Новости. Омск

В Омск привезут еще шесть «Адмиралов»

Фото: мэрия

В договор лизинга троллейбусов внесены поправки.

Омск получит еще шесть новых низкопольных троллейбусов «Адмирал», — пишет «СуперОмск».

Как известно, первая партия таких машин пришла в Омск 1 ноября 2020 года, и они уже работают на магистралях города под маршрутным номером 4.

Напомним, что эти троллейбусы поступают в рамках договора лизинга между омским МП «Электрический транспорт» и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания». Срок окончания выплат по этому соглашению — 30 ноября 2025 года.

Изменения в договор лизинга по части поставки еще шести «Адмиралов» внесены 23 ноября 2020 года. Таким образом, общее число прибывших машин по бумагам к данному моменту достигнет 24. Всего в рамках договора в Омск должно поступить 33 троллейбуса «Адмирал».

В департаменте транспорта мэрии Омска сообщили, что новые низкопольные троллейбусы будут работать на маршрутах № 15 «Поселок Чкаловский — улица Гашека» и № 67 «Поселок Солнечный — ОНПЗ».

Мария Колос

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

34
31
Леди25.11.2020 09:10:34
33 троллейбуса по 30т.р. за штучку - это почти миллиард. Автобус (хороший) стоит 7 млн. руб. Таким образом, за эти деньги можно было купить 142 автобуса! Только представьте как бы это могло положительно повлиять на пассажироперевозки.
27
17
Леди25.11.2020 09:15:53
Купить за такие огромные деньги трамваи и троллейбусы и при этом не модернизировать контактную сеть и рельсы - это деньги на ветер. Все эти новые, вернее пока новые троллейбусы и трамваи, будут мотыляться со скоростью 20 и 10 км/ч, соответсвенно. Кто будет на них ездить? И зачем в них вбухали такие деньги? Я в шоке. Кто-нибудь должен оценивать эффективность решений нашей власти?
29
26
125.11.2020 09:34:16
Ледь, электротранспорт идет в рамках нацпроекта "экология" со скидкой и прочим. Не знаешь - не лезь. А то как с твоей поддержкой "парашютистки" облажаешься.
36
24
Юрий25.11.2020 09:49:25
Леди, милая, почему у Вас троллейбус почти в два раза подорожал, а автобус вдруг сильно подешевел?!
Что за хитрая математика?!
Современные низкопольные троллейбусы дорогой марки "Адмирал" Омск берёт по 19,5 млн.руб. за штуку.
В то же время дешёвые троллейбусы "Авангард" Братск взял по 10,5 млн.руб. за штуку.
Современные автобусы Омск берёт по 12,5 млн.руб. за штуку.
Да, троллейбус "Адмирал" дороже автобуса (трамвай ещё дороже), но и срок службы у него дольше, а эксплуатационные затраты ниже.
11
19
Леди25.11.2020 10:05:18
1,
Ой,ей,ей... кто-то сильно струхнул... от моей правдивой оценки бесхозяйственности нашей власти. Это ещё мой комментарий про то, что контактную сеть не модернизировали не появились (проверяют).
С «парашютисткой» я была права и ничего кроме донесения до людей правды мне было не нужно. Сейчас уже все понимают, что я была права. Губернатор подкачал ... это да... он с парашютом, наверное, не прыгнет.
21
14
Леди25.11.2020 10:19:45
Юрий,
Писали, что 33 троллейбуса стоят миллиард, то что оплата идёт из разных бюджетов что-то меняет? У нас есть какая-то особая «региональная» эффективность сделок?
Почитала в интернете как проводят транспортную реформу в других регионах: везде покупают автобусы, троллейбусы никто не покупает. Я цену автобусов взяла из интернета (на примере покупок других регионов). Ну пусть не 7, а 10 млн.руб..
Что-то принципиально изменилось? За один трамвай (троллейбус) можно купить минимум 3 автобуса. Скорость трамвая 10 км/ч, троллейбуса 20 км/ч, а автобуса - 60 км/ч.
Стоимость эксплуатации ниже? Ну,ну... если ничего по эксплуатации не делать, то ниже, конечно. А рельсы и контактную сеть менять не нужно? На век нынешних правителей и так сойдёт?
27
10
Джентельмен25.11.2020 10:25:40
Леди, правильно, зачем Омску троллейбусы, даёшь сельские ПАЗики - и картошку и трупы в них удобно перевозить!
18
11
Леди25.11.2020 11:03:27
Джентельмен,
Речь не про пазики, а про очень комфортабельные, низкополые автобусы и системой глонас и прочими наворотами.
4
11
Леди25.11.2020 11:04:05
Мальчики, я всем ответила - проверяют.
24
10
Александр25.11.2020 20:34:22
Леди, вы цены то на автобусы видели? За 7 миллионов хорошим из автобусов будет только ПАЗ, нормальный автобус большого класса стоит минимум 12 миллионов
15
10
Александр25.11.2020 20:37:14
И 12 миллионов это самая простая комплектация, которую берут только частники
14
12
Леди26.11.2020 00:22:33
Александр,
Зачем вы врете. Автобусы ПАЗ, как у нас по городу ездят стоят 3,5 мил.руб.
Я смотрела автобусы ЛиАЗ:
- среднего класса стоят 7-8 млн.руб.
- большого класса - 9-10 млн. руб.
В Москве ездят автобусы ЛиАЗ, если что.
12
9
Юрий26.11.2020 00:47:35
Леди, Вы, действительно, хотите разобраться, или Вам важно похайповать?
Готов Вам рассказать подробнее, там не всё так просто "а что тут думать? - взять всё да и поделить!"(что Вы, кстати, и сделали) только вот по стилю Ваших комментариев я склоняюсь к мысли, что Вам не важно разобраться, а важно поныть в комментариях.
14
9
Леди26.11.2020 15:40:31
Юрий, почему большинство людей не умеет спорить. Как только кто-то не согласен с ними, сразу переходят к личностным оценкам.
Я написала своё обывательское мнение, что в общем-то предполагает комментарий. В эксперты не записывалась, но вроде бы и не ныла.
Благодаря оппонентам вникаю в эту тему все глубже. Я поняла, что троллейбусы купили за 60 процентов от стоимости, но за счёт того-же нацпроекта Экология, можно было купить автобусы на газе. Цена большого автобуса ЛиАЗ на газе -12 млн.руб. (на дизеле - до 10 млн.). Таким образом, 60 процентов от стоимости автобуса на газе составляет 7,2 млн., и за деньги, потраченные на 33 троллейбуса можно было купить 87 автобусов.
Даже если покупать большие автобусы на дизеле и не за счёт нацпроекта, то можно было купить 67 автобусов.
Это масштаб, а не едисная покупка: без программы развития транспортной системы, а просто «по случаю».
14
14
Юрий26.11.2020 19:32:17
Леди, опять у Вас ошибка((
Вместо 33 троллейбусов можно было купить 51 автобус на газу (а не 87), но эти цифры уже не будут так красноречивы.
К сожалению, ещё раз убедился, что Вам, увы, важен хайп, шум, горлопанство, а не истина, жаль, очень жаль...
13
8
Леди26.11.2020 20:37:47
Юрий,
Ошибки нет. Я говорю про покупку автобусов на газе за 60 процентов от стоимости по нацпроекту (они тоже участвуют): 60 процентов от 12 млн. равно 7,2 млн. за автобус на газе.
За 33 троллейбуса по нацпроекту заплатили 627 млн., то есть по цене 7,2 млн. по нацпроекту можно было купить 87 автобусов на газе.
А если не участвовать в нацпроекте и покупать большие автобусы на дизеле, то за 670 млн. можно было купить 67 автобусов, то есть больше в 2 раза. А если сюда ещё прибавить и трамваи....
12
15
Юрий27.11.2020 15:30:08
Леди, у Вас ошибка, мне Вас очень жаль(((
Но больше всего расстраивает то, что Вам важно поныть, хайпануть или погорлопанить, а не разобраться, при этом с уверенностью упёртого барана утверждать, что ошибки у Вас нет. Конечно, Вам проще всего - вы заняли позицию Валерии Новодворской "Вы все дураки и не лечитесь, одна я умная в пальто стою красивая" и даже не пытаетесь докопаться до истины, разобраться в вопросе. Ещё раз, - истина такова: дорогой троллейбус Адмирал стоит 19,5 млн.руб., а недорогой газовый автобус 12,5 млн.руб. А уже лизинг и скидки применяются к этим базовым стоимостям. То, что не учтено море нюансов, например, стоимость троллейбусов в некоторых новостях дана без скидки, но с лизинговыми накрутками, а автобусов - со скидкой и без лизинга - это добрая воля журналистов, как сделать посенсационней материал, претензий к ним нет.
Этим и завершаю диалог. Если вы не сможете разобраться - не расстраивайтесь, - тогда Вы точно красивая (если с мозгами туговато, должна же природа на чём-то отыграться).
14
9
Леди27.11.2020 19:38:03
Юрий,
Во вас понесло... самая не приятная категория «собеседников» на БК- это граждане, тратящий кучу времени на нравоучения, вместо ссылок на источник. Ну, а когда эти позёры, строящие из себя педагогов, ещё и хамить начинают, то это в очередной раз подтверждает, что в речах они соловьи, а на деле - глухари.
Я все цены брала из прессы, и в прессе всегда звучала общая потраченная на 33 троллейбуса сумма - миллиард. Если это не так - приведите ссылку, где можно прочитать.
Не знаю какой вы там «эксперт» по транспортной реформе, но понимать написанное другими и объяснять свою позицию, вы совершенно не умеете. Очевидно поэтому, пресса и люди не могут никак понять наших чиновников, считающих всех вокруг (кроме себя) «красивыми».
14
11
mvd5529.11.2020 01:23:32
Сейчас цены на троллейбусы и автобусы примерно одинаковы. В Омск купили далеко не самые дешёвые троллейбусы. Можно было взять и более дешёвые модели, но решили "не экономить на спичках".
Новые троллейбусы комфортные, теплые и довольно резво ездят, не хуже автобуса.
7
6
Кот29.11.2020 18:44:33
Троллейбусы и автобусы хорошо, но чем расплачиваться собираетесь, невыплатой налогов?
12
10
Саня29.11.2020 18:52:21
Леди, какой это автобус хороший стоит 7 мл? Вы живете в 2000 году?) Или вы имеете ввиду скотовозку типа Газель?
10
3
Леди29.11.2020 20:17:35
Саня,
Предлагаю набрать в интернете «купить автобус ЛиАЗ средний» и получите кучу предложений по 7 млн. руб., а для оптовых покупателей стоимость будет ещё ниже.
0
0
Так29.11.2020 20:24:39
Как только появляется эта особь женского пола обсуждение становится очень конструктивным.
8
12
омич29.11.2020 22:59:15
Замечательно что привезут ещё. Городской муниципальный транспорт надо обновлять что и делают губернатор и мэр, честь и хвала им от омичей.
1
3
Рафик30.11.2020 01:25:04
Как символично !!! Две новости рядом и обе про "адмиралов"
9
9
Леди30.11.2020 09:28:16
В других регионах транспортные реформы направлены на вытеснение маршруток и предоставление взамен комфортных условий поездок, а это, предполагает, скорость перемещения. У нас: вместо покупки большого количества скоростных и маневренных автобусов, покупают по несколько штучек медлительных троллейбусов и трамваев. В результате ничего не меняется. Что такое для Омска 33 троллейбуса и 24 трамвая - капля в море, а можно было за эти деньги купить в три раза больше автобусов.
Не хотят маршруткам конкуренцию создавать?
9
5
Леди30.11.2020 10:01:40
омич,
А почему автобусы не обновляют?
Может не хотят маршруткам конкуренцию создавать?
9
2
хм30.11.2020 10:18:48
Воздух надо возить.
10
1
хм30.11.2020 10:20:23
омич
только вот люди ездит с частниками, которым мэрия отдала все лучшие маршруты. весь город видет как адмиралы хотят пустыми.
0
3
Так30.11.2020 10:47:19
Зачем вы с этой разговариваете ?
у нее абсодоюная преференция. А ее ругать нельзя, разговор ведется просто по перепалке.не кормите троля
6
5
Ёжик30.11.2020 12:12:11
Троллейбус - это экологично и эстетично. Проехался на таком - удобный и теплый. Только выбор маршрутов неполный - по 3 так и будут ходить ржавые жестянки!?.
5
3
Кирилл Эдуардович30.11.2020 14:09:36
Почему все покупают за деньги налогоплатильщиков, а где собственные деньги муниципального предприятия. Каждый день за проезд собирает деньги МП "Электрический транспорт". Или все деньги вывели, через покупку новой котельной в троллейбусном парке и шины для троллейбусов ? Вопрос в директору! Куда вообще ОБЭП по г. Омску смотрит
8
3
Петрович30.11.2020 15:07:54
Хорошие троллейбусы, экологичные и светлые. Специально прокатился, причем именно на этом гаражном номере, который на фото, маршрута 4-го. Кондуктор душевная, семьей из Казахстана вернулись. Хорошо, что транспорту внимание уделяют, кондукторов стали выбирать человечных и аккуратных. Но вполне с ней согласен, раньше люди меньше думали о деньгах и были добрее. Успехов Вам, честные трудящиеся транспорта! Именно по качеству транспортных услуг видно состояние любого города приезжим гостям. Пора заняться и частными перевозчиками :-)
8
4
Так30.11.2020 15:43:53
Удобный, перспективный, экологический вид транспорта. А если у кого то не хватает знаний и навыков анализа это осознать, то это уже трудно исправить. ЕГЭ творит чудеса.
5
1
niki430.11.2020 16:16:03
СЕГОДНЯ ВАШ ХВАЛЕНЫЙ АДМИРАЛ ПРОЖДАЛА НА ТУРИСТЕ 30 МИНУТ. ГДЕ ИНТЕРВАЛ В 10 МИНУТ? ДОЖДЬ СНЕГ МОРОЗ И ТРАНСПОРТ СДУЛО С ДОРОГ ОМСКА...........
2
5
хм30.11.2020 18:33:57
niki4, вы еще муниципалов ждете?) охото же мерзнуть и тратить кучу времени((
4
7
Леди30.11.2020 19:16:17
Так,
Я же у тебя Солдатовой была. Уже передумал?
Не умеющим спорить примитивным дурачкам, как ты, везде и всегда кто-то мерещится... не могут смириться, что есть обычные люди ю, значительно умнее их.
1
2
ветеран30.11.2020 19:49:24
Леди, сам себя не похвалишь - день насмарку
1
4
101.12.2020 09:43:41
бЛеди, уймись уже, а то уподобилось тому же "г", что и "дохтур" при стороженке
2
5
Леди01.12.2020 10:02:42
1,
Фигушки, не уймусь... это ты свой рот прикрой... воняет.
1
4
Леди01.12.2020 20:15:01
ветеран,
Ты, случайно не близнец муТака? Такой же прилипала. Сам - ничто ничем, а к интересным комментаторам надо пристать.
Я (если что) первая и единственная, кто догадалась о истинных целях покупки дорогущих троллейбусов и всем рассказала. Ну до вас с муТаком, это ещё до сих пор не дошло, поэтому вам себя хвалить точно не за что.
1
0
Дмитрий02.12.2020 02:21:20
Леди, я читал,про Львенка только положительные отзывы и взяли именно этот трамвай, потому что у него даже тележка стоит которая менее требовательна к рельсовому пути, поэтому это далеко не деньги на ветер. Хороший трамвай не будет стоить дешево. И там производство требует больших сумм, поэтому цены за технику пк тс себя оправдывает. Дело за малым, дальше и сеть будут менять
1
3
Леди02.12.2020 09:35:51
Дмитрий,
Современные трамваи ходят не по шпальным рельсам, а по рельсам на подушке - это очень большие расходы, пока это сделают, супер-трамваи развалятся.
Я читала, что сам Екатеринбург покупает самые дешевые трамваи, т.е. относятся практично и по-хозяйски к этому вопросу (считают возможности и понимают цель, а не делают точечных покупок послучаю)
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru