Однако история получается довольно тёмная…
На ресурсе «Яндекс-Район» жительница Кировского округа пожаловалась на работу частного маршрута общественного транспорта № 344. Отметим, жалобы именно на этот маршрут «Район» публикует относительно регулярно.
«Не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой: захожу в 344-ю маршрутку (именно на этом маршруте проблемы), даю банковскую карту, они её прикладывают, после чего сообщают, что-либо карта не читается, либо какие-то технические проблемы, просят наличку. В понедельник ехала, не было с собой денег, только карта, аналогичная ситуация, в итоге водитель просто попросил меня выйти из маршрутки. Дождалась следующую, рассчиталась, а так как деньги списываются чуть позже, узнала, что и в первой маршрутке платёж прошёл. Как с этим бороться? Хочется сэкономить, а в итоге два раза поездку оплатила!» — написала она.
Как пояснил осведомлённый источник, платёж перевозчику действительно приходит с опозданием. Разобраться потом, чей он был, списали ли с одного пассажира одну и ту же сумму два раза, либо он потом ещё проехал на другой маршрутке, не представляется возможным. Надо снимать кассу всех маршруток и отсматривать их все.
«А вот то, что высадили её без платежа — тоже двоякая ситуация. Человек утверждает: «У меня не было наличных денег». При этом у водителя не работает терминал. То есть это обоюдная вина. Если бы у неё были наличные, а он не взял — тогда «криминал». Раз человек не может расплатиться любым способом — водитель говорит «Я вас не повезу». Причём, получается, была не конфликтная ситуация, никто ни с кем не ругался. Предложил выйти — она вышла. Что делать в такой ситуации, когда наличных нет, а платёж картой не проходит — ответа пока нет», — добавил инсайдер.