Новости. Омск

В Омске пройдет митинг с требованием отставки мэра Двораковского

Фото: bigpicture.ru
В воскресенье в городе пройдут демонстрация и митинг с требованием отставки мэра Вячеслава Двораковского.

В социальных сетях начался набор участников для демонстрации и митинга «За отставку мэра Двораковского». Организаторами акции выступают известный в Омске оппозиционер Илья Потемкин и студентка кафедры политологии ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Татьяна Шнейдер.

«К первой годовщине избрания Вячеслава Двораковского главой Омска для горожан становится все более очевидной несостоятельность мэра в решении задач, поставленных объективной реальностью и имеющих важнейшее значение как для омичей, так и для города как муниципального образования, – заявляют организаторы сообщества в социальных сетях «За отставку мэра Двораковского». 

В вину мэру Вячеславу Двораковскому Потемкин и Шнейдер ставят ненадлежащее состояние дорог, транспортных услуг, экологической обстановки и вырубку скверов. «Необходимо избрать мэром компетентного человека. Действующий мэр, очевидно, таковым не является», – резюмируют организаторы воскресной акции.

Демонстрация начнется в 15.00 на Соборной площади и завершится митингом на Театральной площади. Заявленное число участников – 999 человек.

Валерий Баженов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Роман Васильевич03.06.2013 13:00:38
Антропенко в Мэры, дВОРаковского в хоспис, шишова под суд!
0
0
ivan03.06.2013 13:10:11
Обязательно пойду, против Тиля, Двораковского, Хорошилова
0
0
пепелац03.06.2013 13:10:28
Антропенко вам намЭрит... Только Макаров, только хардкор!
0
0
фантомас03.06.2013 13:16:56
молодцы, давно уже пора убрать его! тоже пойду поддержу восставших.
0
0
Сергей03.06.2013 13:41:00
В рабочее время мало народу соберется пойти на митинг.
Я бы пошел, но не могу.
0
0
Панаев-Скобичевский03.06.2013 13:43:24
Глупая какая-то затея! А кого вы предложите от "Единой России" в мэры? Ведь только "ЕР" может обустроить ему как-то избрание! Ну или единый кандидат от оппозиции, избрание ещё менее вероятно.
0
0
Штирлиц Макс Отто03.06.2013 14:26:58
Идея, наверное правильная, но преждевременная. Пока нет единства среди оппозиционных партий в понимании вопроса, что партийная принадлежность сегодня не приведет к успеху, нет единых кандидата на обе должности, пока обязательна принадлежность к партиям для поддержки на выборах, пока к власти не захотят прийти свободные от партийных связей и обязательств люди шансов сменить на руководство области и города на добропорядочных не будет. «единая Россия» и её сателлиты – общественники, фальсификациями и массовым давлением на бюджетную сферу вас проведет. Психологически и морально могу поддержать акцию, но без личного участия в массовом мероприятии. Считаю такое преждевременным.
0
0
Надоело03.06.2013 14:30:14
Может организаторам митинга самим баллотироваться на пост мэра, и в случае победы они смогли бы вытащить загнивающий город - аутсайдер на вершину олимпа, как в фильме голливудского пошиба, и, глядишь, омичи со слезами благодарности бросали бы к их ногам розы. Только, скорее всего, станет еще хуже, т.к. сейчас пожинаем плоды тотального воровства и «ничегонеделания». Необходимо время для решения накопившихся проблем, а вы хотите все и сразу. У Двораковского ресурс есть в виде «Мостовика», который практически на благотворительных началах хоть что-то строит и реконструирует в Омске, а придет какой-нибудь хлыщ, попиарится, и в свалит в Москву на теплое и сытое местечко. А вы, дорогие горожане, так и останетесь у разбитого корыта, наблюдая, как любимый Омск постепенно превращается в унылую и депрессивную деревню городского типа. Стадо баранов, честное слово….
0
0
45603.06.2013 14:46:15
Двораковский мог бы хотя бы обозначить свою позицию по жизненным для насления вопросам а не идти на поводу прежнего курса. Ну хоть бы из приличия Тиля убрал с глаз долой.
Массовая акция - это просто форма выражения протеста против этого, это не какая-лтбо консолидация, не политическая платформа, не программа какойлибо "оппозиции", не надо ее таковой воспринимать.Молодцы студенты, опыт набирают. А мне вообще все равно кто собирает, должен же быть кто-то скажет когда и где.
0
0
ivan03.06.2013 14:51:04
Против вырубки скверов, парков, городских лесов, выразим протест Райкомовскому, Тилю.
0
0
Юрий203.06.2013 15:30:50
Сергей, это же воскресенье. Может, конечно, для кого-то это тоже рабочее время.
0
0
критик03.06.2013 16:30:53
Штирлицу - нужно просто законодательно обозначить пункт о приостановке членства в партии, если кто-то избирается на муниципальные и государственные посты. Интересы избирателей должны быть выше партийных!
0
0
критик03.06.2013 16:32:28
уточню мысль - приостановка членства после победы на выборах
0
0
Андрей03.06.2013 16:44:53
Действительно Двораковский самый худший вариант из истории градоначальников Омска, долой его, пусть переквалифицируется в управдомы, хотя я бы его и туда не поставил.
0
0
сергей03.06.2013 16:46:17
Уважаемые омичи! Мэр Двораковский В.В. находится на своем месте. Он профессионал и хозяйственник. Но нет в бюджете города Омска даже тех денежных средств, которые были ранее.
Вины действующего мэра в этом нет. И он решает вопросы. Не делайте так быстро свои выводы в отношении руководителя города.
0
0
Иван Якобсон03.06.2013 17:04:21
А фото с украинских митингов.
0
0
Иван Якобсон03.06.2013 17:10:03
Уважаемый Сергей. Да денег у двораковского нет за то на новенький киа кворис два с половиной ляма есть. http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=6247743
0
0
Максим03.06.2013 17:22:58
А если прийдет больше 999. То будут по пазикам рассовывать7
0
0
Джон Голт03.06.2013 17:24:18
Сергею: К сожалению, факты говорят о том, что Двораковский человек случайный, находится не на своем месте, и мягко говоря, не дотягивает до хозяйственника... денег нет на что? или перефразируем: а на что деньги есть???
0
0
Игорь 11003.06.2013 17:45:59
Этот задневприводный гамак Потемкин кого предлаагет? Своего дружка Корба что ли? Корба в мэры вот он сразу наведет порядок!
0
0
ночной сторож03.06.2013 18:22:37
Ьолодцы организаторы. Худшей команды в мэрии не было. Приду обязательно.
0
0
Брр03.06.2013 18:23:21
Игорь110, спасибо, что открыл глаза кто такой Потемки!!! Даже как то за Шнейдер неудобно, в какой она компании.
0
0
беспокойная03.06.2013 19:33:21
Ребята! Вы денежки считать умеете? Когда выбирали мэра -благополучно не пришли на выборы! А теперь подавай им другого мэра. А сколько стоят выборы вы знаете?Что больше заняться нечем? Лучше бы направили свою энергию на наведения скажем санитарного порядка.К примеру заставили бы владельцев собак ходить с совочками и пакетиками прогуливаясь со своими питомцами. Ведь они превратили город в один большой туалет под открытым небом. Ведь уже ступить негде, или опять мэр должен за каждым вами любимым песиком убирать?
0
0
ночной сторож03.06.2013 19:44:36
Похоже для вас, уважаемая, главная проблема в городе - собачьи фекалии. Искренне сочувствую вам.
0
0
Я03.06.2013 19:55:30
А чего только против мэра? К области претензий нет? Заедьте в любую деревню на любом расстоянии от города.
В городе и области более двадцати лет шла распродажа и захват всего маломальски ценного и равнодушное уничтожение всего остального, периодически переходящие в междуусобные войны, когда чиновникам было точно не до хозяйствования.
Орущие "Долой!" знают как все эти разрушения исправить за полгода-год?
Хотите голодного и злого (потому что ему уж точно тут ничего не осталось) залетного варяга?
0
0
ivan03.06.2013 19:58:50
Беспокойной, деньги есть, например, на учреждение по поддержке малого бизнеса, слышали о таком?, на новое учреждение благоустройства – люди маяться от безделья, раздутые до безобразия штаты администрации, где сокращения?, на салюты, на флажки и оплату концертных гастролеров. Если денег мало и не могут заработать, то их экономят, оставляя самое необходимое. Что бы людей к культуре быта приучать у Двораковского целый департамент, только для этого департамента – библиотеки, театры, показные выступления. Штаты благоустройства забиты контролерами, только они занимаются отписками, а не предъявлением требований к тем, кто мусор должны убирать. Чтобы это организовать надо знать как это делается, надо душой болеть за дело. Старт он стал.
0
0
Принцесско в кедах03.06.2013 19:59:20
беспокойная, так ребятки ж просто тешат своё самолюбие, не более того. Реально процедура отставки градоначальника настолько сложная, что вероятность довести её до практического результата равна 0. Организаторы подобной акции не могут этого не знать.
0
0
Валерий03.06.2013 20:00:09
А для народа мэр должен быть нищий и ездить на девятки, тогда поспокойней будет, 2.5 сумма приемлемая, элитные авто от 4-х и дальше стоят.
0
0
Гена03.06.2013 20:09:58
Самая проблема в России пока рвачи у руля всем спокойно, раз в жизни городу повезло пришел достойный человек так за 11 мес.ему весь мозг вынесли что ждем обратно негодяя, и в органах так же если попадает в Гаи нормальный парень ни за что не выживет сожрут, потом удивляемся кругом одни га....ны, человеку нужно время и наше участие в жизни города.
0
0
tradizia03.06.2013 20:42:35
Вообще,как он попал на этот пост?
Нам мэр Двораковский не нужен!
Нам нужен хозяин-градоначальник!
0
0
Георгий03.06.2013 20:46:38
tradizia-родители наверное не сильно трезвые были когда вам имя придумывали?
0
0
Штирлиц Макс Отто03.06.2013 21:06:52
Гене: «… раз в жизни городу повезло пришел достойный человек так за 11 мес.ему весь мозг вынесли что ждем обратно негодяя….». Городу как раз и не повезло. К руководству пришел выражаясь вашими сленгом негодяй. Ни одному из предшественников прокурор не указывал на скрытое участие в бизнесе.
0
0
адвокат03.06.2013 21:08:02
К сожалению Двораковский оказался полным управленческим нулём.
0
0
Piramidon03.06.2013 21:26:46
Не, ну чё привязались к Двораковскому. Никакой он не хозяйственник - работать с шишовскими миллиардами много ума не надо. Там и меня поставь, коли любые хотелки удовлетворяются, буду "эффективным менеджером". А городской бюджет, чтоб тратить, сначала наполнить надо - тут мозги надо включать...
0
0
Я03.06.2013 21:59:15
Ну-ну, забавно.
Правда если всерьез так думаешь - печально
0
0
103.06.2013 22:30:35
Подарожание комуналки , проезда ! ЧТо ещё нужно чтобы выступить с протестом ? Наверное когда нас резать начнут
0
0
Игорь11003.06.2013 22:39:54
Опять клоны. Ну не мой стиль )))
0
0
Леонид03.06.2013 22:41:33
надо придти, поддержать...отставку((
если поросята управляют городом...
0
0
Междупрочим03.06.2013 22:42:27
Автору "Надоело": благотворительность "Мостовика" стоит только за полгода мэрства Двораковского 1,1 млрд.рублей муниципального заказа на строительство развязок. Что касается благотворительности, то могли бы ее проявить, выступив спонсором футбольного "Иртыша". Но что-то видимо не хочется
0
0
СЛАВЯН04.06.2013 01:02:00
А ГДЕ ШРЕЙДЕР ПОЧЕМУ НЕ ВЫДВИГАЕТСЯ ХОТЬ ДОРОГИ БЫ СДЕЛАЛ КАК РАНЬШЕ....ЗА ДВА БАЛОНА КОЛЕСА ИЗ ЯМЫ 1000 РУБЛЕЙ ОТДАЛ НА КОГО ПОВЕСИТЬ УЩЕРБ???
0
0
Поддерживаю Двораковского04.06.2013 08:34:48
Пошел второй год, когда мэром стал Двораковский. Подбирается команда управленцев, нарабатывается опыт, ремонтируются дороги. Впереди много позитивных дел. Поэтому считаю, что мэру надо еще поработать на благо Омска оставшиеся 4 года, и, безусловно, подготовить себе достойного приемника.
0
0
Вася04.06.2013 10:09:34
2 Поддерживаю Двораковского
Если он останется, то по городу проехать не возможно будет, дороги окончательно развалится и песком покроются, как мост по ул. Жукова, а во дворах и вдоль дорог будут лежать мешки с мусором!!!!
0
0
омич04.06.2013 10:35:22
Поддерживаю Двораковского
Вы хоть раз ездили по этим "дорогам"? Такого безобразия никогда в Омске не было.
0
0
Игорь 11004.06.2013 11:18:28
Кстати пусть каждый комментатор ответит, что он делал 17 июня 2012 года. Ходил ли он на выборы и за кого голосовал. А наверное пиво по дачам да лавкам лакали да мясом заедали. А теперь гундеж стоит.
0
0
Konri04.06.2013 11:44:00
На выборы ходил, за Двораковского не голосовал, только из-за того, что он шёл от ПЖиВ. Хотя других претензий пока нет. Считаю, что этот митинг преждевременный, как минимум нужно ещё дать год! Вижу, что человек вникает в свои обязанности и пытается исправить ситуацию.
Кстати против него очевидного ведётся пиар компания, и как всегда многочисленная масса народу ведётся на неё, в место того, что бы самим научится оценивать ситуацию.
0
0
Надоело04.06.2013 11:56:02
Если речь идет о строительстве РАЗВЯЗОК, то это копейки. Я думаю, что быстро проезжать по маршруту, без пробок и заторов, хочется гораздо сильнее, чем лелеять мечту о футбольной команде уровня премьер-лиги, при том, что у нас почти до конца апреля снег лежит. Каждому свое...Бразильцы, к примеру, не сильно рвутся в хоккейные державы, что-то...
0
0
Поддерживаю Двораковского04.06.2013 12:19:12
Позвольте с вами не согласиться. Дороги потихоньку ремонтируются. Даже около Континента объездную дорогу сделали. По дорогам за рулем автомобиля езжу каждый день. Как говорится, сколько денег, столько и песен. Бесспорно, команда "притирается". Думаю, что со временем все наладится. С чем согласен, так это с тем, что некоторых в команде Двораковского пора поменять. Это точно.
0
0
guest04.06.2013 12:20:39
нифига себе копейки!!!
да развязки что-то строят совсем не там где надо. вот нафига на щербанева эту фигню строят. и кстати, даже в сроки не уложились. лучше б подземные переходы на эти деньги построили
0
0
guest04.06.2013 12:22:46
или на заозерной-королева слабо мостовику двухуровневую воткнуть? вот тут народ бы спасибо сказал, а щербанева эту они пусть себе засунут
0
0
омич04.06.2013 13:04:42
Поддерживаю Двораковского

У Континента объездную дорогу сделали еще до прихода Двараковского. Сразу видно как вы каждый день на машине ездите)))
0
0
Георгий04.06.2013 14:10:04
Че гундите на щербанева тоже до него началась стройка, он вынужден заканчивать, я тоже думаю первый год не реально еще отголоски прошлой команды прилетают, минимум два года нужно для результатов, митинг для бездельников.
0
0
Константин04.06.2013 14:17:23
Рассчитано на лохов, старой банде мешает жить по старому-красива, в чистом виде чья то работа.
0
0
Гоча04.06.2013 14:23:19
Вы у себя на огороде запланировали работы на три летних месяца, попробуйте сделать ее за неделю, вы даже пытаться не будете, народ не реагируйте на пустышок.
0
0
1666504.06.2013 15:03:49
Одного пживовца (напёрсточника)менять на другого? А смысл? Пока не будет честных выборов, не будет нормального мэра.
0
0
Стёпка04.06.2013 15:20:43
Двораковский разочаровал конечноже. По-хорошему бы ему надо подать в отставку самому. Городу со сложнейшей экономической ситуацией не нужен -"свадебный генерал".
0
0
Поддерживаю Двораковского04.06.2013 15:58:43
Правда, что объездную дорогу около Континента сделали несколько лет назад. А, отремонтировали её, всего несколько дней назад. Была одной из самых "убитых" в том районе. Так что, по дорогам я езжу. Ремонтируют дороги, к большому сожалению не все сразу.
0
0
беспокойная04.06.2013 18:17:53
Угу знающему кто и что делать должен в мэрии. Да много проблем в городе. И дороги одна из них. А вы живете в шикарном коттедже и ездите на роскошном авто? Нет! А что так. Не все зависит от желания? Вот и мэр понимает, что дороги нужно делать и наверняка желание есть, а вот количество денег необходимое на все нужды зависит тоже не только от мэра.А вот количество фекалий в городе зависит точно от нас всех. Да, этот вопрос меня да и еще многих(особенно мамочек молодых- ребенку-то гулять можно только по*минному* полю)очень волнует. Солнышко благополучно это высушило, ветерок разнес! Дышите *умныее* ОМИЧИ,глотайте сколько влезет фекалии всех ваших любимых собачек.Приходилось мне задовать вопрос крикунам *а на своем месте ты все проблемы решил?* *А это не все от меня зависит* Неужели! Так напрягись!Хватит нам уже уличных боев *УМНИКОВ*Найдите наконец себе полезное применение!А кто работал даже не с таким обьемом как у мэра понимает, что результата ощутимого добиться очень сложно за такой короткий период..
0
0
guest04.06.2013 18:29:14
машину-то за 2.5 ляма тоже от безденежья мэр покупает? мог бы и перебиться раз денег не хватает, что в мэрии машин нету?
0
0
ivan04.06.2013 19:02:01
Беспокойной, может вы Касьянова, так нахваливаете. А сами то вы, что сделали для благоустройства, для наведения порядка в собственном подъезде? Вас фекалии беспокоят, а где гулять собачкам, где место? Тиль все забрал. Скверы, парки, городские леса под застройку, Двораковский даже не говорит твердого нет! Он даже на письменные вопросы не отвечает. Что ж он в ДИО оставил Хорошилова, Поморгайло, что ничего не знает? Или заискивает перед Гамбургом? Не зная чем кто занимается в аппарате, сохранил старую структуры с двойной численностью. Разве не он реорганизовал окружные автономки благоустройства или он считает, что Казимиров способен справиться? Что Михайлов занимался благоустройством или ЖКХ? Это назначение – шутка? А дальше результат на улицах.
0
0
Владимир04.06.2013 20:18:23
Молодцы ребята. Пора просыпаться,и,именно молодежи, ведь вам жить в будущей России, а если будем молча наблюдать за творящимися безобразиями, то от РОССИИ СКОРО НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ.
0
0
добрый и большой04.06.2013 21:01:43
ребяты, а где вы были год назад, когда не водкунадо было на пляже жрать, а на выборы мэра идти?
0
0
Восток04.06.2013 21:11:41
Бес-я абсолютно права объем дерьма зависит именно от вас, а вы все ищите виноватых, ТУПИК
0
0
Игорь1004.06.2013 21:54:33
Раз прошли клоны, возвращаю ник Игорь10
0
0
Клоны Федорова05.06.2013 08:55:18
Федоров, предупреждай раньше про смены ника, а то уже в другой теме 110-м отписались. А вообще мы тебя в покое все-равно не оставим
0
0
Лея05.06.2013 09:20:37
у нас в городе "пир во время чумы". Сам мэр плачет - денег ни на что не хватает....в таком случае мог бы обойтись "волгой" и не приобретать "КИА"...И вообще всей бы администрации не помешало пересесть на автобусы, раз денег нет....все эти бессмысленные растраты и тут же ответ на все вопросы и претензии: "денег нет"...Вся эта роскошь праздников во время того как не хватает детских садов, соцобъектов. С ОДН ничего решить не может, с землями - тоже молчит или идет на поводу у всяких непонятных бизнесменов, про дороги вообще сказать ничего не могу, ибо одни нецензурные слова....горе-мэр - крест омичей...
0
0
Чиновник горадминистрации05.06.2013 09:44:51
За отставку! Двораковский, чтобы сохранить лицо должен сам уйти. За почти год он уже показал свою несостоятельность, Омску сейчас нужен хозяйственник, который понимает и знает что нужно делать, а не беспомощный пиарщик.
0
0
беспокойная05.06.2013 12:35:00
Так ничего и не поняли! Пустобрехи! Заладили как попугаи.А я то и вовсе не Омичка. И люблю свою собачку. И гуляю с совочком. А на выделенной площадке не надо убирать за своей собачкой? И это как пример. Надо обязать таких умных иногда басенки перечитывать...
0
0
Елена06.06.2013 15:59:09
отставка-не отставка, а работы мэрии действительно близко не видно( область быстрее раскачивается, а город еще годик-другой подумает)) поросенком ни за что на всю страну не называют..
0
0
Елена06.06.2013 21:44:45
Как только у народа появляется свободное время - он начинает протестовать. А у кого свободное время? Либо, это те, кто имеет хороший доход и, значит, начиная "наезжать" хочет еще побольше или нахаляву. Либо это просто несостоявшиеся профессионально, карьерно или семейно - и протест для них способ выразить свое маленькое "я". Право, смешно.
0
0
Серж14.11.2013 09:05:05
Чтобы не случилось а русскую душу в выходной из дома не выгонишь! Хватит на диванах сидеть-Все на митинг!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru