос. Кто пойдет за таким губернатором? Который "сдал" своего бойца на тяжелейшем участке... Фактически предал.... Чиновничество это запомнит. Навечно. Назначат другого, он и его сдаст в угоду федеральной повестке и своему страху сохранить кресло. А в системе здравоохранения как не было изменений, так и не будет.
186
12
Ирма05.11.2020 19:48:11
Следом лгунью Дернову, Ефимову и директора гимназии 140 - Пазыныч, которая скрывала больных учителей. Итог - смерть учителя гимназии 140
34
11
как же так05.11.2020 19:50:31
Кто знает достойную кандидатуру, предлагайте
178
19
Елена05.11.2020 19:51:38
Вадим, что же Вы не пишете, про то, что с приходом этой "московской штучки" смертность детей в полтора раза увеличилась. За её действия не просто увольнять надо, а уголовное дело заводить.
66
6
Читаем между строк05.11.2020 19:53:24
Все было понятно по итогам первой проверки росздравнадзора, она с 2 прокурорс ими предписаниями тупо не должна была пройти формальный испытат срок. Но судя по карантину старшего по области с документооборотом в области бардак
49
5
Владимир05.11.2020 19:54:31
Прощай
171
6
Читаем между строк05.11.2020 19:54:55
Я хочу в отставку Варнавского за то что заткнул пот регламентом,когда было свободное время мы к сам рассказывал сказки про свой парламентаризм. Это все трупы товарищ спикер в отставку
181
7
Ольга05.11.2020 19:55:00
Ирма, а сколько врачей погибших скрыли. Сколько фактических случаев заражения. А установки для скорых не забирать из дома с менее 50 процентов и только тяжелых. Это как.
3
0
Иван05.11.2020 19:55:29
Не справилась. Теперь видимо будут приглашать кандидата еще хуже. Надо спеца типа Лобова. Ага такой со всем справится.
69
6
Читаем между строк05.11.2020 19:55:45
Плюс прокуроры которые выписывали предписания за трупы доказанные в нединском и до. И даже это не проверили по исполнению в отставку
87
96
Горностай05.11.2020 19:56:21
От того, что Бурков "сдал" Солдатову - лучше не станет. Наоборот, это показатель слабости губернатора. Придет другой министр - в лучшую сторону в одночасье ничего не изменится. Стороженко омскую медицину разваливал почти десять лет, на ее восстановление теперь надо потратить в два-три раза больше.
65
24
Галина05.11.2020 19:57:38
Какая радостная новость Бурков теперь молодец.
26
20
Галина05.11.2020 19:58:38
Какая радостная новость Бурков теперь молодец.
175
14
Дмитрий05.11.2020 19:58:47
Спасибо врачам на скорой. Отправил в отставку он, если бы не вышло на федеральный уровень так и "работали" бы дальше.
Только верится с трудом, что ситуация и отношение к людям изменится.
11
1
Иван05.11.2020 19:59:06
Читаем между строк в отставку? Да по ним нары плачут всех туда во главе с баем.,
166
7
Мистер05.11.2020 19:59:30
Т.е людей надо было довести до такого отчаяния как пикет скорыми. Чтобы начать принимать меры. До этого то никто не знал что в области происходит.
5
0
Бурков все-таки отправил Солдатову в отставку05.11.2020 20:00:07
Иди к униженным,
Иди к обиженным
-Будь первый там!

Ему судьба готовила
Путь славный, имя громкое
Народного заступника,
Чахотку и Сибирь.

То, что Солдатову сняли с должности это хорошо,НО ...
Но это всего половина дела!
Сейчас надо найти грамотного, честного, не замаранного в различных махинациях с финансированием частной псевдомедицины человека, способного в такой сложной обстановке взвалить на себя весь груз ответственности за здоровье жителей региона.

Торопиться с назначением не надо ...
Человек может быть не обязательно из Омска ...
(из Москвы - ну о-о-очень нежелательно)
Главное, чтобы он был Профессионал в своем деле и имел солидный стаж в аналогичной должности потому, что времени на "вхождение в должность" абсолютно нет.
Второй раз ошибиться нельзя!
1
14
Шпек05.11.2020 20:00:32
Seregas, а вот министр здравоохранения в Германии док.шпан с другом,купили хату,за 4млн,теперь у этих ,,мужиков,,еще1 лям евро уйдет в зад на ремонт.
62
4
Читаем между строк05.11.2020 20:00:51
Проверка всех закупок,ревизия решений. тестирование всех мед работников
82
2
Омия123405.11.2020 20:02:13
Чиновник, у Куприянова Варнавская в замах
12
1
Иван05.11.2020 20:02:23
Галина, а в чем молодец? Сам таких назначает,сам выгоняет. По хорошему выгонять нужно президента который пропихивает таких губернаторов и прочих .
75
6
Ж05.11.2020 20:06:09
Не сомневаюсь, что не его это решение, а на федеральном уровне принималось. Отрапортовали, что меры приняты.
56
9
Мимо проходила05.11.2020 20:12:37
Леди куда делась...ну как? Аргументов нет? ...Ещё скажи, что все тут были неправы
10
7
Весёлый кот05.11.2020 20:13:52
Петров, Полежаев когда ушёл тоже все радовались, а воз ещё больше увяз)))))
Солдатова кто? Она лишь пытается рулить теми законами что с Москвы пришли, так что дело не в Солдатовой, а в системе.
55
6
Парфирий05.11.2020 20:15:06
следующий куприян!
3
5
Весёлый кот05.11.2020 20:15:24
Доброжелатель, да хоть с Москвы, толку от этого? Без денег не чего не изменится.
11
6
Роман05.11.2020 20:20:25
Николаев С В- кого изгнала эта дама.
8
10
.....05.11.2020 20:22:58
Дуракам хоть какого министра ,они всеравно без масок ходить будут;)
5
9
Ну что, Сусликов05.11.2020 20:23:36
отличное решение, Александр Леонидович. Вы Мужик.
44
12
Андрей05.11.2020 20:25:27
ну могу пожелать вместе с бурковым покинуть омск навсегда.
91
15
Андрей05.11.2020 20:28:02
Галина, буркову предложили -либо увольняешь ее сам,либо уволим вас обоих.свой выбор он похоже сделал.на буркове не меньше вина в развале омской медицины,чем на солдатовой
27
27
Fog05.11.2020 20:31:08
Новую кровь необходимо влить в медицину и экологию, чтобы без шлейфа связей, молодых и амбициозных, возможно а даже лучше не из Омска.
115
12
Наконец-то....05.11.2020 20:31:17
Всех уволеных главных врачей вернуть на место, приехала "супер спец", поуволняла, зараза. Выматериться хочется, ни ты знаешь, кто эти люди и какие специалисты, прилетела на метле твою девизию, вот результат... Облажаламь и гоу на метле домой.
63
8
Из глуши омской05.11.2020 20:31:22
Интересно,где она всплывет.
44
5
Диомид05.11.2020 20:33:32
Да Бурков заговорил понятиями, -либо преступная халатность либо умышленное вредительство, вот и думай что там в акте здравнадзора.
69
14
Диомид05.11.2020 20:36:53
Мимо проходила, Леди с 5 октября снята с довольствия и ровно в 6-30 убудет в Первопрестольную бизнес классом.Есть такая древнейшая профессия!
150
52
Роман05.11.2020 20:45:11
Госпада и дамы при всем моём уважении к вам. Хочу понять почему на самого деятельного и адекватного губернатора Омской области со времён Манякина, идёт постоянная волна негатива? Я Манякина не застал и как при нем было знаю только с чужих слов. Но при Буркове город стал чище и удобней чем был с момента правления Полежаева. Кто с этим не согласен приводите конкретные примеры. Стали делать дороги нормально, большие стройки не только запускать как омское метро, аэропорт и дамбу. А доводить до конца. Объездная дорога 70 лет октября закона на 90 %. Не в самый простой год хочу заметить. Новые троллебусы и трамваи и так далее. Можно долго и много перечислять что было сделано за короткий срок Бурковым и чего вообще до него не делалось. В том числе и снятие проблемных министров. И особенно мне доставляет притензии что он с другова города, хорошо тогда ответе на вопрос почему в мире столько плохих городов где мэр/губернатор местный? Я не в коем случае не хочу сказать что Бурков не допускает ошибок но их не делает только то. Кто не чего не делает имеете другое мнение?! Пишите конкретно. Здоровая критика это хорошо и правильно но постоянный негатив заставляет только опускать руки. Давайте будем более человечны что-ли.

Извините за ошибки.
23
51
Анна05.11.2020 20:53:43
Сожрали) жить с такой медициной ещё лет 300
4
7
Взгляд.05.11.2020 20:55:13
Роман, тот кто ничего не делает, тот в кнопки рьяно долбит, на сайте бк55. Это я про ваше обращение к комментаторам.
С вами согласен, всё правильно написали. Поддерживаю ваш взгляд
47
15
Виктор05.11.2020 20:56:09
Очень правильное, и, главное, своевременное решение!
5
5
есть мнение05.11.2020 21:00:29
Мимо проходила, Я скажу,что большинство здесь не правы. Даже ВВ в должности министра ничего не исправит.
Посмотрим кто рискнёт репутацией и здоровьем (всё равно сожрут и сдадут) занять пост министра.
При этом я не фанат Солдатовой.
82
10
сергей05.11.2020 21:02:36
новость приятная и никакого сожаления об отставке Солдатовой. В ПОМОСКОВЬЕ ЕЙ БУДЕТ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ..
16
2
сергей05.11.2020 21:05:58
Сергей, ДВА РАЗА В ОДНУ ВОРОГНКУ НЕ ПОПАДАЮТ, ДА И ЗАЧЕМ С.А.Е, ТАКОЙ ПОДАРОК??? А НАМ ТО ЗАЧЕМ???
6
17
Максим05.11.2020 21:07:13
Своих не сдают...
7
43
Сергей05.11.2020 21:08:26
А как Ваше мнение о Шипиловой или Мураховском?
2
3
Ольга05.11.2020 21:10:23
Горностай, согласна, что еще при Стороженко было уже плохо. Но и Солдатова не справилась. Я уж не знаю, почему ей в страшный грех приплетают этот парашют, но результат того, что не справляется, очевиден. не стоит называть это словом "сдал".
4
0
Пана05.11.2020 21:10:32
Ну наконец-то! Хотя мне почему-то кажется, мало что изменится, и так же будут продолжать мухлевать со статистикой
9
7
И.В. Бунша05.11.2020 21:11:48
Рано, рано радуетесь господа-товарищи. Стороженко и Вьюшкова когда снимали, тоже все ура кричали. И...? Сегодня должность министра здравоохранения или главврача в Омске - потенциально расстрельная. Кризис знаете ли. Очень глубокий и выходить из него мы будем очень долго и мучительно. К сожалению.
18
3
Irina05.11.2020 21:13:16
Сергей, ой не надо
9
3
Irina05.11.2020 21:15:02
Сергей, ой не надо
60
21
Ольга05.11.2020 21:19:42
Роман, подписываюсь под каждым словом. я не засланный казачок, но мне на самом деле нравится наш губернатор.в любом случае при нем и мэре стали происходить положит.изменения.засиделись в нашем городе на местах некоторые личности, вот их менять надо, коррупция жива.очень хочется верить, что сможет он переломить эту систему и подобрать себе достойную команду.
6
20
Анастасия05.11.2020 21:22:23
как же так, Добрых
6
9
Анастасия05.11.2020 21:24:32
Пока, пока Солдатова). В Буркова почему-то верю!
6
48
Александр05.11.2020 21:25:29
Ну, теперь Мараховский будет министром.))
2
36
Александр05.11.2020 21:26:25
Теперь Мураховский будет министром.
1
0
понауехавший омич05.11.2020 21:32:00
omsk lives matter
12
6
Вит05.11.2020 21:32:06
Ура!!!!
23
13
ivan05.11.2020 21:41:52
Отправлена в отставку, и что?
Какие изменения произойдут будет известно через определенное время, а пока что, увы
44
6
Весна05.11.2020 21:43:57
Министром здравоохранения должен стать врач скорой который не боится никого и за людей!!! Этого пьяницу И мошенника Стороженко забудьте про него это солдатова в штанах!!! Бурков обратите внимание на образование кто министр Дернова??? Это же солдатова!!!!! Ефимова это просто ужас с такими же директорами и заведующими! Там везде кумовство подарки и дурость!!!
4
0
Иван05.11.2020 21:50:04
Роман, с вами можно согласиться но лишь отчасти. Проблема не в том что губернатор приезжий и хуже местных. Однозначно он лучше обоих предыдущих. Проблема в том что он много говорит не по делу. А по делу как дороги делали плохо так и делают, фактов полно. Фасады зимой штукатурили, уже начали отваливаться это же позор деньги коту под хвост. И тд и тп. Зато прожектами так и фонтанирует. Так вот суть в чем чтобы в Омске преодолеть времена упадка и разграбления губерна ор должен быть другой не просто лучше а как минимум на порядок лучше.
7
6
Элла05.11.2020 22:04:05
Может уже давно пора понять, что омичи замечательные люди, совершенно уникальные в своем братстве и любви к своему городу. Все мы хотим чтобы жизнь была комфортна в нашем дорогом Омске. Вот например в роддоме 1 на Либкнехта , четыре поколения нашей семьи родилось. Губернатор должен понять как ему повезло с нами. С нами не бороться надо, а услышать именно нас, а не залежалых чиновников и Москабад. Назначать на должности хозяйственников, а не сынков и пришлых. Почитать кто у Манякина с каким послужным списком должности занимал- учиться надо хорошему опыту. Кстати Манякин тоже не омич, а область процветала, посмотрите фильм документальный о нем и учитесь, учитесь. Какой то кадровый резерв у вас? Сам то почитай кого берешь. Все кумовство и бездари. Я сама в 2007 году проходила конкурс минэнергетики- меня с огромным опытом работы не взяли, победил дежурный электрик с агрегатного завода пацан. Вот и вся кадровая политика ваша. Проверьте хотя бы соответствие образования к занимаемой должности. Ну к примеру не может пацан 25 лет окончив не поймешь что занять должность министра. Манякин тоже не омич и умер давно, но город его никогда не забудет.
56
6
Досадующий омич05.11.2020 22:11:09
Эх, очень запоздалое решение. Измученным омичам подбросили косточку, мол, вот вам на растерзание, вашу волю выполнили, волевое решение и так далее. Порция вистов в адрес губернатора. По сути же попрыгунья с парашютом лето красное пропела, когда надо было готовиться к осени, в октябре в отпуск ушла, не видно, не слышно, зато весной в каждой бочке была. Ладно, минус один блатной министр, жаль, таких ещё много.

Ну а преемнику не завидую. Кого бы не поставили, даже самого опытного врача и талантливого управленца - тут особо никто ничего не сделает. И прежде всего из-за того, что на коронавирус у нас наложился исконно русский дебиловирус, со всеми вытекающими.
23
10
Согласна05.11.2020 22:13:20
Молодец губернатор!! Правильное решение!
17
9
Из местных05.11.2020 22:19:49
Скажу по секрету,за Куприяновым стоит Николай Ротанин,глава теневого правительства Омской области
7
6
Ольга05.11.2020 22:21:11
Правильно эту Солдатову сняли. У не вся морда обколота ииз парикмахерской не вылазила. Где уж ей наши болезни. Достали уже эти эффективные менеджеры с ботексными морда и. Уменя мать кричала от боли, а скороя 2 с половиной часа ехала. Что этой нашислезы
40
21
Согласна05.11.2020 22:21:54
Роман, поддерживаю! Бурков молодец! Он реально работает и старается! По крайней мере, он хоть борется с проблемами города. Ещё бы все кланы разогнать!
37
14
Анастасия05.11.2020 22:30:27
Моё лично мнение, что эта пандемия показывает на сколько руководители регионов, да и страны в целом на самом деле могут справляеться со своими обязанностями. 90% никак не могут, но в Буркова почему-то пока мне хочется верить
0
0
Омский житель05.11.2020 22:39:33
Если остались профессиональные доктора, то назначают, а если нет, то ..., время покажет
42
5
Обреченный05.11.2020 22:45:34
Насмешил. Эту гражданку и весь минздрав нужно в урановые рудники пожизненно с конфискацией всего и у всех до десятого колена и седьмой воды на киселе, а не увольнять. Обязательно и Голикову туда же. До оптимизировались, сечас закончик ещё примут что бы в лечении отказывать если денежков не хватает по ОМС и заживет народ. Только не долго.
10
3
Омич не бич05.11.2020 22:48:23
Солдатова должность не потянула.
Объективно, слабоватый руководитель для такого уровня, и это было сразу понятно.
Но полный провал омского здравоохранения не только и не столько её вина.
Многие вопросы она просто не в состоянии была решить в силу должностных возможностей.
Основную ответственность несёт первое лицо области.
Так что этой отставкой кто-то просто прикрывает свою некомпетентность.
А прямо говоря - спасает свою задницу.
28
8
омичка05.11.2020 22:55:02
Роман, действительно с чем могу согласиться, что наконец-то горожане избавлены от междоусобной войны губернатора и мэра. Противно было и стыдно...
36
6
ТеткаФу05.11.2020 22:56:55
Ну наконец - то!!! Лучше поздно, чем никогда!Надеюсь, она не успела стырить деньги для клинических лабораторий из Омска.
13
1
житель05.11.2020 23:04:14
Ольга, В первую очередь ОЧИСТИТЬ от пЭнсионЭров заксобрание и горсовет...
34
5
неравнодушный омич05.11.2020 23:07:18
верное решение главное не забыть наказать бойко и куприянова несущих не меньшую ответственность за дезорганизацию омской медицины
30
5
Мыло да мочало, начинай сначала05.11.2020 23:15:18
Не понял, c ВОЛЧЬИМ БИЛЕТОМ и с вещами на выход! Какие парашюты! Вотум недоверия сам губер признал! Бурков наверное за свое кресло боится, зашаталось, ему такие подчиненные не нужны! и это правильное решение!
23
1
Мыло да мочало, начинай сначала05.11.2020 23:16:14
Чиновник, хорошая родословная и влиятельные просители. Сам Куприянов никто, ничто и звать никак.
5
11
Андрей05.11.2020 23:16:25
Молодец, правильное решение. Много эмоций в обсуждениях и мало логики. А логика в том, что министерство должен возглавить медицинский работник, имеющий опыт работы в чрезвычайных ситуациях. Мыслящий четко и ясно. Способный давать логически понятные и пончтно выполнимые задания главным врачам и сотрудникам. Но найти такого человека не просто. На ум приходит Певзнев. Он конечно профи. Модет кто то с кафедры военной медицины имеющий опыт в реальных условиях.
36
5
Ture05.11.2020 23:17:29
Просто напомню вам, что предыдущего министра сняли за фантастический рост заболеваемости в 3 раза. С 3х до 8ми человек.
Вот и расхлебываем дела навороченные псевдопрофессионалами
23
6
Ture05.11.2020 23:18:34
Ture, Кто не понял, это сарказм. Непрофессионал - солдатова
2
0
Мыло да мочало, начинай сначала05.11.2020 23:19:19
Александр, не дай бог
8
0
Мыло да мочало, начинай сначала05.11.2020 23:20:51
Пойду пожалуй за своим магнием из КрасногоБелого схожу...
7
0
МОРОЗ05.11.2020 23:46:06
Досадующий омич, сейчас любому будет сложно навести порядок.
41
8
Nataly06.11.2020 00:12:16
Роман, Вы посмотрите, что творится у нас с транспортом. В тесных маршрутках, где невозможно в проходе протиснуться в часы пик едет такое количество пассажиров, что ни о каком удобстве, личном пространстве, а тем более дистанции, необходимой в условиях пандемии, нет и в помине. Омичи загнаны, как скот в этот игрушечный транспорт. А ведь он появился именно при Буркове. Вы сам хоть раз пробовали прокатится часов в восемь вечера, например до Амура-2? Это будет незабываемо, попробуйте! А впереди зима, если сейчас можно позволить себе пропустить пару переполненных машин, то в мороз, боюсь на это пойдёт не каждый. Получается - в тесноте и с Covid-ом!
16
4
Омичка06.11.2020 00:29:17
гость, да не его это решение, а Москвы, кто бы ему дал уволить...я рада
38
6
Крепелин рулит06.11.2020 00:29:37
Чемодан, вокзал, столица. Давай, давай до свидания! И подружку Малову, странную девушку мальчика не забудь.
14
2
Омичка06.11.2020 00:31:40
Читаем между строк, варшавского только ногами вперёд вынесут...
7
2
Омичка06.11.2020 00:39:01
гость, да не его это решение, а Москвы, кто бы ему дал уволить...я рада
8
1
Омич06.11.2020 01:57:40
Зама ее тоже уволил или как на фото нет?
22
1
антон06.11.2020 02:19:56
Чья рекомендация на назначение её Министром была?
ТОго надо тоже в отставку.
16
6
dmitriy06.11.2020 02:24:08
как и назначение -- так и увольнение --- ничего не меняет ---- повторюсь -- решение не системное а аппаратное ---- а других решений у власти нет --- они не знают что делать ---- и как следствие --- только ухудшают ситуацию своими метаниями из огня да в полымя)))))
21
2
Омичсостажем06.11.2020 02:37:18
Из глуши омской,
Всплывёт там, где срочно надо лаборатории ликвидировать
В Омске- то не обломилось
12
5
Гость06.11.2020 06:02:03
Горностай, Беда Стороженко в том,что он не афишировал свои действия. Федеральная программа централизации лабораторий запущена в 2014 году с завершением в 2019 году, Стороженко как мог тянул время, до самого конца 2019 года, когда уже нельзя было отвертеться, и эти 5 лет не сократили ни одного лаборанта, не брали новых, но дали выработать тем кто уже работал и уйти многим на пенсию. Сокращали резервные ставки и койки, но не резали по работающим. Обеспеченность койками в Омске в 2 раза превышала показатель Новосибирска. Но это старая школа, люди не умеют пиариться, потому то, что они делали для сохранения системы , мы имеем хоть какие то койки, а не кушетки в подвалах.
2
9
Роман06.11.2020 06:06:20
Nataly - вы наверное хотели что то сказать другое? Они не то что раньше Буркова появились мне сейчас 27 лет. И всю сознательную жизнь я помню маршрутки так как с 1 класса школы с бабушкой или мамой ездил от торгового города до нефтяников на 305 маршрутке. Так что говорить то что маршрутки появились при Буркове ну это как минимум лукавство очень мягко выражаясь. И уж точно обвинять его в этом не стоит. Я сам не люблю этот вид транспорта. Но не могу не заметить что из маленьких маршруток машины стали по больше и в них можно стоять теперь в полный рост. Хотя по-моему это заслуга пред идущей администрации наверное единственная. Теперь по поводу вообще развития транспортной инфраструктуры посмотрите стратегию развития гор транспорта. И что там появилось нового вы будите приятно удивлены, а второе что она не просто на бумаге но уже реализовываться новые трамваи и троллейбусы. Теперь про Амур 2 как там с транспортной доступностью я к сожелению для вас и к счастью до меня не в курсе так как не смотря на почти постоянное проживание в Омске дальше обычного амура на общественном транспорте я не добирался. Однако поскольку ранее я не испытывал необходимости добираться до амура 2 то не могу судить как там сейчас с транспортом. Однако и на ваши слова пологаться я увы не могу так как пред идущее ваше утверждение было мягко говоря не соответствующим реальности. Теперь вопрос к вам, что вы делаете чтобы исправить данную ситуацию с плохой транспортной доступностью на амуре 2?
17
5
Омич!06.11.2020 06:38:19
Роман, по пунктам:
- за нормальные дороги спасибо девочке, которая дозвонилась на горячую линию Путину и только ей;
- транспорту капец;
- образованию капец, особенно в области;
- медицине капец;
- объездная на левом? А при чем тут губер?
- поставил самого бестолкового за всю историю Омска мэра;
- по новые трамваи ничего не попутали? Они не новые, из в Москве уже списали;
- троллейбусы - круто. Правда зачем было устраивать цирк с покрытием дороги в центре? И почему я уже видел один троллейбус вечером на красном пути на с аварийным светом?
- и многое другое.
Не понимаю про какие его достижения идёт речь. Есть очень четкий показатель - отток населения. 40 тыс. в год - это ОЧЕНЬ много. И эта цифра увеличивается. Видимо, не всем нравится деятельность буркова.
20
3
Людмила васильевна06.11.2020 07:00:19
Петров,
Вадим, так давно надо было это сделать! Бездеятельная, безинициативная, само уверенная, самовлюбленная, совершенно не способная грамотно и продуктивно организовать работу. 66425
16
9
Женя06.11.2020 08:06:20
Сам привел. Сам уволил... Что Павловских, что Малову, что Фадину. Как бы Полежаева не ругали, он таких не взвешанных кадровых решений никогда не принимал.
0
2
Смотрящий06.11.2020 08:54:26
Красаучег!
2
8
.06.11.2020 09:00:03
Третья волна КОРОНОВИРУСА будет весной - так считает ДЕНИС ПРОЦЕНКО и так было написано в планах 2012 года. ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ! Новому министру надо готовиться к третьей волне - если вакцинация не будет проведена вовремя, ЕГО СМОЕТ К ХРЕНАМ СОБАЧЬИМ, так же как смыла вторая волна СОДАТОВУ!
6
10
Toha06.11.2020 09:01:48
А антибиотиков как небыло так и нет. Похоже не она правила балом.
А если она, то сильна.....
5
7
Toha06.11.2020 09:06:53
А антибиотиков как небыло так и нет! Похоже не она правила балом. А если она- то сильна....
5
2
Максим06.11.2020 09:50:29
Разрешили таки...
8
12
Я из деревни06.11.2020 09:56:19
Господа и товарисчи! Не трогали бы вы губера. Человек старается, это видно невооружённым глазом. Не травите. Ошибки есть и будут. Время непростое. Кроме того Масква тоже связывает по рукам. Пример с Министером налицо. Оч хорошо, что у него хватило воли её отпустить обратно
6
17
Леди06.11.2020 10:07:43
А мне вот интересно, что такое отставка министра.
Наверняка с ней был заключён срочный трудовой договор, наверняка на год... как можно уволить работника до истечения срока трудового договора, без согласия этого работника.
Да и причина увольнения - скандал со скорыми, совсем не вписывается в нормы трудового права: должны быть НАРУШЕНИЯ со стороны УВОЛЕННОГО работника. А здесь причина: какие-то не очень законные действия подчиненных этого уволенного работника. Незаконные действия подчиненных не могут стать причиной увольнения начальника.
Мне бы хотелось услышать про результаты проверки росздравнадзора.
10
16
Леди06.11.2020 10:18:45
Добавлю, работники скорой не являются даже подчиненными министра, они подчиняются Стуканоу... да и больницы, которые не принимали пациентов, тоже напрямую подчиняются главным врачам.
Вот интересно, других виноватых в этой пафосной истории не нашли? Все остальные дружно и качественно исполняли свои трудовые обязанности?
Ну нет, товарищи... в жизни так не бывает. Ждём продолжения... должны быть «отставки» всех участников «банкета».
16
13
Омич06.11.2020 10:23:04
А буркова когда уберут
2
2
Alex06.11.2020 10:45:17
Welcome to the United Arab Emirates.
7
0
сергей06.11.2020 10:54:24
Женя, действительно . он никого не "сдавал", только после его "ухода" все его ставленники стали почему то "СИДЕЛЬЦАМИ", кроме
его сынка и самого любимого....
12
3
Правда06.11.2020 11:09:57
Леди, надо уметь признавать провалы
13
17
Леди06.11.2020 11:42:58
Правда,
Вы имеете ввиду провал губернатора? Который 9 месяцев даже думу про пандемию не думал (хотя в большинстве регионов руководители штабов не Купрчновы, а сами губернаторы), а потом так перепугался, что за неделю полное «партфолио» своего участия в борьбе с пандемией собрал. Ну, а потом, как я понимаю, уговорил министра здравоохранения стать крайней и заявление по собственному желанию написать... ну а приподнес это как своё решение об ее «отставке».
Вы разве не поняли, что нет такого понятия «отставка». Можно уволить за утрату доверия, а что такое отставка (на юридическом языке)?
13
1
Пенсионер06.11.2020 11:55:15
И Дрофу в отставку. Свиней сожгли, птицу уничтожили. Сельским жителям чем выживать?
8
1
гостья06.11.2020 13:22:34
Ну и Малову с Сёминой туда же. Реформаторшы ...
8
1
Ева Браун06.11.2020 13:27:20
Роман, я думаю, что Nataly имела в виду не маршрутки, а ПАЗики, которые курсируют вместо нормальных вместительных автобусов. Недоавтобусы имени Фадиной.
5
3
Дмитрий06.11.2020 13:51:06
Леди, Как с министрами, так и с его замами заключается срочный трудовой договор, который может быть расторгнут в любой момент по волеизъявлению работодателя, т.е. губернатором.
5
0
Дмитрий06.11.2020 13:55:40
гостья, Новый министр посчитает нужным убрать замов, по любым мотивам, подготовит представление и их уберут.
11
6
Татьяна06.11.2020 14:15:03
По моему мнению, эта отставка это маленькая победа населения над чиновничьим произволом и тупостью в лице бывшего министра.
Глоток свежего воздуха. Уже сил нет смотреть на то , что вытворяют эти "эффективные менеджеры" на наши налоги! Врачи скорой вообще красавцы !
4
1
Татьяна06.11.2020 14:18:09
Леди, очень бы хотелось заглянуть в приказ на увольнение Ирины Геннадьевна: какая статья ТК фигурирует. Не подскажете ?
3
9
Леди06.11.2020 14:58:59
Дмитрий, что за бред. Срочный трудовой договор не может быть расторгнут по желанию работодателя - только по истечении срока его действия либо по соглашению сторон либо в соотвествии с ТК РФ. Вы считаете, что министры крепостные и находятся в полной зависимости от воли хозяина? Глупо такие вещи писать.
3
4
Дмитрий06.11.2020 15:34:59
Леди, "Вы считаете, что министры крепостные и находятся в полной зависимости от воли хозяина?" опровергните обратное. Согласен "Срочный трудовой договор не может быть расторгнут по желанию работодателя - только по истечении срока его действия либо по соглашению сторон либо в соотвествии с ТК РФ", но посмотрите на министров которые проработали 6, 9 или иное количество месяцев на данном посту и ни одного судебного разбирательства о нарушении ТК РФ со стороны работодателя (применительно только к гос. органам). Если бы вы занимали похожую должность, я сейчас говорю не только о должности министра, то такого бреда "Ну, а потом, как я понимаю, уговорил министра здравоохранения стать крайней и заявление по собственному желанию написать... ну а приподнес это как своё решение об ее «отставке» не писали.
5
8
Леди06.11.2020 16:03:56
Дмитрий,
Я думала у нас только дамы, типа Татьяны, отсутствием логики страдают... а нет... не только дамы.
Вы о чем со мной спор затеяли? Со всеми написанными мною основаниями для увольнения - согласились, а с выводом спорите.
Вопрос вам (на сообразительность): если нет никаких других оснований для увольнения министра, кроме как по соглашению сторон, то как ее уволили?
Подсказываю: она просто написала заявление об увольнении «по собственному желанию», а губернатор его подписал одним днём.
О какой «отставке» нам рассказывает губернатор? Ну сказал, наверное: увольняйся, а она: хорошо, сама уже хочу от вас свалить.
А может она сказала: все, мне надоело за всех за вас одной работать, ухожу, а он: хорошо... как удачно сложились обстоятельства.
В любом случае: она уволилась по собственному желанию, без ее заявления на увольнение никто бы ее не уволил.
8
2
Кандидат06.11.2020 16:09:07
Леди, закон о госслужбе почитайте. Там указаны иные основания увольнения госслужащего помимо ТК РФ.
4
8
Леди06.11.2020 16:19:15
Кандидат,
Какие «иные»? Скажите, если знаете. Да и я не уверена, что муниципальные служащие под закон о госслужбе подпадают.
В законе о госслужбе есть все те же основания увольнения, что и в ТК РФ, плюс ещё: достижение предельного возраста, конфликт интересов и всякая другая лабуда.
Всем кто ещё будет со мной спорить, что министр уволилась по собственному желанию, предлагаю сразу писать ссылку на статью закона, в которой написано про «отставку».
5
0
ТК06.11.2020 17:28:16
Леди, гугл тебе в помощь, очередную тупость говоришь
4
0
Кандидат06.11.2020 17:28:28
Леди, Солдатова занимала госдолжность Омской области. Она не муниципальный служащий.
0
0
понаохуевшие06.11.2020 17:36:05
а как иначе
1
1
Леди06.11.2020 17:40:56
Кандидат,
Ну ладно, а про «отставку» в какой статье закона о госслужбе написано?
0
0
Максим06.11.2020 18:31:53
Просто мой комментарий от 3 апреля 2020 года...
https://bk55.ru/news/article/166449/#comment936229
3
0
Роман06.11.2020 18:37:17
Омич! Давайте по пунктам - так удобней.
- Действительно большое спасибо девушке которая дозвонилась до Владимира Владимировича на прямую линию и обратила внимание на состояние дорог в Омске. Но вы либо не помните либо сознательную игнорируете состояние дорого с 2014 по 2016 год. В эти года за поездку по городу можно было легко помять диски. Сейчас такой проблемы я не наблюдаю. Бурков занимает должность если память не изменяет если правильно помню с декабря 2017 года. Или ваше предложение что лично Владимир Владимирович курирует вопрос ремонта? Увы это не так.
- общественный транспорт действительно одна из самых слабых мест Омска. Но говорить что он пришел в упадок при Буркове это увы не отражает действительность. И уж тем более то что не чего не делается тоже не стоит. Выделенные полосы для общественного транспорта появились только сейчас. Обновление муниципального транспорта: трамваи, троллебусы и автобусы. Теплые остановки. Или это тоже часть плана по развалу общественного транспорта ?
- По образованию нечего не могу сказать.
- про медицину. Мне сложно грамотно судить об общем состоянии всей медицины но то что она в упадке я с этим согласен. К 300 летию Омска на левом берегу должны были достроить на конец полеклинике на левом берегу. Смог это сделать только Бурков по-моему в 2018 году.
- "Цирк в центре" обычное мероприятие по запуску чего-то нового. Чего-то не обычного в этом нет. И позорного кстати тоже.
1
0
Роман06.11.2020 18:38:03
Часть 2:
- "сломанный троллебус" это техника и она ломаеться в независимости от того новая она или нет. Новые машины тоже ломаются. В этом тоже виноват Бурков или днём он губернатор а ночью сборщик на конвейере?
- объездная дорога 70 летия. Причем тут губернатор? По такой логике: метро, аэропорт, дамба не достроились потому что не достроились а обрезная достраивается потому что достраивается ?! Тогда при чем тут пред идущие губернаторы?
- И самая неприятная тема лично для меня отток населения из Омска. Он начался только при Буркове? Увы нет. Этой проблеме уже очень много лет. И причина этому состояние экономики из за и инфраструктуры города которой ранее просто не занимались.
2
0
Роман06.11.2020 18:48:20
Теперь о моих притензиях губернатору.
- выбросы эту проблему не хотят решать.
- слабость и омского правительства где большинство кстати Омичи но почему то от этого нам с вами не легче.

Ну наверное и все. Да есть много мелких проблем которые возникают при работе это рабочие моменты. И проблема не в их возникновении а вскорости их решения. А это уже вопросы к профильным министерствам коих у нас по мимо губернатора великое множество а также к гор думе.
1
0
12306.11.2020 19:53:07
Роман, Ты с детства ездин на частных газелях. а при Буркове появились муниципальные луидоры, гармошки все порезаали на металл.
0
4
Омич08.11.2020 10:13:34
Пока пинок из Москвы не получил.А так бы и продолжал делать вид, что всё хорошо.
1
0
Александр09.11.2020 11:49:05
Ну, вот, а некоторые не верили мне про Мураховского.))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru