Новости. Омск

Омичке в 344-й маршрутке списали деньги за поездку и при этом никуда не довезли

Фото: А. Катаев

Однако история получается довольно тёмная…

На ресурсе «Яндекс-Район» жительница Кировского округа пожаловалась на работу частного маршрута общественного транспорта № 344. Отметим, жалобы именно на этот маршрут «Район» публикует относительно регулярно.

«Не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой: захожу в 344-ю маршрутку (именно на этом маршруте проблемы), даю банковскую карту, они её прикладывают, после чего сообщают, что-либо карта не читается, либо какие-то технические проблемы, просят наличку. В понедельник ехала, не было с собой денег, только карта, аналогичная ситуация, в итоге водитель просто попросил меня выйти из маршрутки. Дождалась следующую, рассчиталась, а так как деньги списываются чуть позже, узнала, что и в первой маршрутке платёж прошёл. Как с этим бороться? Хочется сэкономить, а в итоге два раза поездку оплатила!» — написала она. 

Как пояснил осведомлённый источник, платёж перевозчику действительно приходит с опозданием. Разобраться потом, чей он был, списали ли с одного пассажира одну и ту же сумму два раза, либо он потом ещё проехал на другой маршрутке, не представляется возможным. Надо снимать кассу всех маршруток и отсматривать их все.

«А вот то, что высадили её без платежа — тоже двоякая ситуация. Человек утверждает: «У меня не было наличных денег». При этом у водителя не работает терминал. То есть это обоюдная вина. Если бы у неё были наличные, а он не взял — тогда «криминал». Раз человек не может расплатиться любым способом — водитель говорит «Я вас не повезу». Причём, получается, была не конфликтная ситуация, никто ни с кем не ругался. Предложил выйти — она вышла. Что делать в такой ситуации, когда наличных нет, а платёж картой не проходит — ответа пока нет», — добавил инсайдер.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

31
3
burmafos12.01.2021 08:33:33
ответ есть-приравнять нерабочий терминал к технической неисправности автомобили с запретом работы на линии.а за наличку чеки в обязательном порядке.
41
3
burmafos12.01.2021 08:38:30
выход есть-приравнять неработающий терминал к технической неисправности автомобиля, с запретом работы на линии. а за наличку-обязательно чек
1
3
гостья12.01.2021 09:13:10
Хотели буржуев, нате, получите!
33
2
11312.01.2021 10:00:09
В Московской области официальное правило-не работает терминал,пассажир едет бесплатно.
21
3
Светлана12.01.2021 10:13:44
В Москве и области многое правильно работает (и медицина и образование...), а у нас ... видимо другое государство
2
16
Серый12.01.2021 10:25:04
Неработающие терминалы - действительно проблема. Но наличные всегда должны быть в наличии. Хотя проблемы с оплатой возникают только с банковскими картами с омской таких проблем нет.
27
2
.Саша П12.01.2021 10:49:17
Не работает терминал- нечего на маршрут выезжать!
24
0
Антонина Григорьевна В.12.01.2021 13:02:27
Действительно проблема с терминалами именно на 344 маршруте. я каждый день езжу по одному и тому же маршруту Лукашевича - ул.Мира. И если попадается 344 -й, то только наличка. терминал почти всегда у них не работает...и водители странные, плохо говорящие по-русски,вечно с телефоном
16
0
Антонина Григорьевна В.12.01.2021 13:02:59
Почему не делают "контрольные закупки" на таких маршрутах?
22
3
Петрович12.01.2021 17:17:03
Антонина Григорьевна В., Руководство МУГАДН мзду берет с перевозчика, это их ответственность проверять выдачу билетов и работу терминалов у частников. Повсеместно в городе безбилетники в транспорте у частников, только в муниципальном нормально выдают билеты. Если случится автоавария или любая травма в салоне или рядом с транспортом по тысяче причин, без билета не докажете, что ехали в этой маршрутке и не получите компенсаций за лечение и травматизм. Пассажиры сами часто виноваты, соглашаясь на свой бесправный провоз, вот и везут как немое стадо. Фиксируйте на видео телефонов и смартфонов и пишите в прокуратуру, МУГАДН заявления с приложением видеозаписи, номером маршрута и госномером авто. Лучше, чтобы в записи это было видно, самого водителя и факт неработоспособности терминала, что он билеты не выдает. Есть студенты, которые уже при входе держат телефоны с камерами включенными и фиксируют факт оплаты, что очень правильно. К совести водителей и перевозчиков взывать бесполезно, оживотнились до крайности. Только уголовные дела по мошенничеству с платежными документами их остановят. Билет - ЭТО ВАШ ДОКУМЕНТ, который приобретаете за свои средства. Надо понимать, что у Вас воруют эти документы путем мошеннических действий. Читайте часть 1 статьи 159; часть 1 статьи 159.3; статью 179; статью 187; часть 1 статьи 199.2; часть 1 и 5 статьи 327 УК РФ. Будет конфликт или травматизм, не стесняйтесь вызывать полицию и фиксировать на видео. Это для тех, кто себя еще человеком помнит.
4
5
пнтон12.01.2021 23:07:00
Светлана, Москва и московская область- это не россия !!!! ,это совсем другое государство !!!!!!
10
0
Омич настоящий13.01.2021 01:43:46
Транспорт должен быть муниципальным, тогда и проблем не будет. В городских автобусах терминалы практически всегда работают. Все эти ИП давно пора разогнать.
3
0
Владимир13.01.2021 08:38:39
Петрович, у нас ходят всего три маршрутных автобуса это:344,19 и 17(в 17только билеты дают)
1
8
Сэм13.01.2021 14:09:48
Нищета даже за проезд денег нет экономь дальше
1
8
Сэм13.01.2021 14:19:11
Что вы всё жалуетесь стой на морозе и сопли морозьте ))))))
3
0
Петрович13.01.2021 16:32:34
Владимир, Знаю, есть свой опыт, есть подборка видео и по 344 и не только. Есть и дела. Фиксируйте как описал, хорошо, если группой друг друга поддержите и подписей несколько, а можно несколько видео по одному водиле. Иногда и в салоне люди ездят, еще не все одичали, берите их данные, подписи и на видео записывайте совместно. Если кто из безумных старух или прытких будет встрявать в разговор с водилой, то этот человек нарушает Ваши гражданские права и воспрепятствует их осуществлению. Снимайте их бредни на то же видео и тащите в суд и прокуратуру. Место общественное, имеете право снимать все, что угодно и всех в защиту своих прав. Будут пытаться хватать руками за телефон - это статья УК РФ "Грабеж", либо "Порча чужого имущества", причем с явным умыслом. Но техника нужна надежная, чтобы звук и видео были качественные. Пишите сразу в МУГАДН, областную прокуратуру и Департамент транспорта, а можно и в суд подавать, смотря по ситуации. Шоблой молодежной можно так и зарабатывать, на заметку студентам. И транспорт будет в порядке, не будьте равнодушными к подлецам и крохоборам.
4
0
Елена13.01.2021 17:25:14
Водители маршрута 344 отказывают в принятии социальной платы и требуют оплаты наличными. Такая ситуация носит массовый характер исключительно на маршруте 344. Высаживают и отказывают везти. Утром следуя на работу нет возможности разбираться с этой ситуацией, все торопятся, не хотят опаздывать. С этим хамством пора что то делать. Как повлиять?
0
0
Наталья13.01.2021 22:22:18
У меня была подобная ситуация только на415 маршруте в октябре 2019. если точно 15 числа,ехала в больницу к маме,везла памперсы,пеленки,бульон,лекарства.У Политеха села,а на медакадемии мне ультиматум"либо наличка,либо выходим" Вышла,сняла деньги сходила,доехала на такси(по скидке 70 руб),через час смс оплата произведена в газели.кстати мамы в тот день не стало,дай Бог здоровья тем газелистам!Не виню,но ведь видно было что еду в больницу,причем карта была рабочая
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2021 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru