Новости. Омск

Бурков — Долматову: «Правительство региона не удовлетворено вашей работой»

Геннадий Долматов

Губернатор перечислил его просчеты.

Сегодня состоялась встреча губернатора Александра Буркова и главы Омского муниципального района Геннадия Долматова, которого глава региона хочет отстранить через суд. Разговор проходил в рабочем кабинете руководителя Омской области.

«Правительство региона не удовлетворено вашей работой. — сказал  Бурков. —  Сегодня ситуация в муниципальном образовании говорит о том, что потеряно управление районом. Не решаются в течение нескольких лет проблемные вопросы газоснабжения, водоснабжения, отопления. Более того, эти вопросы сегодня вызывают протестное настроение у населения. И люди приходят с ними на самом деле не к вам, а к стенам областного Правительства, хотя это ваша работа, ваша зона ответственности, но пикеты стоят здесь. Кроме того, появились вопросы в части несоблюдения с вашей стороны антикоррупционного законодательства. И я вам рекомендую сегодня не прятаться за спины депутатов, а отчитаться перед районным советом за нарушения антикоррупционного законодательства в соответствии с действующим законом».

В течение трёх лет не находит своего решения проблема с газификацией села Приветное. Несмотря на неоднократные заверения главы Омского района Геннадия Долматова в том, что разберётся и все сложности разрешит.

— Вы брали на себя обязательства. Есть точки подключения газа. В чём сложность? Подрядчик готов подвести газ к домам. Решён вопрос по стоимости подключения — мы с компанией договаривались, что они дают льготную цену тем, кто пострадал. 

— Да. Всё в силе.

— Тогда почему это не работает?

— Не так активно, как вы давали поручение, но подключение постепенно происходит.

Губернатор в ходе встречи с главой района также разбирался, как Долматов представляет себе перспективы решения в районе и других проблем.

«Хочу подчеркнуть, чтобы вы понимали, дальнейшая ваша деятельность находится под жестким контролем Правительства Омской области», — сказал Александр Бурков.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

41
8
И что это было ?!15.12.2020 22:24:38
Это типа пальчиком погрозил и сказай ай-яй-яй.
54
3
Олег15.12.2020 22:29:35
По совести так губернатор абсолютно прав, Долматову надо искать замену.
7
2
Так15.12.2020 23:07:23
Да. Всё в силе. — Тогда почему это не работает? — Не так активно, как вы давали поручение, но подключение постепенно происходит.

Источник: https://bk55.ru/news/article/178155/

Горазд врать то. Ничего Юза не подключила. И ничего не сделала. А ихний директор в принципе слегка неуравновешанный человек, скажем вежливо.
20
18
Фёдоров15.12.2020 23:10:34
Смотрел новости по 12 каналу. Бред. Опять все вырезали и показали сторону выгодную губеру.
8
51
Бондарев15.12.2020 23:12:36
Омский район активно развивается. Главе работать не дают а только по рукам бьют.
51
1
Елена15.12.2020 23:23:12
Фёдоров, вы это серьёзно???? Про Долматова? Или Вам некому будет диферамбы петь??? Вы у жителей района спросите? И у главы - до каких пор он себя казацкими значками украшать будет и хороводы водить? Людям дороги, свет, газ вода нужны, а он стихами да баснями развлекает всех.
9
3
Леди15.12.2020 23:34:03
Ну, ... «деревня» Приветное - это типо новая «Долина нищих»...
Там все делалось «на связях»... может и с газом также?
Да не глава района им газ обещал ...
Знаю одно: в этой «деревне» «несчастных» нет ... а «ушлые» имеются ...
Что-то про Тевриз без газа, глава нашего региона не так беспокоился, как про Приветную...
13
1
Елена15.12.2020 23:40:34
Сказочник наш. Старается. Аж маску забыл на носик натянуть.
Пусть расскажет правду - как он со своей командой "народный" газопровод уже третий год похоронить хочет. А люди против этого. Построили люди его на свои деньги. А район разными путями да мытарствами изжил застройщика с белого света. Не давал то, что должен был выдать - документы на проектирование и межевание территорий. Ведь это прямая ОБЯЗАНОСТЬ муниципалитета. Так нет же, годами по буковке выписывали. Умер застройщик два года назад. И что же? Думаете глава района со своими службами сели и подумали как в БЕСХОЗ оформить построенный на деньги людей газопровод? Ведь наследники не предъявили на него документы. Значит он ничей!!! А проходит по землям района. Нееет. Это слишком мудрёно. Гораздо проще пойти на поклон к Юзе и сказать - мы ВСЁ за тебя сделаем и бумаги и врезку в Магистральную трубу за счет района , ты только трубы свои по Дружининскому протоптанному маршруту проложи и сиди жди, когда люди тебе деньжища понесут. Отбивай свои вложенные миллионы, зарабатывай на людских проблемах. А народ то что? Он раз заплатил и второй раз понесёт. Мы же власть народная - мы все для этого сделаем! Зарежем на корню все попытки достроить газопровод, ради чьей-то прибыли.... Вот так у нас, в д. Приветной и получилось. Есть инвестор для сдачи уже построенного газопровода , есть эксплуатирующая организация с лимитом газа, есть всё. Только желания у главы района нет.
47
2
Усолкина Ольга15.12.2020 23:48:10
Долматов, мягко говоря, лукавит, говоря, что Юза постепенно подключает жителей. Никто из обманутых дольщиков не подписывал с ней договор, так как льготная цена существует только на словах, на деле же стоимость подключения измеряется не одной сотней тысяч! Решением проблемы считаю запуск существующего газопровода, который построен на наши деньги! Летом он прошёл испытания и признан пригодным. Нужно лишь желание и содействие властей для его оформления. Мы очень надеемся на решение нашего многолетнего вопроса.
8
2
Тося15.12.2020 23:58:09
В ответах Долматова губернатору выясняется ,что в деревне Приветная есть газ ,как бы помягче сказать уж очень лукавит Долматов ,обманутые дольщики как были раньше без газа так и сейчас привлеченная компания застройщиков "Юза" уж очень не устраивает дольщиков своей ценой,речь о льготном договоре только на словах ,поэтому услуги данной компании люди не хотят принимать, а построенный газопровод ,но не оформленный документально нашу администрацию не интересует и помощи дольщикам оказывать упорно не хочет
17
2
Елена16.12.2020 00:01:00
Геннадий Геннадьевич, пожалуйста, к людям придите.И им честно скажите - где льготная цена? Что-то ждут её люди полтора года от вас и никак не дождутся.
А Вы в чем людей собрались-то убеждать? Что кредиты нужно брать под Вашу любимую и неподъемную Юзу? Или в том, что Вы над людьми не издеваетесь, а любите их огромной муниципальной любовью? Что ради народа Вы и дороги не ремонтируете - типа пешком надо ходить по полям, потому что и по обочинам то небезопасно и жить надо в деревне, в которой уже улицы переплелись с кладбищем, чтобы недалеко везти их было, забывают Ваши специалисты, что это они так земли наметили и распродали, что дома на кладбище оказались. А Вы все от людей бегаете. Некогда наверное. Устали. Руками водить это нелегко. Согласны. Так отдохнули бы. А то у вас то министры, то люди активные виноваты, все мешают Вам и пытаются с пути истинного сбить. А пришли бы Вы к людям, да поговорили бы по душам, может и полюбили бы Вас тогда, а так сплошные интриги, лицемерие и заискивание перед высшими. Ещё не поздно, глядишь и поддержка людская появится. Народ то он добрый, ПРИВЕТливый в нашей деревне. Мы ведь и спасибо сказать можем, не убудет, но вот не за что пока. Не взлюбили Вы нас, а зря... Гордыня, она ни к чему хорошему не приводит .
54
3
Надежда16.12.2020 00:01:13
Тема газификации в Приветном актуальна как никогда! Вопрос не может разрешиться уже 7 лет!! Власти на протяжении 2-3 лет кормят пострадавших людей баснями. Сколько же это может продолжаться?! Министры, глава Омского района и прочие чиновники доносят информацию до губернатора Буркова А. Л. не соответствующую действительности. Как такое вообще может быть??!! Уважаемые господа, господин Долматов, вы вообще не понимаете что делаете или вы понимаете что за любые ваши поступки наказания не последует? Почему губернатор так наивно доверчив? ОЧНИТЕСЬ! Люди страдают, а вы все играете! Хватит уже врать, смотреть невозможно как Долматов бесстыдно врет в глаза губернатору находясь в стенах Правительства. Это от большого величия что ли? Врет и не боится!!! Никакого газа в Приветном от Юзы для обманутых дольщиков нет! Даже просто договора нет от Юзы с прозрачными льготным условиями! О каком подключении газа от Юзы Долматов рассказывает Буркову??? Позор!!! Просто так люди зимой не стояли бы в пикетах, не мерзли если бы было все так как говорит Долматов. Почему губернатор не может ответить на обращение граждан с просьбой о личном приёме? Узнал бы хоть правду чем заняты все, так называемые слуги народа. Стыдно смотреть даже такие встречи губернатора с подчинёнными!
15
1
Римма16.12.2020 00:01:24
Зачем эту ложь, никак не можем понять, зачем Глава Омского района, обманывает Губернатора? Продвигает Юзу, льготный договор даст Панченко, если я докажу через суд, что я обманутый дольшик, льгота только стояк до дома, а дальше вопрос интересный, который Панченко даже, не говорит сумму, а она 200-300 тысяч. Нам пенсионерам это не подъёмная сумма. Мы уже сдали на газопровод, и ничего не нужно доплачивать. Труба прошла экспертизу. Просим только одного сдать уже построенный газопровод. Но нас упорно толкают в Юзу. Глава района даже не приходит к нам на собрание. Не хочет не только нас слышать, но и видить. Просим Губернатора встречи, пусть даже по видео связи, пусть правду о проделанной работе его подчиненных услышит от нас, а не то, что докладывают из Минэнерго и из райадминистрации.
35
3
Марина16.12.2020 00:16:33
Надежда, ни убавить, ни прибавить, все в точку!!!! Вот довели народ. А потом говорят, что люди такие
26
1
омичка16.12.2020 00:22:02
Надежда, Обидно что врут все...на всех постах, комплексной ответственной работы не видно. Так, для острастки то одного "за утрату доверия", то другого под "жесткий контроль". Не страшно... уже смешно. Господа, в отличие от прежних администраций, ваша получает колоссальные средства, да, очевидно, навели порядок с дорогами, кое-где с улицами, но это за большие деньги. А за немалые, зарплатные, кресельные когда научимся спрашивать не кавалерийским налетом, а налаживанием ответственности на каждом посту. Вот какие вопросы у населения...Или президенту их опять адресовать?
42
2
Дружинский поселенец16.12.2020 00:24:15
Долматова нужно увольнять вместе с его замами, которые, как и он, не считают нужным решать проблемы жителей района!! Они откровенно говорят об этом на личных приёмах! Не боясь! В Дружино и Горячем Ключе более 5 лет не решаются проблемы с границами поселений, 5 лет отписок и нежелания работать. Уволить и устроить выемку документов для тотальной проверки!!!
39
1
Галина16.12.2020 00:58:12
Вот врёт Долматов,даже глазом не моргнув рассказал,как многострадальный народ Приветного газифицирован Юзой,да ещё по льготной цене, мы уже два года ждём этот договор и пока в глаза не видели.....а они нас уже оказывается газифицировали,вот дела...а мы не знали.Уважаемый губернатор,услышьте нас!!! Все не так,как рассказывают вам все эти господа в лице Долматова и иже с ним.Вот почему мы хотели личную встречу,чтобы рассказать,как все обстоит дело с нашим газопроводом,который вот уже 7 лет так старательно хоронят все эти господа.
13
0
Колхоз16.12.2020 06:54:04
Олег, Долматов еще будет на доске почетв в Омском районе, вот увидете.Это такая игра,пальчиком погрозили и все.
3
19
Лихачёв Алексей16.12.2020 07:06:22
Больше всего умиляют жители Приветного. Сдали деньги жулику, а не гос конторе, он сделал себе и семье бизнесы, состояние. А теперь спасите, помогите...
8
0
Житель16.12.2020 07:09:27
Хорошее кино,актеры , все останется по прежнему.
2
18
Лихачёв Алексей16.12.2020 07:09:56
Усолкина Ольга, вы не правы. Домов 30-40 уже имеют газ в приветном от юза из страны дураков, но это крайне мало. Исполнял бы кот базилио свои обещания было бы значительно больше
9
1
Жанна16.12.2020 07:11:19
Ответ главы Администрации похож на ответ ученика: -задание мне было дано, но я выполняю так, как мне надо, как мне удобно.,, И что это за пояснение про сход жителей деревни Приветная для убеждения подключения и газификации домов??? Зачем убеждать ??? Надо просто не ставить перед людьми неприемлимые для обманутых дольщиков ценовые требования вместе с компанией Юза, а помочь, но не Юзе, а людям, тем более что есть пути решения, только надо захотеть.
36
0
Антон16.12.2020 07:22:17
Лихо г-н Долматов прячется за спину частной компании, которая на самом деле никого пока к газу не подключила, а только строит ВТОРОЙ газопровод (ничем не лучше первого, а даже хуже, поскольку первый притянут до деревни на деньги с долевого строительства, а ЮЗА только делает сейчас разводку по деревне не имея объемов для новых абонентов). И вот чиновник то-ли не знает этого (хотя это его обязанность), то ли в открытую обманывает губернатора, что ЮЗА решает проблемы обманутых дольщиков. ЮЗА решает только свои проблемы - как заработать с каждого, кого удастся уговорить (на основе абсолютно бессовестно го договора) на подключение к их газопровод (суммы от 0,25 млн. за подключение). И что имел ввиду Бурков про несоблюдение Долматовым антикоррупционного законодательства? Уж не лоббирование интересов Юзы случайно?
20
3
Антонов Максим16.12.2020 07:41:27
Геннадий Геннадьевич вы же читаете это, неужели по мужски не стыдно? Уйдите ... дайте району и поселениям вздохнуть.Это не кормушка!!!!
33
1
Катенька16.12.2020 07:50:17
Да, уж! Как Долматов чётко сказал, то... "Будем УБЕЖДАТЬ людей, что б они подключались!". Ключевое слово УБЕЖДАТЬ! Нас не надо убеждать, просто помогите, нам! Мы обманутые дольщики д. Приветная и Входная уже седьмой год! не можем запустить газопровод построенный на свои же деньги! Юза предлагает свои услуги, но с * ценником! Льготного договора нет! Губернатор, услышьте нас, помогите, нам!!!
8
0
Ксения16.12.2020 08:06:51
Лихачёв Алексей, юза эти дома подключила к старому газопроводу, люди годами ходили просили, говорили нет лимитов, но потом они откуда-то взялись, а у юзы в своей трубе нет газа и не будет, пока не будет льготного договора для обманутых дольщиков.
28
1
Людмила Петровна16.12.2020 08:09:45
Катенька, убеждать он будет в том, чтобы брать кредиты под горячо любимую Юзу. Газификация от 250тыс - это не каждому по карману. Особенно пенсионерам. Они уже брали кредит в 2013г, построили газопровод, кредит выплатили с процентами, а глава решил крест поставить на нем. Типа дёшево он Вам обошёлся - всего в 100тыс.и "решил", что теперь Юза будет шкуру с людей драть. Она и дерёт, потому что договор они предлагают за стояк возле дома, а дальше цена не озвучивается. Я что? Должна плиту на границе с участком, на улице, подключать? Почему я не имею право заключать договор на окончательную стоимость работ? Только не надо мне крутить у виска и рассказывать о том, что остальные виды работ я могу делать и с другими компаниями, и что всё ИНДИВИДУАЛЬНО рассчитывается. Я хочу У ВАС, у, Юзы знать сколько это будет стоить под ключ. Ни одна компания себе не позволяет так работать. Кто её покровитель?
31
1
Рычков.М16.12.2020 08:30:57
Странный сюжет. Неужели губернатор за прошедшие 1.5 года не понял, что ЮЗА свои обещания выполнять не собирается. Или ему выгодно в это верить?
Опять виноваты люди, не теми темпами подключаются.
А люди просят только одного дайте газ в построенную на их деньги трубу. Что за глупое решение строить новую трубу по верх старой?
23
0
Не понял16.12.2020 08:38:50
Какая площадь пахотных земель сельскохозяйственного в Омском районе была переведены под ИЖС?
28
1
неравнодушный омич16.12.2020 08:47:04
долматова давно пора освободить от непосильной для него должности и поставить грамотного управленца
21
1
Усолкина Ольга16.12.2020 08:53:33
Лихачёв Алексей, возможно это люди, которые подключились "с чистого листа" , а не те кто платили по 150 тыс Дружинину. Речь ведь о нас, обманутых дольщиках. Я живу здесь и вижу ситуацию. Пока мы не увидим прозрачного адекватного договора от Юзы, подключений к ней не будет.
20
0
Божко.М.В16.12.2020 09:03:15
Бондарев, Интересно кто это Долматова не даёт работать? Может его замы поникшие интриги за его спиной. Или лояльные ему главы, типа Лена? Обвешавшего Г.Г медальками и проигравшего выборы сторожу. Мне очень жаль, что молодой перспективный глава за годы своей работы превратился в такое посмешище. Окружил себя мутными личностями, стал падок на их лесть и совершенно наплевал на работу...
38
0
Егорыч16.12.2020 09:47:11
Теперь либо Гена ведёт губернатора в загс либо губернатор ведёт Гену к прокурору. Будем посмотреть
18
0
Божко.М.В16.12.2020 09:49:06
Юный правовед, согласен.
Но есть аппаратные методы работы. Если губернатор не справится с главой он не губернатор, а так тело греющее кресло. Думаю этого не случится. Не тот человек Бурков...
16
0
Палилкин. К.Ю16.12.2020 09:54:48
Сюжет нарезан из отдельных сюжетов, что было между ними? Думаю Долматов рассказывал как он ударными темпами газифицировал при поддержке губернатора д. Приветная но ему мешает неадекватная инициативная группа. Ставшая грудью на пути у 5 компаний группы ЮЗА стремящейся облагодетельствовать население. Про то что это будет стоить 300 - 400 тыс думаю не сказал. И что обещанный льготный договор люди ждут уже больше года тоже.
6
1
Омских район16.12.2020 09:58:52
Бондарев, не говорите, руки прямо все синие. И лицо опухшее. Наверно ночами не спишь, о районе думает. Что бы еще такого сделать … Чтобы больше получить благодарности от "счастливых" жителей Омского района.
7
0
Омских район16.12.2020 10:01:49
Колоколов О.К., это он вам на совещании сказал писать хвалебные дифирамбы во всех комментариях ?
7
0
Омских район16.12.2020 10:05:50
Елена, ну любит он то на лыжах порадоваться, то в форме. Чего уж поделаешь :( Тем более судя по биографии он вроде даже в армии не служил :)
13
0
Ирина16.12.2020 10:06:52
Почему власть навязывает нам Юзу? У нас есть свой, построенный
на наши деньги газопровод, который, кстати, прошел этой осенью экспертизу. Почему мы должны его бросить и залезть в кабалу к Юзе, с ее неподъемными, не прозрачными расценками. Долматов лишь заботится о том, чтобы Юза не дай бог не понесла убытки. А то, что основная часть обманутых дольщиков просто не в состоянии оплатить новые договора Юзы, его не волнует. А то, что существует льготный договор, так это ложь. НЕТ ЕГО!!! Во всяком случае, нам его никто не показывал. Уважаемый губернатор, помогите нам пустить газ по нашему газопроводу, нам с Юзой не по пути!
20
0
Гога-Магога16.12.2020 10:07:03
А есть вообще в области районы где бы решались проблемы простых людей? Куда не ткни, везде главы только кошельки себе набивают, а на людей плюют. Да и Бурковы это надо постольку-поскольку. Свои делишки надо успеть сделать. Если бы не пикеты у дома правительства, он бы и понятия не имел, что там происходит. Скажите что не так?
20
0
Палилкин. К.Ю16.12.2020 10:08:24
И что это было ?!, Реально погрозил пальчиком и отправил исправлять ошибки под пристальным контролем большого брата.
А.Л Вы реально верите, что Долматов исправится? Он уже второй срок так работает и свято верит, что так и надо работать. А такие вот пришлые как Вы ему только мешают, да и людишки путающиеся под ногами тоже. Реально нельзя останавливаться на полумерах.
8
1
Омских район16.12.2020 10:34:31
В частности о непосредственном подключении газовых котлов в многоквартирных домах Омского района. Газовой компанией составляется проектная документация согласно которой по этому проекту невозможно купить другой котёл кроме как у них ! Так как под эти параметры не существует на рынке газового оборудования!!! Даже котлы Новьен которые они устанавливают якобы изготовлены по заказу с производителем. Кто не дурак настаивают изменить тех. условия и устанавливают котлы на свой выбор.
В случае надобности замены навязаных котлов брать другой только у этой конторы. Либо заново делать проект (сейчас примерно около 30тр) + стоимость нового котла. Контора так же желает быть монополистом в обслуживании и ремонте их котлов. Согласно отзывам в интернете мастеров по ремонту, их качество желает быть лучшего :((
16
0
Обманутые жители16.12.2020 10:43:22
Очень не красиво сидеть и нагло врать по газификацию приветного ,какой к черту льготный договор о чем речь идёт .Зачем он нам нужен если мы на свои деньги провели все трубы ,газопровод но только нет газа .Президента нам теперь только в подмогу .
11
0
Римма16.12.2020 11:03:07
Как понять, даже Буркову А. л. Позволяет господин Долматов врать в глаза. Александр Леонидович, а вы спросите Долматова во сколько обходится поключение у Юзы, обманутых дольщиков газопровода? А я вам скажу 300-350 тысяч рублей. А почему мы должны бросить построенную трубу, на наши деньги, и начать по новой платить?
13
1
Анна16.12.2020 11:32:32
А омичей радует результаты работы губернатора?! Назначение солдатовой- одно из достижений! И не снял бы ее еще долго, если б не резонанс!
8
1
Житель16.12.2020 11:44:06
Сейчас будет от позиции депутатов , он же им будет отчитываться судя по поручению Губернатора.Вот как себя поведую наши избранники.Если спрячут главу, то и депутаты и ним за одно. Увидим в ближайшее время.
16
1
Омич16.12.2020 11:44:43
в с. Троицкое, на территории земель ИЖС, земли по которым проходят улицы принадлежат частным лицам (депутатам), в частности сыну бывшего главы Чебакову А, а сам бывший глава Чебаков В, сейчас работает в совете Омского района. Эти улицы никто не содержит, снег не убирают, уличного освещения нет. Глава с. Троицкое Сердюк С. делает вид что, что-то предпринимает. Распродали все земли, даже мусорные площадки организовать не где, нет муниципальной земли!!!
9
2
Афганец16.12.2020 12:00:13
А когда очередь дойдет до Любинского района. Подавляющее большинство жителей района крайне недовольны, что Абай снова станет главой (хозяином) Любинского района. Не нужно забывать о том, что ранее р.п. Любинский назывался "хутор Воровской". Сегодня район соответствует этому старому названию. Необходимо это узаконить, т.е. переименовать, вернуть старое название. Тогда все станет на свое место и всем будет понятно, в т.ч. и Губернатору, что из себя представляет в действительности исполнительная власть.
7
0
Николай16.12.2020 12:20:05
Лихачёв Алексей, если вы такой осведомлённый что дома подключаются к юзе и газу, тогда я вам дам немного информации...... Юза подключила лома к газу который даёт от старой трубы, там был лимит на домов 50.... А самое интересное, знаете кого она полклбчила6 и ща сколько????? Вы думаете в этом списке есть хоть один дольшик???? И вы думаете что они оплатили по той цене что озвучил губернатор??? Так что как говорится слышу звон но не знаю от куда он.... На сегодняшний день знаю точно, что полную стоимрсть юза не называет, тоько стояк у границы дома стоит 116т.р а дальше как говорится только богу известно, потому что даже юза не называет цены..... И по поводу того что юза подключила дома к старому газапроводу, ещё покажут морозы, как это давление будет справляется.....
6
6
Леди16.12.2020 13:16:50
Товарищи «обманутые дольщики», зря вы столько комментариев на одну свою больную тему понаписали - никто это читать не будет, только хуже делаете для преподнесения своей проблемы.
8
0
Житель16.12.2020 13:17:58
Ну прсмотрим что будет дальше, думаю что после 18 деаабря все тихо сьедит с темы , и утонет,И Долматов как работал так и будет сидет в своем кресле.А депутаты ,его друганы , будут ено защищать.Даже Бригет воинственный спрятался.
9
0
Багинский Паша16.12.2020 13:19:39
Повезло этим главам (назначенным), с ними ещё хорохорятся, с прежними( выбранными народом), решали просто , не угоден- лови уголовку.
2
0
Багинский Паша16.12.2020 13:28:10
Сейчас нельзя
8
0
Тоня16.12.2020 13:39:35
Речь Долматова похожа на школьника не выучившего урок ( газификация идёт ,но не такими темпами что за бред?)газификация ,которая нужна людям не идёт ни какими темпами нам не важно ,что Долматов лжет губернатору ,нам важно ,чтобы губернатор выслушал нас ,поэтому мы и стоим на пикетах ,чтобы на нас обратили внимания , очень стыдно было смотреть на видео разговора людей обладающих властью в нашей области и районе ведь нет не решаемых задач ,есть не желание их решать вероятно так и происходит с нашей администрацией ,если. смотреть на нашу ситуацию со стороны ,то понятно что интересует их только" Юза" и не важно им ,что у дольщиков уже есть газопровод и его только оформить документально надо ,но нашей администрацией нужна дополнительная лазейка ,чтоб очередной раз потянуть с людей деньги ,их не волнует откуда им брать эти деньги вы знаете так хочется наговорить много ,но не все слова будут корректными поэтому на этом я заканчиваю свой комментарий
2
1
АФГАНЦУ16.12.2020 13:44:29
Старый пенёк, выборы показали что ты вообще никакой депутат!!!
4
2
Гости16.12.2020 15:06:35
Житель, Где же были его друганы депутаты,когда СК проводили проверку,все попрятались как крысы,вот это настоящие друзья.
5
0
Житель.16.12.2020 15:36:14
Гости, Это так.Предавши однажды может предать и дальше. Но тут они его защитят, уже раз отказали Губернатору.
10
1
Сергей16.12.2020 15:54:10
Поддерживаю решение губернатора региона АЛ Буркова в том, что действующий глава Омского района ГГ Долматов не работает , но и сам в отставку добровольно не уйдёт !
Долматов ГГ понимает, что если он уйдёт в отставку, то никогда больше не будет работать на должности главы района!
Обстановка в районе сложная и губернатор прав!
4
0
Галина, не член инициативной группы, но поддерживаю.16.12.2020 16:02:18
Лихачёв Алексей, уважаемый Алексей эту контору нам привели между прочим органы власти в лице главы Лузинского поселения в то время(2013г), а обращения в госконторы по газификации Дер. Приветное и мкр. Входной игнорировались.
5
0
Палилкин. К.Ю16.12.2020 16:10:35
Лихачёв Алексей, в том-то и дело, что так. Но люди к жулику пошли при поддержке района. На сходе граждан был представитель района Сыркин зам по ЖКХ. Потом были бравурные статьи о том как район помогает д. Приветная.
А потом он стал жуликом а фаворитом ЮЗА. Понимаете все исходит от района. Весь бардак. Вот люди и высказывают недовольство.
1
0
борец с коррупцией16.12.2020 18:14:38
Показали товарищу,кто в Омске хозяин. Крыша у Гены хорошая, один Мишаня чего стоит...
0
0
Наблюдатель16.12.2020 18:37:49
Уважаемый, губернатор! А что такая ситуация только в Омском районе?
0
0
Калачинск16.12.2020 18:59:45
Странно, по Мецлеру куда больше информации и фактов и тишина. Это как понять? Может у Мецлера какой зелёный свет?
0
0
омичка16.12.2020 21:58:27
Лихачёв Алексей, позвольте, а глава района что не видит какие дела и кто у него в районе творит? Или он отвечает только за госсектор?
0
0
омичка16.12.2020 22:03:36
Божко.М.В, не следует ждать приятного если снова начнутся "расправы" под грифом кто-кого. Неужели вы уже забыли не столь давнее прошлое? Жителям нужен результат не борьбы, а решения вопроса. Так что не провоцируйте...
0
0
Омич!17.12.2020 00:18:44
Омских район, навьен - хорошие котлы. А для замены котлов не надо делать новый проект, просто существующий корректируется.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru