Ее организовал омский омбудсмен.
Уполномоченный Омской области по правам человека предложил органам публичной власти одномоментно выделить ведомственные телефонные каналы для рассмотрения обращений граждан по вопросам детствосбережения. Организационные и диспетчерские функции по «навигации» устных обращений граждан возлагаются на сотрудников аппарата Уполномоченного Омской области по правам человека.
Первоначально звонки граждан будут идти на телефоны регионального омбудсмена, а затем распределяться по соответствующим телефонным номерам ведомств согласно их компетенции. Об этом сообщает пресс-служба правительства Омской области.
Учитывая многообразие вопросов, затрагивающих интересы детства, широкий спектр мнений и категорий заявителей, в горячей телефонной линии выразили готовность участвовать 11 органов исполнительной власти Омской области, надзорных органов, а также мэрия Омска.
Родители, заинтересованные граждане смогут задать вопросы по разным областям жизнедеятельности: от традиционных вопросов получения образования, медицинской помощи, социальной защиты, семейных отношений, исполнения алиментных обязательств до общественно-значимых — обеспечение безопасности жизни детей, в том числе, качества и безопасности детских товаров, защиты ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию.
Наличие такой «горячей линии» позволит гражданам задать вопросы представителям публичной власти, выслушать официальное мнение, высказать собственные суждения по различной проблематике охраны детства, представителям государственной власти — обратить внимание на актуальные проблемы и принять правильные решения в конкретных жизненных случаях.