Новости. Омск

Строителей Омского кадетского корпуса могут задействовать и при возведении «Омск-Федоровки»?

Военное строительство учебного заведения на новом месте обойдется в 6 млрд. руб.

БК55 стали известны подробности начинающегося строительства нового комплекса зданий Омского кадетского корпуса в Кировском округе, по пути в аэропорт. Источник БК55 сообщил, что общая стоимость работ составит  6 млрд. рублей, в том числе проводимые сейчас изыскательские работы обойдутся в 400 млн. руб.

На изыскательские работы, как сообщалось, деньги уже выделены. Специализирующийся на обслуживании предприятий оборонки «Промсвязьбанк» открыл Главному военно-строительному управлению по специальным объектам кредитную линию на разработку проекта и строительство кадетского корпуса в Омске. По данным портала госзакупок, банк предоставит подрядчику означенные 400 миллионов рублей под 6,5% годовых.

Стройплощадка находится в границах улиц 60 лет Победы и Суворова, через дорогу от аэродрома «Омск-Центральный». Ирония судьбы — любопытно, что Главное военно-строительное управление по специальным объектам накануне начала работы в Омске завершило крупный объект в Карелии по авиационной тематике, также актуальной для Прииртышья. Военные строители возвели новое здание аэровокзала в деревне Бесовец в 26 км от Петрозаводска.

За 818 млн рублей военные смогли там возвести объект менее чем за год. Новый аэровокзал имеет пропускную способность в 300 человек в час. Строители также модернизировали сам аэропорт, в том числе отремонтировали взлетно-посадочную полосу, смонтировали радиомаячные комплексы ближней навигации и системы посадки, что позволит принимать воздушные суда тяжелого типа круглосуточно при любых погодных условиях (пассажиропоток в Петрозаводске меньше омского более чем в десять раз. За 2019 год показатель составил  75 тыс. человек, а в «Омск-Центральном» — около 1 млн. Из аэропорта установлено авиасообщение лишь с несколькими российскими городами, международных рейсов еще нет никаких.)

Московское ООО «ОлимпСитиСтрой», которое было объявлено непосредственным исполнителем заказа по строительству омского учебного заведения, также может заняться строительством авиационной инфраструктуры. Компания, в частности, участвовала в конкурсе на строительство нового саратовского аэропорта, однако проиграла тендер из-за цены.

Если Омская область привлечет инвестора на строительство «Омск-Федоровки», то в проекте теоретически могут быть задействованы все эти военные подрядчики. Компетенция у  военных строителей для этого есть, к тому же они уже будут знакомы с регионом.

В случае «ОлимСитиСтроя» гражданский профиль «Омск-Федоровки» не должен помешать участию в проекте, а вот Главное военно-строительное управление, понятно, заниматься этим не будет. (Кстати, Петрозаводский аэропорт является аэродромом совместного базирования и предназначен для приёма воздушных судов государственной и коммерческой авиации. На аэродроме базируется авиационная база, на вооружении которой состоят истребители Су-27. В Омске же у Минобороны свой аэродром «Омск-Северный»).

Владельцами  «ОлимпСитиСтрой» являются два частных лица: Дмитрий Хавронин и Александр Фомин (у последнего также имеется гостиница в Калужской области). Компания строит жилые дома, административные здания, а также различные объекты для Минобороны. 

Первую очередь Омского кадетского корпуса, видимо, будут возводить в условиях круглосуточной штурмовщины, как это было весной при строительстве медицинского центра Минобороны на ул. Гусарова. Учебный год 2021 года для курсантов должен начаться уже в новых зданиях, а там пока еще голое поле.

Некоторые курсанты, кстати, настроены пока негативно по отношению к новому зданию. Хотя, заметим, ничего еще не построено.

«Ужасно, что новые кадеты не узнают атмосферу Корпуса, заложенного еще при царе… Все кадеты того же мнения. И мнение у них одинаковое по поводу качества постройки нового корпуса — очень отвратительное. Все одного мнения — в старом корпусе значительно лучше!.. Интересно, что там за корпус построят за один год, потом, как арену Омск, через лет 10-15 опять нужно будет перестраивать?» — такое обсуждение идет в паблике омских курсантов.

Оправдаются ли эти опасения, выяснится через год.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
0
Ёжик04.12.2020 12:06:53
Что будет со старым кадетским корпусом?
2
1
ivan04.12.2020 15:46:18
Естественно советский недострой, аэропорт надо достраивать.
Омский Кадетский корпус как был так и останется кадетским корпусом.
0
0
11304.12.2020 19:05:34
Какой недострой? Там ничего нет,все надо начинать с нуля.
1
0
егор04.12.2020 19:59:57
может тогда уж сначала метро лучше для города сразу пусть и с помощью военных ?
0
0
VutIn04.12.2020 22:31:58
хм....ОлимпСити....которая обанкротила Мостовик невыплатами за построенные объекты в Сочи
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru