Полпред президента ознакомился, как работает «горячая линия».
Полпред президента России по СФО Сергей Меняйло и губернатор Александр Бурков посетили сегодня Омский территориальный центр медицины катастроф, — сообщает пресс-служба облправительства.
Сегодня эта организация активно участвует в работе по предупреждению завоза и распространения в нашем регионе новой коронавирусной инфекции.
С начала эпидемии, в мае–июне, специалисты Центра участвовали в работе «горячей линии» по вопросам COVID-19, анкетировали и осматривали пассажиров, прибывающих в Омский аэропорт из-за рубежа и из неблагополучных по заболеваемости регионов, обеспечивали медицинское сопровождение граждан, нуждавшихся в изоляции и наблюдении, в обсерваторы, а также автоколонн с прибывшими омичами в аэропорт Новосибирска.
С марта по настоящее время Центром медицины катастроф закуплено и передано в омские больницы, где лечили больных коронавирусом, более 45 тыс. комплектов защитной одежды, более 63 тыс. респираторов, 12 550 литров дезинфицирующих средств.
С середины октября на территории региона возобновила работу круглосуточная «горячая линия» единого консультационного центра по вопросам профилактики и распространения коронавирусной инфекции. Операторы по единому номеру работали сразу на нескольких площадках.
Для приёма звонков на базе Территориального центра медицины катастроф также развернули колл-центр. В помещениях Центра, где побывали Сергей Меняйло и Александр Бурков, десять операторов трудятся в две смены с 8.00 до 20.00. На это время приходится наибольшее количество звонков. В данный момент их принимают студенты ОмГМУ.
Одна из них, студентка пятого курса Дарья Корчагина, помогает принимать звонки граждан уже полгода. Она рассказала Сергею Меняйло и Александру Буркову, как организован этот процесс на примере сегодняшних обращений.
«Вот сейчас звонил человек, у него кашель, заложенность носа, одышка. Оператор вызвал врача на дом, передал обращение на контроль в поликлинику. Изначально зная, что по номеру «122» можно записаться к врачу, звонивший обратился к нам, на горячую линию», — пояснила девушка.
Обработка разных типов обращений занимают разное количество времени, но вот вызовы врача передаются практически без промедлений.
Добавим, что в целом в Омской области по единому номеру горячей линии с октября по декабрь поступило более 33 тыс. звонков.
Ежедневно в единый колл-центр днем поступает 300 — 500 звонков, а ночью — 50 — 100. Граждане обращаются, главным образом, по вопросам сдачи анализа на COVID-19, получения его результатов, назначенного лечения, предписаниям. Нередко просят и вызвать врача на дом.
Мария Колос