А его подельница Бычек пыталась убедить суд в том, что следователь самое незащищённое лицо
Итак, в Кировском райсуде Омска все трое подсудимых сказали свое последнее слово.
Самым коротким оно получилось у адвоката Николая Хорошмана. Он принёс извинения всем, кто пострадал в данной ситуации (за исключением подсудимых, думается) и попросил суд не лишать его свободы.
Бывшая подчинённая Оляницкого Бычек была ненамного многословней: она попыталась убедить присутствующих в том, что следователь — самое незащищённое лицо (слышали бы её омичи, в отношении которых Бычек «сшивала» дела!) и попросила суд вынести справедливый приговор.
Похоже, текст выступления Оляницкому составляла его адвокат Романовская — она любитель театральных жестов. Там хватает патетики и, в полном соответствии с выступлением Романовской в прениях, вся вина перекладывается на Хорошмана.
Речь Оляницкого оказалась самой длинной. Следуя тактике своего адвоката, он также уверял суд, что является жертвой «ловкой мистификации» в исполнении адвоката Хорошмана:
«Он решил, ничего не делая, заработать хорошие деньги», — тихим, севшим от переживаний голосом вещал Оляницкий.
Напомним, что на видео передачи взятки тон у этого персонажа совсем другой — уверенный, иногда агрессивный (когда он обзывает Знаменщикову, которая не является к Бычек после первого сеанса фальсификации, тварью).
В конце своей речи Оляницкий поведал суду, что кроме него некому будет защитить его «девочек» — жену и дочь.
Сейчас в судебном заседании — перерыв. Оглашение приговора начнется в 10.30.