Новости. Омск

Фадина сравнила нынешний год с 2018-м в плане транспорта — сейчас намного лучше

Фото: А. Катаев

Таково её мнение, если вспомнить тогдашние долги автобусных ПП.

Сегодня в интервью на «Радио Монте-Карло Омск» мэр Омска Оксана Фадина рассказала о модернизации городского общественного транспорта. Она сравнила ситуацию двухлетней давности с нынешней.

«Вы будоражите во мне воспоминания, каждый раз, когда мы говорим об общественном транспорте, я думаю о мае 2018 года. В тот момент автобусы могли не доехать с линии в автопарк. Не было возможности заправить машины вечером, остались неполные баки. Потому спасибо огромное водителям и сотрудникам транспортной отрасли, которые тогда поняли, что нам нужно время», — отметила она.

Мэр добавила, что из-за долгов на тот момент были заблокированы расчетные счета муниципальных ПАТП, и нечем было рассчитаться за топливо.

Сейчас ситуация изменилась, заверила мэр. Удалось подписать соглашение с ФНС о рассрочке в 700 миллионов рублей, чтобы ликвидировать задолженность всех ПАТП. Именно такая задолженность была зафиксирована на 1 января 2018 года, сейчас её гасят по графику.
Вместе с тем мэр напомнила об обновлении подвижного состава в городе.

«Самая яркая победа — это, безусловно, победа в части модернизации транспорта. Не просто подвижного состава, а целой отрасли. Это 33 красавца-троллейбуса. А в первом квартале 2021 года ожидаем еще 20 современных автобусов. И 24 трамвая у нас уже есть. Мы не собираемся останавливаться», — подчеркнула глава администрации города.

Напомним, в 2018 году из-за долгов «Газпром нефти» у муниципальных перевозчиков существовала реальная угроза невыхода в линию всего городского транспорта. Долги эти накапливались с 2015 года. В итоге все автобусы пришлось свести в одно ПАТП — № 8, которое наиболее успешно держалось на плаву.

Как ранее сообщал БК55 на этой неделе, мэрия объявила об автобусных и троллейбусных маршрутах, которые станут магистральными — то есть будут работать и до 23-00. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
0
Цены в России на необходимые товары выросли за год на 14%04.12.2020 14:28:09
Цены на самые популярные товары повседневного спроса и продукты выросли за год на 14% по сравнению с октябрем 2019 года. Такую информацию дает газета «Известия» со ссылкой на исследование «Ромир».
Производители это подорожание объясняют подорожанием валют: во многих товарах есть импортные составляющие составляющие.
Среди подорожавших продуктов «Ромир» называет: мясо, рыбу, сыр, молоко, вареную колбасу, яйца, сосиски и помидоры. Среди непродовольственных товаров: верхнюю одежду, детские товары, туалетную бумагу и лекарства.

Но официальная статистка говорит: продовольственная инфляция в октябре составила 4,83%. В России за 10 месяцев 2020-го продукты подорожали в три раза больше, чем в странах ЕС.
17
2
Смешно04.12.2020 14:37:13
Каждая единица транспорта – газель, Пазик и электротранспорт покупается на 30-45% дороже рынка! Я думаю, что оживился ее в карман
18
2
Женя04.12.2020 14:42:37
Если проезд дороже чем в новосибе. В Омске цена на проез почти московская , а уровень а качество транспорта? Одни джигиты на маршрутках из правого ряда в левый мечутся - как в Дагестане.И вообще в Омске проезд один из самых дорогих в сфо. Тролейбусы купил Бурков в чем заслуга Фадиной?
13
1
Женя04.12.2020 14:45:10
Долги же не Фадина погасила, а жители из своего кошелька. Свои денежки то как раз берегут не хотят сокращаться и заоплатки в ббджете перераспределять транспортникам.
8
1
Лидия04.12.2020 14:56:22
То что после нарисования полос теперь все время стоит Красный путь и Лукашевича? Это в ее понимании нормально? Вся проблема в том, что не существует в Москве структуры, которая бы проверяла, чем тут на местах занимаются городские чиновники. А то доп сокцию на светофоре сделали - люди присали будут проблемы.Например на Ленина. Они никого не слушая не получая экспертиз - ставят знаки, меняют разметку, меняют светофоры - режимы. Блин не пошло. Поменяли обратно - почему должны из бюджета это оплачивать? Должен быть виновный. Точно так же перекресток пушкина - лермонтова главную поменяли, сколько людей там побилось - они обратно вернули.
9
1
Есть такая пословица04.12.2020 15:05:00
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Так что Вы, гражданка Мэр, на правильном пути!
14
1
Пока04.12.2020 15:21:25
Позор! КОГДА ВОДИТЕЛИ ПИТАЮТСЯ В БУТКАХ ДЛЯ С... К , БЕЗ УДОБСТВ, ХОДЯТ В УБОРНУЮ ЗА ОСТАНОВКИ, ДАЖЕ ДЕТИ ЗНАЮТ ЧТО ЭТО НЕ ЭТИЧНО! А вам это прилично. Брички гозелки давно пора убрать, хватит не смешно!
1
0
Петрович04.12.2020 15:59:08
Хорошо, но Вялкову журналюги не должны давать растолстеть. Внимание и забота о руководстве всех уровней города и области всегда должны быть в приоритете журналистов :-)
3
6
твэл04.12.2020 16:17:51
мэрша правду говорит
4
7
dmitriy04.12.2020 16:35:54
факт есть факт --- до нее такого обновления не было ---- а эти новые трамваи и троллейбусы действительно украсили город --- заменить все на такое --- и в принципе-- и без метро можно прожить ----- хотя и так видать придется)))))
2
1
Фадин04.12.2020 18:20:35
У вас нет, совести, у водителей, ни у трамвая, тралейбуса, автобуса, газельки, нет ни столовых, ни уборных, ни жилья,! В дырявых носках, грязной одежде, для вас это хорошо.
3
0
Не Фадин04.12.2020 18:27:41
Вместо больших удобных автобусов - газельки. Вот заслуга Фадиной!
1
0
Гость05.12.2020 01:01:55
dmitriy, неужто выпустили?!
Долги эти накапливались с 2015 года. При тогдашнем директоре Маслике. В итоге все автобусы пришлось свести в одно ПАТП — № 8, которое теперь он и возглавляет! Очень эффективный управленец, однако! Ведь покупать солярку по 60 р., при цене в 42, и в объеме раза в два больше, чем нужно, это же надо суметь!
Транспорт-то купили, вернее, взяли, это правда. Вопрос, а сколько маршрутов сократили с 2018 г., чтобы этот транспорт хоть что-то привозил? И сколько пассажиров теперь вынуждены ездить с пересадками, и на сколько у них увеличилось время на дорогу?
7
0
Леди05.12.2020 07:21:25
Уже практически не осталось городов, в которых основной общественный транспорт - маршрутки. Потратить 2 миллиарда на 33 троллейбуса и 24 трамвая - это, как говорится, надо было додуматься! На эти деньги можно было купить 280 автобусов, убрать маршрутки, а значит создать комфортные условия поездок, уменьшить пробки и улучшить экологию.
Обидно за Омск ...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru