Новости. Омск

СМИ: прежнее руководство минздрава Омской области койки в ковидных больницах «резервировало» для себя?

Продолжается кампания очернения бывшего министра здравоохранения Ирины Солдатовой.

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения завершила проверку по факту нашумевшего инцидента с каретам скорой помощи у здания министерства здравоохранения Омской области. Официально занимавшиеся проверкой  московские чиновники подробности не оглашали. Любопытные утечки из результатов проверки озвучены неофициально.

В Омской области не только не было мест в стационарах для больных коронавирусом, но и врачи скорой помощи часами стояли в очереди с пациентами на МСКТ. Из-за этого скорые не укладывались в нормативы и опаздывали к пациентам. При проверке скорой помощи было выявлено три небольших нарушения, которые вытекали  из  плохой организации работы минздрава.

Это и привело к акции протеста 27 октября, когда две кареты скорой помощи, врачи которых не смогли пристроить своих тяжелобольных коронавирусом пациентов — 70-летнюю Надежду Л. и 85-летнего Владимира М. в больницы из-за отсутствия койко-мест, приехали к зданию минздрава. После скандала, как сообщал БК55, места нашлись. Как выяснилось позже, акция врачей проходила с ведома руководства городской станции скорой помощи.

«Ежедневно минздрав Омской области докладывал в вышестоящие и надзорные инстанции об отсутствии дефицита койко-мест для больных COVID-19. И это было отчасти правдой — места действительно были, но они были зарезервированы под прежний состав министерства, который с собой привезла тогдашний  министр Ирина Солдатова из Подмосковья. Выяснилось, что никакого общего учета койко-мест для больных коронавирусом не велось. Главный врач городской станции скорой помощи, его замы были вынуждены по старинке обзванивать стационары и выпрашивать койки для пациентов. Иногда к этому подключалась заместитель министра Анастасия Малова. Но это было крайне редко — она могла отключить телефон в самое горячее время и пропасть на несколько часов. Так и было 27 октября», — пересказывает утечку агентство «ФАН».

«Как только разразился скандал, — рассказал источник в ведомстве, — сразу нашлись свободные места. И если раньше скорой под больных COVID в сутки выделяли от силы 30 мест, то теперь ежедневно получают 110. Сейчас мы получили возможность госпитализировать не только крайне тяжелых, но и средней тяжести».

БК55 писал об этой ситуации в материале: 

Демарш со скорыми в Омске или Месть олигархов: целясь в Солдатову — «били» по губернатору Буркову
С большой долей вероятности, г-да Куприянов и Стуканов, собственно, и являются исполнителями яркого, разыгранного на всю страну фейкового спектакля у стен омского минздрава.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

46
7
Олег Лизгунов12.11.2020 06:37:08
Уголовные дела будут?
54
15
Глаша12.11.2020 06:39:09
Министерша, конечно, далеко не ангелом была, но врать не надо. Информация о свободных местах подавалась ежедневно. А уж как распределялись больные - другой вопрос. Стационары могли загружаться неполностью, потому что в них тоже работать некому. И , кстати, кто не в курсе - превышение количества больных относительно плана страховщики не оплачивают. Поэтому тот еще и к фонду ОМС большие вопросы.
32
23
Петр12.11.2020 07:19:19
Вот *, люди умирают, а они коечки для своих берегли
Надеюсь, сейчас будет по-другому.
6
1
Не понял12.11.2020 07:43:03
Я понял так, к концу года будет плюсом еще 5000 дополнительных мест?
66
20
Мимо проходил12.11.2020 08:04:52
Это Стуканов с Куприяновым пытаются свои следы заметать. Свободных коек было всего 8, причем в реанимации. Каждый врач держит резерв. Но этими 8 местами вопрос, очевидно, решить было нельзя. Надо было намного раньше озаботиться перепрофилированием санаториев и т.п. и организовывать дополнительные койко-места.
122
13
СДД12.11.2020 08:05:46
Жутко становится, если представить, что часть омичей умерла из-за того, что их оставляли дома в связи с яко бы отсутствием мест в лечебных учреждениях.
46
14
А12.11.2020 08:31:04
Чего уже ворочить и лить старье.
Сейчас можно все повесить на то кого нет.
Сейчас то что делается, кроме объезда губернатором!!!! поликлиник?!
41
28
Dr.12.11.2020 08:31:16
Резерв койко-мест и сейчас есть, ничего нового. Сегодня Стуканову, который организовал это шоу вместо того, чтобы организовать работу и согласовывать действия с больницами, валить все на прежнего министра выгодно. Знает кошка, чье мясо съела.
31
8
МОРОЗ12.11.2020 08:35:26
СДД, судить за такое надо.
73
7
Уголовный кодекс РФ в помощь12.11.2020 08:41:54
Неоказание медицинской помощи, повлёкшее за собой смерть Омичей. Сколько людей пострадало из- за такого резерва коек для своих. 70 человек в день не смогли лечь в Стационары. За прошедший тяжёлый месяц более 2000 человек оказались дома наедине с болезнью. Страшные цифры
60
5
Андрей12.11.2020 08:54:16
Какая разница есть ли места, если невозможно дозвонитться???
30
25
Олег12.11.2020 09:04:38
Свои грехи перекладывать на ушедшую Солдатову как то не по-мужски
66
2
Нан12.11.2020 09:07:06
Идеализировать министерша не надо, весь этот трэш реализовывала она. Замену нашли щё хлеще. Ситуация не изменилась вообще, вранья не убавилось но все будет шито-крыто. А то, что новичок( простите мне мой каламбур) всё валит с первого дня на предшественника не говорит о его порядочности.
36
11
Леди12.11.2020 09:29:44
Раньше выделяли 30 мест под ковидных в сутки, а сейчас 110. Это получается Солдатова под «своих» 80 мест оставляла?
А почему главные врачи исполняли незаконные указания бывшего начальника?
У любого работника в должностной написано, что незаконные указания он исполнять не должен! Главных врачей к ответу!
68
8
в сутки выделяли от силы 30 мест12.11.2020 09:50:03
За такое отношение к больным омичам мало просто с должности снять!
Надо судить и давать реальные сроки!
Как наш выдвиженец с урала не поймет что ПОРЯДОК НАДО НАВОДИТЬ!!! Каленым железом выжигать всю эту нечесть.
И так уже дожились до того, что простой человек абсолютно бесправен ..., так мало этого ..., теперь какие то подонки решили, что смерть нескольких десятков (или сотен) омичей - это пустяк ...
Так дальше жить нельзя!
И нельзя просто так прощать такое отношение к людям.
41
10
Леди12.11.2020 09:52:55
Незаконные указания руководства работники не должны исполнять. А главные врачи, получается, исполняли?
46
14
Леди12.11.2020 09:58:15
Помнится была создана комиссия из всех главных врачей, которая должна была решать все вопросы по организации медпомощи. И? Вопросы о нехватке мест не ставились, а предложения по улучшению организации медпомощи не вносились?
А за что все эти люди получают зарплату? Наверное, за то, что стрелки на начальника переводят.
36
12
Татьяна12.11.2020 10:09:44
А кого накажут? Никого, ведь выпросили ...по собственному и упорхнули от ответственности. Чтобы цепочку не разрывать...
26
7
Дело на контроле у СК12.11.2020 10:25:22
Дадут ли ход?
40
26
житель 12 МКР Левобережья12.11.2020 10:29:01
Мимо проходил, Проходил бы так и дальше....СТУКАНОВА Л И Ч Н О не знаю, но двумя руками за его действия!!!! Не было бы этого П О С Т У П К А !!!! все бы так и гнило в нашем болоте здравоНЕохранения....А тут т а к забурлило, что вся МУТЬ всплыла на поверхность трясины и, ВОЗМОЖНО, почеркну, в о з м о ж н о , эту мыть смоет чистая вода....

ответ " Андрею", а ты сам П Ы Т А Л С Я дозвониться ???? Я вчера, 11 ноября" в течение примерно пяти минут Д О З В О Н И Л С Я до скорой и менее, чем через час СКОРАЯ стояла около моего подъезда ( вызов был не на высокую температуру, а на высокое давление)
30
8
Переболевшие12.11.2020 10:33:59
Мы тоже искали выход на замминистра здравоохранения, не нашли. Не могли решить вопрос госпитализации также и в больнице на уровне связей. Все решали главврачи. Семи нет и все тут . Кончился период кошмара! слава Богу. Но кажется мы поняли, что такое война, видимо. У всех были места в больницах, но никто не отдавал их централизовано, объяснял нам лечащий врач. Нам от этого не легче. Уже 40 дней на больничном. Конца и края нет лечению. Возможно под контролем врачей в больнице все прошло и не так бы. Терапевт районная тоже ни разу не послушала кстати, и выписывала пить ромашку и я сохранил это назначение. Но Боже мой, спасибо господи, мы живы, в отличии от соседей по дому, родни, потерявших близких. Не забудем никогда. Пусть закон определит степень вины каждого
36
10
Я - сам врач12.11.2020 10:38:48
Да- места в каждом стационаре Бали . По 20 мест порой. Все на совести руководителей. Конечно никто особо и не нажимал и цифры не собирал . Всем все пофигу. Врачи в красной зоне зарабатывают щас на ипотеку. У глав врачей повысился доход ещё в разы, и без того неприличный. А вы тут про умерших. Цинизм - основной предохранитель и гарант медика от окружающей среды.
28
3
Александр12.11.2020 10:48:47
Сейчас по логике вещей после Солдатовой в отставку надо отправлять Заева. Ситуация в его ведомстве аналогичная сложившейся в мин.здраве. Свои люди на руководящих постах (далеко не лучшие в профессии), полное уничтожение местных предприятий, которые в некоторых муниципалитетах являлись градообразующими. "Ставленники Москвы" навязанные Буркову, они как вахтовики, приехали в регион заработать денег и остальное их мало интересует, а нам здесь жить или скорее после ими "выжженного поля" выживать.
39
10
Читаем между строк12.11.2020 10:59:05
Рисовали отчёты в Москву, количество коек не соответствовало,как и оснащённость их кислородом. Чтобы не было вопросов общий учёт не вёлся. Сейчас идут попытки сказать что это были незаконные распоряжение, и глав врачи сами виноваты что выполняли их. А как обстоят дела с результатами прошлой проверки. Где четко указано Росздравнадзор на возможные фальсификации с диагн мазками опять отсутствие учёта анализов. Нарушение сроков, . Нужно сложить все койки фактически на даты отчётов в Москву и провести проверку . Плюс закупки сиз и начать с роддома 1
20
14
Леди12.11.2020 11:11:33
Читаем между строк,
Вы уже несколько месяцев пишете одно и тоже.
Отчеты в Москву, как я понимаю, формируются путём суммированиям отчётов, предоставленных больницами или вы думаете, что минздрав сам ходит и койки считает?
30
12
Так12.11.2020 12:02:41
Иногда к этому подключалась заместитель министра Анастасия Малова. Но это было крайне редко — она могла отключить телефон в самое горячее время и пропасть на несколько часов. Так и было 27 октября»,

Источник: https://bk55.ru/news/article/176595/

вот весь стиль работы этой стаи. ОНи смотрящие, не руководители. Всегда все на подчиненныхвину перекладывают. Сами ничего не решают, ничего не предлагают и не внедряют. Просто всегда говорят что подчиненные виноваты, а они не причем. Самый мерзкий тип начальника.
30
5
Владимир12.11.2020 12:14:37
...Внимание! А теперь вопрос. Койки, допустим, организовали. А кто работать будет? Где взять соответствующее количество реаниматологов, которых и в мирное время катастрофически не хватало? Как будет осуществляться медицинское обеспечение в условиях нашей неповоротливой системы? Где взять просто медицинского о не медицинского персонала для организации круглосуточного лечебного процесса?
21
19
Леди12.11.2020 12:21:10
Владимир,
Вот уже и вопросы по-существу пошли... а до этого требовали все на пять организовать и обвиняли от одного человека. Что-то изменилось? У нового министра уже объективные причины появляются... а слабо также самому все на пять организовать, а если не получится, то ответить.
23
12
Так12.11.2020 12:34:15
Так и не дадут сказать что я думаю про стиль руководства этой ""команды"".
В статье все очень правильно написано и "награду" они получили по заслугам. Я бы еще напоследок фин часть проверил. Там есть что поискать.
43
1
Владимир12.11.2020 12:43:00
..новому министру будет слабо, у него в больнице порядка не было; врачи разбежались, одни лозунги остались...тоже было и на предыдущем месте работы (разруха полная)....
37
3
Гость12.11.2020 12:46:50
А почему прокуратура и следственный комитет не даст правовую оценку, кто виноват, по фамильно, и по должности, не только Солдатова, но и повыше и пониже, может есть и признаки уголовщины
35
2
Гость12.11.2020 12:49:29
А как контролировали эти вопросы руководители области, штаб областной, верили просто словам Маловой или улыбке Солдатовой? Кто будет отвечать?
25
3
Гость12.11.2020 12:55:50
Читаем между строк, а кто эти отчёты изучал, согласовывал, подпровлял, корректировал, перед отправкой в Москву, кто же этот человек, вообще, получается, что Минздрав области, как какое то предпринимательское предприятие Солдатовой, бесконтрольное, работающая сама по себе, странно как то.
22
32
Омтп12.11.2020 12:57:51
Ну вот что за шум? Возня устроена была не из-за коек, а из-за денег. Солдатова не давала растаскивать ФОМС по карманам тусовщиков от медицины - вот ее и сожрали. Теперь пытаются свои грехи на нее спихнуть, чтобы под уголовку не попасть, гадюшник какой-то.
25
22
Так12.11.2020 13:16:27
Солдатова не давала растаскивать ФОМС по карманам тусовщиков от медицины - вот ее и сожрали. Теперь пытаются свои грехи на нее спихнуть, чтобы под уголовку не попасть, гадюшник какой-то.

Источник: https://bk55.ru/news/article/176595/

ВЫ посмотрите что, у кого и по какой цене эта ... закупала всё? или простой анализ не под силу ?
32
6
Елена12.11.2020 13:23:57
Людей действительно не госпитализировали , а в стационарах лежали в коридорах! Это комментаторам-чинушам! А виноваты конечно, наряду с Солдатов, она в первую очередь!!! и все члены штаба!, для чего он был создан?
14
19
)12.11.2020 13:40:01
доктора бабло не поделии)) им и так валят мама не горюй
солдатову до сих пор треплют
а у самих рыло то пуховое
28
13
Леди12.11.2020 14:11:14
Гость,
Полностью поддерживаю ваше возмущение о том, почему прокурорские не дают оценку действиям всех лиц, виновных в том инциденте, со скорыми.
Здесь целая толпа виновных должна быть и они должны быть реально наказаны за непрофессиональные действия.
Больных нужно везти в больницу, а не туда, где им не могут помощь оказать!
24
33
Леди12.11.2020 14:17:07
А ещё меня удивляет почему минздрав России не реагирует на ситуацию в Омске: устроили саботаж в период пандемии, устроили панику среди населения, отказывали в госпитализации при наличии мест, ... а виноватым назначили одного человека, на которого медицинские кланы устроили настоящую травлю.
А сейчас пришли к власти и все возвращают «на круги своя»
14
1
Леди12.11.2020 16:47:28
Читаем между строк,
Вы что-то совсем испортились). Почему перестали выполнять миссию «хранителя» достоверности нашей статистики.
По данным нашего минздрава сегодня умерло от ковид 7 человек, а по федеральным данным - 0. Где ваше праведное возмущение)))
18
3
Для Так12.11.2020 17:18:38
Смотрящими были и остаются сто рож 'нковские кадры
14
1
Для Так12.11.2020 17:19:57
Которые сейчас опять пришли к власти
11
3
Омич12.11.2020 17:25:17
Жалко что не нейтрализовали жидоомскую и сто рож мафию
8
9
Омич12.11.2020 17:27:43
Буркову сил и мудрости противостоять сто рож енко
4
11
Мадам12.11.2020 17:31:23
А чем плох Стороженко пристраивает всех своих друганов и их мадам,типа Лисичкиной к власти?
11
4
Мадам12.11.2020 17:34:05
Есть ли хоть один главврач в БУЗОО не друган или подруга другана Андрэ сто рож....???
22
5
Коллега12.11.2020 17:53:42
Солдатова была не самым большим злом в Омском здравоУНИЧТОЖЕНИИ на первых ролях сто рож 'нко и его ставленики
0
3
Автобаза12.11.2020 18:03:10
Наши победили! Верните Захарько на автобазу
4
1
Для леди12.11.2020 18:30:33
Браво!
19
1
Омич12.11.2020 18:34:18
Главное бюджетные ОМС деньги опять потекут в частные медфирмы,типа Евромед и Интервзгляда,а бюджетным больничкам хана
10
1
Читаем между строк12.11.2020 19:03:17
Гражданам больше интересно количество мест, сколько свободных в целом и кислород ИВЛ. Ни разу не обнародуются ,может даже и не собирается Интересно посмотреть на структуру диагнозов Ковид, сколько первичных мазков, сколько из них бессимптомных.,контактных. Сколько вторичных из низ в стационарах на госпитализации.Достоверерность по производителям- количество выявлений разных тест .это даст картину структуры- тупо регистрируйем или акцент на профилактику. Из них самообращения.А плюс минус обнародование сегодня завтра,кому это интересно.Итак понятно что отчитались за 300 мест по 200 в день срок лечения14 дней- итого 2800 человек. Погрешность это лёгкие течения минус смертность - как итог мест должно хватить ,а их нет. Вывод- либо мест нет, качество мест под вопросом, плюс недодиагностика- число внебольничнвз пневмоний без Ковид подтверждения это и показывает
12
3
Омичка12.11.2020 20:33:20
Омскому здравоохранению надеяться только на Бога, но и Буркову не плошать, держать все под жестким контролем. Сил ему и здоровья!
2
0
Читаем между строк12.11.2020 21:03:57
Можно пойти от обратного. У нас официально 5125 активных верифицированным диагнозов,сколько из них в стационарах. Голикова отчиталась что треть это вообще бессимптомно. Эпидемиоолг говорят что половина и более. Остальные лёгкое и средней тяжести лишь малая часть тяжёлые и крайне тяжёлые. Так почему прикойко местах около 3000 тыс нехватка мест( ошибка в прошлом клиенте). Когда из такой цифры из долго быть около 1000.
8
1
Читаем между строк12.11.2020 21:08:25
Федеральному здравмину легко проверить сколько ковида определяется на госпитальном этапе и сравнить по России. Даже диагностика детского ковида даст индикатор адекватности здравоохранения по регионам. Как итог - медики тупо фиксируют то что к ним итак приходит,что нельзя не заметить- тяжела формы. Все остальное самотёком. Профилактика распространения - в такой ситуации невозможна,.
0
1
Александр12.11.2020 21:09:31
«В журналистике есть слишком много тонких граней, пограничных зон, которые многие в силу непорядочности, слабости или непрофессионализма переступают. Тогда то и появляются ангажированные, однобокие материалы, напичканные жареными фактами, отражающими какую-либо одну точку зрения. Что, на мой взгляд, имеет мало общего с журналистикой. И может называться как угодно: «мусор», «фэйк», «субъективная лирика» и иже с ними. Но не журналистикой.

Журналистика, по моему мнению, сейчас в большей степени, чем другие профессии, страдает от дилетантства. Возможно причина в том, что СМИ и сами журналисты превратились в обслугу. Шапочное телевидение, проправительственные газеты, «хлебозрелищная» бульварная пресса, и как следствие, подмена фактов, замалчивание фактов, искажение фактов – всё это грубо противоречит кодексу журналиста и журналистской этике. Ведь главное и, по сути, единственное предназначение журналиста – подавать информацию достоверно, быть правозащитником информации, независимым источником, четвертой властью. Но, боюсь, что эта власть, как и всякая другая, страдает безответственностью, коррупцией и лицемерием. Профессионалы здесь, безусловно, есть и появляются новые, и огромное им спасибо за их труд и сохранение одной из самых замечательных на самом деле по своему предназначению профессий.»
4
0
сергей12.11.2020 22:11:42
на мой взгляд, смертей иот коронавируса будет в разы меньше, если за вопросы лечения больных , принятия решений по логистике и тактике заболевания будут решать профессионалы, а не люди. волею обстоятельств ставшие у руля различных государственных структур, не имея на это , кроме полномочий никакого профильного образования, позволяющего принимать эффективные решения и меры по борьбе с вирусом, люди в большинстве своем умирают не от вируса, а от бездумных, губительных решений чиновников, слепо выполняя требования ВОЗ, это более не терпимо, свою позицию я подкреплю мнением других ведущих специалистов и ученых, которые предлагаю вам посмотреть и послушать по ниже изложенным ссылкам — 1 мнение Валентина Викторовича Касатонова -https://youtu.be/u-DVS1rwuQU. 2 — Ольги Четвериковой -https://youtu.be/GDIsA2HWrWw. 3 - Александра Редько -https://youtu.be/fpCMuW54Lu0, это позволит Вам понять проблемы шире и выработать по этому поводу личное мнению и позицию, однако, по моему мнению, мы безусловно долзны прервать отношения с ВОЗ до момента, когда эта организация перестанет во многом существовать и отстаивать интересы Б. Гейтса и прочих толстосумов, решивших перекроить миропорядок под свои лекала, восстановить самостоятельность Росэпиднадзора и вывести его из под "опеки" Роспотребнадзора, 3 - освободить главу Роспотребнадзора от работы за грубейшее нарушения законов и статей Конституции РФ, дав её действиям правовую оценку, реально восстановить самостоятельность ЛПУ в принятии решений..
6
6
Тетка13.11.2020 08:10:46
житель 12 МКР Левобережья, вы правы абсолютно! Так же, не зная лично Стуканова, готова пожать ему руку!! Кто- нибудь хоть раз вякнул против своего начальника?..А он рискнул пойти на Такое, ещё не зная, что ждёт в финале.. И тот, кто считает это трэшем или шоу-вы с ума сошли?? Это мужской, врачебный и героический поступок от безысходности ситуации!
6
2
вести с полей13.11.2020 10:31:22
Dr., почему Стуканов должен был организовывать места? Почему мадам после 4-х месяцев работы отправилась в отпуск?Месяц для подготовки к ухудшению ситуации был упущен? Ну да, там юбилей- святое дело... Ну понимали же, что осенью всплеск будет.Кто тогда, если не министр должен был что-то решать? Замы?
4
3
Так13.11.2020 11:57:35
вести с полей13.11.2020 10:31:22 Dr., почему Стуканов должен был организовывать места? Почему мадам после 4-х месяцев работы отправилась в отпуск?Месяц для подготовки к ухудшению ситуации был упущен? Ну да, там юбилей- святое дело...

Источник: https://bk55.ru/news/article/176595/

Потому что ей глубоко на .... на нас всех. тут её клон вон как резвится. И минусовщики с троллями подтянулись.
Заигралась немного, упустила контроль над ситуацией. Против публичных фактов не попрещь, когда двух умирающих 12 часов не смогли в больниуц определить.
Там еще много чего скоро вскроется. Как на деньгами распоряжалась отдельная тема.
6
1
Леди13.11.2020 12:39:15
По поводу «героического» поступка Стуканова.
Ни он к минздраву подъехал, а водил с медиками отправил.
Лично он неоднократно выступал в прессе и рассказывал всем, что все в порядке ... начальству в глаза он, очевидно, говорил тоже самое. Действия за спиной вы считаете подвигом?
Он в «стае» не один и наверняка ему пообещали какую-нибудь работенку (если что не так)... да и лично ему видимо было что терять (при Солдатовой).
6
2
Леди13.11.2020 12:46:27
Относительно того кто должен был организовывать места и отпуска министра.
Стуканов и другие главные врачи должны были предлагать пути решения проблем. Стуканов, зная что его подчиненные сами обзванивают все больницы, уже давно должен был решить вопрос централизованного взаимодействия с больницами, например, девочку посадить с больницами общаться и табличку в ватсапе размещать (хотя бы).
В отпуск пошла... а то что губернатор в отпуск сходил никого не смущает? Да и главные врачи и все остальные, думаю, отдлхгули (не смотря ни на что).
5
1
Леди13.11.2020 12:47:48
Так,
Потому что ей глубоко на .... на нас всех. тут её клон вон как резвится. И минусовщики с троллями подтянулись.

Источник: https://bk55.ru/news/article/176595/#comm

У тебя паранойя
1
0
М,Б.13.11.2020 15:28:12
Олег, может и не по мужски, зато чисто по чиновничьи.
1
0
Светлана14.11.2020 08:31:22
Петр, вы просто математику вспомните, 30 было и вдруг 110 стало, причем ежедневно разница в 80, это ж сколько приезжих они планировали разместить в Омских больницах, но это еще не вопрос)).А теперь вопрос- неужели Вы думаете, что Млсквичи легли бы подлечить свой ковид в Омске? Ответ понятен без слов.
1
0
Архангел14.11.2020 09:26:50
Это страховой геноцид. Страховщики довели медицину до полной катастрофы! При этом миллиарды денег из бюджета утекают в офшоры и непонятно куда... Крутятся в спекулятивныхтоперациях на биржах и прочие поступления творятся. При этом люди посиавоннымнамгрань уничтожения. Это геноцид!
1
0
alex18.11.2020 08:56:29
Буркову следовало бы отметить этих руководителей в лице Куприянова и Стуканова.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru