Как уже сообщал БК55, управляющий партнер Strategy Partners Group Александр Идрисов, будучи в Омске, пожаловался на трудности в продвижении Стратегии. В интервью «Коммерческим вестям» он рассказал, что специалисты его компании даже выполняли не свойственные им функции: готовили материалы для омской прессы, разъясняющие суть Стратегии развития, и отправляли их Главному управлению по делам печати, чтобы ведомство транслировало эту информацию в СМИ. Однако, по словам г-на Идрисова, в прессе региона эти сообщения так и не появились – омские чиновники это объяснили негативно настроенным журналистским сообществом, которое невозможно заставить писать о работе Strategy Partners Group.
БК55 не удалось дозвониться до г-на Ткачука для оперативного комментария этой ситуации – в его приемной сообщили, что он сейчас находится на больничном. Однако чиновник отреагировал на обвинения в свой адрес на странице дружественного ему сайта СуперОмск. Там г-н Ткачук очень удивился словам своего оппонента, заявив, что на самом деле ситуация «верна с точностью до наоборот» – это ГУПТР пыталось всеми средствами выбить из Strategy Partners хоть какие-то материалы о Стратегии, чтобы познакомить с ними омичей. Однако Стратегия «делалась в полнейшей тайне от нашего Главного управления», жалуется Андрей Ткачук. В результате первую документальную информацию его ведомство получило только в марте, а до этого сотрудники Ткачука лишь безуспешно запрашивали желаемые сведения.
Это недопонимание между сторонами уже на начальном этапе довольно показательно характеризует всю ситуацию с разработкой Стратегии, которая вызвала неоднозначную реакцию у омичей. Правда, определенное напряжение среди оппозиции и гражданских активистов было снято открытым форматом обсуждения этого проекта, в котором участвовали все желающие: начиная от губернатора с мэром и заканчивая общающейся преимущественно в Твиттере молодежью. Однако, судя по публичным взаимным обвинениям двух сторон в сокрытии информации о проекте, даже прогрессивная форма общественного обсуждения стратегии не сняла все вопросы к ней.
Александр Фонтани