Новости. Омск

ВОПРОС НЕДЕЛИ. А вы согласны с идеей убрать маршрутки из центра Омска?

Напомним, накануне стало известно о планах городских властей пересмотреть маршрутную сеть, освободив от маршруток центр города. Ставку в департаменте транспорта омской мэрии решили сделать на развитие магистральных маршрутов, фукционирующих с 6 до 23 часов. При этом автобусы малого и среднего класса должны выполнять функцию «подвозящих».

Однако, глава «Омского транспортного союза» Николай Артемьев поставил под сомнение оптимизм городских чиновников. По его словам, город за годы своего развития сложился так, что в нем есть фактически одна широкая улица — проспект Маркса, перетекающий в улицы Гагарина, Интернациональную и Красный Путь. По этой хорде и движется почти весь общественный транспорт. При этом пробки в центре города возникают не столько из-за маршруток, сколько из-за и троллейбусов и крупногабаритных автобусов.

Наталья Мачулина, владелица художественной галереи «Вернисаж»:

— Очень против! Это, наверное, чиновники для своего удобства придумали, они же на машинах ездят, маршрутки им мешают.

Мария Афоничева, владелица ветклиники «Энигма»:

— По сути мне все равно, ими не пользуюсь. Но как решить, где именно центр города и как пересадить людей на автобусы, которых явно будет не хватать.

Оксана Андронова, предприниматель и общественный деятель:

— Согласна! Согласна полностью убрать маршрутки из города, нигде в мире нет понятия маршрутка! Когда я училась в школе, их не было в городе, и мы прекрасно жили, не было столько аварий и пробок.

Степан Кошкарев, помощник депутата Государственной думы Олега Смолина:

— Эта проблема в городе возникла давно. Омичи уже забыли, что такое доступный и удобный общественный транспорт. В какой-то момент у нас остались исключительно маршрутки, причём иногда не самые удобные.

Думаю, что маршрутки надо убирать совсем, а не только в центре города, вместо ставить крупногабаритный, вместительный транспорт, ну и развивать рельсовый транспорт. Вопрос в том, есть ли у города на это возможности? Сегодня это скорее фантастика. Хотя есть федеральная программа развития общественного транспорта, где Омск тоже заявлен.

Ирина Ключникова, владелица компании «Ключниковы & партнеры»:

— В данном вопросе стоит поддержать позицию главы Омского транспортного союза. Более того, решение о сокращении численности маршрутных такси, может привести к увеличению спроса на другой вид транспорта, которого на сегодняшний день и так не хватает. Населению Омска достаточно проблематично в утреннее время дождаться общественного транспорта, чтобы добраться к месту работы или учёбы. Прежде чем сокращать один из видов общественного транспорта, нужно найти ему замену, чтобы такое решение не отразилось на населении, в первую очередь. Чиновникам, которые передвигаются, полагаю, на личном или служебном авто, проблемы населения, связанные с общественным транспортном, не понять. Если маршрутные такси пользуются активным спросом, значит население в этом транспорте нуждается.

Александр Криворучко, адвокат:

— Старый советский анекдот, почему-то все чаще вспоминающийся мне:
Прибегает Лигачёв к Горбачёву и кричит: Михал Сергеич, в стране куры дохнут!
МС: поставьте перед ними чёрный квадрат Малевича.
Через месяц прибегает Лигачёв и снова: Михал Сергеич, в стране продолжают куры дохнут!
МС: поставьте перед ними красный квадрат Малевича.
Ещё через месяц прибегает Лигачёв: Михал Сергеич, в стране все куры сдохли!
МС: Жаль, а то у меня столько идей нереализованных осталось.

Я уже 35 лет к науке отношение имею только косвенное, а мне все еще хочется, чтобы любое нововведение (не только транспорт, но и строительство/ремонт дорог) было основано не на личных (не)желаниях заинтересованных лиц, а на тщательном изучении модели дорожного движения в Омске, основанной на изучении потоков транспорта и пассажиров.

Да, для этого надо много работать и вкладывать финансы. В Омске есть и научный потенциал для этого и деньги можно было бы найти, но вот до поры, когда можно будет найти, у ответственных лиц желание не трясти, а думать: боюсь, я до этого не доживу. А голосованием такие вопросы не решаются, поскольку любое решение имеет значительные и положительные и отрицательные аргументы. А то получится как в фильме «МАНДЕРЛЕЙ» Ларса фон Триера, когда освобожденные от гнета афроамериканцы устанавливали время на часах голосованием. У нашего голосования результат будет немногим хуже.

Алексей Клепиков, координатор Омского регионального отделения ЛДПР:

— Мы согласны с оптимизацией маршрутных такси на главных магистралях города.

Плюсы.
1. Это позволит разгрузить центральные улицы от излишнего транспорта без ущерба для пассажиров
2. Ввести в эксплуатацию новый, вместительный, экологически чистый транспорт
3. Это вписывается в концепцию удобного оповещение движения транспорта для пассажиров, в ТОКах (теплых остановках)
4. Улучшит экологическую ситуацию на центральных улицах.

Минусы.

1. Нужны будут дополнительные транспортные развязки для маршрутных такси на конечных точках, примыкающих к главным магистралям.

Ирина Горелова, поэтесса и преподаватель ОмГТУ:

— С одной стороны я понимаю, что транспортные потоки нужно разводить на параллельные улицы, ибо они мешают друг другу. Но я пойму и возмущающихся людей, когда их маршрутка пойдет не привычным маршрутом, а по соседней улице. Если же сделать вынос маршрутов в определенное время днём, например, то будет путаница у людей и ещё больше раздражения. Тем не менее, я склоняюсь больше к пользе параллельных маршрутов и тотальному пересмотру схемы движения.

У меня была большая надежда на то, что транспортная сеть будет пересмотрена в 2018 году, и новый маршрут 40 мне очень понравился, но администрация не смогла проигнорировать жалобы народа и революции не произошло. А схему движения надо пересматривать. Очень плохо в транспортную сеть включён метромост. Лично мне не хватает транспорта идущего с 22 апреля дальше по Королева.

Безусловно, перенос схем движения должен быть связан с благоустройством улиц. Было бы очень хорошо, если бы у всех крупных улиц Омска были улицы дублёры.

Натела Полежаева, директор Центра реабилитации «Рассвет»:

— Данная проблема назрела давно и требует решения. Действующая система транспортного обеспечения города сложилась из-за лоббирования перевозчиками своих интересов, с использованием связей с чиновниками департамента транспорта. Для решения поставленного вопроса, администрации потребуется одновременно ввести единый проездной билет и единую цену для поездок по городу с учётом 2-3 пересадок, что уже пытались делать, но не довели дело до конца. Речь о проездном билете с возможностью пересадки, тогда эта схема работоспособна.

Однако, это вызовет недовольство владельцев маршрута (перевозчиков), так как они потеряют значительную часть неосновательного обогащения. Администрации потребуется одновременно решать вопрос по организации работы собственников машин, минуя заключение ими договоров с хозяевами маршрутов. Должно быть организовано дополнительное муниципальное предприятие, правоспособное заключать договоры с владельцами машин (маршруток) в качестве альтернативы перевозчику. Учредителем такого предприятия может стать и профсоюз автоперевозчиков-владельцев машин, самозанятых, индивидуальных предпринимателей, что более рационально, так как все члены профсоюза будут заинтересованы в работе данного предприятия и его развитии.

Елена Богданова, генеральный директор ООО «Юридическая компания «Ф-Групп» и Председатель Исполкома Омского отделения Ассоциации юристов России:

— Полагаю, в данном случае усматриваются признаки нарушения добросовестной конкуренции в виде ограничений для бизнеса маршруток. Видится спорным и момент с пробками на дорогах из-за маршруток. Объективно, участников дорожного движения в час пик будет достаточно и без них для образования пробок. Очень сомнительно, что освобождение центра города от маршруток избавит город от пробок. А правовые вопросы касаемо конкуренции остаются открытыми. Интересно, как городские власти решат их, если конечно они вообще видят в этом проблемы.

Андрей Алёхин, первый секретарь комитета Омского областного отделения политической партии КПРФ:

— В принципе, идея правильная, разгрузить центр города. По идее, автобусы должны с этой задачей справиться, но надо все просчитать, чтобы омичи этих изменений не почувствовали, чтобы не пришлось дополнительно оплачивать проезд. Если предлагаемые изменения приведут к увеличению стоимости проезда, то этого делать нельзя!!!

Владимир Казанин, депутат Госовета, лидер фракции «Коммунисты России»:

— Этот вопрос будоражит омичей, мне уже позвонило несколько человек. Так что на комитете, который был в среду, в разделе «Разное», я поднял этот вопрос. Не знаю, как от комитета, но от себя лично напишу обращение в департамент транспорта. На следующем комитете они как раз хотят обсудить продолжительность работы транспорта в вечерние часы и я, в числе прочих, внесу этот вопрос, чтобы и. о. директора департамента транспорта рассказал подробно, что предполагается сделать. И когда это будет известно, я смогу уже четко сформировать свою точку зрения: куда они собираются убрать, что, как это будет.

Но омичей, на данный момент, конечно, волнует главный вопрос: будет ли пересадок больше, чем сейчас, когда они доезжают до центра с окраин, сколько они будут платить и так далее. Омичей волнует именно это, а не то, какой там транспорт, куда, откуда будет убран. Ведь, судя по всему, предполагается, что будет кардинально меняться маршрутная сеть. Поэтому на следующем комитете, 28 апреля, мы это обязательно рассмотрим, я внесу это обращение.

Карев Дмитрий, предприниматель, гражданин России:

— Вы в последнее время просто не публикуете острые ответы по отношению к виновнику, так сказать, этого всего беспредела вокруг происходящего. А именно ЕР и ВВП. Часть тем имеют более глубокие проблемы и причины, а вопросы сформулированы так, чтобы отводить от истинных причин и уводить обсуждение в сторону. А вообще это мое субъективное мнение…

Юрий Борисовский, исполнительный директор ООО «Омская областная газовая компания»:

— Лет 20 уже не езжу на общественном транспорте. Комментировать вопрос, в котором я, ну, ничегошеньки не понимаю не правильно. Решение должны принять специалисты. Явно от такого изменения будут и плюсы и минусы. Нужно взвесить все за и против и принять решение. Лично мне маршрутки никак не мешают. Ни в центре, ни на окраинах.

Степан Бонковский, депутат Законодательного Собрания, директор ООО «СибГаз»:

— Во-первых, нужно включить в дискуссию омичей, ведь все преобразования делаются же именно для них.Такой вопрос нужно до мелочей рассмотреть, проработать все варианты, изучить опыт других территорий. Такой координатный вопрос в сфере транспортного сообщения, однозначно требует комплексного подхода.

Сергей Кондаков, общественный деятель, политолог:

— Нет, не согласен! Цель понятна, развод пассажиров на деньги, специально делать, например, 2 пересадки. То есть скинуться безлошадным омичам за новые троллейбусы и автобусы для муниципалитета! Чиновник из мэрии Вадим Кормилиц прямым текстом прокомментировал: « «Основную нагрузку должны взять на себя магистральные автобусы и троллейбусы. А вот на периферии города продолжат работать малогабаритные маршрутки, доставляя людей ближе к центру». Владельцы маршруток тоже не в накладе, в роли подвозящего, это сокращение пути в 2-3 раза за 30 р. Заговор!

Игорь Басов, председатель Омского общественного городского Совета:

— Нет, тогда омичам придется делать дополнительные пересадки и платить за проезд в два и белее раз дороже.

Александр Лихачев, председатель Омского регионального общества потребителей в сфере ЖКХ:

— Даже не вижу смысла обсуждать бредовую идею городских кабинетных сидельцев. Давно пора пересадить их в другие кабинеты, чтобы людям жизнь не портили. Трамвай уже убрали — и конец ему пришел вскорости. Либо левая предвыборная разводка — типа подготовят проект постановления, а потом вся в белом выйдет кандидат от Единой России и скажет, что это плохо, погрозит пальчиком и отменит.

Александр Федяев, директор ПМК «КрафтЛайт»:

— Саму идею считаю разумной, хотя давно не пользовался общественным транспортом. Считаю важным внести изменения в систему оплаты проезда, уменьшив или исключив оплату при пересадке на/с «магистрального» маршрута на «подвозящий», как это реализовано в Москве или Европе. Должно быть удобно всем, а не только гражданами с пенсионными удостоверениями и проездными билетами. В той же Италии билет на разовую поездку на всех видах транспорта работает 1,5 часа без ограничений по количеству пересадок. В Москве при пересадке из метро в автобус, стоимость билета, по-моему, ~30% от реальной. В Германии 5 или 10 евро проездной на все виды транспорта на 1 день. В Москве езжу на автобусах, это быстро и при этом комфортно. Интервал не превышает 3 мин, все автобусы новые и чистые, как правило, есть свободные места. В Тюмени так же.

Ирина Макишева, директор ООО «РИА «Мотор»:

— Ничего не имею против маршруток, лишь бы люди на остановках не мёрзли. Гораздо больше вопросов к дорогам — дают добро на строительство огромных жилых массивов, это в разы увеличивает нагрузку на дороги, почему вместе с жильем не строят новые дороги?

Юрий Чащин, основатель и владелец бренда «Сибирский провиант»:

— В вопросе идёт речь о регулировании рынка перевозок. Оптимизация условий должна вестись крайне осторожно, с привлечением для обсуждения всех заинтересованных сторон, участников рынка перевозок, общественности, науки, возможно!

Поэтому с позиции мэрии, мне видится, не стоит рубить с плеча и сходу делить на основных и второстепенных. У меня сын подросток перемещается в общеобразовательную и спортивную школу на общественном транспорте. Поэтому возможность транспортной необеспеченности населения, а особенно в наших сибирских условиях, из-за принятия, возможно, поспешных решений, волнует и настораживает! Я уже не говорю об очередных стрессах из-за частых изменений в условиях и правилах работы в рынке для транспортных предприятий и предпринимателей.

Татьяна Шнейдер, общественница, зампредседателя Омского регионального отделения партии «Яблоко»:

— Прежде чем браться за центр, департаменту транспорта следует наладить транспортное сообщение с городскими районами, которые находятся удалённо от центра. Маршрутки, которые, по мнению дептранспорта, мешают движению в центре, по сути, связывают спальные районы и являются единственным транспортом для таких районов, как, к примеру, поселок Светлый. По центру курсирует подвижной состав большей вместимости, в то время, как маршруты в спальные районы имеют подвижной состав состоящий из маловместимых автобусов. В час пик это негативно сказывается на пассажирах, учитывая тот факт, что большинство жителей проживает в районах, отдалённых от центра. К примеру, существует маршрут 903, который курсирует с п. Морозовка через центр в Нефтяники. Он является единственным для жителей посёлка. Запретив маршруткам ехать через центр, человек будет вынужден ехать с пересадками, что повлечёт двойную оплату проезда. В Омске плата за проезд и так непомерно велика. В вечернее время из центра уехать и так сложно, а если ещё и маршрутки убрать, то уехать в посёлок Морозовка, в посёлок Светлый и т. д., будет вообще не реально.

За последнее время, мной лично, не было замечено ни одного здравого решения департамента транспорта. На мой взгляд, пора бы уже устраивать общественные слушания, чтобы руководство транспортного ведомства смогло наладить работу с учётом пожеланий омичей. Ведь именно для них оно и работает.

Галина Татаринова, специалист по связям с общественностью:

— Узкие улицы центра — беда большого города. Думаю, надо искать компромиссы. Может, продумать маршруты и частично перекрывать центральные магистрали для маршруток. Но после 21 часа, безусловно, надо открыть для маршруток все. Тогда уже общественный транспорт ходит редко.

Василий Цой, заместитель директора Международного института стратегического проектирования:

— Это предложение мог внести только тот, кто сам на маршрутках и общественном транспорте не передвигается. Возможно он, подъезжая к мэрии на своём или служебном авто раздражается от этих маршруток, которые слегка ему мешают, да и сам он в центре проживает — умно.

А так это действительно похоже на полнейшую некомпетентность — у нас дорожная городская инфраструктура действительно похожа на хорду — предлагается перекрыть её прямо посередине — обязательная пересадка, удлинение маршрута и ещё непонятно какие проявятся проблемы у обычных граждан.

Иван Беланов, директор Центра продажи авто «АВТОБАН»:

— Считаю, маршрутки надо убирать. И не только для развития магистральных маршрутов, уменьшения пробок, в которых они активно участвуют, но и из-за грубого поведения на дорогах города, которое уже стало тотальным. Дисциплины и уважения никак от них не добиться.

Евгений Рабинович, председатель Совета Областной общественной организации «Омский союз потребителей «Щит»:

— Ни в коем случае. Резко уменьшится возможность людей добраться до места работы, учебы. Возникнут огромные пробки при движении с правого берега на левый. Считаю это авантюрой века!

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

81
60
102.04.2021 13:32:36
Двумя руками, ЗА
86
64
Омич02.04.2021 13:39:31
Чем наши чиновники думают... Он на машинах ездят. А обычным омичам что делать? И так тяжело добираться на работу и с нее, а уберут маршрутки - будет еще хуже.
90
7
абонент02.04.2021 13:47:50
Еще офисы из центра поубирать.Все на машинах запрудили весь центр.Так на машинах они могут и в другие, менее загруженные районы, приехать в офис.Обязательно в центр,вот и корячатся ни заехать ни отъехать, места нет.Мучаются, но едут.
17
16
Шпек02.04.2021 13:54:15
Омич, а можно тупо добавить автобусы,мерсы коротыши,ты проедь на нем хоть раз,а за маршруты платят деньги,которые кое кто не хочет терять....
6
9
Шпек02.04.2021 13:56:01
1, сколько Газели ты портят за маршрут,напишите статью,кто собирает всю маржу и думаете он не поставит свои автобусы постепенно?Будут деньги,монополия придет.
3
7
Шпек02.04.2021 13:56:59
Шпек, сколько платят ,,,поправочка ..
137
11
Олег02.04.2021 14:07:59
Необходимо убрать из города не только маршрутки, но и маленькие автобусики, закупленные Фадиной. В проходе не разойтись двоим! Что это за транспорт для города с населением более млн человек?! Пересадить чиновников из служебных авто в эти автобусики и пусть поймут масштаб своей глупости.
73
67
Кот02.04.2021 14:13:58
Собрали мнение людей, не пользующихся общественным транспортом и далеко непрофессионалов в транспортной сфере. Люди которые пользуются общественным транспортом никогда не откажутся от маршруток.
53
28
кит-интерьер02.04.2021 14:27:20
У нас плохо развита транспортная сеть. Кое-где давка от ОТ, а на окраинах пусто. И не только на окраинах. Мало ходит ОТ и по магистралям - по Масленникова например, по Жукова, по Куйбышева, Ленина. Совершенно недоступна крепость.
Трамвай ни считается, удобных пересадок на него нет.
Лихачев верно написал - как убрали трамвай из центра, так ему и каюк. Заодно и Центральному рынку. Очень хочется трамвай с Жукова на Фрунзе и на Гусарова.
33
21
.....02.04.2021 14:41:37
Лихачёв прав!!
Может спросить людей на остановках ,как их лучше.
33
23
Всегда ездил на автобусах02.04.2021 14:54:20
Ребята, этот вопрос нужно задавать тем людям, которые пользуются маршрутками!
7
5
Шпек02.04.2021 15:02:18
Кот, я сам работал на маршруте,была своя машина.,портитл раньше одному 4 тыс другому шесть,за маршрут .Хотя платили налог городу .Те за воздух,,услуги.в карман,,дядям,которые ни с кем не делились.А на ПАТП тоже работал,знаю о чем пишу.
19
9
Шпек02.04.2021 16:05:58
Кот, владельцы маршрутов,не маршруток,котам не плотят.Налог за деятельность,в 5 раз дешевле.Напрямую бы с депом работать,без ша калов
45
18
Владимир02.04.2021 16:11:09
Однозначно..вообще их убрать. Только автобусы....
61
11
житель окраины02.04.2021 16:20:18
а может автомобили личные запретить в центре?
36
1
Юрий02.04.2021 16:39:44
Согласен с г-ном Криворучко. В городе есть профильный ВУЗ, ИТ-специалисты, а до сих пор не составлена и не ведется научно обоснованная транспортная сеть! И невооруженным глазом видно, что наша сеть не задейсвтует все потенциал улиц.
47
1
гостья02.04.2021 16:56:24
Одни общественники и предприниматели, у работяг и студентов спросите!
15
8
Кот02.04.2021 17:54:48
Шпек ,не о хозяевах маршрутов , не о налогах , не о транспортном законодательстве , не об отношениях дептранса с частником, вы не в курсе. Зачем рассуждать о том , чего не знаете. Рассуждайте о маленькой пенсии.
51
40
Галина02.04.2021 18:36:49
Ну нашли у кого спрашивать, эти люди никогда не ездят на общественном транспорте, как и люди, читающие этот сайт, ясно, что они заинтересованы в этой странной затее. От лица людей, ездящих, в основном, на маршрутках, КАТЕГОРИЧЕСКИ против, пусть тогда нам компенсируют издержки за постоянные пересадки.
8
17
11302.04.2021 19:13:13
Здравые мысли у Полежаевой и Федяева.
8
15
Омичь02.04.2021 19:46:35
Да, у Полежаевои правильная мысль.
4
12
Омичь02.04.2021 19:47:18
Мысль Полежаевои самая правильная.
2
10
Омский02.04.2021 19:54:26
Да, у Полежаевои правильная мысль.
54
19
Dereck02.04.2021 21:41:25
Да их не то что из центра, из Омска в целом надо убирать
29
19
Михаил02.04.2021 23:49:07
К сожалению, но в рамках вопроса рассматриваются только маршрутки. На самом деле нужно убрать не только маршрутки, но и крупногабаритные автобусы. В городе столько лет строили метро, вопрос зачем и для кого? Хватит пользоваться метрополитеном как подземным переходом - нужно повышать там пассажиропоток.
46
13
Взгляд.03.04.2021 00:37:14
Убрать это дерьмо и забыть о нем и о тех кто выводил деньги из города на этом не контролируемом #б#пизнезе. Душите жуликов. Они 20 лет жителей деревни Омск за скотов держат.
10
6
Ржу над Галиной03.04.2021 00:40:29
Галина, издержки
41
8
Цц03.04.2021 00:43:36
Dereck, хотя бы из дворов. Потому что эти бомжи даже три копейки жмут на стоянку своего хлама. У них в глазах только 20 рублей светятся, на сланцы , жилетку и прибыль
38
5
Омичка03.04.2021 07:07:18
Полежаева когда зарплаты людям вернёшь, тоже мне деятель, зарплаты по сокращению не выплатила за то в депутатах
25
7
Платов03.04.2021 07:18:28
Город сперва, хотя бы в центре, приведите в порядок, а потом уже регулируйте то что и без вас работает. Нашли источник всех бед, или просто потоки неучтенного нала от маршруток кого-то сна лишает.
8
4
dmitriy03.04.2021 08:52:39
хорошо --- что пробуют думать --- пока не получается ----что-то убрать --- что-то добавить --- принципиально ситуацию не изменит -----поскольку нет научно обоснованной концепции развития города --- региона --и т.д. ----и --- к сожалению не может быть--- никто не знает --- что мы строим --- зачем --- и на какой период времени---- а поприкалываться можно --- пообсуждать )))))
11
3
ммм03.04.2021 09:20:06
Есть такое старое китайское ругательство - "ЧТОБЫ ТЕБЕ ЖИТЬ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН" лучше революционных и лучше - ВСЕГДА!
35
3
ммм03.04.2021 09:25:41
«...хорошо зарекомендовал себя на российском поле метод продвижения на ключевые места в руководстве России некомпетентных людей, и это получше, чем прямое предательство с их стороны».
33
13
Алексей03.04.2021 09:32:57
Ха-ха-ха, пробки возникают из-за автобусов и троллейбусов???? А почему тогда небыло пробок когда маршруток небыло вообще??? А были только большие автобусы и даже гармошки и троллейбусы???
38
11
Борис03.04.2021 09:46:26
Как человек старой советской закалки, я всегда пренебрегал маршрутками. Раньше покупал проездной и ездил из-за этого только в больших автобусах, сейчас у меня карта.
Лично мне не повредит убирание маршруток с центральных улиц. Но администрация города должна проработать вопрос возвращения вечерних автобусов и троллейбусов на улицы 70 лет Октября и проспект Комарова, потому что там транспорт заканчивает свою работу довольно рано.
17
2
сергей03.04.2021 09:53:41
сначала представьте населению 1000 ? гарантии эффективности и обеспечения силами города качественные комфортные перевозки, а потом действуте,однако совсем убирать не надо, а вот поуменьшить "пыл" городских управленцев чиновников и депутатов всех рангов в части заработной платы - сразу и без обсуздения двумя руками ЗА ??? и сократить их на 50 %
13
0
Болельщик03.04.2021 10:05:08
Оуу, Оксана Андронова общественный деятель ! Вроде не первое апреля )
24
1
ммм03.04.2021 10:45:55
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета."

КРЫЛОВ
47
14
ГостьДед03.04.2021 10:50:56
Давно пора убрать! Ещё лет 10 назад, чтобы не газовали,
И город Омск чтобы Газельском не называли!
Водители ненавидят пассажиров!
На протяжении всего маршрута могут говорить по
телефону, а скажешь слово.....тебя пошлют на х.......
Господи! Помоги избавить город от этих нарушителей!
48
9
Людмила03.04.2021 11:13:41
В Казани, Перми, Красноярске,Нижнем Новгороде в черте города маршруток нет и общественный транспорт ходит регулярно до 23 часов. Маршрутки только на окраинах города.
12
1
Асуремба03.04.2021 11:28:25
Алексей, Во первых авто в личном пользовании столько не было, а люди на заводах трудились в две, три смены. Сколько на заводах людей сейчас людей осталось, раз в десять меньше? Исключение только нефтезавод, где половина вахтовики из других регионов и дружественной Украины.
26
6
Алексей03.04.2021 12:35:04
Асуремба, численность персонала на заводах это одно, а я говорю от пробках, они не от автобусов, троллейбусов и даже не от личных автомобилей, они именно от дикого количества шушлаек! Да ещё и по одним и тем же направлениям!!! Например от нефтов до ЖД вокзала вообще избыточное количество транспорта!!!
18
10
ммм03.04.2021 13:00:28
«Ещё при Ельцине Правительство РФ под руководством американских советников разрушило и дезорганизовало армию и спецслужбы, которые сейчас пытается восстановить Путин... Но США не могут останавливаться и должны идти до конца, должны завершить полный развал группировки славянских государств на всей территории Евразии, пока те не набрали силу, а затем готовиться к расчленению Китая». Каким способом? Ответ в стенограмме: «...хорошо зарекомендовал себя на российском поле метод продвижения на ключевые места в руководстве России некомпетентных людей, и это получше, чем прямое предательство с их стороны». Как говорят в науке, «сходимость 100%-ная», что страшно. Эти дилетанты в большинстве своём не сходят со сцены, а перемещаются на другие руководящие должности, в другие отрасли промышленности.
28
3
Гость в горле кость03.04.2021 13:00:40
Заявление о том, что пробки вызваны автобусами и троллейбусами - это, мягко говоря, такая профнепригодность, что ах.
34
1
......03.04.2021 13:57:23
Грязь лучше с улиц убрали бы!!
20
6
Александр03.04.2021 17:46:45
Маршрутки из центра убрать! И автобусы тоже! И личный транспорт! И светофоры тоже убрать, по номерам оставшихся служебных авто и так видно кто главнее!!!
17
3
Чудо чудное03.04.2021 19:18:42
Ваопче из омска их ликведировать и хозяеф тоже !
17
1
Галина03.04.2021 22:48:02
Ржу над дептранспорта, у них налицо в голове большие и жирные тараканы.
38
9
Андерсен03.04.2021 23:39:32
Автобусы то большие есть. Уберите 6 маршруток, заменив их одним большим автобусом. Через месяц ещё один. А там и видно будет.
Не маршруты нужна, а БОЛШИЕ АВТОБУСЫ.
БОЛЬШИЕ.
Не пазики для перевозки скота.
3
4
Андерсен03.04.2021 23:40:53
1, Интеллигенция...
Двумя пальчиками булочку, двумя руками за ...
23
4
Александр04.04.2021 03:18:31
Лучше сделать платные парковки в центре
6
12
илья04.04.2021 09:43:19
вопрос не правильно поставлен. нет давно уже такого понятия как маршрутное такси
19
8
Алексей04.04.2021 10:22:53
илья, в народе всеравно все шушлайки зовут маршрутками! Ибо на зывать автобусами этих уродцев как на фото в статье, язык не поворачивается!
21
11
Омич04.04.2021 16:41:05
А кто за очистку региона от приезжих управленцев? А маршрутки в покое оставьте! А то занимаются приезжие чем угодно: в кино играют, а Эмиратах жилье скупают, а до омичей нет дела
15
0
Гость204.04.2021 19:07:53
"вопрос, в котором я, ну, ничегошеньки не понимаю не правильно. Решение должны принять специалисты".
Это позиция профессионала в своем деле, который получает доход по результатам своего труда.
А как у нас во власти?
В Минстрое, Руководитель департамента транспорта Притужалова - выпускница института сервиса (юрист), до нее Департаментом руководил Лазуткин, бывший участковый и директор штрафстоянки; Начальник управления пассажирских перевозок Латыпов - ОмГТУ (инженер -станочник). Не дня стажа практической работы на транспорте у обоих.
И кого это смущает? Ну, кроме жителей сел, которым регулярно отменяют привычные маршруты из-за "нерентабельности".
В Омске, тоже интересно.
В Мэрии транспорт курирует политтехнолог (про его "образование" можно не писать - диплом, просто есть диплом).
Поэтому присвоение маршруту № 67, который существует уже много-много лет, почетного звания "магистральный", превратили в пышную PR-акцию с участием первых лиц области и города!
В Дептрансе организацией перевозок почти 30 лет занимается Кожухов. Стали перевозки лучше? Не по подвижному составу (здесь, как раз, и нет его заслуг), а по их организации и доступности? Нет. Но до пенсии с таким руководством точно дотянет.
7
13
пенсионер04.04.2021 21:18:17
Маршрутки были.когда они останавливались по желанию пассажиров у любого столба.а сейчас только на остановках. как любой другой пассажирский транспорт.Обратите внимание сколько маршруток в пробках и сколько другого транспорта
20
6
Роман05.04.2021 12:00:40
господа недальновидные специалисты! маршрутки однозначно убрать! но тогда придется добавить немного автобусов и троллейбусов (благо Адмиралы очень комфортные и удобные)
в перспективе нужно привести в нормальное состояние рельсы трамваев и дальше развивать эту сеть, в том числе и в самом центре! да, это очень затратно, но и эффективно!
6
4
Я05.04.2021 14:25:02
Вот как решения принимают, так и рассуждают о них люди, которых эти решения не каснутся в повседневной жизни. Сколько бы не рассказывали о магистральных маршрутах - это всегда нефтяники-центр. Я не видела ни одного маршрута в Старый Кировск, например. Т.е. что тысячам местных жителей делать предлагают? Плюс, в маршрутках бесплатная пересадка не действует, т.е. три шкуры с нас драть собираются?
17
6
Яздесьживу05.04.2021 15:14:45
Двумя руками за большие автобусы и троллейбусы. А на пазиках пусть школьников по деревням в школу подвозят.
12
3
Виктор Сударев05.04.2021 17:26:11
Не маршрутки надо из центра убирать, а личный транспорт. От него и ДТП и выхлопов в разы больше, чем от маршруток. На маршрутках , кстати , люди ездят на работу, и перевозят они в сотни раз больше людей, чем личный автотранспорт.
8
1
Костя05.04.2021 19:19:18
Гость2, Кожухов идеальный чиновник: соврёт и не покраснеет. А врёт он часто.
14
11
Олег05.04.2021 22:40:14
Живу не в центре, и так постоянно транспорта не дождаться, автобусы - старый медленный хлам, пока учился в универе кроме как на маршрутке добраться невозможно было - автобусы нестабильны и на дорогу уходило полтора часа, вместо 50 минут. А теперь ещё вместо автобусов позорные двухдверные типамаршрутки, с ними что делать будут? Может, вообще весь транспорт уберем, ну а что, чего центр захламлять да пробки создавать? Город же не для людей.
12
15
НАБЛЮДАТЕЛЬ05.04.2021 23:51:34
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ТОГО, ЧТОБЫ УБИРАЛИ МАРШРУТКИ! ОСТАНЬТЕ ОТ ЛЮДЕЙ ! УДОБНО ЖИТЬ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЕПУТАТАМ И ЧИНОВНИКАМ , ОТ КОТОРЫХ , ПО ЧЕСТНОМУ , ПОЛЬЗЫ НОЛЬ - ОДИН ВРЕД, НО И ПРОСТЫМ ГРАЖДАНАМ! ЛУЧШЕ БЫ УБРАЛИ ПОЗОРНЫЕ ДЛЯ ОМСКА МЕСТА - БЛОШИНЫЙ РЫНОК НА ЕНИСЕЙСКОЙ, ПОМОЙКУ НА УЛИЦЕ ВАТУТИНА И ДР. ДУМАЛИ БЫ ЛУЧШЕ О СОЗДАНИИ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ , О ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ЖИЗНИ ОМИЧЕЙ, А НЕ О ТОМ , КАК НАГАДИТЬ ПРОСТЫМ ОМИЧАМ !
1
0
Москва06.04.2021 01:01:11
Нет, за более-менее холодный расчет. Плюсы Москвы: метро , зарплаты. Омску ни с метро , ни с зарплатами! Вспоминая студенческие годы и пройденный путь автобусами малого класса : Южный-ОмГТУ, МСЧ-9-ОмГТУ.
2
1
Каракурт07.04.2021 10:02:00
Согласен. Пусть вместо самой большой в мире набарежной метро построят. Тогда все будет ок
1
0
Надо посмотреть07.04.2021 16:49:05
Омич, местные ещё круче,отдыхают...А 350 тыс машин частников.Пора и пешком и на велосипедах,да на трамваях.Ну да газ,бензин,дизель легче жечь.деньги же,
1
0
гость14.04.2021 11:36:30
подобные реформы надо проводить,когда экономическая ситуация позволяет тратить деньги не особо задумываясь. А когда в бюджете не дыра,а дырища, обновлять парк автобусов это бред. вся беда в ворах о непрофессионалах во власти. а то Полежаева рассуждает о маршрутках,смешно читать. давно ли из под суда сама?папашка распродал весь город.
3
1
гость14.04.2021 11:40:09
вы еще напишите метро надо пустить. фантазеры. вы живете в омске. это диагноз на сегодня
8
0
ох,ох05.05.2021 01:31:58
а кто подумает о простых пассажирах? я с окраины езжу почти 30 лет только маршруткой, общественного транспорта просто нет.
Главное, сохранить совершенную конкуренцию, а не способствовать монополистам частным или муниципальным.
2
0
Что есть14.05.2021 12:28:27
Что есть центр города в Омске? 3-4 улицы? где автобусы собирать, на каких маршрутах?Тогда маршруты должны быть кольцевыми для автобуса. Для маршруток тоже самое. Ну и главно автобусы должны быть действительно крупногабартиные а не пазики и все они должны быть как минимум на газу.
0
4
Хромыщев15.05.2021 09:19:28
маршуртки надо убрать из центар и вообще из Омска.
4
1
Василий Лузько18.05.2021 08:13:25
Да сколько можно передвигать этих несчастных частных перевозчиков,-то удлиняют маршруты в сторону всё более крайних окраин,а из центра города пытаются полностью выдавить! Частные перевозчики должны быть ПАРТНЁРАМИ муниципальному транспорту,ведь цель едина- перевезти людей,но из них сделали КОНКУРЕНТОВ!Зарабатывать должны ВСЕ!Эти ,,идеи"приведут к подорожанию поездки ОДНОЗНАЧНО!!!К примеру человек заплатил маршрутке и доехал до центра,а далее будет пересаживаться,то кто поверит,что это будет бесплатно,ведь маршрутчики получили деньги,а муниципалы нет что-ли?!Если устроят ,,распил" денег,то нужно также увеличивать стоимость проезда вдвое и вводить обязательный БЕЗналичный рассчёт.А на окраинах НЕ БУДЕТ такой возможности! Тогда нужно на каждой остановке киоски по продаже карт ставить и людям платить и часы работы,как минимум с 6 утра устанавливать.Это что ДЕШЕВЛЕ для этих ,,организаторов" будет?! А о пассажирах и вовсе ни один этот деятель не подумал.А развязки эти мечтатели перед центром и вовсе не организуют,где они найдут для этого ЗЕМЛЮ и КТО им её им выделит,ведь всё застроено!!!
0
4
Kotikikotikikotiki19.05.2021 11:12:49
Согласен! Эти собачьи будки, и не газели и не автобусы, пора убирать, вообще (правильно говорит блогер Варламов). маршрутки это показатель слабой сети общественного транспорта в городе. Мало того что нет метро, так и автобусов нет нормальных с кондиционером, эти скотовозки-душегубки ездят только, убрать и запретить! Только муниципальный и новый транспорт!
3
0
Пешеход22.05.2021 13:04:16
А зачем об этом спрашивать всяких владельцев, депутатов и прочих толстосумов, которые на общественном транспорте не ездят?
У людей надо спрашивать, которые на нём ездят
0
0
Вася28.05.2021 00:58:49
Юрий, купи автобус и езжай по потенциально не задейсьвованным улицам
0
1
pin04.06.2021 10:42:45
"Подвозящие" маршрутки в нормальных городах к метро, а не к автобусам. Очередная дебильная идея дептранса.
0
0
гость04.06.2021 18:51:36
если есть выбор ехать на автобусе или на маршрутке всегда выбираю автобус. маршрутки самый неудобный вид транспорта и не подходит для города
0
1
Ирина14.03.2022 16:00:58
Алексей, когда были "Гармошки" не было и личного транспорта столько. Вы какой год то вспомнили?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru