Новости. Омск

На набережной в центре Омска появилась «барная» мебель

ФОТО: ngs55.ru

С наступлением тепла место должно стать популярным.

В центре Омска появилась смотровая площадка под открытым небом. Она располагается на набережной Оми, где впервые установили барные стулья и специальные ограждения с подставкой для ног. Отсюда открывается вид на Музыкальный театр, здание Городского совета и Комсомольский мост. Работы выполняются в рамках программы «Формирование комфортной городской среды». Сама мебель надёжна закреплена, поэтому утащить её с площадки или испортить не удастся, а ограждения можно использовать как столешницу.

Работы на объекте всё ещё продолжаются, хотя изначально их должны были завершить ещё 31 января. Ранее на этом месте уже появились деревянные скамейки, и уже в скором времени здесь установят качели.

А в начале апреля начнутся работы по строительству новой дороги от Щербанёва до Краснофлотской.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

16
5
Курс иностранных валют к рублю сильно зависит от цены нефти23.02.2021 10:33:55
Вот сейчас прочитал:
"Курс иностранных валют к рублю сильно зависит от цены нефти. Сейчас нефть стоит 65.92 долларов за баррель (Brent на 23.02.21 07:00 МСК)."

Ну почему Рубль не дорожает???
Не понятно!
Или низкая цена Рубля - ещё один способ отъёма денег у населения?
9
2
Ом23.02.2021 10:40:42
А что там за ограждения у стойки? Тонкие прутья и какой-то пластик? Быстро это погнут и сломают, надо бы делать в более антивандальном исполнении.
23
9
Леди23.02.2021 10:54:05
Очень странная идея.
У нас, как всегда, не ищут простых и проверенных путей - сочиняют всякую х..ь, а потом думать начинают: кому все это надо.
14
8
Ом23.02.2021 11:05:46
А мне идея нравится. Сел на стул за стойку, сидишь смотришь на реку и разговариваешь со спутником. Оригинально смотрится, интересная идея. Но вот исполнение сомнительное.
18
7
Леди23.02.2021 11:48:07
Ом,
А просто на лавочку сесть и со спутником поговорить - никак? Только за барной стойкой?
Мне кажется, что спутнику, в данном случае, рядом стоять придётся .... расстояние между стульями метра полтора, минимум.
9
4
святой петр23.02.2021 11:48:44
будет где пиво попить
12
2
Кот Матроскин23.02.2021 11:54:30
Место для любителей возлияний в центре города-оригинально!
12
12
Ом23.02.2021 12:11:53
Леди, а почему только? Лавки - повсеместно где есть, это стандартный вариант. А это альтернативное оригинальное решение, как уникальная для Омска идея очень интересна и необычна. Сидеть за барной стойкой на данном стуле и потягивать горячий кофе в прохладную погоду или холодный напиток в теплую, смотря на реку и город вдали - отличная задумка.
Насчёт претензии про расстояние - согласен, мне вообще, как выше писал, не нравится исполнение.
24
5
Штабс-капитан23.02.2021 12:16:29
Нужно в округе голубей перетравить, иначе они это все обгадят. В России дыра в законе. К примеру, в Германии огромные штрафы за кормежку голубей на улице. В Венеции корм для голубей запрещен к продаже. В Великобритании это трактуется как разбрасывание мусора, и тоже штрафуют. Только в России нет никакого наказания. Птиц надо кормить в лесу, в парках, в специально отведенных зонах. Маленьких птиц в кормушках. А голубей на улицах кормят неадекватные персонажи, которые пакостят всем остальным так.
7
2
Саа23.02.2021 12:57:33
Ом, да потому что барные от того и называются, что стоят они в частных барах внутри помещений. Или здесь будут из железа, на котором летом можно глазунью жарить? К тому же, если есть стулья, то где-то должна быть стойка
5
0
Саа23.02.2021 13:11:01
Это задумка архитектора или юриста управления комфортной городской среды?
13
3
Леди23.02.2021 13:11:46
Ом,
Мне, как раз, и не нравятся все архитектурные претензии на «не стандартность» по-омски.
Например, конструкция на бульваре Мартынова - не нужное нагромождение и грязи сборник - зачем на это потратили бюджетные деньги?
Уже давно придумали какой должна быть набережная: дорожки, лавочки, газон и деревья - просто, дёшево и людям удобно.
10
0
Мozg23.02.2021 13:29:42
утащить нельзя - звучит как вызов для некоторой части населения...
3
2
Саа23.02.2021 13:35:16
Заходишь в пивнуху, садишься за барную стойку, что в 20 см от стойки и просишь бармену наливать. Удобства - ноль. Главное доступность. Зачем принцип приватности вводить в общественность? С точки зрения практичности. Площадь для сидения и созерцания вечности будет всего 5 процентов от всей площадки. Драться будем за место под седалище?)))
6
3
омич23.02.2021 13:36:06
Леди
Какие еще деревья? Ты в Омске живешь или где? Там выкосили деревья, что бы железо поставить.
6
5
Леди23.02.2021 14:02:17
омич,
Я про то, какой должна быть набережная и тыкай своей соседке по барной стойке, а со мной - на Вы будь любезен.
2
5
Ом23.02.2021 14:12:16
Леди, извините, но Вы - ретроград. Все развивается и есть много новых интересных решений по обустройству набережных. Посмотрите, например, как классно сделали в Казани набережную озера Кабан! Просто фантастика как современно, удобно, уютно, разнообразно. Какое качество исполения, какая степень продуманности! Или набережная в Белгороде, или в Туле. Вот к таким решениям мы должны стремиться. Там, конечно, работали профессиональные архитекторы и был конкурс.
Но Вы, разумеется, имеет право на свою консервативную точку зрения.
Я с ней не согласен.
6
8
Валентина23.02.2021 15:15:13
Это же какой-то кошмар, ну кто там будет сидеть, все будет грязное и пыльное, полно пустых бутылок и разного мусора. Хорошее место для бомжей и наркош.. Нет у нас хозяина в городе.
6
3
чиж23.02.2021 15:37:55
Валентина, какая чушь. Что и лавочки не ставить - они тоже загрязняются, там тоже могут сидеть с алкоголем и мусорить? Может лучше мусорки поставить и убирать оттуда мусор? Может лучше направить полицию следить там (как и в целом в Омске) за общественным порядком?
Ох, уж эти запрещалы с позицией "ничего не надо - а то будет хуже". Да-да, давайте еще все лавочки уберем.
2
3
валерий23.02.2021 16:39:29
Дарагие Омичи,а что плохого в том, что гуляя по набережной Оми, Вы постоите за этой барной стоикой, выпьете за спокойной беседой (баночку,бутылочку пива),опустив их после этого в стоящую рядом мусорную корзину? И разойдетесь, не оставляя за собой крайне неприятного вида п"празднования" какого-нибудь очередного события в савецкой иудее.У НАС так и не было никогда.Читайте Историю Государства Российского!
0
0
Соль23.02.2021 18:32:26
валерий, а потому что распитие в общественном месте баночки или бутылочки это простите, административка.
0
0
Бежать с Омска.23.02.2021 19:10:23
Какой ..... психобольной это придумал ??? все лето там будет стадо алкашей ... в центре города !!! сколько денег отмыли на этой фигне ?
3
0
Валерию23.02.2021 19:33:04
Да ничего плохого, конечно. Главное - вовремя, к лету как раз успеют заржаветь, и можно снова пилить бюджет, как (правильно заметила Леди) с бульваром Мартынова.
И будем мы ходить мимо несколько лет продолжающегося этого самого распила, а потом ещё любоваться спинами алканящих на барных стойках любителей лицезреть обмелевшую речку с ядовитыми стоками. Зато с видом на вечныйраспилбюджета.
0
0
Плюсоман23.02.2021 23:40:54
Леди, если бы ты хоть раз създила на море в еврозону, ты бы видела, что такой барный стол и ограждение, и есть та самая часть Европы.
А лавочки для сидения... Все с тобой понятно
1
4
Анна23.02.2021 23:48:07
Валерию, если бы на бульваре Мартынова дети не использовали сцену как площадку для беговелов и велосипедов, и не прыгали по лавкам ногами, а взрослые дяди не катали свои тачки по террасной доске, картина была бы другая. А лавки, урны и асфальт - это убогость, товарищи! Нигде в мире уже даже так не делают.
5
0
Саа24.02.2021 00:16:23
Анна, я даже ради этого не поленился сравнить материал доски на Мартынова и у Драмтеатра. Во втором случае применен гораздо более толстый материал. У меня даже фотки торцов есть. ))
А валить весь развал доски на детей очень наивно.
Про современное благоустройство без урн и асфальта, тоже сомнительное утверждение)
0
0
Омич24.02.2021 11:15:03
Саа, Пашка с Юлькой жгут!)))))
1
0
Юрий24.02.2021 12:08:32
Дорога перечеркнёт всю прелесть этого общественного пространства.
1
0
Леди24.02.2021 23:45:41
Плюсоман,
Барные стулья и стойка - это и есть «часть Европы»?)))
То есть, все это убожество - ничто иное как концепция «самой длинной набережной в Европе»?)))
Два вопроса:
- почему ты со мной на ты,
- кто тебе сказал, что омичи - фанаты той Европы, какой ее увидел ты?
1
0
Дмитрий25.02.2021 15:03:42
Юрий, Думается мне, что благоустройство осуществляется и необходимо исключительно в рамках строительства дороги.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru