Три из четырех новых платформ появятся рядом с автомобильными мостами через ж/д пути – на улице 10 лет Октября, у нового виадука на 21-й Амурской рядом с гипермаркетом «Лента» и на Заозерной близ конечной остановки общественного транспорта «Ул. Стрельникова». Еще один остановочный пункт, как сообщает сайт областного минтранса, проектируют у станции Омск-Восточный в районе конечной ООП по ул. 3-я Железнодорожная. Будут также использованы две имеющиеся платформы «Депо» и «Поселок Южный», но к ним нужны пешеходные переходы.
В итоге на первом этапе маршрут внутригородской электрички «Омск – Комбинатская» будет насчитывать семь остановочных пунктов (седьмой – ж/д вокзал), в дальнейшем планировалось увеличить число остановок до 12 и более. Предположительное время в пути от конечной до конечной – около 25 минут. Из негатива – пока не сообщают об увеличении числа рейсов, а их, исходя из нынешних «окон» в ж/д трафике, напомним, предварительно планируется всего три в день.
Отметим, что железнодорожники, видимо, нашли способ существенно сэкономить: сейчас минтранс заявляет, что на строительство шести платформ выделят 2,7 миллиона рублей, тогда как на предварительной стадии затраты на обустройство каждой остановки оценивали в миллион. Теоретически, дополнительные средства могла бы выделить «Лента» – представители питерской сети гипермаркетов, напомним, положительно отреагировали на предложение о софинансировании строительства платформы рядом с их магазином, сделанное губернатором Виктором Назаровым.
Олег Ледянский