Новости. Омск

Можно ли доверять федеральной судье Фарафоновой судьбы людей, ищущих справедливость?

Судья Елена Фарафонова

Почему в Усть-Заостровке, в СНТ «Сад», обычные пенсионеры оплачивают безбедное проживание ВИП-персон, с их крутыми особняками и дорогими тачками.

Это только кажется, что в омских коттеджных поселках вроде «Долины нищих» или Усть-Заостровки мирная спокойная жизнь: свежий воздух, красивые приусадебные участки, уютно освещенные аллеи, по которым так приятно прогуливаться с милыми домашними животными. А владельцы особняков — обеспеченные законопослушные граждане.

Это не совсем так…

В СНТ, где, кстати, большинство выживает на пенсию, как в капле воды, отражена главная проблема государства российского, носящая, по определению, сугубо нравственный характер. Как в сказке Салтыкова-Щедрина мужик семь генералов накормил, так и в садоводческом товариществе сегодня в массе своей добропорядочные пенсионеры обеспечивают абсолютно бесплатное проживание ВИП-персон с их особняками и крутыми тачками, давно поставивших Закон на службу частным, а в нашем конкретном случае еще и абсолютно шкурным интересам. 

В Усть-Заостровке, в СНТ «Сад» кипят нешуточные страсти из-за… нежелания профессиональных адвокатов Бородихиных и федеральных судей Фарафоновых платить по счетам даже смешные (по их меркам) суммы.

Как писал БК, злостные неплательщики, коих наберется процентов 15, не более, после неудачной попытки провести в Председатели СНТ своего лидера адвоката Бородихину, объявили Правлению садоводческого товарищества бескомпромиссную войну, которая ведется, один в один, по методичкам «цветных» революций.

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:

Омский районный суд — это что, филиал адвокатской конторы Бородихиной и К? Почему?

Технологии «цветных революций» применяются теперь и в садоводческих товариществах?

Логика свергателей «режимов» проста. Они не платят мизерные членские взносы, не участвуют в проектах по улучшению инфраструктуры поселка…  Они, судьи, адвокаты, бизнесмены, банкиры, выше этого… Пусть добропорядочные члены СНТ, это бессловесное быдло, строят для них дороги, ставят электроопоры с современными фонарями, чистят снег, проводят водопровод… ОНИ же, хозяева жизни, без зазрения совести будут пользуются БЕСПЛАТНО уже созданными для них благами, как чем-то само собой разумеющимся…  А тех, кто попробует предъявить им счета по оплате услуг, будут не просто названы мошенниками, нет, их еще и затаскают по судам… Укажут на место… Им, адвокатам и судьям в ЗАКОНЕ, не составит труда обосновать свое ПРАВО не платить 4.5 или 2.5 тысячи рублей, оспаривая в судах как конкретные решения общих Собраний, так и правомочность самих этих Собраний… Естественно, по формальны признакам, вопреки здравому смыслу.  

За примерами ходить не надо. Свой вклад именно в такую борьбу вносит проживающая в СНТ судья Советского райсуда Омска Елена Фарафонова, которая больше года судилась с садовым некоммерческим товариществом «Сад», из-за не желания оплачивать 5-тысячный членский взнос. А проиграв суды за 2019 год, до сих пор не оплатила судебные издержки в пять тысяч рублей!

Дошло до того, что председатель СНТ Анна Тарасова обратилась в Квалификационную коллегию судей (ККС) Омской области.

Процитируем жалобу:

«Елена Фарафонова является собственником земельного участка в Усть-Заостровке, СНТ «Сад». В 2019 году у нее возникла задолженность по уплате членских и целевых взносов. В январе 2020 года был вынесен судебный приказ о взыскании с нее в пользу СНТ «Сад» долга в сумме 5,6 тыс. руб.

Однако в Фарафонова добилась его отмены…

После этого СНТ «Сад» подало иск о взыскании долга в суд (мировой судебный участок № 21 Омска). Иск наш удовлетворен в июле 2020-го заочным решением. Фарафонова и тут добилась отмены решения. При дальнейшем рассмотрении иска по разным причинам (в основном из-за неявки Фарафоновой) судебные заседания не раз переносились, процесс затягивался.

В ноябре 2020-го Фарафонова, проиграв в итоге по суду, вынужденно оплатила задолженность — то есть на взыскание с нее 5 тыс. руб. ушло больше года. Однако, на 22 января 2021 года Фарафонова имеет еще две непогашенные задолженности: по уплате целевых взносов за 2019 и 2020 годы — всего 8,8 тыс. руб. Она их категорически не оплачивает, хотя продолжает пользоваться инфраструктурой СНТ!».

Далее Тарасова просит ККС «посодействовать в вопросе оплаты судьей Фарафоновой задолженности», поскольку у товарищества нет штатного юриста и возможности судиться с ней годами.

И вот ответ ККС:

Жалобу изучили, доводы об уклонении судьи Фарафоновой от уплаты в СНТ «САД» членских и целевых взносов подтверждения не нашли — поскольку решения собраний СНТ, которые стали основаниями для уплаты взносов, также оспорены Фарафоновой в судебном порядке.

Так что оснований для привлечения судьи к дисциплинарной ответственности нет.

Такое ощущение, что человек, делавший эту ОТПИСКУ, не утруждал себя чтением  жалобы председателя СНТ, где черным по белому написано, что федеральный судья Фарафонова, в итоге, проиграла судебную тяжбу из-за пяти тысяч, длившуюся целый год!

— Елена Фарафонова неоднократно проигрывала суды СНТ «Сад». Однако, используя свои знания в юриспруденции, она добилась отмены судебного приказа и решения мирового судьи. Сами разбирательства идут долго, она часто не является на заседания.

К примеру, в мировом суде не пришла на решающее заседание — решение было вынесено заочно. А заочное может быть отменено, что и случилось. Проиграв суд окончательно, Фарафонова оплатила сумму взноса, а судебные издержки, тоже около 5 тыс. руб. — нет. В результате издержки эти легли на плечи садоводов-пенсионеров, — прокомментировали ситуацию в правлении СНТ.

Ссылка ККС на то, что Фарафонова оспорила решения собраний СНТ тоже несостоятельна. Да, сейчас около 15 недовольных жителей поселка оспаривают проект освещения темных аллей, но Фарафоновой в числе истцов не было. Это значит, что ссылка ККС на то, что Фарафонова, оспорила в судах решения общих собраний СНТ, не верна. Ничего она не обжаловала! 

— Думаю, Фарафонову и малочисленных недовольных не устраивают новые порядки СНТ, — говорит муж председателя СНТ Родион Ершов. — Когда более 100 членов садового товарищества выбрали председателем Анну, мы стали взыскивать не уплаченные взносы (5 тыс. руб. в год) в судебном порядке. В результате их собираемость достигла 96 процентов — на эти деньги благоустраиваем поселок. 


Однако новые порядки пришлись не по вкусу самой обеспеченной категории жильцов, считает Ершов:

— 5 тыс. руб. в год — это 400 руб. в месяц (цена 6-8 литров молока), один раз машину заправить… Около 70 процентов жителей Усть-Заостровки, в основном пенсионеры, спокойно оплачивают этой взнос. Еще около 10 процентов владельцев садовых участков делают это без особого желания, но их все же удалось убедить в пользе взносов. Это ведь и асфальтирование дорог, и освещение поселка (и так далее…).

А есть категория убежденных неплательщиков, их около 15 процентов. В нее вошли самые обеспеченные жители Усть-Заостровки — банкиры, бизнесмены, чиновники, дорогие адвокаты и даже федеральные судьи, такие, как Фарафонова. При прежних председателях СНТ они привыкли к тому, что, зачастую, сами решали платить или нет и, если платить, то сколько… Отчетность не велась… И то, что теперь им предложили оплачивать взносы на общих основаниях, видимо, оскорбило этих господ.

В этой же группе — адвокат Юлия Бородихина, которую открыто поддерживает судья Фарафонова… Обе дамы хорошо знакомы с законодательством, имеют связи и возможности, что позволяет им блокировать любые полезные начинания нового правления СНТ.  БК55 подробно рассказал об этом в статье адресованной председателю облсуда Петру Трапезникову: «Омский районный суд — это что, филиал адвокатской конторы Бородихиной и К. Почему?»

Тактика этих господ примитивна. Приняло собрание СНТ решение об освещении аллей поселка — они тут же обжалуют его в суде. В случае выигрыша оплачивать взносы «нет оснований», мол, пусть новое собрание проводят, а это время… Проиграли — тоже не беда, на это больше года ушло, в течение которых взносы можно было не сдавать опять же на законных основаниях. Тяжба с законниками» не просто парализует деятельность товарищества, но еще и разоряет его на судебных издержках.

Тот самый случай, как говорил наш президент, когда по форме, вроде правильно, а по сути — форменное издевательство!

В связи с этим у БК55 вопрос: как оценивать, прежде всего с точки зрения морали, поступок Фарафоновой? Можно ли доверять такому федеральному судье с подобными запросами иждивенческого характера судьбы людей, ищущих справедливость?

И ответ на него, а не отписку, хотелось бы получить от Квалификационной коллегии судей Омской области.

Наташа Вагнер

БК55 следит за развитием ситуации.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Идите все в «Сад» или Как омские приставы «прикрыли» адвоката Бородихину «шапкой-невидимкой»

Как битва за «тьму» стала чуть ли не «делом жизни» омского адвоката Бородихиной. Почему?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

31
166
Феникс26.03.2021 14:55:35
Обычная заказуха с попыткой давления на судью.
152
8
Мимо проходил26.03.2021 14:58:51
Да у нас многие вип-персоны так себя ведут. И в многоэтажных домах. Посмотришь на вывешанный список должников на подъезде - как на подбор, большинство состоятельные, ездят на крутых тачках. Это нищие пенсионеры получили свою пенсию и первым дело бегут коммуналку оплачивать.
145
4
Владимир26.03.2021 15:01:09
Судья должен подавать пример остальным гражданам. А у нас как?
103
3
Омич26.03.2021 15:02:18
Знакомая ситуация. Вроде бы небольшую сумму надо платить, а наши випы считают себя на особом положении. Для них законы - не законы, получается.
104
7
крючкотвор26.03.2021 15:09:46
Феникс, не мелите ерунду! Прежде, чем ляпнуть глупость вслух, постарайтесь вникнуть в то, что написано, а потом можно и в пепел: зажравшиеся судейские и иже с ними с какого то решили, что им все обязаны, эдакая халява, плиз по жизни.
21
64
Дмитрий26.03.2021 15:23:45
Есть общий порядок взыскания, зачем кляузничать. Может это ее жизненная позиция. Получайте испол. лист и суд. приставы вас ждут с распростёртыми объятиями.
34
4
садовод26.03.2021 15:37:39
Дмитрий, свежо питание да ... с трудом.
126
6
Наталья26.03.2021 15:52:45
Огромные зарплаты и пенсии, необоснованные привилегии, привели к тому, что судьи возомнили себя чуть ли не богами на нашей бренной земле. Они перестали отвечать перед обществом за свои решения, а должность судьи уже передают по наследству, как графский титул.
49
7
Иван26.03.2021 16:02:28
А можно так же по ее делам госпошлину платить? Ну сначала пройти все стадии обжалования, а потом если не прокатило, то заплатить? Ну и чтобы зарплату ей платили из такой госпошлины.
67
2
Василий Теркин26.03.2021 16:20:17
Стыдоба!
42
3
сергей26.03.2021 16:41:16
эта компания "законников", видимо. по моему мнению, попутала своё личное с общественной собственностью судей надо ВЫБИРАТЬ самим, а не УТВЕРЗДАТЬ , пока этого не будет, практика понимания личного и личной неприкосновенности по закону, будет практиковаться и далее, однако на то и выбор, или выборы, а пока ТАК......
82
3
Это наглость26.03.2021 17:25:11
Получают под двести тысяч и во всём ищут лазейку как увильнуть от обязательных платежей. Жмоты.
106
5
Филин26.03.2021 17:25:49
Кровь закипает от прочитанного!!Неужели руководству судейского сообщества области не стыдно за столь низкие морально-этические качества своих коллег? Вполне обеспеченные,обласканные страной и властью эта категория граждан превратилась в паразитов в нашем обществе.Вместо того ,чтобы предложить свои услуги членам правления в решении всегда имеющихся проблем в садоводстве они затеяли бессовестную тяжбу со своими управленцами.Поддерживаю решение правления СНТ добиваться справедливости в данном вопросе,обращаясь в иные,более высокие инстанции,ибо вам Вам уже отступать некуда.Используя свои связи и профессиональный опыт ,эти чванливые ,высокомерные чинуши начнут включать админ. ресурс.В скором времени ,надо ожидать, к вам придут работники полиции,различные представители инспекций и т.д. Надо будет уметь держать оборону.Удачи вам ,управленцы СНТ!А БК было -бы неплохо освещать эту историю на своих страницах.
95
4
В отставку26.03.2021 17:41:13
Такое поведение увеличивает недоверие к судебной власти.
80
4
Vasiliy26.03.2021 18:34:08
Остаются другие методы воспитания смелой судьи. И почему бездействует председатель Обл суда Петр Владимирович Трапезников?
45
5
Оксана26.03.2021 18:49:04
Самый нормальный интернет портал. С ссылками, разбором ситуации. Не бояться и пишут, что в городишке творится. А в этом СНТ судьи, адвокаты, депутаты, медвежатники живут. ОПГ местное))))))))
73
3
Тяжко26.03.2021 19:11:06
Подобное поведение - повод отправить судью в отставку!!!!
Где Вы, Пётр Владимирович???!!!
20
0
Вася26.03.2021 19:34:55
Феникс, когда молчишь,то ты лучше смотришься
33
2
интересно26.03.2021 20:33:07
на баснословных зарплатах наедят щёки, а вот копейку отдать на благоустройство - жаба душит. А ведь лучше меньше слопать - здоровье крепче будет
32
2
валерий26.03.2021 22:20:16
Владимир, вот этот "ссудья" и подает пример того, что есть настоящий "судья".И в чем с ней полностью солидарна т.н. квалификационная коллегия "судей" Омской области.
38
3
Лихачев Александр Владимирович27.03.2021 02:25:37
Удивительно - или причина какая есть - или это не судья. Все-таки, судьи - люди приличные, законопослушные и не самые бедные. Из-за 5 тысяч рублей судиться?!
38
3
Знающий27.03.2021 07:36:04
Причина есть. Это жадность и жизненная позиция - я никому ни за что не должна.
39
3
Читатель27.03.2021 08:19:08
Исключайтесь из членов снт, ставьте блок перед воротами чтобы пешком ходила и пусть судиться с Вами. Как вести судебные тяжбы она сама показала. Вот год пешком будет к своему участку подходить и в члены сама попроситься. С Волками по Волчьи.
44
3
Читатель27.03.2021 08:27:14
Вспомнил ее судила она по ДТП. Хабалка ведёт судебное заседание как хочет. На ходатайство о привлечении свидетеля который был в коридоре мне ответили, а что я там не слышала, мне он не нужен. Я аж растерялся. В итоге признала виновным, а спустя 5 лет Верховный суд дал разъяснения по данным делам и получается что не виновен. При этом Верховныйсуд руководствовался судебной практикой, значит есть нормальные судьи которые могут и хотят разобраться в ситуации, а не хамить и отнекиваться.
39
5
Омич!27.03.2021 09:04:14
Лихачев Александр Владимирович, странно пишите. Вроде взрослый опытный человек... Любой практикующий хотя бы несколько лет юрист очень удивится тому, что наши судьи - приличные законопослушные люди. Ну, состоятельные, это понятно...
Есть, конечно, адекватные и приличные. Но их не так много как хотелось бы.
49
3
Вопрос27.03.2021 09:56:46
У судьи зарплата 200 тысяч с лишним. При этом Фарафонова за каких-то 5 тысяч судится год! Пишет кучу бумажек, отзывов, ходит на судебные заседания... И это за 5 тысяч! В чем вопрос? Для таких людей это дело принципа - они никому ничего не должны. Это мы, смерды, должны их содержать!
41
9
Николаич27.03.2021 09:59:09
Наташа Вагнер, браво! Рад, что еще остались в Омске настоящие журналисты!
6
25
Борисыч27.03.2021 12:08:08
идите в суд и доказывайте правоту. Никто вас в этом праве не ограничивает! Наймите юриста-профи сделает все красиво. Экономия на профессионализме сделает медвежью услугу
17
5
Василий Николаевич27.03.2021 14:31:37
Давайте ей скинемся мелочью.
8
26
Jekus27.03.2021 15:02:44
Не верится, так не может быть, думаю неправда.
9
43
Владимир27.03.2021 15:12:32
Согласен с Фениксом.
Обычная заказуха с попыткой давления на судью.
29
3
Читатель27.03.2021 17:08:30
Владимир, на неё хрен надавишь, она сама кого хочет раздавит. Надеюсь что она прочитает и вся судебная система вместе с комментариями. Судья не должна участвовать в таких глупых судах это вопрос к компетентности председателя суда и коллегии раз они не видят что в их коллективе есть такие прецеденты. Я думаю председатель суда после этой статьи должен обратить внимание и рассказать нам простым налогоплательщикам что у него в коллективе твориться который живет и судит на наши с Вами деньги. Промолчит значит такой же тихушник
15
2
Мыло да мочало, начинай сначала27.03.2021 17:37:48
Василий Николаевич, вряд ли проблема с деньгами у судьи и адвокатов.
28
2
Анна27.03.2021 17:46:40
Владимир, если бы судья беспокоилась о своей репутации, она бы просто заплатила эти деньги сразу. Но репутационные риски ей не важны, и вот это удивительно.
19
1
Jekus27.03.2021 19:00:38
То что сдесь написано требует серьёзной проверки и наказанию виновных.
12
2
Район27.03.2021 19:29:55
Что такое законность - это воля правящего класса возведенная в закон.
По Сеньке и шапка.
11
1
Район27.03.2021 19:31:26
Анна, Как примерно говорил Судья Новиков "дайте мне миллион долларов я и .... сделаю судьей."
10
12
Лихачев Александр Владимирович27.03.2021 21:33:48
Омичу. Вот тут я с Вами не согласен в принципе. Я постоянно в судах. За единичными исключениями дела выигрываю. (Не потому, что умный такой - а когда не правы мы - просто до суда не довожу). И кроме одной судьи в ЦАО, ныне в отставке, назовем ее С., больше тупых там не встречал. Даже против администрации города и против РЭК сколько раз суды решения выносили. А против УК и коммунальщиков сколько я выиграл в интересах граждан. Не могу согласиться с Вашей оценкой судей. А может быть, просто готовиться к суду лучше нужно было?
1
2
Komarov Sergey Viktorovich28.03.2021 17:05:39
Вы *? Судей нет.
0
2
Komarov Sergey Viktorovich28.03.2021 17:06:31
Судей нет.
12
2
ЛЕВОБЕРЕЖЕЦ28.03.2021 21:21:35
Судьи считают, что их взносы не касаются. В моём кооперативе таких два. Оба не платят. Судится с ними, как об стенку горохом...
8
2
Дмитрий29.03.2021 08:22:36
Филин, к сожалению там, где у всех стыдно, у этих * вырос.....горбатых могила исправит......а ворон ворону глаз не выклюет.......
7
12
сапромат29.03.2021 10:35:18
то есть по вашему судья изза одного только своего статуса лишен права воспользоваться одинаково достуцпным для всех граждан законным способом СУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ? и если судья обратился к этому способу защиты своих прав то всё- использование своих связей, статусов и тд? я конечно понимаю, что на судей налагается много ограничений и повышенных требований, но вроде бы в законе о статусе судей не указано что судья лишается права отстаивать свои права любым законным способом.
1
7
прохожий29.03.2021 13:23:03
а у кого то есть выбор? Не путайте судью с гражданином - так можно очень далеко зайти
3
5
В законе29.03.2021 20:35:29
Владимир, Никому она ничего не должна, а ты веди себя ровно, а то утю-тю-тю!
2
3
В законе29.03.2021 20:37:01
Вопрос, ты попутал по жизни, дружок!
3
14
В законе29.03.2021 20:46:03
Елена Николаевна не запрещает платить персам взносы, но она никому ничего не обязана, так как данные взносы добровольные и необязательные!
А персы пусть платят, если привыкли!
20
3
Эксперт30.03.2021 01:51:04
Судья эта это какой то кошмар, играет "так как ей нужно"! "Кричит и давит на участников процесса"! Сам столкнулся (участвовал в процессе), прав ты или нет, а "вынесет решение в свою пользу", так как "ей нужно", в общем "надо занести, что бы был справедливое решение" и да, "его фиг изменят"! "Крик и хамство", это ещё ладно, но, что взыграет вопрос про непристрастность "гендерное превосхосдтво", тут все решает. Когда человек уже постулаты права и законную аспективность, считает не аргемуентом в вынесение решения, то да "можно творить все, что угодно", всё-равно не накажут, она же судья полный иммунитет, "ей можно всё". А судьба человека, его дальнейшая жизнь "её мало волнует".. Крик души честно! Куда либо жаловаться бесполезно "связи этой мадам" решают всё.
1
8
Ирина Юшко#Голосую ЗА Путина 202430.03.2021 21:25:26
Александр Владимирович Л., поясните, пожалуйста, если в основании иска указано, что ИНОЕ лицо использует ОИ МКД без решения ОСС, в нарушении п.3 ч.2 ст.26 ЖК РФ; ч.2 ст.40 ЖК РФ, п.3.1. ч.2 ст.44 ЖК РФ,п.2 ч.4 ст.37 ЖК РФ, ч.3 и ч.4 ст.36 ЖК РФ, а судья отказывается удовлетворить требование демонтировать объекты ИНОГО лица, использующие ОИ МКД БЕЗ решения ОСС, потому что истец НЕ ДОКАЗАЛ нарушение своих прав, в смысле, что объекты ИНОГО лица ему мешают жить, т.е. судья взял и заменил основания требований, этот судья "умный" или "тупой"?
6
3
дед 100 лет31.03.2021 12:21:26
сапромат, какое право? Не платить садоводческие взносы, в отличие от нищих пенсионеров и задарма пользоваться тем, что оплатили другие? Простите на грубом слове, а харя не треснет?
3
8
Юрист01.04.2021 13:48:57
Знаю эту судью, неоднократно был в у нее в сложных спорных процессах и всегда выносились взвешенные и обоснованные решения. А вот к СНТ и прочим кооперативам вопросы есть, так как там решения по сборам и прочим вопросам чуть ли не на коленке решаются, вообще не опираясь на закон. Сам некоторое время назад пытался добиться от своего гаражного кооператива обоснования платежей, но председатель кооператива мычала и блеяла, говорила о том, что она тоже должна получать зарплату (притом я даже не возражаю), в итоге сорвалась на ругань.
3
6
Юрист01.04.2021 13:52:21
Омич, дело не в сумме, а в принципе, когда тебя СНТ и прочие кооперативы дураком считают или исполняют свою работу безобразно.
5
1
Кот Матроскин05.04.2021 17:28:26
Посоветую обратиться в ККС Верховного суда РФ и приложить к заявлению эту отписку ККС омского суда. А ещё в программу "Человек и Закон" и в программу Вани Урганта.
0
0
Анжелика Бель13.06.2023 08:13:57
А она разве не мировой судья?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru