Новости. Омск

Игорь Федоров: «Зачем делать памятник в 2,5 раза выше и за свой счет?»

Фото: пресс-служба мэрии Омска

Увеличение высоты стелы в честь звания города трудовой доблести — очередное странное решение нынешних власть придержащих. Кому они делают этим хорошо — неясно.

Если мэрия или Бурков или министерство какое будут в ответ на ваш запрос писать, что денег нет — не верьте. Деньги есть. Вот еще один вопиющий пример подоспел.

Омск, как известно, удостоился чести быть названным «Городом трудовой доблести». Это очень верно и точно, ведь в годы ВОВ Омск работал на фронт очень мощно, да и после, на фронт холодной войны не меньше, а то и больше.

Все города, удостоенные звания, должны разместить стелы со ссылкой на соответствующий указ президента. Проект типовой, 13 метровая стела, вокруг которой круглая площадка. В предложенное и отголосованное место, правда, стелу никто не вписывал, поскольку голосование за место у нас прошло еще до появления эскиза нового памятника. Тогда, напомню, победило решение поставить объект в парке 30-летия ВЛКСМ, рядом с памятником труженикам тыла.

Самое главное — ставится стела за счет средств Российского военно-исторического общества, т. е. не потребует больших вливаний из омского бюджета. Ну, того самого, у которого, помните, нет ни на что.

И вдруг кому-то в Омске пришло в голову — а давайте забабахаем стелу высотой не 13 метров, а 32! Чтобы было понятно непрофессионалу — это как планировать строить сначала дом в 4 этажа, а потом вдруг решить строить 10-этажку. РВИО сразу же сказало — это без нас, мы на 13 метров готовы дать, остальное сами. Возникает вопрос — зачем нам штырь высотой в 32 метра? Ради чего? Что и кому мы этим штырем хотим доказать? Зачем впуливать в это немалые деньги?

Там совсем иные конструктивные решения, иная глубина залегания основания, это другой абсолютно объект, который недостаточно просто «перепривязать» к новому месту. Да и зачем рядом два сходных памятника в парке отдыха? Т.е. мало того, что неудачное место, так и еще и в 2,5 раза выше и минимум во столько раз дороже. Это безвкусица и китч — как минимум.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

77
2
зачем нам штырь, высотой в 32 метра? Ради чего?03.05.2021 23:11:59
Как зачем?
Надо же как то выпендриться, а на большее тяму не хватает!
Вот отсюда и 32 метра.
А народные деньги чиновники никогда не жалели ...
На их зряплаты это не повлияет ...
Вот, если бы эту стелу строили за деньги чиновников, то она была бы высотой полметра ...
48
2
АБ04.05.2021 01:09:37
Как и писал и говорил раньше о дамочке, что может построить человек, всю жизнь про живший в бараке?
Большой барак.
32
2
Беляш04.05.2021 07:48:43
А что делать? Может хоть так из Думы заметят.
19
3
Артём04.05.2021 07:57:29
Что тут непонятного!? Фадина просто хочет доказать Денежкину!
10
33
Саша04.05.2021 08:08:45
Я вас очень удивлю, но чиновники (речь не о губернаторах с министрами) регулярно отдавали дневную зарплату ранее на разные стелы и памятники, правда этих людей особо никто не спрашивал
5
28
Саша04.05.2021 08:11:39
Я вас очень удивлю, но чиновники (речь не о губернаторах с министрами) регулярно отдавали дневную зарплату ранее на разные стелы и памятники, правда этих людей особо никто не спрашивал
37
1
12404.05.2021 08:37:42
Зачем? Смету придумать и освоить. А то на клумбе и дорожках много не освоишь.
45
1
омичка04.05.2021 08:38:27
Ну у этой идеи, несомненно, есть автор, Вот и пусть назовут имя героя и дадут ему слово- как он обьяснит этот бред?
38
3
Символист04.05.2021 09:28:52
Ну, как вы не поймете - стела фаллический символ. История стара как мир. Если размер невелик, то обладатель размера "компенсирует" обиду размером автомобиля, ценой и величиной смартфона, весом золотой цепи на шее и т.д. Так и с городом - бюджет то маааленький, тогда хоть стелу нужно "величественную".
5
3
ахилл04.05.2021 09:43:51
это было в кладовке озаренье нашло
19
15
dmitriy04.05.2021 10:56:14
Ленина от ЖД убрать и там поставить хоть стометровый --- и сверху прожекторами пусть на площадь светит --- и польза --- и военный завод рядом -- и госпиталь военный в школе через дорогу был ---- вот это знак при въезде в город ---- остальное --- понты))))
48
0
Полковник04.05.2021 12:00:36
Он вообще не нужен ...сейчас две категории придурков...одни ломают исторические памятники,другие пытаются построить непонятно что...а есть придурки в квадрате,снести памятник Ленина и на его месте очередную церковь возвести... именно сейчас не надо ни ломать ни строить памятники...ни первые ни вторые не заслужили участи снесенных и воздвигнутых
20
1
Петр Петрович04.05.2021 17:25:59
Выборы! Выборы!
Депутаты - ....
©
23
1
Вася04.05.2021 17:57:46
Наша дура выше всех
12
1
Мышка Князева04.05.2021 18:26:36
Строят фаллические символы. Похоже, Россия отстала от цивилизации на 5000 лет
1
2
Полковник04.05.2021 18:44:05
Артём, что доказать?Что сказать этим?то что тот...безопасен?...с ним ей в душ можно ходить смело?
1
2
Ну как зачем?04.05.2021 19:27:54
Вот поедут в сентябре вновьизбранные депутаты на картошку, знакомиться. Станут хвастаться, кто откуда. И вот ТУТ, Бабац!!!
2
23
Игоре Федоре04.05.2021 21:04:10
Разве такие речи это не экстремизм? игорь федор против увековечиния подвига труженников тыла, Советского народа? Это что получается прикидывался государственником-патриотом а оказался изменником Родины?
6
5
Юрий04.05.2021 23:08:44
Эврика!
Я знаю, что нужно сделать:
Нужно построить стеллу высотой 13 метров с выдвигающейся на 19 метров в высоту дополнительной частью (по аналогии с эрекцией фаллоса).
Механизм выдвижения стеллы предусмотреть винтовой, самоопускающийся под собственным весом.
Получится не очередной кладбищенский памятник, а интересная интерактивная конструкция, интерактивный памятник.
Хочешь стеллу высотой 32 метра? - крути вращающийся элемент и выдвигай стеллу до максимальной точки.
Накрутил, остановился? - стелла постепенно уменьшается до 13 метров.
8
1
Полковник04.05.2021 23:32:48
Игоре Федоре, а в чем экстремизм то?не поленись ,прежде чем косить под умного,посмотри значение этого слова...в СССР есть хоть один город одна деревня которая бы на победу великую не работала? Так что везде такое уродство возводить? Так наша мерша ещё и с размером спорит ...ей уродство нужно да побольше...и вообще патриотизм это не воровать,не врать,быть профессионалом в своем деле а болтать и непонятные статуи- памятники лепить это пальто да не то....
1
1
Полковник04.05.2021 23:37:28
Игоре Федоре, Экстреми́зм (от лат. extremus — «крайний, чрезмерный») — приверженность крайним взглядам, методам действий (обычно в политике)
15
0
Леди04.05.2021 23:41:23
Это равносильно тому, как взять и для себя по индивидуальному проекту орден или медаль заказать.
Стелла «Город трудовой доблести» - это знак отличия, это знак почета, то есть это единая форма, свидетельствующая о звании города.
Не понимаю как могла такая глупость прийти в голову и как автор согласился на этот Омский вандализм.
4
2
Петрович05.05.2021 00:05:09
Мышка Князева, А что изменилось за эти годы? Люди те же. Невежество - это единственное, что они бережно хранят. Дети перестали рождаться? Нет, дети по прежнему хорошие. На стенах храма Хатшепсут в Дейр эль-Бахри до сего времени сохранились иероглифы, предупреждающие о том, что у женщины, склеивающей эритроциты своей крови алкоголем, дети будут рождаться не способные к разумному сопротивлению любому врагу (не обязательно внешнему). Дозировка там не указана, ибо разумному понятно, что отдельным и 50 грамм однократно более достаточного. Если отец подвержен "праздничному" изменению крови, то дети до 7-го поколения будут иметь искаженное восприятие окружающего Мира. Это же можно прочесть на фаллических стеллах Карнакского храма в Луксоре. Луи Шампольон показал, что чтение египетских текстов вовсе не сложное дело, при желании и трудолюбии. А омский Ученый Гребенников Виктор Степанович экспериментом своей жизни доказал, что на исправление второго варианта необходимо минимум четыре поколения, оставив подробное описание процессов в своих книгах. Но мы же гордимся словами "Умом Россию не понять" и множеством творческих "талантов". Вот и созерцаем разные "памятники", смысл которых даже сами изваятели пояснить не в состоянии. Не в Омске, сколько Церетели жутких Петров изваял в разных городах, вообще легенда. Даже на Москва-реке темную страшилку установили. Как же, столица без "Колумба", как Омск без стеллы. И 5000 лет для подобного краткий период, если причины ясны.
3
2
Петрович05.05.2021 00:14:27
Мышка Князева, Посмотрите на Ю-тубе видео Садхгуру "В чем величайшее на планете зло?". Буквально, садху поясняет простым языком, как спастись от коронавируса и прочих напастей, как растить и воспитывать здоровых, успешных детей и многое прочее.
4
8
омичка05.05.2021 10:30:33
Стела отлично встанет и в Воскресенском сквере, там, где раньше стоял памятник Карою Легетти. Не придется сносить деревья и что то ломать. Это самый центр города.
2
2
ежкин кот05.05.2021 10:52:03
омичка, в центре не надо. Надо там, где ковалась Победа или там, где выигрышнее всего. Зачем убрали Кароя Лигети? чтобы отдыхающим тут не портить настроение, с чем я не согласен. Но если возвращать Лигети, то на прежнее место.
11
2
Сибиряк05.05.2021 11:12:11
Зачем вообще нужна эта стела???
Ведь в Омске на Б. Хмельницкого стоит Замечательный памятник "Омичам - труженикам тыла"!!! Ведь именно они, труженики тыла, и заслужили Трудовую Славу в Годы Великой Отечественной войны.
Лично мне этот памятник ОЧЕНЬ нравится! В годы войны моя мама работала в Омске в госпитале медсестрой, а отец был дежурным по станции на железной дороге на Дальнем Востоке. Станция была на 4 направления, служба очень напряженная и ответственная. На фронт с таких должностей и с таких станций не призывали, несмотря на рапорты с просьбой отправить на фронт.
Лучше бы эти деньги, предназначенные на строительство стелы, потратили на ветеранов Великой Отечественной войны.
1
2
Полковник05.05.2021 12:53:35
Сибиряк, согласен с Вами по ,,новому памятнику,,...и подвиг труженников тыла не отрицаю....но по уже возведенному памятнику труженникам тыла...
1- из 10 7 человек не скажет что за памятник на углу парка КиО...
2- опять же оттяпали часть ПКиО,уничтожили ели там красивые росли...что места другого не нашли его построить?самодурство Полежаевской....
стоило уничтожать часть парка для возведения памятника ,,о чем который,,люди не знают и не интересуются?
5
1
Сибиряк05.05.2021 15:32:28
Полковнику.
Если Вы (в самом деле) армейский полковник, то почти всё, что творится в Омске в течение последних тридцати лет, нам с Вами тяжело понять.
Я всю жизнь прослужил офицером в Армии ...
А когда пошёл работать госслужащим (на довольно высокую должность), то первый год меня не покидало ощущение, что я попал в интернат для (мягко выражаясь) не очень здоровых людей.
Для меня годы службы в Армии - это лучшее в жизни!
А жизнь (и работа) на "гражданке" (для меня) - это "закат Солнца вручную"...
Такого бардака, как на "гражданке", мне не пришлось наблюдать ни в одной части, где я служил ... Хотя, это - естественно.
У гражданских больших чиновников свои понятия о жизни, о чести, о справедливости, о долге ..., о том, "что такое хорошо и что такое плохо!" У них таких жестких "рамок"... и Инструкций, которые обязан исполнять армейский офицер, поэтому они и творят, что хотят!
2
6
полковник05.05.2021 15:46:04
Сибиряк, я полковник, но слава Богу не армейский...самых тупых сослуживцев ,подчиненных и руководителей могу отметить как выходцев из вв...+они еще льстивы воровиты трусливы стукачи и предатели...
1
3
Согласен05.05.2021 17:23:00
Юрий, хочу уточнить: Захотела стеллу высотой 32 метра? - постарайся.
2
2
Опа!05.05.2021 17:32:00
Петрович, а ничего, что сей храм возведён в 15 веке до нашей эры, а первое упоминание о вине относится только к 6 веку до нашей эры ?
1
3
Петр Петрович05.05.2021 20:44:33
А я с Игоре Федоре касательно экстремизма согласен. Федор Блогеров доиграется своими провокациями, тут он явно перешел красную черту. Хорошо если с разрешения, а если нет?
------------------
Полковник с Сибиряком - если вы такие умные, то почему строем не ходите?
2
1
Петрович06.05.2021 00:02:01
Опа!, Конечно же Вы правы, и такое пишут в Интернете, но... Перечитайте мои странные слепления букв внимательно, а также историю Мира, трогая иероглифы собственными руками, что полезно не только загорелому жителю Каира, но и любому старцу, помнящему древние времена. К тому, для истинной картины детской информации, много придется потрудиться в чистоте собственного ашрама, ибо праздное любопытство верных ответов не имеет. Когда придет осознание, что со сменой автомобиля водитель не обязательно должен помирать, то считайте, что путь Ваш верный. А кому личное авто дороже души ближнего, то рано разглядывать пятна на египетских храмах. Что уж на такое расстояние оглядываться, если многие на Руси еще отмену крепостного права не осознали. Чтобы жрецов египетских понять придется принять их чистоту, питаясь только живой пищей, запивая водицей родников, бьющих из под древних корней не один десяток лет, а иногда и не одно поколение. Если же дальняя дорога не по силам, боитесь утонуть в чистых родниках, но не в вине, то кто поможет.
2
1
Петрович06.05.2021 00:37:22
Опа!, Наверно, сложно пояснил. Вечер поздний, полусонное состояние. В трех словах: Изваяние и открытия - разные события. Бывает, что великие люди строят храмы много лет, торжественно празднуя их открытия возле собственных бюстов и памятников. А после некоторых лет праздников врач-паталогоанатом им открывает, что в их храмах есть селезенка, печень, поджелудочная железа и прочие странности. Такой вот временной интервал :-)
3
1
Олег06.05.2021 08:37:19
Полковник, деревьев, а тем более елей, как Вы пишите, там не было, была поросль , так что деревья никто не вырубал, не знаете, так не сочиняйте. А памятник установили по инициативе тружеников тыла.
4
1
Олег06.05.2021 08:47:21
Не Омичи должны выбирать, где установить памятник, а архитекторы-профессионалы, и не мэр должна хотеть, сколько метров он должен быть, а опять же, архитекторы-профессионалы. Хватит того, что памятник Омичам труженикам тыла изуродовали, нагромоздившие рядом какие-то плиты и звезды, хватит изуродованного Ленинградского моста, изначально по хотелкам мэра затянутого сетками, сетки Слава богу убрали, а штыри железные остались и пешеходные тротуары закрыли решетками, и ещё можно кучу убожеств в Омске наляпанных по хотелкам мэра перечислять
2
0
Полковник06.05.2021 10:04:47
Олег, я в этом парке с детства тренировался и прекрасно знаю что и где было...со стороны Масленникова ,где сейчас построили здание ,территория была запущена...но тоже хвойные деревья были...а со стороны Лизы Чайкиной территория была ухожена и ели там были...
2
2
Олег06.05.2021 18:07:25
Полковник, запущена там была территория и ни одной ели не было, могу фото старые предоставить
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru