Хуже с алкоголем было только во время карантина и в конце осени.
Продажи шампанского в России упали на 38%. Об этом сообщает исследование, которое представил ВТБ совместно с оператором фискальных данных «Первый ОФД». За минувший год шампанское стали потреблять на 10% меньше.
Зато всего за один месяц оборот в алкомаркетах вырос на 64%, а транзакций стало больше в 1,5 раза.
«В течение всего нынешнего года продажи шампанского в нашей стране падали. В декабре эта тенденция только усилилась. Пока сложно сделать окончательный вывод, отложили граждане покупку традиционно новогоднего напитка на последнюю неделю декабря или же решили отказаться от него в пользу более крепкого спиртного, чтобы попрощаться с 2020 годом» — об этом рассказал Интерфаксу руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.
В январе 2020 года на четверть выросли траты на игристые вина, но в остальной период наблюдался спад. Так, наиболее низкими месяцами были март–апрель (на 15%) и ноябрь (на 25%).