Подчас онлайн-шопинг приводил к разочаровывающим результатам.
С начала года жители нашего региона вынуждены были оформлять возврат товаров, заказанных по Сети, свыше 2 тысяч раз. По крайней мере, таковы данные Почты России, запустившей сервис «Легкий возврат». По большому счету, она представляет собою оформление возврата без бюрократических проволочек.
— Только в ноябре по системе «Легкий возврат» было отправлено в интернет-магазины почти 280 посылок, — уточнила замглавы Управления федеральной почтовой связи Омской области Елена Волохина.
Отмечается, что возврат можно сделать исключительно в рамках договорных отношений интернет-магазина с Почтой России.
В таком случае торговая точка в Сети при заявке недовольного клиента пришлет ему трек-номер для почтового направления. Оператор должен будет при предоставлении такового принять посылку и отправить в магазин.