Новости. Омск

Бурков планирует возобновить речные перевозки по всему Обь-Иртышскому бассейну

Минтранс РФ проработает вопрос о создании межрегиональной группы под руководством губернатора Омской области, чтобы в работу включились все регионы этого бассейна.

Министерство транспорта РФ разрабатывает концепцию развития внутреннего водного транспорта. Чтобы при формировании мер федеральной поддержки учитывались конкурентные преимущества Обь-Иртышского бассейна, одним из центров которого является Омская область, по инициативе губернатора Александра Буркова создана рабочая группа по вопросам комплексного развития внутреннего водного транспорта. Её главная задача — сформировать предложения для участия в ключевых проектах развития внутренних водных путей.

Вчера прошло первое заседание рабочей группы под председательством  Буркова. Чиновник отметил, что продукция из Омской области экспортируется в 45 стран мира, при этом регион активно ищет новые рынки сбыта. Так, по оценкам Международного совета по зерну, импорт пшеницы в страны Азиатско-Тихоокеанского региона в следующем году достигнет 42 млн. тонн. В перспективе, подчёркивает  Бурков, необходимо проработать прямой выход на Северный морской путь, а южным направлением — вверх по течению Иртыша через Казахстан до Китая — нужно заниматься уже сейчас.

«Важно учесть все преимущества нашего Обь-Иртышского бассейна, учесть притоки магистральных водных путей, позволяющие судам доставлять грузы и пассажиров вглубь территорий четырех регионов России, а также к месторождениям полезных ископаемых Западной Сибири. Учесть, что речная магистраль из Омска ведёт как на север, до арктического побережья, так и на юг. Параллельно мы должны заниматься увеличением объемов выращиваемой сельхозпродукции и глубокой переработки зерна. Кроме того, нужно развивать добычу строительных, в том числе нерудных, материалов, полезных ископаемых. Активно участвовать в реализации строительных проектов в Арктической зоне, а также заниматься перевозкой негабаритных грузов для нужд космической, нефтегазовой и энергетической промышленности. Наша задача — увеличить объем перевозимой грузовой базы по Иртышу», — пояснил Александр Бурков.

Как рассказала замдиректора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ Ирина Оричева, концепцию развития внутреннего водного транспорта  с учётом предложений регионов ведомство сформирует к июлю 2021 года. Необходимо сделать из отрасли драйвер экономического роста. Без комплексного подхода это невозможно. По предложению Александра Буркова Минтранс РФ проработает вопрос о создании межрегиональной группы под руководством Губернатора Омской области, чтобы в работу включились все регионы Обь-Иртышского бассейна.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

12
4
Ссср26.12.2020 11:40:32
вверх по течению Иртыша

Для этого земснаряды нужны, в ФБУ таскают какой то древний землесос,квакает на реке .
10
1
Павел26.12.2020 11:45:28
Для этого деньги нужны, сможет ли губернатор где-то их найти?
6
1
12426.12.2020 11:47:14
это новые пристани нужны.
31
0
Сергей26.12.2020 12:15:04
Будем за этим наблюдать с самой длинной набережной в Европе. И скоростной трамвай за одно обкатаем.
15
4
alex26.12.2020 13:07:33
Лёня уже построим аэропорт, завод автобусов "Вольво", дворец спорта, платину. Этот теперь будет строить сквозную навигация по Иртышу.
20
4
Андрей26.12.2020 14:00:50
Необходимы также несколько современных пассажирских теплоходов и экскурсии до Салехарда и обратно!Мне кажется отбоя не будет от желающих!И речной вокзал вернуть!
4
2
ат26.12.2020 19:36:00
как надоел этот цирк,одна говорильня.
4
2
ат26.12.2020 19:42:56
как надоел этот цирк,одна говорильня.
7
1
Дмитрий со 134-й26.12.2020 20:35:13
Земляки, но ведь мы прекрасно понимаем, что этого ничего не будет при временщике! Помнится был треп про дирижабли, про электричку городскую, про стадион для "Иртыша" и массу других. Нас совсем за идиотов держат?
3
0
Иван26.12.2020 21:15:06
Прежде всего нужны пассажиры желающие плавать по Иртышу. И огромное количество денег чтобы сделать Иртыш судоходным полностью.Пока нет ни того ни другого. Но разве это важно? Ведь главное фонтанировать идеями. Тэц и задыхающиеся от выбросов люди подождут.
4
0
Анатолий26.12.2020 21:30:55
А кто вошёл в комплексную группу по развитию внутреннего водного транспорта? И чтобы учли, что Иртыш течет с юга на север.
2
1
омич и к26.12.2020 21:44:25
Какой драйвер?
Спрос есть?
Если бы был, то и без бурковских сказок бы давно всё организовали.
10
1
Я26.12.2020 21:45:14
Как это всё напоминает Остапа Бендера и Нью Васюки, сразу видно губернатор прочитал умную книжку
5
1
Вася26.12.2020 23:47:07
Болтовня
1
3
Читатель27.12.2020 01:00:27
Андрей, спроса не будет, году в 2010 запускали экскурсионный маршрут до Салехарда, спрос очень низкий был, довелось как раз именно на этом пробном маршруте туда обратно проследовать
3
0
Омич27.12.2020 09:55:04
Слабо Буркову Речной вокзал отобрать у Фридмана...
5
0
Евгений27.12.2020 11:09:14
Балабол
0
0
Виктория27.12.2020 12:51:29
Прежде нужно решить вопрос с платиной, а то плыть не почему будет
0
0
Кекк27.12.2020 20:56:23
Омич, построить новые,с современными кафэ,с парком солнечных батарей и станциями электр заправок для авто и для минипассажирских электрокатеров,доставка почты тоже,катерами,плюс небольшая логистика.Вот как то так.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru