Новости. Омск

Омск стал столицей российского пессимизма

Изображение: teffl.com
Почти половина омичей недовольна жизнью в городе. При этом наименьшее удовлетворение вызывают у горожан медицина, безопасность и доступность работы.

По данным исследования Superjob.ru, проведенного путем опроса жителей 21 города России, больше всех довольны своим городом жители Тюмени: 88% опрошенных положительно ответили на вопрос «Нравится ли вам жить в вашем городе?» Удовлетворение жизнью в Омске выразили 53% респондентов при 47% недовольных. Это - последнее место в рейтинге 2013 года, вслед за Волгоградом с приличным показателем в 57%. Причем, в предыдущие два года Омск нравился 60-62% опрошенных.

Для сравнения оценок качества жизни и того, что удерживает людей в разных городах, участникам исследования предлагали ответить на вопрос «Какие из нижеперечисленных параметров (сфер) жизни развиваются в вашем городе успешно?» Как ни досадно, но ни один из вариантов ответов омичей не набрал даже трети голосов, кроме «Не развиваются никакие из перечисленных сфер» - считают 49% респондентов.

В Омске, по оценкам горожан, более-менее развиваются только шопинг и рекреационная сфера: доступность товаров и услуг - 18%, кафе, рестораны, клубы - 29%, кино и театры - 23%. Как отмечают исследователи, в среднем по мегаполисам доступность товаров и услуг выделяют 27% опрошенных, уровень кафе, ресторанов и клубов - 45%, кино и театры - 24%.

Важнейшие стороны жизни абсолютно не удовлетворяют омичей. По 1% поставили они уровню безопасности, доступности хорошей работы и хороших врачей. Традиционно невысокое качество дорог в России оценено в среднем на 6%, а в Омске - на 2%. Доступность школ и детских садов, оцененное на 3% (вдвое меньше среднего), и 8% у вузов также не способствует «укоренению».

И все же, судя по всему, главная проблема жителей Омска - в головах. Апатия, неудовлетворенность, пессимизм все окрашивают для них в серые тона. Омичи - единственные в России - поставили 0% в графе «уровень взаимопомощи», а важность «доброжелательности и приветливости жителей» оценили на 4% (среднее - 2% и 6%). Даже развитие парков и скверов оказалось выше - 6% (среднее - 15%).

Татьяна Ильина

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
V.Sokol06.06.2013 12:29:33
Вот он диагноз работе мэра В.Двораковского. Какие ещё аргументы ему нужны для самоотвода?
1
0
Какая наивность06.06.2013 12:35:42
Где вы видели, чтобы ОТТУДА уходили сами?
0
0
Вспыльчивый06.06.2013 12:47:41
А в период "до Двораковского" омичи, конечно же, были всем довольны. Омичи вообще ни разу не нытики и не пенсионеры духа, у них просто жись оооочень тяжёлая. Прямо хочется кинуть им, омичам, кусок колбасы, а то их скулёж и нытьё забавны, но со временем приедаются своим монотонным однообразием.
1
0
Ирэн06.06.2013 12:57:51
Вопрос, по-моему,вообще риторический. ЧЕМ В ОМСКЕ МОЖНО БЫТЬ ДОВОЛЬНЫМ?!Стоит только в окно выглянуть, и уже депрессняк наваливается. А для молодежи - вообще полная бесперспективность.
0
0
Какая наивность06.06.2013 13:18:48
Зачем власти какие-то заботы о каком-то замызганном городишке? Зачем власти портить свое существование какими-то "чужими" проблемами? Она получает дармовые деньги,она релаксирует в полной безнаказанности, прикрытая такой же бездеятельность власти московской, направленной на укрепление своего фундамента в виде мясистых кусков силовым структурам и чиновникам и одурманивание масс.Вот такая история всея Руси.
1
0
Панаев-Скобичевский06.06.2013 13:59:40
Людей запугали, ОМОНом, АвтоЗаками! Засудили недовольных в Омске, лишили работы, запретили пить пиво на улице, церковь наша и мэр запретили "Проводы русской зимы" на "Зелёном острове". Даже безобидное театрализованное шествие "Парад Зомби" детям и подросткам в Омске мэрия запретила. А потом спрашивают: "А чего Вы все такие пессимистичные и такие недовольные ?" А КАК ПО ДРУГОМУ?!
0
1
Вспыльчивый06.06.2013 14:08:35
"Стоит только в окно выглянуть, и уже депрессняк наваливается."
Рекомендую обратиться за квалифицированной психологической помощь. Тогда может и депресняк пройдёт и перспективы появятся.
0
0
Вспыльчивый06.06.2013 14:11:20
Помощью, конечно же.
1
0
Алексей06.06.2013 14:34:54
Груды мусора, сплошные ямы на дорогах, чиновничий снобизм и хамство во всех гос конторах, вырубку последних деревьев что еще остались в городе, запрет любой инициативы исходящей снизу, любого мероприятия что не согласовано или "не внушает доверия" ментам и чинушам - это тоже квалифицированный терапевт лечит?
Если Вам нравится жить в дерьме и Вы все советуете улыбаться и наслаждаться ситуацией - скорее за помощью нужно Вам обратиться.
1
0
Из Ростовки06.06.2013 14:39:31
Я каждый день, заезжая в Омск из Ростовки, наблюдаю огромный серый смог от ТЭЦ-5. Очень весело и ОПТИМИСТИЧНО!
0
1
Вспыльчивый06.06.2013 14:44:12
Ну хорошо, убедил. Могу предложить альтернативный вариант: собери узелок и понаедь куда-нибудь туда, где всего этого волшебным образом нету. Там нужны рабочие руки, чтобы мести дворы. Или класть плитку. Может, и тебе доверят. Хотя, зуб даю, ты и там ныть буишь. Психология у вас, ущербного населения, такая.
1
0
пепелац06.06.2013 16:17:57
Вспыльчивому - очень, очень толсто
0
1
Местный06.06.2013 16:29:46
Разруха, она ведь в головах. Проблема не в мэре, а в вас, нытики. Кто мэра выбрал? Кто из вас гундящих тут вообще на выборы ходил? Или кто из вас возле дома прибался? Вы ж ничего не делаете, только ноете! Сделайте хоть что-то сами или удавитесь от своей депрессии
0
0
Иван06.06.2013 21:53:24
Интересно было бы посмотреть на результаты опроса "Довольны ли омичи омскими СМИ?"
Боюсь, такой высокий уровень пессимизма омичей вызван, не в последней степени, пессимизмом и негативными настроениями среди сотрудников и руководства СМИ :)
Ребята, вы ж местные, зачем себе на голову помои лить? Не нравится, поезжайте в столицы, что ж вы так беснуетесь? Нет, чтобы заняться улучшением психологического состояния населения. Я не говорю о замалчивании проблем, я говорю о взвешенном, без истерик, подходе. Так нет, щас все стрелки на правительство и мэрию переведут, и довольны останутся.
А, да, что ж я говорю-то такое, взвешенность и объективность не пользуется популярностью и плохо оплачивается.
0
1
Vlad06.06.2013 22:26:10
Местный
Единственный позитивный комментарий!!
На все 100% поддерживаю!!
0
0
Беркут06.06.2013 22:36:31
А я люблю свой город Омск,
Пусть обрюзг он и пусть одрях.
1
0
Gala5906.06.2013 22:56:50
Оптимисты, вы наши! Просто ничего слаще морковки не ели,ничего в жизни не видели-вот и Омск раем кажется, а жизнь в нем-просто малина! Ничего, что молодежь бежит отсюда толпами? Ничего, что экологическим параметрам мы заняли предпоследнее место в России? А все равно хорошо, да? Спрашиваете-что мы сами сделали? А мне что, залезть и заткнуть трубу на ТЭЦ5? Или покупать фильтр и фильтровать воду водоканала для всего населения г. Омска? А может закупить асфальт и в свободное от работы время ремонтировать дороги? Или просто надо нормально управлять городом, во главе которого ты встал? И какое здесь нытье? Это констатация фактов
0
0
Иван06.06.2013 23:17:00
Gala59, уезжай, и все твои проблемы будут решены. Наверное. Ну, если городом, куда ты приедешь, будут нормально управлять.
0
0
Омич06.06.2013 23:21:30
Судя по комментариям , исследование достоверно 100 % :)
0
0
Соглашусь с Иваном07.06.2013 00:33:17
СМИ не последнюю роль играют в настроениях общества. Включишь телевизор посмотреть, а там один негатив где-то убили, где-то задавили, где-то машина чуть под землю не провалилась, заходишь в интернет, и там тоже все в серых красках
1
0
DrOnan07.06.2013 08:21:00
Не, а чо тут полемизировать, говно город стал. Даже знакомые, которые были лет десять назад в гостях у меня, и ноне приехамшы в гости, то же самое говорят.
0
0
DrOnan07.06.2013 08:21:54
Не, а чо тут полемизировать, говно город стал. Даже знакомые, которые были лет десять назад в гостях у меня, и ноне приехамшы в гости, то же самое говорят.
0
0
Омич07.06.2013 08:24:16
унылый, неухоженный, никому не нужный. большая часть населения ленива и не готова улучшить даже собственный двор. ссылаемся на отсутствие времени/денег, но ведь понимаем что это отговорки. во многом власти живут по такому же принципу. верните дворников на улицы, хотя бы часть. чем чиновничьи машины себе покупать. пешком ходить больше надо, будете здоровее, а это вселит в вас больше оптимизма и желания что-то реально улучшить в городе.
0
0
DrOnan07.06.2013 08:36:44
Не, а чо тут полемизировать, говно город стал. Даже знакомые, которые были лет десять назад в гостях у меня, и ноне приехамшы в гости, то же самое говорят.
1
0
ivan07.06.2013 08:42:41
Не везде города грязный, где-то ничего, замечательный Воскресенский сквер, какие-то негодяи сорвали доски с новой установленной лавочки. А вот тем кто живет в районе ЗТУ- пос. 40 лет Октября, Волжский, Осташково тоскливо, загазованность дикая, прям кромешный ад. Ветер сменит направление вздохнули и снова ад. Станцию Комбинатскую можно сравнить только с преисподней, многоквартирные дома погружены в газовое облако. Получше в многоквартиных домах вдоль дорог и перекрестков, но выхлопные газы и шум тоже достают. Ленинская свалка, когда видишь ее размеры и чувствуешь вонизьму, понимаешь, что это все, конец. И куда бежать нищему омичу, в Москву, но за квартиру в Омске не хватит денег даже на туалет.
0
0
Вася07.06.2013 08:45:24
Гавно мед, гавно и пчелы, а вот в Тюмени реально красиво, чисто, уютно.
1
0
Нытикам07.06.2013 10:18:53
Когда я вернулся в Омск,я бы полон оптимизма. Но сейчас реалии таковы, что город не развивается,затянувшаяся рецессия.Экономика слабая. Вата да пищёвка. Стройиндустрия и промпредприятия в загоне. Соотношение цифр по ВРП по сравнению с Новосибирском,Тюменью просто несопоставимы. Город в грязи, потому что наносит земляную пыль с полей и с труб ТЭЦ,колёс автомобилей.Ворьё внушает Горожанам с геббельсовским остервенением, что сами во всём виноваты.Поэтому не Тюмень столица деревень, а Омск столица-разрухи и безнадёги, как в городе так и в сёлах. Бывший супероптимист.
0
1
Вспыльчивый07.06.2013 11:06:08
Все в Тюмень, ребятки. Все в Тюмень. И чем шустрее, тем лучше. Там каждый день трёхкратный прирост ВВП, все ТЭЦ работают на солнечной энергии, а вместо бутылок и бумажек по улицам разбросаны фиалки. И вас там ждут. Для каждого омского нищеброда там заготовлен персональный сундук с золотом. Счастливого пути.
0
0
ДВ07.06.2013 11:13:15
Все, что здесь обсуждается началось давно. Еще при легендарном товарище Манякине. Именно он не позволил построить Академгородок в Чернолучье. А что такое Академгородок - это ученые, "мозги". А там уже и свободомыслием попахивает, мало ли что... Вот и остался город безмозглым. Как формировался Омск. Из окрестных деревень люди шли на военные заводы. Зарплата рабочего была 500-800 р. (оправдано или нет - не обсуждаем) пройдите по дворам в районе ДК Баранова, послушайте, что народ вспоминает о тех временах. Хлеба Манякин народу дал, и зрелищ добавил (именно поэтому наши театры, сформированные из приезжих из столиц артистов до сих пор сильны и получают "Золотые Маски" и пр.), а вот "мозгов" не дал. В каждом подобном по характеру военно-промышленного производства городе в европейской части СССР был мощный отраслевой НИИ или целый научный центр, у нас - заводы и руки. И в этом "очаге стабильности" все медленно застаивалось. Когда Союз рухнул, этот "застой в мыслях" сыграл свою роль и проявился в катастрофическом отставании города от соседей. Конечно фактор влияния личностей Полежаева и мэров на развитие города важен, - эти люди разорвали город по частям, не смогли объединить здоровые предпринимательские силы (помните, у нас предприниматели даже на митинг выходили на Яблоньке?), отдали город под крышу "силовиков" (поледствия многим известны), но попробуйте посмотреть глубже и поймете - что "корни" проблемы не в нытиках, СМИ и Двораковском.
0
0
Кх07.06.2013 11:40:21
Оптимист это не тот, кто первым кричит УРА, а тот, кто последним кричит п..ц
0
0
Елена07.06.2013 11:45:41
вот и приехали((((
0
0
Елена07.06.2013 11:50:54
пессимист - хорошо информированный оптимист, к слову)
0
0
Леонид07.06.2013 12:14:34
мэр просил аргумент
1
0
валентина07.06.2013 12:59:01
началось не вчера! оно давно не нужно дяденькам во властных кабинетах. это не их приоритетные направления. вот поэтому от многих слышно, что давайте всем миром налягем...а по мне так каждый на своём месте и как положено. а то получается коллективная ответственность равна кол.безответсвенности. от обращений к психотерапевтам перспективы вряд ли появятся. мозги управленцам надо менять, а это уже другие специалисты нужны! а местные сми и так спокойны. им надо прикладываться к власти покруче! люди не ноют, а говоря о том что их напрягает годы. я 35 лет не могу перейти дорогу к остановке. она в воде и после асфальтирования на высоту бордюра. но видимо придётся собрать денежки с жителей 10 домов,которых это тоже достало и сделать нормальный проход самим.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru