Помимо финансовых услуг они предоставляют целый спектр новых сервисов.
В 2020 году российские пользователи провели в мобильных приложениях, связанных с финансами, примерно 629 миллионов часов, это на 87% больше прежнего, — сообщает РБК, ссылаясь на аналитическое агентство AppAnnie.
На жизненный уклад очень сильно повлиял режим самоизоляции. Банки создали целую экосистему, которая может предугадывать условия для клиентов, поскольку они стали проводить в приложениях намного больше времени. Эксперты говорят, что дело тут даже не в традиционной оплате услуг, просто банки теперь предлагают иной подход к оказанию сервиса. Сейчас в некоторых из них можно заказать уборку, доставку еды и даже записаться к врачу. АppAnnie также добавляет, что скачивание приложений, связанных с банками, увеличилось всего на 5%.