Новости. Омск

ВОПРОС НЕДЕЛИ. «Асгард», «Каучук», или «Омские крылья»: ваш выбор?

Глава совета директоров «Авангарда» Крылов озвучил три варианта, из которых болельщики будут выбирать название для нового омского клуба ВХЛ. Вам понравилось хотя бы одно из названий, перечисленных выше г-ном Крыловым? А как бы Вы назвали эту команду?

Нина Маляренко, солистка балета Омского музыкального театра:
— Однозначно Асгард, так как Асгард в скандинавской мифологии небесный город, обитель богов-асов. Асы — существа порядка, ведя войну с ванами — существами природы, построили укреплённый Асгард. Наши игроки Асы и Победители.

Владимир Казионов, фотограф «Вечернего Омска»:
— Я за «Каучук». Раньше хоккейная команда в Омске называлась Омский каучук-это прапрадед Авангарда! Вот и навеяло.

Екатерина Кулакова, заместитель директора Омского «Пятого театра», автор пьес:
— Мой выбор «Омские ястребы»! Так привычнее.

Александр Криворучко, адвокат:

— Без обид — вопрос недели мне напомнил старый анекдот. Идет собрание колхозников с повесткой «Как назвать наш колхоз». Следуют предложения типа: «Заветы Ильича» — нет, нет, это уже было… «Красный Октябрь» — да вы, что, их уже столько… Поступает предложение назвать колхоз чьим-нибудь именем. Встает мужичонка:

— Давайте назовем наш колхоз имени Лопе Де Вега.

Идут долгие дебаты о том, кто такой Лопе Де Вега, можно ли назвать колхоз его именем, будет ли это политически корректно и тд. Наконец кто-то не выдерживает и спрашивает этого самого мужичка:

— Ну, а сам-то ты почему именно Лопе Де Вегу предложил?

— Да так…  На «еж твою меть» похоже.

А если серьезно, то я не болельщик и мне все равно, что они вообще существуют, не то, что как они называются. Впрочем, если у них название единственная проблема, то я им крупно завидую!

Степан Бонковский, депутат Законодательного Собрания, директор ООО «СибГаз»:

— Мне понравилось название «Омские крылья».

Наталья Мачулина, владелица художественной галереи «Вернисаж»:

— Как бы я назвала команду? «Деньги на ветер».

Натела Полежаева, директор Центра реабилитации «Рассвет»:

— Из всех предложенных названий я бы новую омскую команду назвала «Асгард». Само название предполагает особый путь Омска и его особое значение для геополитики в целом в силу его исключительного географического положения. Довольно уже и ему, и его команде быть придатком Газпрома, поэтому «Омские крылья» я исключила сразу, как рефрен омских ястребов. Название «Каучук», думаю, не заслуживает даже комментариев и обсуждения, с таким названием эта команда не сможет выигрывать и вдохновлять болельщиков. А если бы я могла предложить своё название для хоккейной команды, конечно, я бы предпочла «Рассвет» — как символ обновления и развития.

Виталий Поддубиков, депутат Калачинского городского Совета:

— Считаю что ни одно не подходит. Даже более-менее логичное «Омские крылья» — то ли с отсылкой к крыльям ястреба, то ли к самому Крылову — не являются правильным выбором такого важного момента, поскольку перекликаются с «Крыльями Советов». Просто один вопрос, а почему вообще не оставить в названии такое уже известное не только Омску — «Авангард»? Знакомое и понятное по стране. Иногда не надо велосипед изобретать, когда он изобретён до вас!

Юрий Чащин, основатель и владелец бренда «Сибирский провиант»:

— У нас есть раскрученный бренд «Омские ястребы» и название команды ВХЛ должно быть как-то созвучно, чтобы была преемственность. Поэтому все варианты ни о чем. Да, «Авангард» когда-то был «Каучуком», как и «Аэрофлотом», «Шинником», «Химиком» и проч. Всё это из советских времен и изрядно устарело. Что касается «Омских крыльев»… Есть мощный бренд «Крылья Советов», поэтому выглядит как подражание и не совсем удачное.

Алексей Сокин, депутат омского Горсовета, директор Центра городских компетенций:

— Мне нравятся «Омские крылья».

Илья Киргинцев, директор омского «Пятого театра»:

— Мне не одно название не импонирует, потому что Асгард — это что-то из скандинавской мифологии, Каучук — одно из нескольких названий Авы советского периода и присваивалось предприятием, которое финансировало команду в определенный период времени. Почему не Аэрофлот или Шинник в таком случае? Омские крылья, видимо, лучше, но как-то вторично…. Нет индивидуальности…

Татьяна Шнейдер, общественница, зампредседателя Омского регионального отделения партии «Яблоко»:

— На мой взгляд, из трех вариантов только «Омские крылья», хоть как-то, привязываются к месту образования команды. Но, насколько мне помнится, хоккейная команда Москвы носила похожее название — «Крылья советов». Название «Асгард», надо полагать, некий ребрендинг названия команды «Авангард». Лично мне, не нравится ни одно из представленных названий. Может быть потому, что омская хоккейная команда, для меня, всегда останется «Авангардом».

Алексей Ложкин, депутат Омского горсовета:

— Предложенные варианты мне не нравятся.

Владимир Казанин, депутат Госовета, лидер фракции «Коммунисты России»:

— Итак, что касается названий. «Асгард» — это понятно, это Хиневич (Алекса́ндр Ю́рьевич Хине́вич (Коловра́т), российский писатель, омич, основатель и глава Ордена-Миссии «Джива — Храм Инглии», «капен-инглинг», прим. сайта БК55)всё это дело у нас запустил. Ну, я думаю, после посещения Америки он всё выдал. В принципе, классная фишка — Асгард Ирийский — конечно, за это он сидит (см. «Омский суд признал «Славяно-арийские веды» экстремистским материалом»). Или как, его выпустили там? Инглингов вообще у нас запретили и веды их тоже. Но вот у нас есть Азъ Град и Асград — это тема великолепная, хорошо продаваемая. Я всегда говорил, что всё можно придумать заново, 25 лет, разбег памяти, можно придумывать новую религию и всё остальное. Там он, конечно, перебрал с нелюбовью православия в своих «Ведах», вроде какие-то элементы антисемитизма нашли. Там всё надергано из саг инглингских, исландских и всё остальное. В принципе, любая религия — это повторение многих прошлых религий. Я понимаю, к названию это не относится, но я просто разъясняю откуда взялся «Асгард». Тогда уж надо называть ХК «Асгард Ирийский» — это будет вообще бомба и будет всех привлекать.

Что касается «Каучука», ну, не знаю — это что, спонсор «Каучук» наш будет? По-моему, это название, как вам сказать… оно хорошее, советское. Но наш «Авангард» был и «Аэрофлотом», и «Спартаком», и «Шинником». Ну тогда что, надо менять каждый год, брендировать или что? «Каучук», немножко нелогично, тем более сейчас предприятие, как мы понимаем, по-другому называется и ситуация там непростая.

«Омские крылья», всё ясно, — панегирик Крылова самому себе. Вот я думаю, «Омские крылья» и победят. Я отлично отношусь к Крылову, но он человек амбициозный, я думаю, он всё время хочет оставить какой-то след. Думаю, победят «Омские крылья», хотя жаль, конечно, есть «Крылья Советов» и так далее, «Крыльев» полно. Но там же звучит Крылов — значит «Крылья».

Но ХК «Асгард Ирийский», повторюсь, было бы круто. Лишь бы ни у кого не возникло ассоциаций с уголовными делами, которые завели на Хиневича. А так, Асгард Ирийский кто-то даже предлагал сделать брендом Омска. В принципе очень интересно, в том плане, что они люди своеобразные во всем мире, они сходят с ума и если это разрекламировать как ту же Мекку, куда прилетал Перун, Один, слияние мира вкупе с нашим Линёво-Окунево, куда катаются все эти паломники из Индии и отовсюду ведические, это было бы здорово, раскручено. Только уйти от всех этих вещей религиозных, что писал Хиневич и сделать бренд — это было бы круто. К нам бы ехали туристы со Скандинавии и отовсюду. Только этим надо системно заниматься, это не просто название команды «Асгард Ирийский» или городок Азъ Град, целую идеологию подвести. Я не знаю, кто из наших чиновников способен на такое.

Но я думаю, что, к сожалению, победят «Омские крылья», потому что там есть намек на фамилию Крылова.

Экс-защитник «Авангарда» Юрий Панов:

— Я бы назвал «Каучук», на бывшем стадионе много времени проводил.

Степан Кошкарев, помощник депутата Государственной думы Олега Смолина:

— Названия мне не очень понравились, но ближе все же «Омские крылья». Если б я что-то предложил, то мне нравится «Полет», что-то в этом есть.

Александр Лихачев, председатель Омского регионального общества потребителей в сфере ЖКХ:

—  Во-первых, хотел поддержать идею Газпрома выбрать название на конкурсе — ведь любой спорт — в первую очередь для болельщиков (не путать с физкультурой). Потому болельщики и должны участвовать. Вместе с тем, огорчительно, что сразу ограничили тремя названиями, причем все неудачные.

Первое — «Асгард». Честно, не знал, что такое — посмотрел интернет — какая-то скандинавская мифология. Мы что — в Швеции живем? Название должно быть понятным любому болельщику. Чушь конкретная. Вообще считаю искключить.

Второе — «Каучук», как вариант. Кто в теме — знают, что «Каучук» уже был и успехи имел. Но возникают два вопроса: почему не «Аэрофлот», который в высшей лиге играл, или не «Шинник», например? И другой — следует ли из этого, что спонсором снова будет завод СК — а если потом перестанет? Переименовывать, как при КПСС? Вариант не лучший, но хотя бы приемлемый — это наши традиции. Сам за «Каучук» сколько лет болел на «Динамо».

Третье — «Омские крылья» — это насколько нужно не знать хоккей, чтобы такое придумать! Крылья — они и в Африке крылья: для всех погруженных в тему болельщиков — это «Крылья советов» — то есть профсоюзы (а не самолеты, как многие думают). Однозначно надо исключить — или пусть Облсовпроф берет ее себе на баланс.

В итоге: как лучший вариант — дать людям предложить боле реальные названия, в частности, с привязкой к местности — не «Колчак», конечно, а «Ермак» или еще чего такое. Либо уж тогда «Каучук» дань традициям клуба.

Галина Татаринова, специалист по связям с общественностью:

—  Не нравятся! Мои предложения: Омский луч, Омский вольт.

Наталья Гордеева, Евразийский патентный поверенный, Патентный поверенный РФ:

— Омские ястребы.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
17
110.06.2021 08:25:17
На первой в мире АЭС в Обнинске стоит омская система, самая безопасная в мире (потому что АЭС уже выведена из эксплуатации и никогда не взорвётся). Называется она "СПА-ПС", можно в честь неё команду "СПАПС" назвать. Ну и отсылка к "папе" - он много сил в хоккей вложил, может и бесполезно, но от души.
22
4
млин...10.06.2021 08:32:56
А что не так с привычным уже названием команды? Зачем людей втягивают в ненужные дискуссии? Зачем кому-то понадобилась трата "народных" денег?
23
19
Михаил10.06.2021 08:36:43
Меня улыбнуло мнение владелицы художественной галереи «Вернисаж» назвать команду "Деньги на ветер". То есть такой подход - если меня это не интересует, значит так. Ответное предложение, руководствуясь этим мудрым подходом - назвать так её художественную галерею. Ну не всем же живопись интересна.
7
3
Дядя Валера10.06.2021 08:37:54
А я бы их обьеденил и назвал-Омские крылья каучукового Аскарда))
26
1
Платов10.06.2021 08:48:24
Каучуковые крылья улетающие из Омска в Асгард
12
1
Омич10.06.2021 08:53:15
Омский газмяс
10
1
Омич10.06.2021 09:07:25
Омский ГАЗ - МЯС. Это мясо и газ!!!!!
12
1
Нашараша10.06.2021 09:08:57
Омский газмяс
9
15
Лихачев Александр Владимирович10.06.2021 09:11:45
Михаилу зачет. Ну, не нравится тебе - зачем всех болельщиков обижать. Для этой некультурной дамы, если она ВУЗ не оканчивала или часть занятий прогуляла, поясняю из первого курса СибГУФК. Физкультура и спорт, как ее производное - часть общечеловеческой культуры. Почему-то никто не ставит под сомнение расходы на приобретение картин для размещения в учреждениях, на цирк, на театр и т.д. А кому-то нравится ходить на хоккей, футбол, гандбол и далее по списку. Тем более, что деньги - не из бюджета давно. Александр Изрович Криворучко как приличный человек - так и написал, что ему все равно - если человек не болельщик, но оскорблять то нас всех зачем?
17
3
Виктор Ильич10.06.2021 09:15:41
Вопрос, а нужна ли (и зачем) Омску ещё одна хоккейная команда не ставится? Проголосуют несколько десятков за условное название и это будет преподноситься как безусловная поддержка омичами создания ещё одной команды?!
11
0
Харитон Быстров10.06.2021 09:50:41
А крылья это часть животного или предмета? Если животного, то почему другие части тела пропустили( клюв, хвост, и.т.д.)они чем хуже? Каучук будет ассоциироваться с некоторыми резиновыми изделиями.
2
9
Омич10.06.2021 09:58:45
А что случилось с " Авангардом"?
19
4
Коренной омич10.06.2021 10:00:49
Действительно лучше названия "Деньги на ветер" и не придумаешь!!! Я бы ещё добавил "Бешеные деньги на ветер". Просто разрывает сознание: КАК ловец каучукового кругляка (шайба) может в год получать зарплату КОСМОНАВТА за ДЕСЯТЬ лет!!!!!! Как?????? Их доход должен быть исключительно от реализации билетов на шоу за минусом налога. И всё!
2
6
Тормоз10.06.2021 10:15:28
Торпеда Омск. Звучит вроде .
4
1
фан10.06.2021 10:21:43
Согласен со мноими экспертами, название полный отстой. Еще думать надо, там ведь и пацаны буду, и мужики, наше настоящее и будущее. "Полет ястреба"? Не, думать надо.
6
1
Zlatko Drocic10.06.2021 10:27:11
Полумиллионнеры
12
0
Дмитрий10.06.2021 10:35:12
Ужасные варианты в финал выпустили.
Сделайте открытое голосование по всем предложенным вариантам!!!
А уже по итогу из трех максимальных - Финальное. Ну или по усмотрению Клуба.
9
3
фантастиш10.06.2021 10:41:30
Во, глянул, кто там у нас в ВХЛ. Если Молот прикамья, то почему не Ястреб прииртышья? СКА Нева - Авангард Иртыш, Ак Барс просто Барс, мы просто Ястреб Омск или как московское Динамо - Ястребы Омская область. Ежели так по аналогии пойти, что-нибудь путное и выскочит. Только не газовый Ястреб или Ястреб под газом - это перебор.
3
8
Омич10.06.2021 11:04:32
Назовите в честь завода - Омский "Полёт"
25
8
Яздесьживу10.06.2021 11:06:53
Очень понравилось название "Деньги на ветер". Тратим миллионы не понятно на что, а потом детям на спасение жизни по копейке собираем. МАРАЗМ
4
5
Михаил10.06.2021 11:33:25
Предлагаю название Аванс. Зашифрован смысл, - от слов Авангард и одновременно аванс. То есть Авангард оказывает доверие перспективным игрокам.
7
2
как же так10.06.2021 12:18:21
Каучук? Хорошо что не силикон, все же лучше
16
4
110.06.2021 12:19:28
Вот Мачулина, молодец!!! Браво! Правду сказала!)
1
1
.10.06.2021 13:30:00
Чтобы в хоккее понимал депутат
10
6
Гость10.06.2021 15:46:05
Предлагаю название "Даздраперма", что означает "да здравствует первое мая". Надо перенимать лучший советский опыт в названиях!
11
4
Земляк10.06.2021 16:19:24
Из предложенных в комментах мне понравилось: Ястребы-Омская область или Авангард Иртыш.
Все предложенное для голосования - ерунда. А всё-таки прав был Полежаев,когда сказал, чтоо Авангард станет командой второй лиги и ее сформируют из омичей, а в ВХЛ будет играть совсем другая команда,мало относящаяся к Омску и Омской области. Спорт -это бизнес. Увы. Патриотизм там не в почете.
3
4
Болельщик10.06.2021 16:48:20
СибГаааз, Сибгаз СибГаз,СибГаз.
Мы Сиб, мы Газ.
0
0
фантастиш10.06.2021 17:30:50
Земляк, СПАСИБО, БУДЕТ ВРЕМЯ,ЕЩЕ ПРИДУМАЮ, ЭТО ТАК, НАВСКИДКУ.
7
1
борец с коррупцией10.06.2021 19:25:00
"ГазМяс" однозначно!
5
2
Кондратий Булавин10.06.2021 22:08:01
Дырявый бюджет области - лучше названия не придумать.
2
0
Егор10.06.2021 22:36:26
Вскормлённые волками
9
4
млин...10.06.2021 22:58:36
Лихачев Александр Владимирович,демонстрация хамства для "культурного выпускника ВУЗа" была обязательной? Наталья Мачулина единственный респондент опроса высказавшийся коротко, емко, без излишнего умничания и словоблудий. Учитесь уважать и корректно реагировать на мнение отличное от своего, а то реакция, ей Богу, из разряда бабско-истеричного "сама придумала, сама обиделась".
12
6
Кекс11.06.2021 06:17:35
Мой выбор - разогнать дармоедов ссаными тряпками, а финансам найти достойное применение в пользу города и области.
1
0
культюрница11.06.2021 08:25:20
млин..., не единожды общались с сим персонажем. Там культура и рядом не ночевала.
3
11
Лихачев Александр Владимирович11.06.2021 09:20:36
Гостю с ником "млин". Вы не правы и, видимо, вообще недавно в интернете - раз правил не знаете. Уж, если серьезно, то редакция просто для затравки такие ответы публикует, так как рубрика называется "Вопрос недели", а она на него не ответила вообще, если букварь сами читали и эта дама - там чего спрашивали - какое из трех названий выбрать, из трех, а не из десяти. Вот таких, как вы оба, в суде сразу судья останавливает и говорит - не по теме, слово следующему. И про словоблудие - кто по теме отвечал, видимо, это кто хорошо в школе и ВУЗе учился, вот как я - те ответили. А что эта дама написала - глупость, поскольку на вопрос не ответила, и хамство. Она чем лучше меня и других болельщиков? Я, если на то пошло, больше налогов от себя лично и принадлежащих мне предприятий бюджет плачу, чем эта дама. С чего она Газпрому и болельщикам указывать будет - нужна команда или нет? Ее не спрашивали об этом.
4
5
Йцукен11.06.2021 10:08:56
Анусгард. Уже давно придумано.
5
1
культюрница11.06.2021 11:11:28
Лихачев Александр Владимирович, дама просто без всякого словоблудия ответила на второй вопрос: а как вы бы назвали команду? Поскольку предложенные варианты её, видимо, не устроили.
0
4
Лихачев Александр Владимирович11.06.2021 14:36:31
Гостю Культурница. Согласен, убедили. Я акцентировал внимание на первом вопросе, как на сущностном, так как не привык трепаться впустую - ну, что толку, что я бы свое название предложил, если Газпром на этих трех странных настаивает. Кто платит - тот девушку и танцует.
0
8
Виктор Петрушов11.06.2021 15:33:54
Название команды должно каким-то образом приближено к «малой Родине». Вот, например, существует легенда о много - много тысяч лет в истории нашего города, которая гласит о том, что прародителем Омска является столица Беловодья Асгард Ирийский - Священный Град Богов на слиянии рек Ирий (современный Иртыш) и Оми. Мало людей знают об этом? Так, значит, нужно запустить пропаганду. И если спортивная команда станет успешной, значит и об Омске, как о потомке Асгарда, в России и в мире узнают больше. Имидж всё!
3
5
Виктор Петрушов11.06.2021 16:27:25
Почему "авангард", а не "арьергард"? Легче же команде будет в конце турнирной таблицы. Почему "каучук", а не "латекс" или "изделие № 2"? Обезличка, она и в Африке обезличка.
0
4
Петруш Викторов13.06.2021 00:38:43
А вот ещё легенда.
О том, как один деревенский паренёк во время службы в армии уразумел, что можно после службы в село не возвращаться, ведь на гражданке дембелей ждут не только девочки, но и внутренние органы, готовые предоставить бесплатный проезд и общежитие.
Легенда гласит о том, что родиной и кормилицей для него стала танцплощадка «Волна» - столица Беловодья Асгард Ирийский - Священный Град Богов на слиянии рек Ирий (современный Иртыш) и Оми. Мало людей знают об этом? Так, значит, нужно об этом написать книгу. Назовём ее так: « Исповедь». Имидж всё!
0
0
Виктор Петрушов13.06.2021 18:56:44
Петруш Викторов, читаешь мою исповедь? Несчастный! А я бы на твоем месте не выдержал.
3
1
млин...13.06.2021 19:55:25
Лихачев Александр Владимирович, правилам?) Есть одно правило, которого нужно придерживаться: правило здравого смысла. И оно гласит, что следуя любым предлагаемым обстоятельствам, нужно оставаться человеком разумным. Пространственные рассуждения на темы высосанные из пальца, когда по сути своей и смысла-то нечто обсуждать нет и в помине, производят весьма странное впечатление на адекватного, думающего читателя. Давайте, не затрагивая более никого, будем говорить конкретно о вас. Взрослый дядя, которого «понесло» сродни Остапу, вы действительно считаете, что был какой-то смысл от такого количества мыслей вслух? Все, что от вас должны были услышать, это недоумение по поводу предложенного «ребрендинга». Зачем изменять привычное название, которое на слуху уже долгие годы, которое давно уже стало символом омского хоккея? Какой смысл у этой манипуляции? Ладно бы переназвали лодку и поплыло…поплывет ли? В большинстве своем наблюдаем жалкое барахтанье за нехилые миллионы в год. Если уж смысл слова «передовой отряд» или сравнение с ракетным комплексом не влияет на игру данной команды, то тут по сути и разницы нет в том, как это будет называться. Вам уже здесь сказали, что правильное название такой команде «Деньги на ветер» и не прибавить, не убавить…
Реально утомительно читать ваши бесконечные отсылки к высшему образованию. Похоже, получив свои «корочки» вы так и не уяснили, что наличие образования и образованность не есть синонимы. На вашем примере
3
2
млин...13.06.2021 19:57:06
явственно прослеживается, что это абсолютно разные вещи. Наталья Мачулина высказала свое личное мнение( и это ее право), которое неким странным образом зацепило вас до такой степени, что вы позволили себе скатиться до перехода на личности. Что не делает вам чести ни как человеку с высшим советским образованием, подразумевающим, как не странно для вас, культуру поведения, ни как просто носителю штанов. Бред про уплаченные налоги комментировать вообще отказываюсь. Что до «Газпрома», то, коли «господа» не знают, куда пристроить свои деньги, пусть займутся благотворительностью и меценатством. Все лучше, чем пускать деньги по ветру. Только вот беда, вырвавшись «из грязи в князи», не умеют у разумно распоряжаться деньгами. Просьба не писать о частном капитале, у всех еще на слуху, что Газпром-национальное достояние.
И да, в интернете я не меньше вашего. Мыслю вот только глубже, да вижу шире.
0
0
Виктор Петрушов13.06.2021 20:14:09
Петруш Викторов, внутренние органы предоставляют не только "бесплатный проезд и общежитие", но и возможность реализовать себя в жизни. Ты знаешь, болезный, что такое Мечта и как её исполнить или же плывешь по течению, заодно пощипывая травку с бережка и глотая халяву? Не понять тебе несчастному. Откуда подробности о моей жизни - из оперативных материалов КГБ-ФСБ? Про Асгард Ирийский ты это зря - хорошая бы была реклама нашему Омску.
0
0
Grig14.06.2021 02:57:02
Хоккей, хоккей...задолбали со своим хоккеем. А как насчет футбола...
2
0
Пак14.06.2021 23:24:34
Мордор. Глядя из окна в Нефтяниках, ничего другого в голову не приходит.
1
0
Пак14.06.2021 23:26:54
Мордор. Глядя из окна в Нефтяниках, ничего другого в голову не приходит.
1
0
Петруш Викторов15.06.2021 19:42:14
Виктор Петрушов, я твоя противоположность.
Мечта стать пограничной собакой меня никогда не прельщала. Возможность реализовать себя внутренним органам за еду и одежду с погонами тоже.
0
0
Виктор Петрушов15.06.2021 20:13:49
«Моя противоположность», неужто мечтал стать проктологом? Ну что же, нужное дело – мир внутренних органов посмотреть можно. Понимаю твою зависть - из одежды лишь халат выдают.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru