Новости. Омск



Сергей Кондаков: «Кому «по зубам» развитие Омской области?»

Омский политолог и общественный деятель продолжает цикл размышлений на тему путей прорывного развития экономики региона.

— Развитие Омской области предполагает созидательную деятельность и требует достаточно развитого и широкого мышления. Методом «отсечения» исключим тех, кто не способен на созидание, на синтез нового.

Во-первых, не подходят те, которые направляют свою «мыследеятельность» на поиски причин: «Почему это нельзя сделать» или «Почему это не получится», при этом они обращаются в качестве аргументаций к историческому прошлому, экономическим теориям, высказываниям «авторитетных» личностей, личному опыту и прочему, прочему, прочему… И таких, к сожалению, большинство, и они, в общем-то, ничего не способны предложить, только критиковать и отнимать время.

Интересно, случились бы «Сингапурское чудо» или «Южно-Корейское чудо» или другие «… чудо», если бы этим занимались люди с мышлением, обозначенным в предыдущем абзаце? Уверен, что нет.

Во-вторых, не подходят те, которые мыслят в направлении: «К чему-нибудь пристроиться, прицепиться, включиться и так далее». Например, пристроиться к федеральному бюджету, в том числе через федеральные программы и нацпроекты, через финансовую лояльность к Омской области благодаря каким-то отношениям и т. п. Или, например, включить Омскую область в состав какого-то из субъектов РФ или к чему-нибудь ещё более успешному. Хотя бы просто, потому что в этом варианте Омская область перестанет существовать.

В-третьих, не подходят те, которые осуществляют узконаправленную профессиональную деятельность, потому что любая «мыследеятельность» сводится ими к тому пространству, в котором они ориентируются и разбираются лучше всего, а это происходит в ущерб развития Омской области.

Продолжение — следует.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

17
0
агроном22.01.2021 09:21:14
Сергей, подскажите, а чем заниматься людям не подходящим под первые две категории, кроме узконаправленной деятельности? Чем на хлеб то зарабатывать?
10
15
Александр22.01.2021 10:06:21
А ,как ,построить в области работающую экономику ,когда 80% уходит ,из 20%,сами знаете куда летят деньги ,вот ,опять вопрос и ничего у вас не прозвучало более менее внятного ,побуровили ,отметились.
3
4
агроном22.01.2021 10:22:09
Александр, полагаю, вопрос в том, как превратить эти 20% в величину большую, чем нынешние 80%, т.е. о расширении налогооблагаемой базы за счет создания новых производств и развития существующих
5
0
Беляш22.01.2021 13:26:42
Все ясно, "С людьми надо помягче, а на проблемы смотреть ширше".
Особо порадовало "Продолжение-следует".
14
1
Так22.01.2021 14:52:06
Сергей Кондаков: «Кому «по зубам» развитие Омской области?»

Источник: https://bk55.ru/kolumnistika/article/179750/

Сергею Кондакову.
нередкий к сожалению сейчас пустозвон
2
7
Кондаков22.01.2021 15:04:02
агроном, бросайте свое сельское хозяйство, приходите к нам, будем вместе спасать регион. Вместе веселее!
13
0
агроном22.01.2021 15:31:44
Кондаков, Я б с радостью, если б было с кем вместе...
8
0
гражданин23.01.2021 10:26:13
Тех, кому "по зубам" к развитию области не подпускают. Раньше были одни ..., теперь .... Нынешняя ситуация вызвана отсутствием какой бы то ни было кадровой политики. Не может сегодня лицо ответственное за развитие области найти тех кому "по зубам", для этого нужен мощный руководитель аппарата, сильная и четкая организационно-контрольная и кадровая работа. Ничего этого нет. Без опыта и системного подхода таких людей не найти, тем более вместе не собрать, хотя они есть и, в виду невозможности участвовать в развитии области, каждый занимается своим делом- зарабатывают на хлеб. На 100% согласен с агрономом, что 3-ий критерий явно ошибочный, способные люди всегда пассионарны, они не будут лежать на диване или да же уезжать ("убегать"?) в другие регионы, они что то создают вокруг себя и, за неимением большего, занимаются своим узконаправленным делом.
3
0
гражданин23.01.2021 10:29:05
Сергей, а Вы сами то верите, что здесь могут что то дельное написать? Я сейчас про организационно-контрольную и кадровую работу писал, а пост на проверку...
8
0
Шарик23.01.2021 10:44:51
Шел 40 год перестройки ))))
8
0
Владимир23.01.2021 11:34:03
Кто такой Кондаков? Что у него за плечами?
11
0
Михаил23.01.2021 11:38:40
Бла-бла-бла....
9
10
Jvng23.01.2021 12:19:41
Развитие области неразрывно связано с развитием страны. Если страна в запустении, кроме Москвы,куда перетекают все налоги, то и развития не будет.
3
14
Кондаков.23.01.2021 14:46:41
гражданин,
Нас воспитали и вдолбили в наши головы, что существует только один вариант управления "ЦАРЬ и подданые " - без ЦАРЯ дела не будет.
На самом деле Царь один из компонентов СОЦИУМА - не более.
И на самом деле, если призадуматься, то можно увидеть варианты, где Царь просто будет исполнителем варианта, который появится, допустим, в Омске.
Примеров этого в истории немного, но они есть.
Омск уникален тем, что в нём возможно появление таких вариантов.
13
2
чел23.01.2021 14:52:17
интересная трибуна-бк ...действительно,кто такой кондаков,чтобы толковать о региональном развитии...дружбан редактора,или конкурент степана...,но ведь печатают...этого проповедника...
2
1
Кондаков.23.01.2021 16:18:40
чел, Сережа. да разродись ты уж!
15
2
гражданин23.01.2021 17:45:03
Кондаков., Во первых, мне такую чушь никто не вдалбливал, наоборот я воспитан в бескомпромиссно антимонархическом духе. Во вторых, о каких вариантах в Вашем комменте идет речь, вы о чем? Не перекладывайте с больной головы на здоровую. Для развития любой, в т.ч. нашей области (регионального развития), существуют определенные алгоритмы, они очень многовариативны и не терпят тупого повторения или копирования, на каждом шагу нужен анализ, но, тем не менее. Люди, которые это могут, в нашей области есть - знаю лично троих. Проблема в том, что им никто не даст заниматься развитием региона, потому что в нашей области давно сложился приоритет кумовства над компетентностью и он, не то что не поломан, он продолжает работать. Нет объективной системы отбора, собственно системы никакой нет вообще.
2
5
Куцый23.01.2021 18:25:33
гражанин, а кто эти люди? О которых вы говорите? Миф?
4
1
гражданин23.01.2021 19:48:47
Куцый, Нет, они абсолютно реальны
2
4
Кондаков.23.01.2021 20:22:19
гражданин,
Согласно логике Вашего же коммента, не смотря на "...я воспитан в бескомпромиссно антимонархическом духе." , эти трое ждут, что кто-то (Власть, Царь или ещё кто-то) должен разрешить, даст возможность и прочие отговорки.
Нет понимания того, что находясь внутри некомпетентной и незаинтересованной системы, невозможно что либо толковое организовать.
Получается, что по форме Антимонархисты, а по факту ждём, что кто-то, вероятно Царь, должен дать указание, разрешение, создать условия и прочее.
Вы пытаетесь внутри нерабочей системы, нерабочей с точки зрения, стратегических решений "... Нет объективной системы отбора..." (да откуда там ему взяться), организовать Что-то стоящее - вынужден огорчить "Не получится!"
В этой ситуации свою мыследеятельность лучше вынести за пределы некомпетентной системы.
4
2
Терпилы24.01.2021 09:53:11
Зачем метрополии развивать свои колонии??
7
2
Терпилы24.01.2021 09:57:07
Выходцы из стран СНГ,со своим капиталом,поднимут вам экономику.Как китайцы осволи Байкал..будете у них вкалывать за копейки разнорабочими.
6
3
Бабко-мер24.01.2021 09:59:40
Какой царь,когда в омске есть такая бабка,бурков просто обязан взять ее к себе в кабинет! Будем омскую экономику в бабках измерять..
1
1
сергей24.01.2021 18:31:50
это по зубам всем простым инициативным молодым людям, преимущественно из районов области. при условиях - не мешать им развиваться, обеспечить всем желающим работать на земле, дать длинные низкопроцентные кредиты на строительство собственного зилья, приобретении земельных наделов, сельхоз. техники, работу детских садов, школ, Фапов, магазинов , сделать приемлемые условия для жизни, дороги, во провод, газ и главное- дать спокойно развиваться и жить
3
0
гражданин24.01.2021 20:08:00
Кондаков., Вы в корне заблуждаетесь. Никто ничего не ждет. Вы внимательнее читайте, а не вырывайте из контекста фразы. Людям которым "по зубам" развитие Омской области, "по зубам" многое и не имея возможности (а зачастую и желания в существующей, прости господи, "команде") заниматься развитием области они занимаются другими вещами, вот и все.
1
4
куцый.24.01.2021 20:24:31
гражданин, да у меня их тоже , пол родни!)
3
2
гражданин24.01.2021 21:33:27
Кондаков., Читайте внимательно, никто ничего не ждет. Те кто что то реально может, кому "по зубам" - занимаются интересными делами, созидательным трудом.
3
1
гражданин24.01.2021 21:36:05
куцый., Что значит то же? Откуда такие предположения? Вы делаете слишком смелые и ошибочные выводы, тем самым усугубляете и так непростую ситуацию. Я свою родню вообще не рассматриваю.
2
2
гражданин24.01.2021 23:12:16
Кондаков., К сожалению, клипово-мультимедийный формат всего вокруг отучает нас читать большие тексты, заменяя их крошечными блоками с картинками... Пройдет еще немного времени, и нам придется учиться "читать" заново...
1
3
кондаков25.01.2021 18:39:48
гражданин, гражданин, априори все занимаются лично для себя интересными делами и созидательным трудом, как минимум, в своих интересах. Но это не обязательно коррелирует с РАЗВИТИЕМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. Что бы понимать как играет скрипач, надо иметь не только слух, но и еще уметь играть на скрипке)
2
1
гражданин25.01.2021 19:15:33
кондаков, об умеющих и речь, но в оркестр их не берут, не нужны там талантливые. Поэтому "В этой ситуации свою мыследеятельность лучше вынести за пределы некомпетентной системы"-Ваша цитата, они и выносят, но это не значит, что им не "по зубам", это значит что глухие (дабы не быть уличенными в глухоте) раздувая щеки и с умным видом, обвиняют их в плохой -ре-, что же им возле здания правительства (области) танцевать что ли? За сим прекращаю свое участие в этой беседе, мы пошли на очередной круг повторений и трепа, им область точно не разовьешь и Вам рекомендую прекратить идею развития в базар превращать.
1
2
куций26.01.2021 08:22:05
гражданин,я не про родственников) Вы пишите- "Люди, которые это могут, в нашей области есть - знаю лично троих". Гражданин,если возможно озвучте их фио??? А то получается эти люди миф, или вы боитесь, что они вас за базар притянут ? Автор статьи то прямо претендует, с ним все ясно.
3
2
агроном26.01.2021 09:54:00
О, есть интересные вещи. Мне нравится позиция гражданина, согласен полностью.
1
2
кондаков27.01.2021 07:53:24
гражданин, не будет по вашему!) Все ваши рассуждения бессмысленны , дорожная пыль.
0
0
агроном01.02.2021 10:44:22
кондаков, Мне кажется, что Вы делаете не обоснованные утверждения, что значит "дорожная пыль"? Что это? Обоснуйте, меньше эпитетов и эмоций, логику включите. Иначе дискуссия превращается в базар (по Вашей милости).
0
0
агроном01.02.2021 10:47:47
куций, Мне кажется, Ваша реплика, как минимум, некорректна. Если Вы спрашиваете чье то ФИО, то тогда своё озвучьте, для начала, причем с адресом регистрации (что б уж точно не мифично выглядело) и не надо делать предположения, кто чего боится, не судите по себе. И не пытайтесь превратить серьезно, вроде бы начавшуюся, дискуссию в выяснение отношений.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru