Новости. Омск

«Пусть в Омске хоть что-нибудь будет... колесо обозрения, например»

Последнее время все громче и чаще звучат разговоры о депрессивности Омска, об отсутствии у народа энтузиазма.

И 

это при том что на любом мало-мальски торжественном мероприятии только и слышишь: «Наше главное богатство — наши люди... С такими мы хоть куда...!!!» И что это «богатство»? Откуда тогда в городе таких людей депрессивность? Что воздух, вода, деревья, что депрессивно?  

Извините, но получается, что омские люди в первую очередь и ДЕПРЕССИВНЫ, начиная с самого верха, у тех только разговоров, что денег ни на что нет (кроме вредительства навроде метро и стеклянной шапки на Гагарина). И заканчивая пенсионерами, обсуждающими счета ЖКХ, сидя на развалинах лавок у грязных подъездов.  

Как показывает жизнь, коллективный Омск ПРОТИВ ВСЕГО: работы (заводов), отдыха (аттракционов).  

Этот самый «депрессивный Омск» (ну уж никак не прогрессивный) теперь выражает свое «ФУ» по поводу колеса обозрения. Это же надо!!! старые деревья вырубят!!! Да это всего навсего д-е-р-е-в-ь-я.  

Они (деревья), наверное, потому так нравятся этому коллективному депрессивному Омску, что заботы не требуют, растут сами по себе, их ремонтировать, красить, штукатурить не надо. Делать НИЧЕГО НЕ НАДО! Это, похоже, и нравится омичам.  

Что касается КОЛЕСА.  

Вполне обычный для современности аттракцион (если не гипердиаметра). Их сейчас по всему миру просто устанавливают на сезон, собрали, покрутили, не понравилось — убрали. Вон, в Дюссельдорфе поставили, в центре, народ просит, чтобы оставили, понравилось. А Омск? Что, поставить его на Завертяева, на Московке-5, где?  

Не повторить бы Омску судьбу той невесты, которой в одном не нравится, что высокий, в другом, что низкий... а в результате осталась злобной старой девой, которой все виноваты, а она «принцесса» неоцененная.  

Омичи, пусть в Омске хоть что-нибудь будет, а лучше пусть в нем будет ВСЕ: и аттракцион в центре, и кремниевый завод за околицей, и атомная станция в райцентре, все из того, что «кому-то нужно», а не высосано из пальца...  

А кто не может без деревьев — леса в России еще не перевелись, я же говорю про ГОРОД, здесь много людей, домов, машин, заводов, шума... это город. В котором должны быть позитив, порядок, интерес. И колесо обозрения лишним не будет (пока еще есть что обозреть).  

Я за колесо, В ЦЕНТРЕ!

Александр Очаковский


Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Юрий27.05.2013 18:09:00
Самое место в центре - на месте бывшей ТЭЦ - и на высоте, и какие-то здания можно использовать. А с хозяином нужно договариваться.
0
0
я27.05.2013 18:14:16
Я прям счастлив от этой статьи!Да так оно и есть!Вот я уверен,что скоро посыпятся критикующие комментарии неудачников и тех,кто просто ничего не понимает. Русский человек уникален даже в том,что сколько для него не старайся он будет ныть.Он будет плакать,что у него нет денег,но он не пойдет искать работу,он будет плакать,что плохая власть,а не предложит реальные выходы,на которые могли обратить внимание власть.ЛЮДИ,очнитесь,это колесо было бы украшением и центра и города.Я просто уверен,если бы его возвели,очередь растяяяяянулась и те кто там стояли были счастливы,а те гундосы как ныли так бы и ныли,и ждали,что бы такого еще произошло,что бы поплакать.P.S. А на счет кремниевого завода вот,что скажу-те кто опять же ноют и возмущаются,в своем большинстве даже не знают как кремний обозначается в таблице Менделеева и чем грозит завод.Вы как те,которые кричали восхитительные лозунги в поддержку Ленина когда он вопил даже не слыша,что он говорит.Будьте умнее,имейте свое мнение,а не следуйте за стадом или будете всегда такими ....
0
0
Анастасия27.05.2013 18:14:31
А вы не думали, что колеса просто НЕ БУДЕТ???? Что тем, кто ТАК цепляется именно за ЭТО место не нужно колесо, им нужно именно ЭТО место. И гарантии, что там будет колесо, а не просто забор или обычный ресторан в лучшем случае - нет НИКАКОЙ. Не слышала ни одну реплику архитектора (кроме главного) ЗА это место. Зато они предложили множество альтернативных вариантов ничуть не хуже, а лучше, чем сквер. Если все эти заслуженные люди тоже идиоты и горлопаны... Господа, вы же бываете в Европе, Азии, неужели вам не приятно ходить по тихим тенистым, зеленым улочкам тех городов? И возвращаясь в Омск, вы снова работаете, работаете, от дома до работы и обратно, на выходные в МЕГУ/ресторан/Серебряный бор... Конечно, в таком режиме жизни заметить, что в городе стало на 40 скверов меньше вам некогда, да и незачем, вы же по ЭТОМУ городу не гуляете, вы в нем деньги зарабатываете. А я хочу гулять по улицам с деревьями и в скверах в центре города, а не за городом!!!
0
0
Панаев-Скобичевский27.05.2013 18:15:05
Правильно говорите Александр Очаковский, что-то много последнее время развелось в Омске злобных депрессивных "общественников-пенсионеров", которых раздражает сам город! Им лучше б лесок, коровки, петухи в центре города поют! Как они его сами презрительно называют "каменные трущебы" им не нать! Подавай загородный санаторий прям в центре! Хотя на вкус и цвет товарищей нет! Но тогда надо забыть про город и смириться с тем, что мы-деревня!
0
0
для "я"27.05.2013 18:18:52
Мнение у нас как раз есть и мы его отстаиваем.
И мнение это НЕ ПРОТИВ колеса, а ЗА его установку в ДРУГОМ месте, коих было немало предложено специалистами.
0
0
для "Панаев-Скобичевский""27.05.2013 18:23:02
А вы не думали, что есть другое отношение к развитию города? Не превращение его в каменные джунгли как Нью-Йорк, а европейский подход ЭКОПОЛИСОВ с увеличением более 50% площади зеленых насаждений в городе, к которому сейчас стремится Пермь. Ведь деревья в городе это не прихоть, это необходимость, это ваше и ваших детей и близких, в том числе, здоровье. Гулять вы вдоль трасс ходите или в парки? Или вообще не ходите и потому такой злой?
0
0
Яна27.05.2013 19:05:19
А я вот не пойму никак:а ЗАЧЕМ нам нужно это колесо обозрения?!Много желающих кататься?
0
0
Сергей27.05.2013 19:12:04
Действительно - зачем оно городу? Кто будет в самом центре города деньги получать? Фамилии так и не узнаем.
0
0
Леонид27.05.2013 19:46:29
и я за! но не надо трогать деревья!!!
0
0
Александр27.05.2013 19:46:29
Всем привет, я Омич, мне 23.всю жизнь живу в Омске. На данном жизненном этапе ищу возможность поскорее уехать из этого гадюшника. Абсолютно все в городе наводит тоску - люди, здания, ужасные дороги, и тд. Наш город обсуждают абсолютно все, над ним смеются! Мне это надоело) Я за колесо)
0
0
Инга27.05.2013 19:58:17
Ну что за чушь?! Народ не против колеса!!! Уже 150 раз об этом говорилось, народ против вырубки деревьев! Деревья это не \"всего лишь деревья\", у нас и так дышать нечем, а если вырубить все скверы город превратится вообще непонятно во что. и ГОРОД не может без деревьев, спросите любого эколога, он вам все на пальцах объяснит, если вы элементарных вещей не понимаете. Почему чтобы создать что-то новое обязательно нужно уничтожить последние остатки природы в городе? Это не созидательная деятельность, это варварство чистой воды. Итак куда не посмотришь все лысое, пыльное неуютное. Наглядный пример - набережная Тухачевского, вырубили все что можно было, что там теперь? Бетонная неуютная пустыня, и это, к сожалению, далеко не единственный пример.
0
0
Александру27.05.2013 20:02:06
23 года, а ума нет). Вы думаете наличие колеса изменит людей, здания, ужасные дороги и город в одночасье превратиться из гадюшника (как вы утверждаете) в райское место? Уезжайте, Александр, городу вы не нужны.
0
0
валентина27.05.2013 20:09:11
не факт что там будет колесо! пусть специалисты ищут другое место! урнами для мусора ни у мерии ни у кого-либо желания нет. а покатать горожан желание так и прёт!!! прокатят так,что ахните,за ними не станет.
0
0
Сергей Костарев27.05.2013 21:08:46
А я предлагаю обязательно сделать Колесо, такое как в Париже. Это же замечательная передвижная конструкция позволит нам смотреть на город с любого ракурса. Да и дешевле стационарного.
0
0
FOX27.05.2013 22:40:08
Я за свою жизнь, а мне меньше 30, прокатился на этих атракционах ну не больше 10 раз и дальше будет ещё меньше. Давайте теперь прикинем, на наш чуть больше миллионный город, а скоро и этого небудет,как признал недавно сам назаров, в Омске приходится самый большой процент среди крупных городов, пожилого населения, которое врядли горит желанием опробывать сию конструкцию. Вобщем подходящей целевой аудитории на это многомиллионное сооружение наберётся не больше 300 тыщь, т.к. большая часть горожан или физический не сможет, как я писал выше, или будут бойкотировать его. Давайте теперь посмотрим на Омск с точки зрения географической привлекательности, которой почти нет, потомучто он не в Европе и не южный какой то город. Омск сейчас привлекателен только как полигон для заводов и разных полей чудес, куда можно зарывать в земли миллиарды и при этом легально борзеть. Таким образом, туристическая инфраструктура в нём нулевая, желаюших смотреть на эти уродливые новые дома, без архитектурной выразительности, с голубье-воробьёвой высоты и только летом!!! - недостаточная для окупаемости часть омичей прямо говорит, что не в этом зарыта собака. Это похоже больше на проверку временных, властиимущих сказачников на нашу гражданскую активность. Понимаем ли мы, на что имеем право, или у нас появился новый социализм? Будем ли мы ждать, когда они до ПОРОСЯЧЕГО визга будут радоваться победой над нами? Выбор за за нами
0
0
Панаев- Скобичевский27.05.2013 22:42:51
Не пойму, почему сайт "СуперОмск" такой фиговый стал, там совершенно нечего читать? У нас чё в Омске только одна СМИ - БК55?
0
0
галина27.05.2013 23:13:31
Я за колесо обозрения!
0
0
jo27.05.2013 23:27:46
Я за колесо, но почему парки то последние уничтожать нужно?
Найдите любую помойку рядом и облагородьте...
В Париже колесо поставили рядом с Лувром.
Заметьте - рядом, а не вместо.
0
0
jo27.05.2013 23:32:00
Депрессивность в Области не от колес, а от глупости принятых решений. Поставьте колесо в 20 метрах от областной администрации и разрешите людям пользоваться туалетами этих чиновников.
В городе туалетов нет а вы про колеса.
Вместо туалетов - вонючие избушки. ПОЗОР
0
0
СДД27.05.2013 23:38:39
Все спорят насчёт колеса. Но как будет в натуре - колесо обозрения или кабак с крышей в виде колеса? Не является ли этот "подарок" омичам от таинственных инвесторов "троянским конём", который потом на поверку окажется рюмочной. А когда потом люди споросят: "А колесо-то где?" нам ответят: "Ах, колесо-то? Да вон оно - на крыше нашего чудесного питейного заведения виднеется. Просто оно пока не работает. Болты к нему не той системы прислали".
0
0
мечтатель28.05.2013 01:46:34
По факту "город Омск" превратился в рабочий паселок городского типа "Омск". Люди в нем оканчательно стали тупыми и деградировали, если все проблемы развития и жизни в городе и области упираются в это "чертово колесо"
0
0
ivan28.05.2013 05:59:38
Панаев-Скобичевскому и подобным провокаторам, не доросших в своем юном развитии до понимания важности для города зеленых насаждений. Идет массовая вырубка скверов. Бизнесу нужны привлекательные в коммерческом плане территории. Исторический центр – это единственное уникальное место в городе, которое еще может привлекать туристов. В Воскресенском сквере не старые деревья, а особо ценные породы, посаженные людьми, не вами гражданин Очаковский - весельчак.
Депрессия в Омске не от количества развлекаловок, а от того, что нет рабочих мест с приличной зарплатой, от того, что благодаря архитекторам- планировщикам город закольцован вредными производствами, свалками, нет дорог и развязок, город киснет в отходах частного сектора в самом, что ни на есть центре. Уплотнительная застройка создает просто невыносимые условия для жизни людей. Цены на товары московские, зарплаты втрое меньше. У власти чиновники с темными пятнами в биографии, правоохранители закрывают глаза на их злоупотребления, у гражданина города нет возможности добиться законности справедливости.
Если власть наступает на право граждан иметь благоприятную среду для жизни – такую власть в отставку, а их трубодуров – смотрителями на свалку тбо.
0
0
фантомас28.05.2013 07:59:54
сделайте дороги, постройте садики, отремонтируйте больницы, приведите парки в порядок, вот тогда будет омичам комфортно, а потом останутся деньги стройте колеса, празднуйте, устраивайте балы и танцуйте на юбилеях мэра и его замах. а пока есть проблемы от которых уже оскомины на зубах решайте их
0
0
Прапорщик28.05.2013 08:06:18
Ivan с Вами полностью согласен!
\"Омичи, пусть в Омске хоть что-нибудь будет\", например не \"лысый\" Губернатор, не бандиты Министры, и не унылый Мэр!
А то нас без остоновки вертят на одном месте, и колеса никакого не надо!
0
0
ночной сторож28.05.2013 08:08:19
О, как активизировались "сторонники колеса"! Готовится общественное мнение для очередных слушаниях в мэрии? На детский лепет автора статейки отвечу: "Пусть в Омске хоть что-нибудь будет...парки и скверы, например...".
0
0
За колесо!28.05.2013 08:17:14
я тоже за колесо обозрения в центре. В САО есть, в ОАО есть, в КАО смотреть нечего и ездить туда страшно)) До центра удобно добраться. Вот вы пишите, вот типа я 10 раз прокатилась и все. Но город живет не только вами, 30-ю людьми. а вы спросите у детей, что бы они больше хотели - прокатиться на колесе, съесть мороженку либо гулять среди деревьев и прочей хренотни
0
0
Петро28.05.2013 08:39:52
кто такой очаковский?
0
0
.28.05.2013 08:40:35
Я за.
0
0
45628.05.2013 08:46:59
Мда БК вы скатились(((( И коментаторы через одного троли. тьфу
0
0
Игорь11028.05.2013 09:00:51
Проект колеса стоит 400 млн - это сказал Игорь Вахитов. Билет стоит 200 руб. это сказал Фомин, инвестор. Итог - 2 млн. человек должно прокатиться, чтобы только тупо отбить инвестиции, и это без текущих затрат.

А теперь внимание - вопрос. Кто тут дебил?
0
0
критик28.05.2013 09:37:08
Очаковский, вы ничуть не меньший романтик, чем все общественники вместе взятые) город НИЩИЙ по доходам, и колесо это не панцея, а очередная отмазка властей.. копайте глубже!
0
0
Алексей28.05.2013 09:43:50
Отличная статья, поддерживаю.
"Они (деревья), наверное, потому так нравятся этому коллективному депрессивному Омску, что заботы не требуют, растут сами по себе, их ремонтировать, красить, штукатурить не надо. Делать НИЧЕГО НЕ НАДО! Это, похоже, и нравится омичам". СКАЗАНО АБСОЛЮТНО В ТОЧКУ.

Нашим экологам просто не по силам такие вещи как массовая высадка деревьев, настоящий контроль над утилизацией отходов и скотомогильниками, разработкой других МАССОВЫХ экологических мероприятий - а их может быть немало. В результате - красивые протесты, митинги, самопиар и прочее.

Не стоит обращать областной и городской администрациям на эти тявкания. Самопиар и самолюбование. И никакой другой серьёзной работы.
0
0
За колесо!28.05.2013 10:12:56
Люди, деревья стоят зелеными всего 3-4 месяца в году. Так теперь вопрос - кто ТУТ дебил? панацея не в деревьях, это дело десятое. А вы экологи активно используете подмену понятий и дурите людей.
0
0
ЭЮ28.05.2013 10:24:35
Очаковский тролль. Толстый тролль. Есть подозрение, что проплаченный толстый тролль.

Спасать область от \"депрессивности\" посредством превращения в испытательный полигон: \"... а лучше пусть в нем будет ВСЕ: и аттракцион в центре, и кремниевый завод за околицей, и атомная станция в райцентре, все из того, что «кому-то нужно», а не высосано из пальца…\".

Канеш, позитив так и прёт. Хорошо ещё гей-парады не предлагает проводить.
А чего ж завод-то кремниевый за околицу решил убрать? Давай рядом с колесом. Будет порядок, не будет деревьев. Будет позитив.

\"Как показывает жизнь, коллективный Омск ПРОТИВ ВСЕГО: работы (заводов), отдыха (аттракционов)\".
Здесь прослеживается типичный взгляд на мир данного пациэнта: \"Я Д\'артаньян, все остальные пидарасы\".

Итог: Очаковского в рубрику \"Диагноз недели\".

P.S. Омску нужна Идея. Омск должен олицетворять собой что-либо, ассоциироваться с чем-либо. Наукоград, российский офшор, молодежный центр России, игорная зона, театральная столица, цитадель сексуальных развлечений и порока, ДА ЧТО УГОДНО. Идея будет предавать осмысленность существования всей области.
0
0
yakuchina28.05.2013 10:46:55
Говоришь,упертые депрессивные старперы?Себя-то в зеркало видел?И кто там?Дело не в упертости,а в разумности и целесообразности.Да колес пусть будет хоть по одному в каждом районе,как маяков в Венеции на каждом острове.Зачем непременно деревья рубить?Кремниевый завод?Ну если он еще востребован,о чем речь не идет,скорее нет,чем да.Подальше от города и экологически безопасный,а то вместо города останутся только раковые корпуса.Действительно,пусть будет ВСЕ,только не для набитых карманов,а для простых людей,чтобы им жить было не страшно и просто возможно жить,а не умирать на больничной койке!Это понятно,позитивный старпер?Или тупая упертость тоже имеет место?!
0
0
ок, да28.05.2013 11:11:45
С козырей зашел. Обдать омичей - это нынче такой тренд, и власть поддерживает. Когда же вы нас, омичей, оставите в покое, хамы бесстыжие.
0
0
Гость28.05.2013 11:12:17
А что вы увидите с высоты этого колеса ? Грязь, разбитые дороги. пни и нищету. Вам это очень нужно? Наведите порядок на земле за это деньги.
0
0
Алексей28.05.2013 13:22:03
Если горсоветчики окажутся действительно мудрыми, то примут решение "за". Это будет отличное назидание псевдоэкологам - не митинговаться, а заниматься реальным делом.
0
0
*28.05.2013 13:35:12
а что появляется раньше - идея или работа? если человек на своем месте делает все возможное, он патриот, он полезен. мэр ремонтирует дороги, журналист пишет, медсестра улыбается пациенту. если таких людей большинство, жить приятнее. После возвращения в нашу страну бросаются в глаза быдловатые и хмурые лица (я не исключение). в любом городе, не только в омске, для которого мало кто из нас что-то сделал. а омск нас родил, какое мы имеем право так в него плевать. мы просто не верим в благие намерения, потому что видели их результаты много раз. и дендропарк видели, и все умирающие скверы и парки. Это бездарно все. Будь омичЕм - посади дерево. На этом деньги и осваиваются, на такой бездарной социальной рекламы. Возьмите пыть (!) ретро-грузовиков, доверху забейте их саженцами и пустите в пять округов. Пустыри там найдутся. Люди будут в очередь стоять. А нужно ли колесо? Нужно. И любинский возрождать нужно. и пешеходные зоны благоустраивать. Но мы все вместе почему-то бездарны. Мы выбрали отъезд. Будто у нас нет ни прошлого, ни будущего. Будто мы из своей грязной квартиры предпочитаем ходить в гости в чистую. Только мы там не нужны. Может, и к нам кто-то захочет?
0
0
ksolo28.05.2013 13:36:02
Это называется что крестьянин,то и обезьянин.Омск что,туристическая Мекка,как Турция?Столица всея Руси,как Лондон в Англии или Париж во Франции?Подсчеты Игоря видели?Кого и что оборзевать-то и кому?Селянам,которые последний хрен без соли доедают?Или гостям из знойного Казахстана?Сами сходите пару-тройку раз и?Как в парке ну сходили,ну глянули,дальше что?Я не думаю,что именно на колесе отбить бабки инвестор собирается.Хотя без бу,мест в Омске до и больше,можно поставить,не портя окружающую среду,как предлагают многие,в чем проблема-то?И вообще,вы покупаете брендовую вещь от кутюр,от которой визжит вся Европа,стоит бешеных бабок,на вас,как на корове седло и выйти-то собственно некуда,разве что на чертово колесо полезете.Бухните вы эти деньги,зная,что эта вещь вам ни к чему?Просто,чтобы быть как все в заграницах?Если не конченный дебил,то вряд ли.Кто будет немеряно платить,чтобы выставить себя идиотом,зная,что затраты никак не окупятся.Никто не призывает быть патриархальным колхозом,но надо предлагать разумно-реальные вещи,а не тупо упираться,типа вон у всех.А то получается смешная альтернатива.Есть колесо в Воскресенском сквере - жизнь бьет ключем,никто из Омска не уезжает,все к нам ломануться со всех сторон:"Дывытесь,люди,яка диковина",аттракцион работает круглосуточно,так как бешеные очереди,даже из Австралии прикатили.В Сибири - колесо,офуфеть!А может Омскую крепость отремонтировать,которая практически развалилась?Советский парк,Зеленый остров цивилизовать?Повторюсь,мест много,мозгов только у некоторых мало.Обыдно,да?!
0
0
Пенсионер28.05.2013 15:14:10
А вообще, кто там в сквере собирался и против колеса протестовал? Это чьи люди? Это же не активисты гринпис, а возможно прикормыши МРСК или самого ЛКП. Последний примеряет сутану серого кардинала? не наигрался еще в людишек и городишек?
0
0
Песионеру28.05.2013 15:30:23
Это не чьи люди, это горожане, которым не все равно, каким будет наш город.
0
0
Денис28.05.2013 16:08:23
Просто отлично, что такие правильные мысли нашли отражение в статье на сайте!!! Никаких НО, А ВОТ, ЕСЛИ БЫ ДА КАБЫ! Спасибо!
0
0
FOX28.05.2013 16:59:46
Мараль сей басни такова: Мы тратим деньги которых у нас нет,на вещи котрые нам ненужны, для того чтобы произвести впечатление на людей, мнение которых нам безразлично!
0
0
Александр28.05.2013 17:25:09
Александр Очаковский, сколько вам за эту статью и за однотипные хвалебные комментарии под ней?
0
0
Алексею28.05.2013 21:49:39
Первый и второй и третий тезисы. А вот как раз те самые экологи, которые сейчас митингуют за сохранение скверов и парков и садили десятками эти деревья в своё время и создавали эти скверы, а теперь мы смотрим - и наша душа и душа деревьев плачет, от того, что пришли ВЫ, сами ничего не делаете, только языком как помелом: Заниматься надо \"разработкой других МАССОВЫХ экологических мероприятий -, а их может быть немало. В результате — красивые протесты, митинги, самопиар и прочее\". Догадываюсь кто автор сей писанины.САМи то что сделали??? Может быть тоже только для пиара на камеру дерево посадили?
0
0
Татьяна29.05.2013 17:19:08
Я за колесо! Я за культурные семейные развлекательные учреждения!!!
И еще очень понравилась идея :Возьмите пять (!) ретро-грузовиков, доверху забейте их саженцами и пустите в пять округов. Пустыри там найдутся. Люди будут в очередь стоять

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/18056
Поверните свою энергию на позитив. Надоела агрессия....
0
0
валентина30.05.2013 13:26:29
для фокса...это точно проверка на реакцию омичей... т.е спят горожане или начали просыпаться? до чего стали додумываться и во что вникать поглубже, что анализируют из принимаемых инициатив...
0
0
Игорь30.05.2013 22:26:11
Молодец Александр! К высказанному надо добавить, что деревья не сносятся, а строится новый сквер. Проект посмотрите.
0
0
Омич Амурский14.06.2013 23:35:28
Колесо надо ставить в парке где фонтан, напротив гор администрации. Оттуда будет видно всё. Вообще ВСЁ
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru