Новости. Омск

Артем Лоскутов: «Что будет с Россией и с нами со всеми без таких ценностей?»

Фото: ильинскийсобор.рф

Один из лидеров Омского отделения «Двуглавого Орла» Артем Лоскутов вслед за бывшим губернатором Полежаевым призвал омичей восстановить Ильинскую церковь на Ленинской горке, восстановив тем самым историческую справедливость.

Напомню, в заметке «Хочется надеяться: Полежаев вновь призвал возродить Ильинский собор» бывший омский губернатор заметил не без горечи:

«В этом городе жили люди, создававшие красоту для себя и для потомков. Увы, они слишком хорошо думали о них. Руины разрушенного собора святого Илии Пророка не вызывают у потомков ни признательности, ни уважения к вере и морали своих предков. Возможно, новый 2021 год разбудит эти чувства у омичей. Хочется надеяться», — написал Полежаев.

Увы, вопрос этот остается открытым благодаря коммунистам, либералам и прочим храмоборцам.

«В целом, все доводы леворадикалов ограничиваются аргументами из ряда: очередной доходный дом, храмов и так много, в них никто не ходит, постройте лучше школы и т. д. Каждый подобный аргумент против храма — это, по сути, позиция, оправдывающая действия тех, кто целенаправленно уничтожал русскую культуру и духовность, уничтожал то, что строили веками наши предки. Всем миром собирал народ средства на постройку храма Ильи Пророка, покровителя нашего города, чтоб стоял он в веках и ограждал нас, потомков, своим заступничеством. Не выстоял, был уничтожен руками швондеров и шариковых. Так не является ли делом нашей чести его восстановление! Не будем иванами не помнящими родства, восстановим храм и историческую справедливость!

В нынешним сквере, за сохранение которого так яростно ратуют храмоборцы, отсутствует всякое благоустройство, территорию не облагораживали уже много лет. В проекте восстановления храма предусмотрено и это: вокруг храма будет зеленая зона, скамейки, цветники.

Уважая чувства ленинцев, памятник Ленину перенесут к вечному огню в сквер Борцов революции, что логично и справедливо.

Особое внимание хочется уделить тем, кто утверждает, что в храмы никто не ходит. Зайдите в любой храм на воскресную литургию — протиснуться невозможно! И большинство молодёжь, молодые семьи, многодетные семьи. Поблагодарите православных, что не боятся рожать детей и тем самым решают демографическую проблему России — нашу общую и очень серьёзную проблему. Русская Православная Церковь — это, пожалуй, единственный социальный институт, который стоит на защите наших традиционных ценностей: не убий, не укради, защити свое Отечество, строй семью, рожай детей и т. д. Кто еще ратует и говорит об этом сегодня? Что будет с Россией и с нами со всеми без этих ценностей?

Как можно этого не понимать и не думать об этом! Восстановление храма — это возрождение нашей духовности, это уважение к нашим предкам.

Для нас это дело чести!

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

143
143
печенеги да половцы03.01.2021 21:38:32
а в чем проблема?продай хату и скиньтесь с лёнькой бабками и стройте за городом где нибудь на здоровье.
105
143
Народ!03.01.2021 21:42:06
А нам когда долги вернут???За крепостное рабство!
147
116
Омич03.01.2021 21:43:20
Я полностью согласен с Автором!!!
106
86
Народ!03.01.2021 21:43:40
И предки у нас с вами были разные!
51
58
Омич03.01.2021 21:43:52
Народ!, его отменили тогда, когда тебя ещё даже не планировали ))))
185
171
Лев03.01.2021 21:50:30
Все верно! Храм нужен городу! Это будет одним из символов возрождения России.
165
148
Даниил03.01.2021 21:53:32
Лев, поддерживаю! Русскому народу давно пора искать собственную идентичность в православии!
159
138
Константин л03.01.2021 22:08:17
С Новым годом, Омичи!
Слова правильные и нужные.
Полностью согласен!
155
166
Народ!03.01.2021 22:13:11
О,боты набежали лоскутова.Зря стараетесь,народ у нас зрячий и не ведется на вашу пропаганду.
135
157
Народ!03.01.2021 22:17:22
Российский народ -многонациональный и многоконфессиональный.А,вы,лоскутов разжигаете межнациональную рознь.Статья 282 УКРФ.
136
102
Омич03.01.2021 22:25:16
Народ!, интересно, где здесь межнациональная рознь? Она заключается в оскорблении или унижении, но здесь же Артем Олегович высказался корректно даже к ленинцам. Леонида Константиновича по 282 УК оформите?? Какой вы жалкий и смешной ))
156
129
Татьяна03.01.2021 22:41:42
Меня всегда удивляют люди, агрессивно выступающие против строительства храмов. Чем они вам мешают? Если вы неверующий человек, ходить туда вас никто не заставляет, деньги на строительство у вас никто не просит. Храмы строят на пожертвования верующих людей, не на государственные деньги, не на средства налогоплательщиков. Храмы с архитектурной точки зрения - это строения, которые всегда украшают городскую среду. Вокруг храмов всегда, если не сквер с множеством деревьев, кустарников, красивыми клумбами и прочим благоустройством, то обязательно, насколько позволяет место, зелёная зона. Что в этом плохого? В храмах людям несут слово Божье, заповеди Божьи. А главные заповеди учат любить друг друга, не обманывать, не убивать, не красть, делать добрые дела, беречь свои семьи и своё отечество. И выступать против всего этого, на мой взгляд, могут или заклятые враги России, или сумасшедшие!
76
119
dmitriy03.01.2021 22:49:29
надо строить как можно больше храмов --- если хотим что город стал территорией ретроградов --- живущих в прошлом --- в православии --- в царизме и т.д.---- а молодые отсюда уедут ---- у молодежи давно свой бог и царь --- Интернет ---- вы можете это не замечать --- но не можете этого изменить ---- так-что стройте храмы)))))высокоскоростной доступ во всемирную паутину уже давно пришел на смену малиновому звону и завываниям на непонятном языке --- как только церковь станет виртуальной ---- проблема постройки храмов отпадет сама собой)))))
57
71
Кекк03.01.2021 23:06:24
Стройте и детсады и школы,никто вам не запрещает,!!Восстанавливает храм,пожалуйста,а память.. и своих предков мы чтим,до 10 го колена,даже до 20 го можем заглянуть.Мой прадед Библию от руки переписывал и дарил людям...
57
25
Омич03.01.2021 23:10:33
Кекк, вижу слово Библия и сразу понимаю, что вы говорите глупости. У Православных людей есть две главные книги: Ветхий и Новый Зоветы. Изучите, прежде, чем писать
144
113
Анастасия03.01.2021 23:12:49
Омску нужно духовное воспитание как и всей России. Нужны и храмы, и возрождение православного воспитания детей, подростков и народа. В этом наша сила, наше единство и наша любовь, к Богу, семье и предкам. Поддерживаю идею о возрождении Храма. С Богом!
139
112
Владислав Туча03.01.2021 23:14:34
Поддерживаю идею о восстановлении храма , храм нужен людям не только для молитв , для поддержания духовности людей и целостности души.
128
120
Александр03.01.2021 23:16:35
Да, как не хватает сегодня нашему народу духовности. Восстановление собора пророка Илии - это очень важно для нашего города. Наши предки были мудрыми и знали, что город начинается с храма, а любое благое дело, с благословения Божия.
103
119
Народ!03.01.2021 23:38:46
Судя по всему Лоскутову лет 15, раз такую чушь говорит, возродите свою духовность внутри души своей, а память предков жива в памяти!
127
108
Елена03.01.2021 23:40:58
Ради расцвета нашей земли возродите храм! Будут люди благочестивы, остальное приложится! А если строить пивнушки, казино, сплошные бутики с салонами - то и в детские сады некого будет водить!
123
116
Антон03.01.2021 23:42:56
Да стройте вы его уже ! Понятное дело, что большенство не против, а даже за!
133
116
Виктория03.01.2021 23:48:47
И чем не угодил храм в центре города? ильич совсем не вписывается в общий стиль центра. а так, любинский проспект только выиграет от восстановления храма.
127
124
Людмила03.01.2021 23:50:34
Восстановим всем миром Храм покровителю нашего города Святому Пророку Илие .
Леониду Константиновичу многая лета в добром здравии. Все здоровые силы Омска, объединяйтесь для благого дела. Этот Храм духовная опора омичей. Слава Господу
123
109
Дмитрий.03.01.2021 23:50:37
Зачем восстанавливать храм ?
Потому что мы прошли через такой исторический урок, через который не прошла ни одна нация. И мы не объясняем наши поступки, ибо каждый, кто знает нашу историю, понимает, что как народ мы спаслись только благодаря тому, что сохранили веру православную.
108
118
как же так03.01.2021 23:51:49
Не надо от имени всех верующих говорить. Во-первых, то что к этому проекту имеет отношение Полежаев и те кто его поддерживают, уже есть один жирный минус. Не всем верующим всё на это всё равно. Во-вторых, за чей счет? Да, нам говорят за счет пожертвований. Про Успенский нам тоже самое говорили, только его почему-то поставили на баланс Минимущества и лишь в 2017 году передали безвозмездно в собственность церкви. В третьих, он уже там в архитектурном смысле никаким боком не вписывается. В четвертых, если вам нужно чего-то возродить, то доведите до ума хотя бы Казачий собор, а то там уже десятилетиями ремонтируют, ремонтируют, а ремонтированного не видно. Ну и в пятых, такие проекты должны реализовываться или нет, с учетом мнения всех Омичей, а не отдельных заинтересованных групп.
135
133
Ирина03.01.2021 23:56:41
Храм необходимо восстановить.
130
109
Елена04.01.2021 00:04:05
Поддерживаю!
29
72
Шурик04.01.2021 00:17:06
Я думаю должен быть компромиссный вариант. Пример: на месте храма, всех памятников + музей истории гражданской войны надо создать Исторический парк "Примирение России", "Примирение борцов за счастье России" или еще, что-то в этом роде. Восстановление храма Ильи Пророка - хорошее дело, еще один самобытный символ города, храм с двумя колокольнями.
Главное без взаимных обвинений обойтись.
26
61
Шурик04.01.2021 00:19:10
Я думаю должен быть компромиссный вариант. Пример: на месте храма, всех памятников + музей истории гражданской войны надо создать Исторический парк "Примирение России", "Примирение борцов за счастье России" или еще, что-то в этом роде. Восстановление храма Ильи Пророка - хорошее дело, еще один самобытный символ города, храм с двумя колокольнями.
Главное без взаимных обвинений обойтись.
119
130
Беляш04.01.2021 00:23:12
Вот что говорил о религии Герцен:

«Религия – это главная узда для масс, великое запугивание простаков, это какие-то колоссальных размеров ширмы, которые препятствуют народу ясно видеть, что творится на земле, заставляя поднимать взоры к небесам.»
120
107
Ольга Дьяченко04.01.2021 00:24:43
Сегодня смотрели с детьми фильм "За имя моё" и с болью обсуждали, что творили большевики, какие злые и бездушные убийцы это были. Подобные исторические вещи дают прочувствовать, как жили люди того времени. Глядя на наших детей, на молодёжь, хочется видеть их не спесивыми, слабовольными и стремяшимися лишь к комфорту, а думающими, знающим свою историю. Поэтому, я уверена, выражу мнение большинства жителей - храм нужно воссоздать обязательно, это даже истерически станет очень красивым местом! А маленькая кучка борцов - дай Бог вам вразумиться, жаль, что взрослые люди, а делаете такие глупые и неверные вещи. А слова в статье очень хорошие, прекрасные слова написаны, поддерживаю!
57
104
Нина04.01.2021 00:24:58
Беляш, дурак-с Ваш Герцен был
100
110
Беляш04.01.2021 00:32:05
А вот что писал Лев Толстой:
« То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это
совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на
господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему.
Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне былоневыразимо дорого, я, по некоторым признакам усомнившись в правоте церкви,посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически
учение церкви: теоретически – я перечитал все, что мог, об учении церкви,изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же –строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение
церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения.
И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвованиях, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах – учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в церквах, печатают в книгах, что Христос, никогда не запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа.
87
110
Инна04.01.2021 00:35:15
Поддерживаю!
74
48
Беляш04.01.2021 00:36:15
Нина, и Толстой дурак?
55
95
Нина04.01.2021 00:41:29
Беляш, да, только талантливый
123
112
Ирина04.01.2021 00:50:42
Слава Богу, что речь об этом ведётся! Как можно не понять простой истины? Без русской прааославной культуры не будет ни общества, ни государства. Правители приходят и уходят, а традиционная культура - Православие- единственное наше спасение. Илия Пророк - покровитель Омска. Так хочется верить, что с возрождением великого храма возродится великий сибирский регион!
Нина,
102
44
Беляш04.01.2021 00:51:05
Нина, а Лоскутов с Полежаевым даже не талантливые.
53
103
Андрей04.01.2021 03:34:48
Возрождение храмов и главных святынь возродит Россию!
121
118
Cын Отечества04.01.2021 05:27:22
Храму быть, губернатор Бурков должен принять это решение, показав наглядно, что он с народом и право имеющий. Красная осатогелая власть уходит в прошлое, а старая и добрая имперская Россия должна вернуться во всей красе. Поэтому восстановление Ильинской церкви, переименование улиц, снос памятников красному тирану и запрет коммунистической идеологии рано или поздно, но будут. А сейчас нужна церковь, как знак, что не все потеряно, что есть духовные ценности и ориентиры для всех жителей Области!
51
124
Cын Отечества04.01.2021 05:33:09
Беляш, бесишься в бессильной злобе? Православная вера есть то, что у России не отнять. Но здесь нужны решительные шаги, как например повсеместный ввод Слова Божьего в школах с обязательными экзаменами по Русской культуре и Православию для всех школьников в 9 и 11 классах. Нельзя быть гражданином России, не зная, основ культуры предков.
Нельзя жить в России и использовать латиницу, так как латиница проводник веры латинской, а вместе с ней воли папы римского. Поэтому латиница должна быть искоренена из общественного пространства и употребления а жизни мирской.
Список можно продолжать. Но смысл должен быть понятен. Православие. Самодержавие. Народность. Под крылами двухглавого орла к Богу!
130
50
Игорь2704.01.2021 05:36:53
Беляшу—Вы батенька историю почитайте без купюр Ваш великий Герцен владея крепостными душами один из последних дал волю своим крестьянам. Жил за их счёт в Европах(кстати во грехе) и трепался о духовности. Теперь про храм, а вовне надо про весь мир. Я коренной Омич и Я Не хочу очередной храм, я хочу спортивный комплекс, школу искусств и бассейн. Бога и в душе почтить можно и без помпезных летаргий тем более священники такие же упыри как и многие чиновники
101
53
45604.01.2021 05:37:21
Лоскутов, проваливай со своей сворой чокнутых ботов. Ваш поезд давно ушел. Кто бы про тебя слышал с твоим дуухглавым орлом? Вылезли с тухлой темой, чтоб фамилию запомнили.
113
110
сеня04.01.2021 08:50:33
пусть этот бред людям на севере что без газа сидят,под руководством полежаева проводили ,а тут про духовность вспомнил сначала пусть все свои грехи исправит,потом за храм говорит.
87
109
Иван04.01.2021 09:08:04
Словоблудие! Хотите восстанавливать? За свой счет!
107
114
Народ!04.01.2021 09:19:19
Теперь поняли,как они там веру насаждали! И,представляете,насколько любые фанатики опасны для общества.
Хорошо ,что их меньшенство.
119
106
Надежда04.01.2021 09:27:43
Нормальным людям храмы не мешают. Не веришь - не ходи, никто не заставляет. Архитектура красивая, колокола звучат - заслушаешься! Что-то светлое в душе пробуждает, как настоящее высокое искусство. Будет в городе ещё одна достопримечательность, визитная карточка города. У собора Илии Пророка 2 колокольни - большая редкость, насколько я помню, в Сибири таких нет.
80
96
как же так04.01.2021 09:30:51
Не надо за всех верующих говорить. Во-первых, то что к этому проекту имеет отношение Полежаев и те кто его поддерживают, уже есть один жирный минус. Не всем верующим всё на это всё равно. Во-вторых, за чей счет? Нам говорят за счет пожертвований. Про Успенский нам тоже самое говорили, только его почему-то поставили на баланс Минимущества и лишь в 2017 году передали безвозмездно в собственность церкви. Даже если за счет пожертвований, надо ещё разобраться, что это за деньги. В третьих, он уже там в архитектурном смысле никаким боком не вписывается. В четвертых, отремонтируйте сначала хотя бы имеющиеся храмы, если уж вам нужно чего-то возродить, то доведите до ума хотя бы Казачий собор, а то там уже десятилетиями ремонтируют, ремонтируют, а толку не видно. Ну и в пятых, такие проекты должны реализовываться или нет, с учетом мнения всех жителей города, а не отдельных заинтересованных групп.
23
73
Ирина04.01.2021 09:33:02
Игорь27, хоти,кто мешает?
Я не против детских садов,спортивных комплексов и других соцобъектов.
И никто не против.
Вопрос либо-либо не стоит.
46
47
Тоже юрист04.01.2021 09:34:32
Cын Отечества,
« Красная осатогелая власть уходит в прошлое, а старая и добрая имперская Россия должна вернуться во всей красе. »

Это статья о призыве к сверлению власти.
Разошёлся, так и сыпет
Треугольник будет выпит!
Будь он параллелепипед,
Будь он круг, адреналинов вошь!
99
43
Гость04.01.2021 09:40:19
Полежайка нас хорошо обнёс а теперь цербковь хочет, судить его надо и казнить
95
55
Прохор04.01.2021 09:51:47
Честный человек в церковь не ходит- ему нечего отмаливать.
29
56
гость04.01.2021 10:40:58
То есть те храмы, которые имеются в городе, так мелочь.А вот самого главного, как раз, и не хватает. Вот построим и заживем тогда счастливо.
51
44
сергей04.01.2021 10:42:43
ещё один полежаевский глашатай - с вами то точно пока зивете , ничего не будет, а как призовет --- вот там и спросят по полной и это будет справедливо, от ухода ещё никто не смог спастись
32
57
гость04.01.2021 10:43:13
Лев, несомненно вся Россия заждалась, когда же в Омске самый главный храм построят.
51
37
Беляш04.01.2021 11:05:32
Игорь27, а какая связь? История это факты, а религия мифы. Ну были у Герцена крепостные, как у Путина партбилет.
45
1
Бог04.01.2021 11:09:18
1, Не убий!
45
37
друг04.01.2021 11:13:23
А куда перенесли памятник Ленину от законодательного собрания?
53
31
Алекс04.01.2021 11:34:18
Беляш, То же можно сегодня сказать про средства массовой информации. И ещё продолжение приведённой Вами цитаты:"Все религии основывали нравственность на покорности, то есть на добровольном рабстве".
89
105
МОРОЗ04.01.2021 11:38:56
Татьяна, уважаемая,Татьяна, а что вы скажете о наших "высокодуховных" правителях, которые и обманывают и крадут и убивают и призывают нас к вере??? Я не против веры, но когда она строится, и преподносится грязными руками нет желания все это поддерживать.
92
104
Выживший04.01.2021 11:44:05
Вот как раз без этих церквей на каждом углу с Россией и будет все в порядке. Строить надо школы, больницы, фабрики и заводы, а не эти конторки по откачке последних денег из нищих. Почем опиум для народа?
97
71
Татьяна04.01.2021 11:59:57
МОРОЗ, скажу, что они от Бога отошли, поэтому и крадут, и обманывают, и все прочие грехи совершают. И вот церковь как раз для того и необходима, чтоб любой грешник, и простой человек, и облачённый властью - все мы грешные, мог прийти, покаяться и начать творить добрые дела и исправлять свои ошибки!
49
71
Алекс04.01.2021 12:08:30
Беляш, То же можно сегодня сказать про средства массовой информации. И ещё продолжение приведённой Вами цитаты:"Все религии основывали нравственность на покорности, то есть на добровольном рабстве".
92
71
Татьяна04.01.2021 12:15:22
Выживший, ваш комментарий - типичное рассуждение коммуниста-ленинца! Вы правильный себе подобрали псевдоним. Кончилось ваше время! Россия осознала свои ошибки и несмотря ни на что идёт к возрождению своих духовных основ и традиций, без которых нет и не может быть ничего доброго: ни школ, ни больниц, ни заводов, ни пароходов! Потому что, как гласит многовековая народная мудрость, «Без Бога - не до порога» и «Не растёт трава без корней!»
80
88
Бог един04.01.2021 12:28:33
Сколько пафосных и фанатичных фраз в пользу храма! А может просто перестанем врать и воровать? И возродится все, что должно возродиться, и сгинет все непотребное.
47
33
104.01.2021 12:48:36
"Что будет с Россией и с нами со всеми?"
Артём - ПРАВИЛЬНЫЙ ВОПРОС!!! Зачёт!
Бог, Артём, всегда играет на стороне БОЛЬШИХ БАТАЛЬОНОВ с супер вооружением. Главное вовремя это понять.
Бесполезно ему молиться (а БЕСТОЛКУ МОЛИТЬСЯ _ БЕЗ ЧИСЛА СОГРЕШИШЬ!) если на вооружении РВСН нет гиперзвуковых ракет и ядерная триада не развёрнута в полной боевой готовности!
ОФИЦЕРЫ! Вот кто нужны стране - готовые к нападениям со всех сторон. И вооружённые до зубов.
Тогда и БОГ будет снами.
52
41
Бог един04.01.2021 12:50:54
Татьяна, ещё цитата из Толстого:
« В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и
уничтожающий опасение перед согрешением.»
20
50
Сын Отечества04.01.2021 12:59:38
Провокационная статья , специально чтобы столкнуть лбами верующих и неверующих. Сейчас сидит автор, читает отзывы и похохатывает, потирая ручонки
50
36
МОРОЗ04.01.2021 13:05:52
Татьяна, получается, что нами правят сплошь грешники, назовите, кто из наворовавшихся раскаялся, и не ставя это себе в заслугу ,вылечил ребенка, купил бездомному жилье, накормил голодного??? А возьмём ТВ, сплошь шоупошлость , и откуда возьмётся духовность??? Пока это будет процветать и во главе будут дензнаки, ни какие Храмы ни чего не изменят.
68
86
дед 100 лет04.01.2021 13:17:56
Бог един, читал, как раньше строили церкви: годами, селились рядом семьями и строили с верой и действительно на пожертвования. И стояли они веками, как до си в той же Европе, как и у нас, богом спасенные, поддержаные верой святой и любовью. Не то, что нынче, тяп-ляп, как тот же Успенский, из пенопласта и гипсокартона, не храм, а позорище. Правильно люди пишут, уже существующие храмы , как тот же Казачий, по селам много какие на ладан дышат, восстановите, вдохните новую жизнь. Но это же не то, "пиара" и шуму вокруг ваших имен не будет. Не за веру и храм боретесь, а за пустославие и суету земную. Нет вам веры и храма от таких людей даром не нать.
44
37
МОРОЗ04.01.2021 13:19:41
Татьяна, получается, что нами правят сплошь грешники, назовите, кто из наворовавшихся раскаялся, и не ставя это себе в заслугу ,вылечил ребенка, купил бездомному жилье, накормил голодного??? А возьмём ТВ, сплошь шоупошлость , и откуда возьмётся духовность??? Пока это будет процветать и во главе будут дензнаки, ни какие Храмы ни чего не изменят.
42
60
Татьяна04.01.2021 13:46:51
Бог един, а вы поинтересуйтесь, почитайте, как уходил из жизни Толстой. Только не по советским учебникам. Вы привели очень показательный пример, который как раз свидетельствует, к каким катастрофическим последствиям приводит хула на церковь даже таких гениально одарённых людей, как Толстой!
58
37
От Урала до Байкала04.01.2021 14:10:01
С Россией будет всë нормалды, если будет поменьше всяких ряженых фриков, существующих за гос.счëт.
У нас в деревне была пьющая семейка Лоскутовых, которые садили картошку, и через несколько дней выкапывали, ибо кушать нечего.
56
44
Стабильность04.01.2021 14:20:33
Нет Скверному храму !
Да приюту для животных !
66
35
патриот04.01.2021 14:24:55
дед 100 лет, абсолютно согласен, кому нужен очередной муляж церкви? Полежаеву, разорившему область? Или новомодным императорским обществам? Не вопрос, все вы, господа глубоко верующие, начинайте сбор пожертвований, как раньше на Руси было, только добровольных, а не принудительных, как часто бывало. Найдите место - центр оставьте в покое, он и так лысый и начинайте строить. Надежно, качественно, по настоящему. Как дед 100 лет пишет, раньше строили. Бог вам в помощь, а народ не насилуйте.
38
58
Татьяна04.01.2021 14:25:08
МОРОЗ, мы все сплошь грешники, не только те, кто нами правит. А про телевидение и говорить нечего! Адекватные люди его давно не смотрят. И всё это будет «процветать«, и «будут править дензнаки», говоря вашими словами, пока мы не восстановим все наши разрушенные безбожниками храмы и не вернёмся к вере!
58
35
Омич04.01.2021 14:52:12
Помнится даже в библии написано: когда Давид хотел построить храм, Бог ему запретил, за его грехи. Он послушал, ну а мог в принципе и не слушать "хочу и построю..." Ну и построил бы себе на голову. Глас народа-глас Божий, но не все его хотят слушать. Зудит у некоторых.
48
31
Деяния. 17:22-2904.01.2021 15:36:46
"Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, Господь неба и земли, не живёт в храмах, построенных руками, и руки человеческие не служат ему, как будто он в чём-нибудь нуждается, потому что он сам даёт всем жизнь, и дыхание, и всё."
43
56
Наталья04.01.2021 16:01:42
Беляш, а вот, что говорил Вольтер: ""Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать".

А вот, что говорил Аллен Даллас, которому, судя по всему, и следуют противники православия, нашей исконно русской веры: "… подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить… будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением… ", "… Из литературы и искусств мы … вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением…. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства… Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать на молодежь - станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов ….", "… и лишь немногие, очень немногие, будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества…".
41
68
Вероника Яваровская04.01.2021 16:35:22
Прекрасная статья!!! Храм нужен!!!
39
66
Вероника Яваровская04.01.2021 16:37:07
Я только "за" строительство Храма!!!! Вера в Бога это наша сила!!!! И огромная любовь.
38
68
Галина04.01.2021 16:41:14
Конечно, я полностью согласна с автором - надо строить храм! И очень надеюсь, что большинство омичей поддержат идею строительства храма. Надо возрождать духовность, иначе Россия просто исчезнет.
72
34
омичка04.01.2021 17:40:25
Никак не пойму - каким образом теремок из гипсокартона возродит духовность России?
Ну построили типа Успенский собор.... ну построили типа Воскресенский собор..... Уже духовность должна подняться с ваших слов... А что то не наблюдаем....

Ильинский храм совсем маленький.... Как же он справится с возрождением России?
79
35
омичка04.01.2021 17:47:07
В этот раз сторонники полежаева лучше подготовились. Кто то один под разными никами изображает мнение народа. Но не убедительно.Доводы слабоваты.

На самом деле. я например , вообще не вижу борьбы за веру и отечество.
Вижу типичную классовую борьбу между жуликами местного розлива, вместе с их неадекватными прихвостнями и разумными омичами.
73
31
Рядовой посетитель ШАПИТО04.01.2021 17:55:49
Что за привычка начинать новое не доведя до конца старое?

Лёнь, дострой метро, потом поговорим о следующих стройках.
Леонид, че такой грустный? Улыбнись.
55
23
омичка04.01.2021 18:14:35
Разве будут истинно верующие люди идти на конфликт ради своих желаний? Где ваше смирение? где усердие в служении Богу?
Вот в чем оно выражается у полежаева? в том, что он получает огромную пенсию и еще доплату более 200 тыс в то время, когда многие дети голодают.

Недавно учительница в школе рассказала, что наш ребенок отдает свой обед детям из малообеспеченных семей - они всегда голодные. Он даже не говорил об этом никому. Вот наш ребенок ближе к Богу, чем полежаевские шестерки вместе с ним. Никакие храмы вас не спасут.
47
24
Прошловековой человек04.01.2021 18:17:03
Не тяните страну НАЗАД!!!!! Храмы это вчера! Молодёжи нужно Завтра!!! (А прессинг коментаторов организован неплохо "молодец" автор)
88
71
Роман04.01.2021 18:25:32
Все что было разрушено большевиками должно быть восстановлено! Храм строили наши благочестивые предки и мы в память о них должны восстановить храм. Кто пишет что храм не нужен - люди без рода и племени!
24
49
Житель04.01.2021 18:26:19
Очень правильное решение! Храмы нужно строить и восстанавливать.
61
37
Атеист04.01.2021 18:30:22
В первый раз в жизни поддерживаю красных и жалею, что они недостаточно яро боролись с заразой.
23
46
Житель04.01.2021 18:39:03
МОРОЗ, так и формируется негативное мышление. Когда вокруг кроме пивных ларьков торговых центров и агрессивной рекламы нет ничего, Храм как глоток чистого воздуха в отравленной атмосфере и чем Их больше, тем чище вокруг становится.
33
22
МОРОЗ04.01.2021 19:05:15
омичка, Ваши комментарии верны на все 100"%.
59
26
Галина04.01.2021 19:26:03
Фанатизм - угроза для всего человечества.
23
39
Михаил04.01.2021 19:28:03
Атеист, а зря. Потому как и те, и другие - верующие. Какая Вам разница, какому идолу будут на этом месте поклоняться?
19
36
Михаил04.01.2021 19:29:17
Галина, так фанатики-то и православные, и коммунисты.
49
21
борец с коррупцией04.01.2021 19:32:08
Ещё один прдурок! Больше заняться нечем? Спроси лкп, где украденные у Омичей деньги!!!
68
81
Галина04.01.2021 19:33:23
Не лицемерьте, господа. Вцепились в клочок земли в центре города, там доход будет, не так ли? Восстанавливать разрушенное можно и по области, но вас туда не тянет.
47
28
Галина04.01.2021 19:36:53
Михаил, где в современном мире вы видели коммунистов? Сейчас только религиозные фанатики остались.
38
19
борец с коррупцией04.01.2021 19:38:31
Петр 1 Веапл растратчиков на лобном месте. Для лкп это место как раз подходит!!!
31
20
Беляш04.01.2021 19:41:44
Наталья, вот его и придумали.
Что касается плана Даллеса, читай Википедию: «План Даллеса» нигде не был опубликован, а английский оригинал этого текста никогда не был представлен[1][2]. Текст, приписываемый Даллесу, впервые появился в российской печати в начале 1990-х годов и представляет собой подборку фрагментов романа А. С. Иванова «Вечный зов» в редакции 1981 года.
98
15
Людиила04.01.2021 19:47:22
Сын Отечества, Вы не сын, а предатель Отечества
82
16
Михаил04.01.2021 20:04:24
Галина, а кто еще может т.н. ленинскую горку защищать, как не религиозные фанатики? Это для них ничто иное как капище!!!
25
45
Татьяна04.01.2021 20:19:05
Поразительно! Откуда такая агрессивная упёртость! Стройте, что угодно, только не храм! Стройте, где угодно на окраине, только не в центре! Ну, нашли корень зла - церковь! А растущие, как грибы, и в центре, и на окраинах алкомаркеты, рестораны, тату - и прочие салоны и центры, которые целью своей имеют как раз развратить, разложить и вытрясти с вас, как можно больше денег - это вас не смущает и не вызывает протестов! Глупцы! Сами дальше собственного носа ничего не видите, так не мешайте восстанавливать духовные и культурные скрепы тем, кто понимает, что без этого от нашей России скоро останутся одни воспоминания! Правильно выше привела Наталья планы по уничтожению России Алёна Даллеса. Оглянитесь вокруг - они уже в действии! А вы с церковью войну устроили! Безумцы!
34
20
CC04.01.2021 20:31:40
оцерковленные но нищие? спасибо без меня
44
23
Леди04.01.2021 21:12:19
Даже не дочитала до конца. Хватило: «в этом городе жили люди создавшие красоту для себя и для потомков...»
Не знаю, кто здесь жил и создавал красоту... думаю, их было не много...
Когда приезжаю в центральную часть нашей страны, то вижу сколько красоты там было создано и в каком состоянии эта красотка сегодня...
Зачем восстанавливать с нуля, то что утрачено? Вложите деньги в красоту, которая сегодня ещё не погибла и потомки, действительно, будут вам благодарны!
Кому нужен новодел, когда разрушаются старинные храмы? Вложите деньги в них.
83
71
Макаров04.01.2021 21:35:21
Дай Бог, чтобы собор был восстановлен! У нас бузят против храмов и бочку катят на Церковь, как правило, люди, которые не имеют никакого представления о православии и которые мыслят штампами либералов или коммунистов (кто постарше). Восстановление Собора - это восстановление исторической справедливости, русские люди на это денег соберут, не переживайте вы за бюджетные средства, которые до нарда и так не доходят, не станут власти тратить деньги на Собор. Если Собор будет восстановлен, то на народные деньги.
49
22
ёж в тумане04.01.2021 21:39:49
Татиьяна, а при чем здесь строительство именно этого храма? Их итак ЛКП состряпал немало. И что? Нет в них ни любви, ни души, ни святости, ни русской эстетики. Одни менялы.Кому за упокой, кому наоборот. Конвеер. Вот зачем тов. в очередной раз "волну поднимает"? Себя любимого "увековечить"? Да поняли мы уже давно его помыслы. Чего лицемерить? Пусть в скит подается на хлеб и воду. Книжонки свои продавать не совестно. Как там дела с руководителем музея? Душа не блит за казенные деньги?
59
76
как же так04.01.2021 21:40:42
В христианской вере главное покаяние и любовь к ближнему. Если этого нет - всё остальное не имеет смысла. Хоть на каждом перекрестке по-храму поставьте, хоть весь дом иконами заставьте. От лукавого это.
81
64
Василий Ч.04.01.2021 21:55:23
Если у вас украли кошелёк, то после поимки вора, логично вернуть себе украденное. Коммунисты украли у нашей нации наше духовное богатство - наши святыни, множество храмов было уничтожено, а какие-то использовали в качестве складов, "овощных хранилищ". Нас, православных, коммунисты ограбили, наших предков убивали и унижали. И разве мы не имеем полного морального права на восстановление наших святынь там, ГДЕ ОНИ И ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ, на историческом месте. Кто считает иначе, подобен анархисту или урке, живущему по своим собственным антисоциальным понятиям. Более того, православные хотят восстановить Собор за своё счёт, а не за счёт государства. Какие могут претензии к нам у нормального русского человека? Да никаких! Против восстановления Собора Илии Пророка может быть только безнравственный человек! Я так считаю.
35
22
ветеран04.01.2021 22:09:45
тротуар сделайте на Гашека 22, а то трудно ходить пешеходам, хватит уж центр зализывать для красивого вида с коптеров...
58
76
Омич04.01.2021 22:13:28
Собор снесли, потому что он стал не нужен и пришел в аварийное состояние. Оставили столько храмов, сколько было нужно. Если бы не снесли, сам бы разрушился. На то количество верующих храмов осталось более чем достаточно.
33
34
Михаил04.01.2021 22:14:40
Василий Ч., если Вы не грек, то не называйте греческое духовное богатство - храмы нашими святынями. Наши святыни были в свое время безжалостно порублены и сожжены греческой верой - православием, почти ничего не осталось.
77
29
Михаил04.01.2021 22:17:27
Макаров, "у нас бузят против храмов и бочку катят на Церковь, как правило, люди, которые не имеют никакого представления о православии", причем которые за храмы и РПЦ точно также не имеют никакого представления об этой ортодоксальной религии.
79
51
р.Б. Виталий04.01.2021 22:21:02
Всё верно сказано насчёт того, что кроме Церкви нет ни одной социальной институции, которая защищала бы нравственные основы общества. Государству на нравственность плевать и растереть, также и партиям, и власти и оппозиции, а "гражданское общество" у нас такое, что его волнует всё что угодно, кроме реально значимых проблем. А вот Церкви не всё равно! И об этом мало кто говорит, современные люди предпочитают не замечать роль нашей Церкви. Наша народ вымирает и замещается якобы "трудолюбивыми" инородцами, это прямо политика такая. Кто кроме Церкви в таких опасных условиях возвысил свой голос против абортов-детоубийств? Никто!
55
25
омичка04.01.2021 22:29:36
Вот читаю комментарии любителей храмов, и все больше убеждаюсь, что люди, мягко выражаясь, не в себе. И малограмотные, будто 3 класса церковно приходской школы закончили.- Какое духовное богатство украли у вас коммунисты? Духовное богатство нельзя украсть Может то, о чем говорите совсем и не духовное богатство?
Как унижали вас? - сократили рабочий день с 12 часов до 8? Дали бесплатное образование и медицинское обслуживание? - и это в единственной стране в мире на тот момент.
Коммунисты сохранили Российскую империю, как государство,это они спасли страну от 14 стран-интервентов, уже поделивших Россию на куски.
Ленин взял на себя ответственность и спас государство. И памятник Ленину будет стоять на ленинской горке, как памятник гению и спасителю России.
29
25
ЪЪЪ04.01.2021 22:33:32
Василий Ч., не слишком ли вы категоричны?Чем принципиально отличаются вами ненавидимые от тех, кто в 90-е "стоял у руля"?Кое-кто Теперь назойливо пытается стать главным организатором "возрождения Святынь"? Наша культура и вера идет из более давних времен.Если вы уж так старательно выступаете за историческую справедливость, имейте это ввиду.
25
34
Макаров04.01.2021 22:39:18
Михаил, в основном, те, кто за храмы выступает - это люди, которым действительно интересны вопросы своей веры. Те православные, которые почти не имеют представления о своей вере - они как правило равнодушны и к вопросам о строительстве храмов, а то и на стороны храмоборцев встают. Прочитал ваш комментарий выше, про "греческую веру". Поэтому отвечу вам вместо человека, которому вы писали. Православная вера, она же "ортодоксальная" (что переводится с греческого как православная) - это сознанный выбор наших предков. Дело в том, что от славянского язычества ничего не осталось только потому, что оно оказалось не востребованным у русского человека. Старообрядцы же, которые раскольники, несмотря на все гонения с стороны светской власти существуют до сих пор и сохранили всё своё духовное наследие. Язычники ничего не сохранили, а неоязычество не имеет отношения к рельному язычеству славян, это похоже больше на толкинизм и фэнтэзи. Реальное мировозрение язычников русские не стали сохранять. А вот православную веру они поставили во главу угла своего образа жизни. То, что наши предки узнали о Христианстве от греков, это ничего не значит, христианство - это цивилизационный выбор русских. Ваше имя Михаил - тоже христианское, а не исконно славянское, ваше отчество, предположу, говорит о том, что ваш отец носил христианское имя. Христианство, кроме прочего, сделало наших предков НАЦИЕЙ. И это абсолютно в логике всех европейских наций.
77
58
Ольга В.04.01.2021 22:46:49
Церковь вообще один из самых "эффективных", если можно так говорить, с мирской точки зрения институтов. На территории любого храма всегда прибрано, всегда чисто и благоустроенно, всего высажены цветы, грамотный ландшафтный дизайн, всегда лавочки всякие, где мамы с детьми могут погулять, часто есть палаточка с выпечкой нормальной - детям можно булку хорошую купить. Это я чисто с сугубо мирской позиции. А если говорить о духовной точки зрения, то действительно, роль Церкви принципиально важна, кроме Церкви никто не защищает нравственное начало в человеке!
46
18
Алекс04.01.2021 22:50:11
Бесовщина какая-то здесь творится - один человек пишет под десятками ников.
36
62
Авель04.01.2021 23:18:54
Анастасия, Положил свою жизнь за других Ульянов Володя, чтоб читать-писать они могли. Надеялся он, что просвещенные познавать станут чрез те инструменты чудесные, а они только водочные этикетки и научились читать-лепить. А ведь у Ульяновых родитель один имел высшее духовное образование, а второй известным доктором был. Как же так получилось, что оба сына такие "безбожники" оказались? Учат в школе читать и считать, да только мыслить и понимать не учат. Да и душевность продана-посчитана, от духовности и следа не осталось, все пропито-разменяно. Многие Библию не открывают, это так, а кто читает ее строчки наоборот, тот не видит в ней слова о ложной вере, принимая свою слепоту за истину. Ведь название книги от города египетского идет, где дочь жреца Исида ее текст заложила для детей своих. И жрецы египетские все тексты читали-писали справа-налево, а не как слепцы водят очами. Да и геометрию с физикой великолепно видели даже в движении тел небесных и не только. Кто эти начала не имеет, Венеру от Сириуса в небе не отличает, об аксонах не ведает, то как читать книги, смысл текстов которых хранится тысячелетиями ряжеными духовниками? Имеющий разум да понимает.
16
17
Авель04.01.2021 23:30:47
Татьяна, Нет, не кончилось, еще почти два года до кончины. Сами увидите и эти слова вспомните. И пословицы неверно толкуете.
10
19
Рецепт от Ольги: Не ешь мертвое и не пей горючее!05.01.2021 00:15:17
Бог, Это так, да вот только убогие не обращают внимание на то, что книги духовные. Моей бабуле под сотню лет, дышит, ходит, все понимает и помнит, а уж в зоркости, в том числе и духовной, фору даст любому. Трудилась снайпером, позывной "Helga", разъясняла "гостям" духовные тексты со всей советской душевностью. И Вам желает не путать мертвое с живым для ясности сознания и зоркости зрения. Осталась у нее памятная фотография с выпускного, подписанная сокурсниками временем 3.45 утра 22 июня 1941 года.
75
63
Поликарпов05.01.2021 00:15:45
Правильно говорит этот Лоскутов, на РПЦ много клеветы в последнее время льётся. Когда у власти дела с репутацией плохо, внезапно в медиа-среде "случается" какое-то обострение против Церкви, чтобы недовольные костерили Церковь почём зря. А между тем, благодаря Церкви, и только благодаря Ей, наша страна всё ещё существует, а русский народ до сих пор существует. И только с помощью Церкви русский народ сможет выжить!
17
25
Верно сказано!05.01.2021 00:57:40
дед 100 лет, Дедусь, не слова - отдушина, ведь храмы строить знаний много надо. Они являются монолитными конденсаторами и резонаторами стоячих волн, а также квантовыми преобразователями, с лечебными свойствами которых рядом ни одна больница не стояла рядом, но и прочими "символами" увешана аки елка новогодняя. А бездари по быстрячку на цементе желают, скорее брякнуть в кривой колокольчик, чтоб уши ласкало и в кармане звенело. Так от звуков не только рождаются, но и вымирают, ибо сила в них великая. И Вы из звука деланы и внутри звуков много, особенно в полостных органах. Ан как частоту алчные алкоголики неверно рассчитают, вместо Польки да Лезгинку сыграв, а в резонансе сила полостей и до ста крат может скакнуть, не только желчные камушки вытряхнув, но и печень с миокардом порвать может. Очень нежелательно находиться в ближнем радиусе возле гипсокартонных "храмов" во время звонницы, самое легкое - кишки опорожнятся самостоятельно, но может и потяжелее произойти "случайность", вплоть до кавитационных процессов в сосудах. Читайте, граждане и гражданочки, о резонансных частотах, причем не только звуковых, но и квантовых (фотоны, протоны, электроны и пр.). Подохнете от традиционного невежества, а напишут: "Нарушение обмена веществ.". И только Ковидушка будет звонить в "колпаки невежества", не сданные прежде на металлолом, ибо и его размножение от звуковых и квантовых волн очень зависит. А затопчут очередного, невинного, "медицинского" министра. "Звонницы" теперь у всех в руках!?
73
67
Арина05.01.2021 00:57:46
Очень хотелось бы видеть в новом году восстановленный Ильинский Собор! Бог в помощь инициативной группе! И не надо всё Полежаева приплетать, это весь церковный народ хочет восстановления храма в первую очередь, а лично Полежаев. Он всего-лишь выражает чаяния большинства церковных людей!
13
18
Петрович05.01.2021 01:29:16
Михаил, О религиях вообще мало кто имеет представление, ибо это слово двусоставное, как и Ре-Эволюция. И в этом мире любое слово, иероглиф, звук, цвет, форма и пр. имеет значение. Как известно, звук "Ре" (в начале слова), говорит о возврате в образе деградации, а еще в древних египетских манускриптах отмечали "изм" в конце слова, предупреждая о пути в тупик иллюзорного сознания, основой которого является тяжелое заболевание. И Ваше имя "Ми-Ка-Эль" имеет значение, которое сами познаете. А чтобы ясно понимать слово "религия", то надо еще в детстве читать Гете, Некрасова, Шенье или хотя бы одно произведение Пушкина "Деревня".
49
67
CC05.01.2021 01:44:34
"И большинство молодёжь, молодые семьи, многодетные семьи."
с дума рухнули? там тетки одни да бабки.
Я против храма, сначала нужно экономику создать, а быть молящимся голодранцем это без меня.
51
65
CC05.01.2021 01:49:02
Татьяна, да ладно? где парк с оленем, который был до главного храма? нету его, и люди там не отдыхают. церковники все захватили
30
21
Беляш05.01.2021 04:08:16
Наталья, так его и выдумали.
31
28
Беляш05.01.2021 04:12:23
Наталья, что касается плана Даллеса, то вот что написано в Википедии: «План Даллеса» нигде не был опубликован, а английский оригинал этого текста никогда не был представлен[1][2]. Текст, приписываемый Даллесу, впервые появился в российской печати в начале 1990-х годов и представляет собой подборку фрагментов романа А. С. Иванова «Вечный зов» в редакции 1981 года«
57
61
омичка05.01.2021 08:25:38
Когда видишь яхту, вертолет и пезиденции главы РПЦ. А так же как они празднуют день рождения в храме, как то сомневаюсь в том, что возрождение духовности их волнует.
А то что в новом храме вооруженных сил хранится мундир гитлера - вообще за гранью человеческого понимания..
35
62
Михаил05.01.2021 09:12:30
Беляш, Вы лучше спросите Арину, известно ли ей, что по православным канонам она является... имуществом? Наравне с волом, ослом и всяким скотом.
50
65
.05.01.2021 09:53:19
Такая ценность стоит в полуразрушенном состоянии в деревне Лески Называевского района. Что же Лоскутов с бывшим губернатором не призывают восстановить её ? восстановив тем самым историческую справедливость.
61
35
ЪЪЪ05.01.2021 10:03:22
Михаил, остались колокола, которые "позаимствованы" и наша древняя культура и вера, благодаря которой мы еще до сих пор не вымерли. Вернее то, что от нее осталось. И именно это надо сберечь.
40
66
как же так05.01.2021 10:05:17
"В христианской вере главное покаяние и любовь к ближнему. Если этого нет - всё остальное не имеет смысла"...
Я написал это выше и меня за это активно минусуют. Хотя в общем-то это не мои слова, этим смыслом всё Евангелие пронизано. И минусуют меня, как я понимаю, сторонники строительства собора. Люди, может я что-то перестал понимать? Или может вы Евангелие не читали не разу, а если и читали, то главного то и не поняли? Если для вас это главное, совсем не главное, то какие же вы христиане? Вам просто нужен собор? А каким методам и способом, не важно?
36
54
Михаил05.01.2021 10:10:09
как же так, Вы путаете религию с церковью, в РПЦ на первом месте любовь к кесарю.
46
61
активистка05.01.2021 12:03:51
Леди, абсолютно согласна. И не только в храмы. Сколько исторических зданий в полуразрушенном состоянии или снесено и уничтожено? Вот где память и история с духовностью. Тот же кадетский корпус на глазах у всего Омска "под монастырь" подводят. И никого, в том числе и ЛКП, это АБСОЛЮТНО не волнует, им тоже приспичило "свой" кусочек в центре урвать, а остальное гори синим пламенем. Ни секунды не верю в их "богоугодные порывы", лжецы и рвачи, как и все остальные. Были, есть и будут и примеров в Омске этому тысячи.
26
23
12305.01.2021 13:44:54
У нас бузят против храмов и бочку катят на Церковь, как правило, люди, которые не имеют никакого представления о православии

Источник: https://bk55.ru/news/article/178896/

Гитлер тоже взял на вооружение Православие и успешно его использовал в начале вторжения. Все эти "не убей", "не укради" - во время массового истребления славян у стен их же Храмов. Потом Сталин догадался ответить тем же - и наши СОВЕТСКИЕ РАЗВЕДЧИКИ в рясах активно начали воевать с фашистами. Некоторым ряса так понравилась, что и после войны они с ней не расставались.
21
18
МОРОЗ05.01.2021 14:57:32
ёж в тумане, все верно!!!!
63
52
Терентий05.01.2021 15:27:48
Читаю комменты, а там какие-то бесноватые сектанты ядом исходят в своей ненависти к РПЦ. Судя о всему это просто тролли, но проблема не в них, а в том, что дуракам заходят в душу их лживые тезисы. Вот вам плоды коммунистической идеологии прошлого и либеральной идеологии настоящего! Вразумлять таких бесполезно, поэтому отпишу для людей, считающих себя православными: кому Церковь не мать - тому Бог не Отец. Церковь возглавляется Самим Христом и все нападки на Неё - это нападки на Самого Бога. Вам могут не нравиться отдельные члены Церкви - все мы люди и потому грешны и несовершенны, но Церковь свята! И кроме Церкви никто не защищает народную нравственность! Что касается Ильинского Собора, то я считаю, что его надо вернуть городу, как и всё разрушенное безбожниками.
58
50
Русский антисоветчик05.01.2021 15:35:14
Идол Ульянова-Бланка надо не переносить, а на городскую свалку выносить! Вы почитайте, что писало это существо о русских, национальном большинстве в РФ между прочим. Вспомните, как это существо во время войны с немцами предлагало превратить "войну империалистическую в войну гражданскую", это ведь хуже Власова! Памятникой Ленину вообще быть не должно в нашей стране, если мы русские и дорожим тысячелетней историей. В остальном поддерживаю верующих - пусть восстанавливают Собор за свой счёт, на историческом месте!
61
43
Игорь В.05.01.2021 15:47:59
Не нравятся там кому-то кресты и купола за окном? Видимо им хочется минареты и возгласы муэдзинов... Читайте Писание! Там чётко говорится, что когда нация забывает Бога, то она начинает вымирать и деградировать, а после её захватывают инородцы и иноверцы. Так было с народом Израильским, когда он стал забывать Бога и в итоге было Вавилонское пленение. Нашему народу за отступление уже была попущена самая страшная война в которой он выжил Божьей милостью. Дальше будем Бога искушать? Сейчас русские вымирают! А их замещают инородцы. Церковь пытается что-то говорить, выступает против абортов-детоубийств, а идиоты Её еще и ругают! А вот сказать что-то против мечети или синагоги эти люди не могут, языки тут же свои в одно место прячут. А православную веру и русских им хватает наглости ругать. Позор выруси!
58
53
Настя05.01.2021 15:51:47
Вся эта информационная агрессия против Церкви наводит на размышления... Такое ощущение, что кто-то целенаправленно работает на поливание грязью РПЦ в интернете, выдавая свои помои за "мнение народа".
60
52
Фёдор Кравченко05.01.2021 15:55:05
По хорошему надо восстановить вообще все храмы, разрушенные безбожной советской властью. Это наш долг перед предками.
18
22
как же так05.01.2021 16:21:09
Читаю, как тут некоторые пишут про "безбожную власть" и т.д. Храбро так пишут. Наверное если бы они жили в то время, когда сносили собор, все пришли бы на его защиту (даже не сомневаюсь), и не дали бы его снести. Вот именно таких людей тогда и не хватало.
44
60
пенсионер05.01.2021 16:40:13
Фёдор Кравченко, одновременно снести все многоэтажные дома, построенные безбожной властью,выполняя долг перед предками, которые жили в деревянных домишках
42
61
Гость05.01.2021 16:59:21
Терентий, просто бога нет, и с этим ничего не поделаешь. Вы тратите человеческие ресурсы на золотые побрякушки религиозных чиновников, тратите дорогую городскую землю, тратите время и силы людей на бесполезные молитвы, надеясь, что этот магический ритуал что-то изменит в вашей жизни. Не злоба мной движет, только сочувствие и досада за бесцельно прожигаемые вами возможности сделать мир лучше, разменянные на клише.
29
57
Беляш05.01.2021 17:54:07
Терентий,
« Церковь возглавляется Самим Христом и все нападки на Неё - это нападки на Самого Бога. »

Это Ваше собственное мнение или «народная мудрость»? Интересно узнать Ваше отношение к другим ветвям христианства и иным религиям? Как с ними быть? На перековку отправлять?
58
34
Терентий05.01.2021 19:06:22
Беляш, это классическое православное учение, если что... Так считалось всегда: люди - грешны, а Церковь свята, нападки на Православную Церковь - это нападки на Бога, потому что глава Церкви - сам Христос. Церковь на земле состоит из кающихся грешников, остальные общности состоят из грешников не кающихся.

Что касается других вер, то они не спасительны, так учит православие. Как с ними быть? Очень просто. Жить в мире. И не плевать в то, что представляет абсолютную религиозную ценность для другого человека. Деструктивных сект, конечно же, это не касается...
58
53
Мария05.01.2021 19:28:16
Идея восстановления Ильинского собора - очень правильная. Главное правильно отвечать всяким русофобским элементам, которые будут сейчас активно заниматься софистикой. Поскольку современное общество в первую очередь волнует бабло - надо объяснить, что это из их карманов деньги, попавшие в бюджет, пойдут на восстановление. Надо объяснить, что это добрые русские люди, которые веруют в Бога и чтут свою историю САМИ соберут денег для восстановления разрушенной антирусской властью святыни.
17
45
Валера05.01.2021 22:49:41
Сказана одна важная вещь, которую мало кто осознаёт. Именно среди воцерковлённых русских наибольшее число многодетных. И это не просто так. Религиозная парадигма - основа демографического роста. Когда русским всякие "современные" "интеллектуалы" начинают втирать большевистские агитки 30-х годов против религии, воспринимайте их слова так: "русские, не размножайтесь и уступите место другим народам". Такие разговоры надо воспринимать либо как оскорбление либо как глупость. Задумывались ли люди, а почему в Израиле особо религиозные евреи имеют ряд бонусов по отношению к светским евреям? Не служат в армии, например. Там у светских евреем суммарный коэффициент рождаемости примерно на уровне современных европейцев, в то время как у ультра-религиозных евреев он значительно выше, потому и выходит, что эти евреи - главный поставщик новых евреев для государства Израиль. Русским есть над чем подумать, ознакомившись с практиками евреев в своём национальном государстве. Хотя бы над тем, а почему наша страна, где мы национальное большинство, где нас 80%, не заботится о демографии русских и завозит сюда другие народ для замещения. В этом свете надо включать голову и слушать, чему учит нас наша вера. Иначе наш народ будет и дальше вымирать!
56
48
Юля05.01.2021 23:21:04
Собор Ильи-пророка надо вернуть нашему городу, все тезисы, что он не вписывается в современный облик города - это бред сивой кобылы. Очень даже вписывается и деревьев от его восстановления меньше не станет. Кто не в курсе, вокруг православных храмов всегда благоустроена территория, всегда лавочки есть, зелень, кустарники и деревья высажены. В Москве восстановили главный храм города, взорванный большевиками, так и в Омске надо восстановить Ильинский Собор!
57
44
Максим05.01.2021 23:28:35
Правильно было сказано выше, не хотите восстанавливать на своём историческом месте православный собор - получите через лет 20-30 мечеть, новенькую, с большим минаретом, прямо за вашими окнами. А новые россияне будут объяснять не помнящему родства Ивану, что его атеизм ничего не стоит. Так что, друзья мои, давайте жить по Божьим правилам, чтить святое православие, и налаживать отношения между Богом и русским народом. А то запас прочности у нас уже... заканчивается постепенно.
58
40
Наблюдатель05.01.2021 23:39:28
А так ли много в городе КРАСИВЫХ зданий, чтобы выступать против восстановления исторического наследия? Абстрагируясь от морали и религии, чисто эстетически, разве восстановление Собора - это не украшение архитектурного облика Омска? Это ведь замечательно. Тем более если за счёт самих верующих. Разве плохо? Омичи от этого только выигрывают. В Москве, мне рассказывали, в своё время находились трогладиты, выступающие против восстановления Храма Христа Спасителя. Сейчас там все туристы фотографируются, всем нравится. Так и тут. Не нравится православная религия - не веруй, твоя свобода воли. Но зчем против красоты для своего города выступать?
60
45
Казак06.01.2021 00:04:01
Русский народ существует до сих пор только благодаря тому, что наши предки имели духовный задел. Они побеждали в условиях, когда иные народы погибали, они жили в церковных категориях, у них не было феминизма и были многодетные христианские семьи. Благодаря этому заделу русский народ смог пройти все ужасы Двадцатого века, именно благодаря этому запасу прочности мы существуем сейчас. Кто-то хочет на это плюнуть? Это похоже на логику национального суицида - отказ то того,благодаря чему мы выжили. Поэтому, я считаю, восстановление уничтоженных храмов и возрождение православного сознания в народе - это необходимость, это обязательно для выживания русских как нации.
33
51
Беляш06.01.2021 00:10:01
Терентий, аааа понятно, так считалось. Ни в каком завете это не написано, но это так потому, что.
Про другие религии (Веры) и мирном с ними существовании. Атеизм это тоже Вера, Вера в эволюционное развитие природы. И уж никак не деструктивная секта, так как имеет в своей основе целый ряд подтверждённых фактов. И, кстати, от Covida вас лечит не молитва а вакцина. И в случае болезни вы не идёте в храм, а звоните в скорую.
32
16
Беляш06.01.2021 00:11:11
Звоните по телефону, а не через астрал.
58
45
любитель котиков06.01.2021 00:16:27
Нравственность в обществе необходимо воспитывать и да, кроме Русской Православной Церкви, никто не занят возрождением нравственных норм в нашем народе.

Бог в помощь православным общественникам, взявшимся за идею восстановления порушенных святынь. Надеюсь, что всё получится!
57
47
Интернет-нарколог06.01.2021 00:32:22
Безбожие - опиум для народа, позволяющее успокаивать себя тем, что за всё содеянное, за всё сказанное человека никто спрашивать после смерти не станет. Такая идеология может успокоить, помочь снять стресс, но по факту. как она как наркотик уродует и без несовершенную человеческую природу и выжигает нравственное начало в человеке. Набежавшие сюда интернет-атеисты ярко демонстрируют своим поведением полное поражение своего нравственного начала. Вот поэтому и нужен собор. Православие и таких вылечивает.
59
42
Яна06.01.2021 00:43:53
По-хорошему, надо восстановить все храмы, которые порушили интернациональные бандиты из ВКП(б) и её дочерних структур... Да и не только храмы, тогда были уничтожены и просто красивые здания. У русских отобрали не только власть и собственность, но шедевры материальной культуры. Надо это возвращать себе.
38
53
Гость06.01.2021 02:55:06
Интернет-нарколог, если, чтобы быть нравственным, вам нужен бог, то никакого "нравственного начала" в вас нет уже изначально, только инфантильное "меня накажут". Не пробовали быть достойным человеком не из-под палки?
45
55
Омич06.01.2021 09:47:22
В этот раз я вижу они хорошо подготовились. Новые имена появились, даже Терентий.
Я что думаю, вот если спросить тех людей, которые покинули Омск и Омскую область, почему они уехали? Вот наверняка 90% скажут, потому-что церквей мало в Омске строят, и главное то, что Ильинский собор не хотят "возрождать". Ну в самом деле, не из-за безработицы же, отравляющих выбросов, низких зарплат и главное, что не видят перспективы для проживания здесь уезжают. Вот построили бы Ильинскую церковь, и всё бы сразу чудесным разрешилось само собой. Вот если бы те, кто так рьяно выступает за собор с таким же рвением начали бороться с этими проблемами, можно было бы вам поверить, и даже поддержать. Но ведь для этого вам придется ссориться с влиятельными людьми Омска. А этого наверное так не хочется? Да? Поэтому мы вам и не верим.
29
54
timur06.01.2021 10:20:26
Прочитал все коменты вывод сделал такой - чтобы поссорить народ надо дать ему религию.
41
52
45606.01.2021 10:38:35
1 На пряжках фашистов было написано (в переводе) "С нами бог!"
2. Папа римский поддержал Гитлера - ?
3. Зарубежная "русская" православная церковь на момент вторжения ПОДДЕРЖАЛА ГИТЛЕРА!!!
4. Фашисты сохраняли РПЦ - она призывала к смирению!
Так что не надо про НЕЗНАНИЕ ИСТОРИИ!!! История ещё та. Попы и РПЦ по уши в этой истории.
37
56
как же так06.01.2021 11:11:13
Омич. Полностью согласен. Они считают, что нужно построить собор и жизнь в городе чудесным образом изменится. Чуда хотят (знамения). Ан нет, не будет вам знамения. Сперва нужно начать что-то полезное для своего города делать (коль у вас средства имеются, ведь целый собор отстроить собираетесь), а там глядишь, видя ваши добрые дела и даст Бог собор возродится.
34
51
Беляш06.01.2021 11:36:43
Интернет-нарколог, а разве исповедь не позволяет успокаивать себя тем, что за всё содеянное, за всё сказанное человека никто спрашивать И ПРИ ЖИЗНИ не станет. Такая возможность может не только успокоить, помочь снять стресс, но по факту. как она как наркотик уродует и без того несовершенную человеческую природу и выжигает нравственное начало в человеке.
Натворил, пошёл исповедовался, ПОЛУЧИЛ ПРОЩЕНИЕ! и опять за старое.
39
53
омичка06.01.2021 11:38:01
Подведем итоги статьи.
Напомню малограмотным участникам дискуссии , что согласно конституции, церьковь отделена от государства.
Хотите что то строить - пожалуйста . Покупайте участок на общих основаниях и стройте.
Уточню, что спорный участок на котором стоит памятник , на торги не выставлялся.и может быть выставлен при одном условии - если в администрации города и области произойдет массовое помешательство.
Других причин не вижу.
16
14
ЪЪЪ06.01.2021 11:40:47
Казак, вы путаете с православием, на которое наложили христианство.
15
15
Беляш06.01.2021 11:42:22
Главное свечку в нужное место поставить.
23
11
МОРОЗ06.01.2021 12:08:48
Омич, все верно сказано!!!
23
52
как же так06.01.2021 13:29:55
Это ж надо было в пост, перед великими праздниками - Рождество и Крещение спровоцировать людей на такую склоку. Разодрало, не вытерпели даже чтобы праздники прошли. Не икается там Лоскутову и тем кто его надоумил на это?
32
53
Михаил06.01.2021 14:10:30
Популизм и демагогия.

В центре и так достаточно храмов. А про окраины и забыли. На Харьковской построили бы что-нибуть
34
53
Тормоз06.01.2021 14:39:22
Омск -за последние десятилетия стал более провинциальным городом а по сути большой деревней . Славная Истрия Омска , стала заканчиваться когда стали исчезать заводы и фабрики построенные именно при Советском Союзе . До этого особой истории у Омска не было . Крепость на которую не было нападений, Достоевский который отсидел , Колчак который прибывал некоторое время и исторические личности которые родились в Омске . Поэтому и страсти тут простые -деревенские , за которыми стоит далеко не популярная личность ЛКП. Город насиловали сначала ларьками , потом шпилями башен , потом новым спортивным комплексом под снос , точечной застройкой и т.д. Так что ничего нового . Цели понятны когда стоишь на краю - чтобы помнили ( с лучшей стороны).
41
53
омичка06.01.2021 15:41:58
Грустно от того, что псевдоверующим храмы никак не добавляют разума.
Давайте , мухи отдельно, котлеты отдельно. Вам зачем новодел, если есть исторические храмы., а вы в них не ходите, как и полежаев.
Вот я хожу в те церкви, что есть. И мне хватает, и всем хватает.
А здесь, явно, интересы меркантильные.
11
31
Омич06.01.2021 16:12:42
омичка, дай Бог тебе здоровья, а то видно что ты уже совсем плохая !)
55
40
Омич06.01.2021 16:16:28
омичка, на протяжении всех комментариев только ты самая безграмотная. Хорошо что вас храмоборцев меньшинство, а то что пару человек с лифантьевой пишет под разными никами показывает, что вы никчемные ))
53
25
Лена06.01.2021 16:20:03
Михаил, а горка с чего ленинская-то, всегда была, да и осталась Ильинской. Ленинские горки это совсем в другом месте, далеко не в Сибири, ваше поколение не знает, увы.
9
10
Кекк06.01.2021 16:47:12
Лев, Ишь, говорят,ни с того ни с сего!Что примешь ты смерть от коня своего!
40
13
омичка06.01.2021 17:30:31
Омич, эко тебя зацепило... Такую серьезную тему обсуждаем, а ты на меня переключился. Я тебе интереснее храма?
За пожелание здоровья спасибо ,конечно. Но на верующих ваша компания не тянет..... совсем не тянет....
37
48
Гедеван Александрович07.01.2021 12:31:24
Трамвайную систему в Омске восстановите до прежних размеров. Это тоже историческая справедливость, только от неё, в отличие от очередного поповника, польза будет.
22
47
Артём08.01.2021 12:42:57
Почему никто из этих православных не ратует за восстановление Казачьего собора??!! Правильно, проект то бесперспективный...с точки зрения освоения средств. И не надо тут про "возрождение" духовности сказки рассказывать, тот же Военный Собор всегда пустой стоит.
24
47
как же так08.01.2021 12:59:42
PS. Защищать свои храмы нужно было. Вы же называете себя воинами Христовыми. Как в Брестской крепости и Сталинграде, на-смерть стояли, но не сдавались. Кто-то пришел в Омске отстаивать Ильинский и Успенский соборы, когда их сносили? Ну а теперь тем более, никто вам ничего не должен. Мы их не разрушали. Хранить надо то, что имеете. Сколько храмов в городе и области нуждаются в ремонте? А где-то вообще их нет, людям ездить приходится за многие километры, что бы попасть в церковь, или в приспособленных помещениях ютятся. Но говорят, что средств нет. А на строительство новых оказывается есть, и на новое здание епархиального управления тоже есть. Если строить собираются на чьи-то пожертвования, то получается, что на строительство в центре Омска есть желающие пожертвовать, а на ремонт храмов и строительство там где в этом нуждаются, эти же люди жертвовать не хотят? Так что-ли? Странно всё это. Если не сказать больше.
9
5
ЪЪЪ08.01.2021 15:49:42
А душа Лицкевича ждет покаяния от тех, кто клянувшись и божась, сделал то, что никак не может вписываться ни в христианство, ни в православие, ни ни в православное христианство.
19
50
борец с коррупцией08.01.2021 17:40:19
Кому нужны эти церквушки? Даже на рождество кроме чиновников и старух никого не было!ЛКП, не баламуть народ, лучше покайся публично!
16
47
борец с коррупцией08.01.2021 18:11:29
Только за 24 ели перед ЗС Полежаева стоило казнить на Ленинской Горке!
12
48
9 января 190508.01.2021 19:43:31
Завтра 115 лет Кровавому воскресенью
3
6
Патриот Отечества10.01.2021 23:21:03
Смело можно подводить итоги данной дискуссии и статьи в целом. Как и следовало ожидать - красные, как были ими так и остались (людьми, которые уничтожали и убивали людей, культуру, традиции). Безусловно в комментариях больше за храм, чем против. Интересный ещё тот момент, что храмоборцы не могут конкретно ответить на вопросы и аргументы от тех, кто за храм, а лишь оскорбляют и пытаются показаться грамотными. Помните, вы все такие прогрессивные и умные только потому, что Великие Православные ученые вам позволили такими стать. Люди во всех сферах были верующие в Царской России и за счёт этого были всегда Лидерами, и за этот же счёт советы смогли лить пропаганду об индустриализации, ведь она была уже в РИ.

От всей души уверен, что в этом году будет восстановлен Храм пророка Илии.

Для особо глупых: этот храм был один из самых первых, которые построили наши предки на Омской земле!
1
2
борец с коррупцией11.01.2021 19:40:46
Патриот Отечества, хрен тебе!
3
2
как же так13.01.2021 09:50:21
Как и следовало ожидать - красные, как были ими так и остались (людьми, которые уничтожали и убивали людей, культуру, традиции).
Источник: https://bk55.ru/news/article/178896/
Патриот, ничего не путаешь? Ты про "деятельность" Колчака в Сибири лучше расскажи. По действующему законодательству, ксати, гражданин Колчак по сей день является преступником — в 1999 году военный суд Забайкальского военного округа признал Колчака не подлежащим реабилитации, а в 2001 Верховный суд подтвердил это решение, так как он не только не остановил террор, который проводила его контрразведка в отношении гражданского населения, но и ужесточал его.
3
2
как же так13.01.2021 14:05:34
Как и следовало ожидать - красные, как были ими так и остались (людьми, которые уничтожали и убивали людей, культуру, традиции). Источник:https://bk55.ru/news/article/178896/
Патриот, ничего не путаешь? Вы про "деятельность" Колчака в Сибири лучше расскажите. По действующему законодательству, кстати, гражданин Колчак по сей день является преступником — в 1999 году военный суд Забайкальского военного округа признал Колчака не подлежащим реабилитации, а в 2001 Верховный суд подтвердил это решение, так как он не только не остановил террор, который проводила его контрразведка в отношении гражданского населения, но и ужесточал его.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru