Новости. Омск

Николай Артемьев: «Что получат омичи, если из центра удалят маршрутки?»

Фото: omskinform.ru

Соответствующее предложение мэрии поддержал омский перевозчик.

По мнению главы «Омского транспортного союза» Николая Артемьева, взамен горожане должны получить альтернативу — вместительные автобусы.

Накануне стало известно о планах городских властей пересмотреть маршрутную сеть и освободить центр города от маршруток. В департаменте транспорта предлагают сделать ставку на развитие магистральных маршрутов, которые ходят с 6 до 23 часов. Автобусы малого и среднего класса, по мнению чиновников, должны выполнять подвозящую функцию.

Как сообщает «Омскинформ» Артемьев поддерживает намерения городской администрации, но задается вопросом: что получат омичи, если из центра удалят маршрутки?

«Идея хорошая, но нужно сразу понять, а что омичи получат взамен? Если мы что-то убираем, то этому должна быть полноценная альтернатива. Здесь альтернативой я вижу изменение класса подвижного состава — нужно покупать более вместительный транспорт. Но кто за это заплатит?» — задает резонный вопрос бизнесмен.

По его словам, город за годы своего развития сложился так, что в нем есть фактически одна широкая улица — проспект Маркса, перетекающий в улицы Гагарина, Интернациональную и Красный Путь. По этой хорде и движется почти весь общественный транспорт. Остальные улицы узкие, неудобные для общественного транспорта.

Артемьев отметил, что пробки в центре города возникают не только из-за маршруток, но и троллейбусов.

«Беда у нас с троллейбусами. Никакой это не экологичный вид транспорта! Постоянно происходят обрывы на линиях, троллейбусы становятся, за ними образуются пробки, весь этот транспорт дымит, какая здесь экология? К тому же троллейбусы дорогие, а их все равно покупают! Может, у кого-то есть в этом своя заинтересованность? В нашем профессиональном сообществе есть такое мнение. Если уж и покупать, то лучше трамваи — они идут по выделенным путям без пробок», — подчеркнул Артемьев.

Представители другого крупнейшего профессионального сообщества — СРО «Омские перевозчики» — намерены обговорить с властями их инициативу в эту среду, 31 марта. После этого предприниматели выработают общую позицию относительно идеи убрать маршрутки из центра Омска.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

49
12
Andrey30.03.2021 08:18:20
Чтобы пересадок было больше, а значит и денег
53
15
Алексей30.03.2021 08:41:42
Артемьев либо лукавит либо просто врет, регулярных обрывов контактной сети я не помню с 90х годов! Да и обычных отключений практически нет, это оооочень редкие явления!
8
4
Алексей30.03.2021 08:43:58
Andrey, вам омкой религия не позволяет пользоваться??? Вот мне вчера на Московку надо было, я на 33 автобусе дохеал до Полёта за 25р а от Полёта до Московки на 15 троллейбусе за бесплатно по карте Омка!
9
0
илья30.03.2021 08:53:25
про трамваи хорошая идея. для города она бы была внеконкурентная. и мэрии копеечка и жителям хорошо.
23
9
егорка30.03.2021 08:57:33
Метро достраевайте
2
10
Танька30.03.2021 09:58:30
При этом особенно выиграют льготники, которым выделенных 30 поездок на месяц едва ли хватит на 4-5 дней. Встаёт решение о снятии лимита поездок ветеранам!!!
8
22
Lexx30.03.2021 09:59:35
Вот молодец! Единственный кто не стал возражать против! даже наперекор своей возможной выгоде. Хоть кто-то как-то думает о благоустройстве лица города.
35
8
Мирослав30.03.2021 10:11:59
Конечно ему троллейбусы, как кость в горле, ведь несостоявшийся стоматолог за папкины, наворованные с третьего медучилища, деньги он почти все маршруты выкупил: 19,51, 64, 73, 414, 500, 470- везде его мерзкие метановые пазики, без комфорта(нет вай фая, на подзарядок для гаджетов), с чудаками за рулем
23
6
Татьяна30.03.2021 10:17:02
Любим шашкой махать!!! Убрать легко, а на чем ездить будем? с первокирпичного кроме как на маршрутках никуда не уедешь...
21
7
....30.03.2021 10:28:59
построили теплые остановки,теперь набивайтесь в них и ждите своего автобуса,который приедет через 15 минут.можете в это время смотреть рекламу и как богатые чиновники в личных авто спешат на работу.
5
34
Света30.03.2021 11:23:38
Да вы ,хоть вообще ,весь общественный транспорт уберите . Бредовые идеи дептранса меня уже давно не касаются. С тех пор как я купила личный авто.Теперь у меня нет заморочек с передвижением.И вам советую.
15
22
омич30.03.2021 12:06:02
Троллейбусы просто едут медленно и помогают создавать пробки, рога часто надо заново насаживать, соседние машины естественно в этих пробках дымят. Ни какой пользы экологии рогатые не несут. При том что в городе сотни тысяч машин с выхлопными трубами.
12
3
омич30.03.2021 12:14:46
Andrey
Тебя прям сразу можно Нобелевскую премию выдать. Даже и не понятно почему так и не ввели большее количество пересадок. Больше денег что ли не хотят?))
10
3
Галина30.03.2021 13:05:32
Вот именно, какая цель сего действа, кажется, в приоритете вытащить побольше денег из населения.
14
2
Однако30.03.2021 13:09:15
Нужно вообще частных перевозчиков убрать и оставить только муниципальный транспорт, с муниципального хотя бы можно требовать выполнения условий контрактов, туда дотации выподающие перечисляются, обновлять транспорт помогает государство.А что частники? С них спрос какой?
2
1
Коля30.03.2021 13:34:07
За кого троллит Артемьев?
Видимо за Фролова.
А так-то, причем здесь троллейбусы, а трамваи лучше?
10
6
Корейко30.03.2021 13:53:52
424 маршрут следует из николаевки до садов заря 1. Если перекрыть для него центр, нужно не менее трех пересадок. Такова забота власти об электорате. А перевозчикам советую смелее идти в арбитраж.
9
4
здешний30.03.2021 14:18:29
На первый взгляд идея нормальная. но есть несколько но:
- транспорта станет меньше
- интервалы увеличатся
- пересадок будет больше и соответственно оплата вырастет
- откуда возьмутся автобусы для новых магистральных маршрутов
- в город зайдут иногородние перевозчики
- куда денутся местные перевозчики
и это не полный список вопросов.
9
3
Андрей30.03.2021 14:22:17
Какие знакомые слова про троллейбусы. Уже во многих городах так и убили электротранспорт. Как у нас ради автомобилей сократили трамваи, вместо их развития.
О развитии дублёров "основной хорды" говорилось не однократно, воз и ныне там. Помниться Фадина обещала уже автобусы большой вместимости, а закупила "газельки". Тоже ведь кому-то выгодно.
6
4
Андрей30.03.2021 14:23:33
Алексей, Ему надо свой транспорт в выгодные условия поставить, вот и заливается.
3
4
none730.03.2021 15:17:12
Это не троллейбусы медленные это Омская инфраструктура застряла в начале 20 века. Обновлённая контактная конца 20 века может позволить старым советским троллейбусам быть расторопнее маршруток.
Омск нищий город трамваи нам не по карману. Иначе они будут ездить на скорости 20 км/ч. А кому они такие нужны?
11
5
Однако30.03.2021 16:06:52
Нужно вообще частных перевозчиков убрать и оставить только муниципальный транспорт, с муниципального хотя бы можно требовать выполнения условий контрактов, туда дотации выподающие перечисляются, обновлять транспорт помогает государство.А что частники? С них спрос какой?
6
0
Шпек30.03.2021 16:48:47
Корейко,там все попиленно давно и идёт грызня вечная.А городу нужно просто все забрать себе,любая перевозка выгодна.
3
0
Алекс30.03.2021 16:52:25
Татьяна, Первыйкирпичный стал центром?
2
2
Москва30.03.2021 17:36:16
В Москве проезд с одной пересадкой по карте Тройка по программе "Кошелек" платный: метро= 40 р. пересадка в наземный траспорт(автобус, трамвай)= 19 р. Бесплатна ли пересадка в Омске по карте Омка ?!
5
0
11330.03.2021 19:34:50
Москва, это прошлогодние данные. Сейчас пр Тройке проезд 42 руб,пересадка в наземный транспорт 23 руб. Действует 90 мин. Вот и в Омске нужно установить время для поездки без доплат не 45 мин,а 60-90,причем по всем проездным документам. Тогда есть смысл от введения этих подвозных марщрутов.
1
0
Шпек31.03.2021 04:43:15
Галина, а если по глобальные вопросы.Во время пандемии не летали самолёты и в регионы вернулся снег,который выпадал 50 лет назад.Однозначно нужен ЭКО транспорт.
0
0
Герман31.03.2021 12:32:15
Andrey, у нас так-то пересадки в течении 45 минут бесплатные
1
0
Ринат04.04.2021 11:18:10
А где цепь золотая с крестом у моли?
1
0
омич05.04.2021 09:27:35
Конечно, трамваи же не мешают Артемьеву (они вообще давно выпилены из почти всех пассажироёмких направлений), а троллейбусы - прямые конкуренты. Тем более такие красивые и комфортные троллейбусы, как Адмиралы.
Я каждый день езжу через весь город на троллейбусе - обрывов и простоев уже не было на моей памяти несколько лет. Так что, как минимум, Николай преувеличивает.
Как говорится - ничего личного, просто бизнес.
0
0
Игорь22.04.2021 20:15:05
Врёт Артемьев.Опять бизнесменам троллейбусы помешали.Снова начинаются наезды на электротранспорт.А реально надо убирать скотовозки со всех центральных магистралей.Вот тогда и место на дорогах освободится,и пробок не будет.
0
0
Игорь22.04.2021 20:17:10
Врёт Артемьев.Опять бизнесменам троллейбусы помешали.Снова начинаются наезды на электротранспорт.А реально надо убирать скотовозки со всех центральных магистралей.Вот тогда и место на дорогах освободится,и пробок не будет.
0
0
Москва30.04.2021 21:02:31
Омскгортрансу над транспортной сетью Омска работать и работать. В Москве удобно молодежи, профессорскому составу пользовать общественный транспорт, т.к. выделены полосы для общественного транспорта.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru