Новости. Омск

«Дотация на питание омских детей из малообеспеченных семей — 10 рублей в день!»

Алеся Григорьева

Даже на животных в приютах выделяют больше — переживает общественница Алеся Григорьева

Многодетная мама, президент Ассоциации по защите интересов семьи «Детство. Отцовство. Материнство», член Межведомственной комиссии по демографии правительства Омской области Алеся Григорьева предложила местным депутатам задуматься, может ли школьник позавтракать на 10 руб.

Может, омским депутатам самим попробовать уложиться в эту сумму?

«Мой образ жизни сельской многодетной мамы и общественно-политического деятеля позволяет общаться одинаково хорошо и с сельскими жителями — в том числе многодетными семьями, и омичами. А также с представителями власти всех уровней — начиная от местных и региональных чиновников и заканчивая депутатами вплоть до Государственной Думы и сенаторами Совета Федерации.

Большую часть времени занимает общение с «много-мамами», которое подразумевает создание для них перевода с «чиновничьего» языка на понятный.

Но более полезной для общества я считаю свою деятельность по разъяснению реального положения дел представителям власти. Мое мнение: некоторые из них в силу долгого пребывания у власти иногда теряют возможность адекватно воспринимать реальность. Возможно, такие обстоятельства обусловлены характером работы чиновников, которые знакомятся с этой самой реальностью зачастую на основании бумажных документов, не имея возможности лично проверить достоверность изложенных фактов.

Например, недавно на встрече многодетных мам и представителей Минтруда отметила отсутствие понимания по организации питания в образовательных учреждениях.

Согласно действующих нормативных документов, для школьников из многодетных малообеспеченных семей предусмотрена дотация на питание в общей сумме 10 руб. в день (5 руб. из областного бюджета и 5 — из местного).

Если семья может документально подтвердить свою принадлежность к льготной категории, но нет средств доплатить за школьный завтрак, ребенок и питается на 10 руб. в день (!). На эту сумму школа должна обеспечить ребенка качественным питанием! А ведь это РЕБЕНОК — растущий организм, которому нужны витамины, аминокислоты, белки и другие полезные вещества, без которых невозможен здоровый рост!

Десять рублей в день! Даже для бездомных собак в приютах суммы из бюджета выделяются значительно больше…

Добавьте к этому чувство униженности, которое могут испытывать школьники из многодетных семей — если родители не в состоянии доплатить за каждого по 1320 руб. в месяц.

Считаем: если в семье трое школьников, то нужно около 3 тыс. руб. А пособие для многодетных семей в Омской области — 378 руб. в месяц на ВСЮ семью. Вот и получается: если в многодетной семье единственный кормилец — отец и ему задержали или не выплатили зарплату, его дети будут питаться за 10 руб. в день, да еще иногда в отдельно отведенном месте школьной столовой!

Многие родители и я сама считаем, что это недопустимо. Такая ситуация может серьезно сказаться не только на школьниках из малообеспеченных семей, но и на их родителях. Знаю случаи, когда такое положение дел тяжело переживали отцы семейств, особенно если оставались с финансовыми неурядицами «один на один» (по каким-то причинам не могла работать супруга или в одиночку растят детей).

Я иногда задумываюсь: может, в том числе и по этой причине в нашем регионе среди мужчин в работоспособном возрасте высокая смертность…

А ведь когда их дети вырастут, то тоже будут платить налоги — которые пойдут в том числе на пенсии работающим ныне чиновникам и депутатам.

Уважаемые омские депутаты! Сумма дотации на питание из бюджетов разных уровней в 10 рублей в день на ребенка из многодетной малообеспеченной семьи не повышалась уже много лет. Вопрос этот даже не рассматривался!

Сейчас, пока вы еще работаете, подумайте о тех, от кого зависит ваше благополучие на пенсии!»

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

33
6
Анастасия05.02.2021 16:36:36
Правильно Алеся говорит. Что такое 10 руб? У нас дети в голодный обморок падали, мать не имела возможности заплатить за питание сына, а на булочку и чай - ему стыдно было ходить. При этом мальчик спортсмен по регби, в журналах Омска печатали парня. А накормить спортсмена денег в бюджете нет? Зато " За честь школы " , за Омскую область и т.д... Патриота воспитывали в нём. А мать обычная мед.сестра, отец - сантехник, дома трое детей. Несчастные детские и многодетка аж 345 руб (2018) ПОЗОР чиновникам Омска!!! Позор
22
3
Милена05.02.2021 16:40:59
Вот что такое 10 руб, действительно кошку не прокормить, а особенно детей- подростков, хлеб с маслом и чай, отлично! Интересно дети чиновников тоже так кушают, спасибо за заботу о детях!!!
16
2
Милена05.02.2021 16:42:35
Вот что такое 10 руб, действительно кошку не прокормить, а особенно детей- подростков, хлеб с маслом и чай, отлично! Интересно дети чиновников тоже так кушают, спасибо за заботу о детях!!!
31
2
Евгения05.02.2021 16:57:00
Давно пора обратить на это внимание,стыдобище....Наши дети будущее нашего региона,будущее нашей страны а такое ощущение что мы живём одним днём ,день прожили ну и ладно.У меня дочь учится во вторую смену в шестом классе с 14-00 в 21-00 она приезжает домой и кидается на еду как будто не ела несколько дней ,я вообще не понимаю чем можно накормить ребенка уложившись в 10 рублей!!!!!!Посадить наших депутатов на питание в 10 рублей,может тогда до них дойдет что наши дети не подпольные кролики Собакам в приюты кстати выделяют 70 рублей в день,получается собаки питаются лучше!!!!!!!!!!
22
2
Надежда05.02.2021 17:05:53
Какой позор 10руб. на питание ребёнка, да с такими расчетами нужно изъять у каждого чиновника ребенка т.к. они считают что на 10руб. возможно накормить полноценным питанием, да на макарошки конечно хватит. С такими чиновниками страна скоро вымрет с голоду. Это мое чисто субъективное мнение)))
39
2
Еще та05.02.2021 17:12:28
В нашей школе льготникам на 10 рублей дают тарелку макарон без ничего и стакан чая. Или рис, тоже без ничего, и опять стакан чая. В СССР пленных немцев лучше кормили.
29
3
Маргарита Штеле05.02.2021 17:16:44
Полностью поддерживаю! Мои дети двое старших подростков сказали, нам не нужна дотация( а это простите, сухарь и прелая заварка с кипятком)нам стыдно так питаться при других школьниках, как бродяги себя чувствуем!!! Дети предпочитают 6-7 уроков быть голодными, чем испытывать чувство стыда перед другими детьми!
30
1
МОРОЗ05.02.2021 17:25:43
Вы видели физиономии некоторых( а их большинство) наших депутатов? На десять рублей наели( наж...).
29
0
Евгения05.02.2021 17:38:50
МОРОЗ, мы видели их рожи .....в телевизор уже не влазят!!!!!!
21
1
Екатерина05.02.2021 17:46:08
Даааа и на эту дотацию дают холодные недоваренный макароны,ч либо чай с хлебом. Другого меню от своего ребёнка я не слышала!!!
31
0
Юлия05.02.2021 17:48:03
Позор! Унижение какое-то просто! Ну конечно зачем детям нашим что то дать?! Нашим властям самим не хватает на яхты, на квартиры в Дубае например и обучение своих детей за границей Р.Ф.
18
0
Елена05.02.2021 17:58:09
Евгения, вот когда у них будут иждивенцы в таком количестве-тогда и посадить, а пока пусть вообще не питаются.
26
0
Анна05.02.2021 18:49:57
Когда наконец уже наши "дорогие" чиновники, поставят на первое место ребёнка наше будущее, когда они начнут инвестировать в будущее поколение, здоровое, доброе, счастливое, почему дети с детства должны переживать негативные чувства, принебрежение и безразличие взрослых в отношении себя, хотим чувствовать заботу государства о нас на всех уровнях иво всех сферах!!!
14
0
сергей05.02.2021 20:22:18
а вот это и есть одна из главных проблемчиновников всех уровней- попробовать не виртуально решать проблемы малообеспеченных семей данным видом поддерки , а самим присесть на !0 ( десятку) рублей заработной платы за один проведенный день своей деятельности - попробуйте хотя - бы один день справиться с таким заманчивым предложением, а остальные деньги от этого дня, адресно направьте любой малообеспеченной семье для детей и их питания в школе, попробуйте, дело говорю....
12
0
Ольга05.02.2021 21:01:53
Вообще дети в школах и садах должна питаться бесплатно .Есть благотворительные организации ,которые помогают нам (один раз в год) продуктовыми наборами,почему бы эти продукты не поступают в школу и сады?А может поступают,а родители ещё плюсом и доплачивают?Неужна дотация даже в 10р...этого мало ребенку для обеспечения ему полноценного питания.!!!Почему собакам 70р?Потому что их меньше чем детей?
10
0
Екатерина05.02.2021 22:39:35
10 рублей... определенно смешно и несерьезно, имею 4 детей и определенно полноценное питание вылетает в копейку...
20
0
Анастасия05.02.2021 22:47:32
Ребёнок учится с утра до 15.00 на 10 руб может взять только чай и булочку или бутерброд. Этого очень мало. Как он должен учится если голоден. 10р это очень смешная сумма. Дополногообеда не у каждой многодетной семьи есть возможность доплатить, особенно если 3 школьника. Прошу пересмотреть сумму дотации!!!!
11
1
Мама 7детей05.02.2021 22:50:04
Конечно такое питание не куда не годится . Школьники проводят в школе по 5 -8 часов и питание одной булочкой и чаем это не питание!!! Дети должны полноценно питаться чтобы нормально учиться. Правильно написано , что собак лучше кормят чем детей .
15
0
Сергей05.02.2021 22:54:59
10 рублей, это позорно и мало, лучше их и вовсе не было.Как не так давно было пособие по уходу с 1,5-3лет-50 рублей в месяц. теперь его упразднили и оно составляет Прожиточный минимум.10 рублей:стакан чая?краюха хлеба?Это 2021 год? Россия? Или время над нами не властно?!
11
0
Ольга05.02.2021 22:55:19
Конечно позор!!! Для страны- бензоколонки! А давайте чиновников кормить на 10 рублей в день. Так смешно.....аж слезы льются...
18
0
Анастасия05.02.2021 22:59:34
Ув. наше провительство накормите наших детей приступников и собак кормят на большую сумму чем наших детей наше будущее многодетные семьи не могут позволить на 2 или 3 детей по 300р а то и больше за неделю чем наши хуже понятное дело сами нарожали сами обеспечивает но очень охото иметь поддержку от нашего мэра и губернатора хотя б в этом
12
0
Елена Кулябина05.02.2021 23:00:35
В нашей школе питаються хорошо только с 1 по 4 класс! Остальные доедают остатки!!! Сдаём по 600 рублей в месяц *на 5 детей ,получается 3000 в месяц. Дети учатся на 4 и 5, участвуют в областных конкурсах и олимпиадах! Я в декретном отпуске, а муж работает и получает 11600... Газ, вода, свет, питание в школу....А что остаётся?
Сейчас многие начнут говорить не можете обеспечить ,нечего рожать... Но ведь это не так! Я работаю, муж работает- мы держим хозяйство ( коров, свиней, кур>))+ огород и еле концы сводим! Пора чиновникам подумать о простых смертных! Грустно....
7
0
Дарья Литвиненко05.02.2021 23:02:43
Полностью солидарна по данному вопросу, это действительно проблема. И то, что чиновники по бумагам видят другое - тихий ужас. Хорошо, что решили вопрос с питанием начальной школы, но не надо останавливаться - дети растут, растут потребности организма. И если с 3 до 7 сделали пособие, то потом расходы на детей ничем не перекрываются и родители остаются одни. И если средняя ЗП в Омске 34235 (все помнят анекдот про среднюю температуру по больнице и народ ест голубцы?), а работает только один супруг (мама с малышами), то откуда семье взять ₽ на обеды в школе? Необходимо менять политику по данному вопросу и не затягивать. Пока не будет предусмотрена вся дорога от рождения до совершеннолетия, молодые родители не будут торопиться заводить новых детей и демография так и будет падать в Омской области.
8
0
Анжелика Алексеева05.02.2021 23:03:50
Не от большого ума такую "подачку" сделали, 10 рублей - не обьесться бы) . Прежде чем такие "суммы" выделять, попробовали бы своим детям что-то на 10 рублей купить. Но к сожалению у большинства чиновников и детей то нет, поэтому "сытый голодного не поймет", а сытые наши "служители", к сожалению, за наш же счёт.
10
0
Оксана05.02.2021 23:12:51
Каждый день у своего ребёнка интересуюсь, чем же его сегодня угощало государство))) и чуть ли не каждый день ответ, чай и хлеб. Ну стыдобища же, уже хочется отказаться от такой "роскоши". Приходится давать денежку с собой, это ладно он у меня школьник один пока, а если их 2-3-4? Уж лучше ничего, чем этих жалких 10 рублей, не позорьтесь, накормите детей нормально.
18
0
Сергей05.02.2021 23:13:06
А я хочу, чтоб ребенок шел с под носом и набирал сбалансированное белковые питание, фрукты, салаты, сок, а не как урка-два два пакета чая(10 рублей!!!) и сыт. Это цена детства Россиянина?
13
0
Сергей05.02.2021 23:16:32
А я хочу, чтоб ребенок шел с подносом и набирал сбалансированное белковое питание, фрукты, салаты, сок, а не как урка-два пакета чая(10 рублей!!!) и сыт. Это цена детства Россиянина?
7
0
Оксана05.02.2021 23:17:11
Каждый день у своего ребёнка интересуюсь, чем же его сегодня угощало государство))) и чуть ли не каждый день ответ, чай и хлеб. Ну стыдобища же, уже хочется отказаться от такой "роскоши". Приходится давать денежку с собой, это ладно он у меня школьник один пока, а если их 2-3-4? Уж лучше ничего, чем этих жалких 10 рублей, не позорьтесь, накормите детей нормально.
11
0
Юлия05.02.2021 23:18:06
Я вообще не понимаю разделения дети начальных классов питаются бесплатно, а старшеклассники уже не дети? Так же взять Путинские выплаты по 5тысяч на детей до 8 лет . Детские копейки подачки получаем, и все хорошо а у меня трое детей учатся в школе я мать одиночка
24
0
Надежда05.02.2021 23:25:07
Мало того что чиновники решили накормить наших детей на 10руб сбалансированным питанием, так еще это так называемое горячие питание холодное. Зачем детей кормите на обед кашей на воде манки, овсянки всякие. Уж поучитесь и посмотрите как кормят детей заграницей и возьмите у них все самое лучшее и воплотите это в РФ. Стыдно для нефтянной и многоресурсной державы!
14
0
Svetlana05.02.2021 23:29:20
Моя дочь отказалась питаться, говорит это позор. А разве это не унижение?!
Что такое 10 рублей??? Как неприятно и мерзко! За много лет ни разу не повысили сумму, но каждый год предоставляем документы как на пособия. Издевательство над нашими детьми.
Спасибо Алесе за то, что переживает за наших детей. Добивается справедливости.
Просим поднять сумму на питание!!!
8
0
Оралсын05.02.2021 23:30:29
Ну что можно поесть на 10рублей. Позор нашим чиновникам . .
9
0
Светлана05.02.2021 23:36:58
Очень мало 10₽. Ребенок может взять только пирожок за 10 и бесплатный чай. Чтобы поесть горячее нужно 70₽ (т.е. доплатить 60₽.) В неделю это 300₽. Не каждая семья может себе позволить, а если детей несколько учатся, то это ещё больше. Ну и где же тут сбалансированное питание? Да и еда бывает такая, что есть невозможно. Позор нашим депутатам. Дети - наше будущее, что в них сейчас выложим, то и получим.
10
0
Наталья Владимировна06.02.2021 00:02:38
Сколько можно издеваться над родителями,детские 358 рублей смешно сказать на что эти деньги можно потратить. Питание 10 рублей в день что может быть у ребенка на 10 рублей в день на завтрак? Россия социальная страна политика направлена на стариков и детей, но если у нас к детям так относятся, да и к старикам не лучше то для чего вообще нам такая полоитика
10
0
Ольга06.02.2021 00:08:09
Давайте чиновников кормить на 10 рублей в день! Дети- наше будущее, молодому растущему организму необходимо сбалансированное питание. Почему даже очевидные вещи приходиться доказывать, требовать, разъяснять. Эй,! правительство ! Вы с нами на одной планете???
8
0
Ханна гвер06.02.2021 00:45:43
Алесь я с тобой полностью согласна. 10 р это ничто не значит дети голодные ходят кормят холодным отвратительным обедом плюс еще и много раз мои травились им потом с поносом и рвотой дома лежали и учителя в курсе были но ответ один Ничего страшного, лечитесь. Да их самих надо таким обедам кормить а не наших детей.
10
0
Светлана06.02.2021 02:04:28
Просто унижение какое-то! Детям на 10 руб. дают холодный гарнир и чай с хлебом. В то время как платники получают с гарниром что-то мясное и булочку с чаем. И это не упрёк в сторону поваров или школы, просто что можно придумать на 10 рублей!? На лицо социальная дискриминация.
Вот школьников начальной школы смогли обеспечить бесплатным питанием. А разве дети, переходя в среднее и старшее звено, перестают хотеть есть?
Полностью согласна с Алесей, считаю, что наши дети не заслуживают такой дискриминации!
9
0
Ия06.02.2021 05:33:22
Дочь учится в школе с 8:30 до 15:40 ч. То есть большую часть времени она проводит в школе. И как вы, наши руководящие органы, думаете, нормально полноценно можно поесть ребенку на 10 рублей? Да так, чтобы он не только с голодухи в обморок не упал, а ещё и голова хорошо работала и физкультурой заниматься мог. Будьте так любезны, пересмотрите размер дотации! Хватит уже издеваться!
6
0
Раиса06.02.2021 06:54:12
В 53 школе это стакан чая и кусочек хлеба,
А в 55 более существенная порция...
7
7
Омичка06.02.2021 07:28:50
Такое впечатление, что дети из многодетных семей кушают только в школе, а вместе их не кормят. Ни витаминов, ни белков, ни жиров, ни углеводов в достаточном количестве те кто родил на этот свет бедных детишкек дать не могут. Зачем тогда плодиться, зная что не обеспечить в достатке??? И опять пинять на школу...
Можно просто отварить дома кусок мраморной говядины и положить его ребенку в котомку, а он его потом с государственным гарниром и покушает
6
0
Саша06.02.2021 09:08:18
Всё верно говорит Алеся. Это смешно питание на 10р. Дети не хотят питаться , не вкусно и стыдно. Конечно при виде каши без ничегошеньки да ещё и пересоленой, чая и корочки хлеба или супа слегка теплого с 3-я плавающими картошками. Это очень аппетитно, полезно и поэтому надо прописать такое меню чиновникам, пусть набираются сил для дальнейшей работы... Интересно надолго их хватит?!
6
0
Айриша06.02.2021 10:04:26
10 рублей это булочка и чай. Разве ребёнку на весь день в школе этого хватит?
11
0
Наталья06.02.2021 10:36:19
Позорники!!! Что ж за люди там сидят??! То на 12 тысяч в месяц прожить можно, то за 10 рублей сбалансированное питание!!! У самих многомиллионные контракты с поставщиками питания!!! Их самих не на 10 рублей из нашего кармана кормят!!! На ком экономят то?? Это как в некоторых интернетах, детских больницах и детских домах делают. Написано -на завтрак хлеб с маслом и сыром. А дают просто хлеб с чаем!! У кого ворует?! У беззащитных? Не могущих вам возразить?!! Позорище!!!! Зачем нам такие чинуши?
6
0
Надежда06.02.2021 11:22:58
У нас на животных и зеков больше выделяют, это значит что для чиновников наши дети хуже животных и нарушителей закона так что ли?
6
0
Олеся06.02.2021 12:11:56
"А вдруг детишки обожрутся, переедят макарошек, ещё и мяса захотят... Хватит с них и этой подачки!" - так думают наши чинуши?!?
5
4
Лол06.02.2021 12:12:32
А что, у нас детей в этом учебном году где-то кормят не бесплатно? Зачем сейчас поднимать этот вопрос?
9
12
Правительство06.02.2021 14:00:36
Зачем рожать столько детей, если не можете их прокормить? Езжайте в деревню, сад, огород, скотина.
1
0
Оксана06.02.2021 16:54:11
Лол, бесплатно кормят только начальную школу.
4
2
Оксана06.02.2021 16:55:46
Правительство, мы своих детей прокормить можем, а вот Вы, уважаемое правительство, без нас и наших детей то как проживёте?
7
0
Евгения06.02.2021 17:40:15
Омичка, у вас нет наверное детей ,значит вы не знаете что с собой нельзя ничего приносить,раньше было можно мы носили.Почему мои дети должны есть это дерьмо которое дают,если кто не понимает суть проблемы не надо комментировать то чего не знаете.
10
2
Евгения06.02.2021 17:51:08
Правительство, Рожаем мы для себя ,кормили и одеваем сами.Проблема не в том сколько детей а чем кормят их в школе за счёт бюджета а насколько мне известно что наши налоги идут в бюджет,так получается они кушают за наш счёт.И вообще рассказы о том что многодетки живут на пособия это МИФ,с телевизора красиво рассказывают а на деле все враньё.
4
0
Оксана06.02.2021 18:34:24
Омичка, не знаю как в вашей школе, но в нашей например, запрещено приносить свою еду, во избежание отравлений. И дело не в том, что дома детей не кормят, а в том, что эти 10 рублей как насмешка над нами, что типа мы же вам дали, что вы ещё хотите. Согласитесь очень обидно, когда вашего ребенка кормят голыми макаронами или рисом, а то и хлебом с чаем. ? Мне лично обидно. Вроде мы самая богатая страна или нет?
1
2
Надежда06.02.2021 18:36:50
Правительство, очередной эгоистичный глупец появился, боишься что тебе меньше достанется.
1
0
Мама 5 раз)06.02.2021 19:08:55
Правительство, как правильно назвал себя
5
0
Татьяна06.02.2021 22:18:23
Уважаемые господа депутаты, не хотите ли потрапезничеть на 10 рублей?
2
1
Кекк06.02.2021 23:14:49
Евгения, это подготовка к армии-утром сечка,в обед перловка,вечером ячка или овес.Да на двести человек, для запаха размазанные пару банок тушёнки...
2
1
МОРОЗ06.02.2021 23:47:04
ПРАВИТЕЛЬСТВО, этим все сказано, отсюда и комментарий.
2
0
Алкаш07.02.2021 12:22:21
У некоторых,на старости, ужин за 2 ляма.Это наша раша.
3
0
Лена07.02.2021 15:07:50
Что вообще можно купить на 10 р. Алеся совершенно права.
Сейчас дети смотрят на жизнь во круг них и впитывают и запомнят и сделают соответствующие выводы. Надо заботиться о своих детях о будущем поколении. Я за то чтобы дети чиновников жили, учились и лечились в своей стране в тех же школах и больницах . Я не говорю про совесть, о ней сейчас мало кто помнит, особенно у чиновников.
1
1
МОРОЗ07.02.2021 16:37:14
Лена, чинуши порой, такое ляпнут, что думаешь, была ли она у них вообще, совесть.
2
1
Кекк07.02.2021 23:38:26
Елена Кулябина,вы так богаты,у вас семья дети,крепкое хозяйство.Так тысячелетиями жили наши предки,пекли сами хлеб,У вас ещё свой дом,слава богу.50'/. Европейцев живут в сьемном жилье,не могут себе позволить купить даже участок
3
0
Кекк07.02.2021 23:49:31
Елена Кулябина, я тоже из деревни,60 кур,30 уток,20 гусей,4 коров дою.Пеку хлеб,делаем салтисон,куриный рулет,делаем бутерброды,не ждём от государства.Свои соленья варенья,сами,все сами...
0
1
Ольга08.02.2021 19:24:13
Евгения, да что же собак-то трогать. собаки в муницип.приютах тоже не жируют, не переживайте.а частные живут за счет добровольных пожертвований, но их тоже все меньше и меньше.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru