Новости. Омск

В Омске продолжается обновление подвижного состава общественного транспорта

Фото: omskportal.ru

К 2024 году должны работать 240 автобусов на сжатом природном газе. 

Так, в 2017 году город закупил 30 автобусов ПАЗ «Вектор», а в 2018 году — 100 автобусов ПАЗ «Вектор NEXT», 100 автобусов Луидор и 20 автобусов НефАЗ, работающих на метане.

Еще одно крупное приобретение было в 2020 году, с помощью проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» закупили 24 трамвая «Спектр», 33 троллейбуса «Адмирал» и 20 автобусов «Волгабас» с метаном двигателем. В 2021 прибыло еще 29 новых троллейбусов. Таким образом, за пятилетку в Омск прибыло 356 новых единиц общественного транспорта. 

Сейчас степень износа муниципального пассажирского транспорта упала с 91% до 52,7%

По условиям нацпроекта «Экология» федерального проекта «Чистый воздух» к 2024 году в Омске должны работать 240 автобусов на сжатом природном газе. В рамках проекта в 2021 году в Омск поступят 48 новых автобусов, работающих на метане.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
1
Брежнев09.07.2021 15:24:36
Спасибо!!!Отдать транспорт городу,деньги в казну,деньги городу.Чтоб убрать взятки за тех осмотра,за карты,схемы за маршруты,за тендеры итд.
5
0
Брежнев09.07.2021 15:33:10
,Майями все равно уйдет под воду.Вот Лужков молодец,в правильном месте построил дом,а вообще,на тот свет никто ещё не проносил,ни богатый ни бедный,ни рогатый,ни усатый:)))
6
0
Юрий Грибанов09.07.2021 15:40:42
Что то новое на сжатом природном газе
11
1
ВВ09.07.2021 15:51:52
Так, в 2017 году город закупил 30 автобусов ПАЗ «Вектор», а в 2018 году — 100 автобусов ПАЗ «Вектор NEXT», 100 автобусов Луидор - это что достижение, что приобрели транспорт, который не приспособлен для эксплуатации в миллионном городе??? За такие приобретения нужно привлекать к ответственности за нецелевое расходование бюджетных средств.
9
1
Ясень09.07.2021 17:33:37
Опять узкие автобусы с почему-то аж 4 рядами кресел, но крайне узким проходом и задней площадкой, в середине которой не за что взяться, так что тебя при езде бешено роняет вправо-влево как перекати-поле? И с местом кондуктора у водителя, куда с задней площадки пройти просто нереально? Или другие?
1
0
Саа10.07.2021 05:35:53
Про купленные миллионным городом для перевозки людей Луидоров лучше не писать. 18 сидячих и 3 стоячих. А кто не успел влезть вначале маршрута остаются стоять на своих остановках. Водители могут и остановится для отчётности, но брать никого не будут, ибо ПТС запрещает!!!
1
0
Саа10.07.2021 05:42:27
С таким же успехом экономии денег можно было чиновников мэрии пересадить в "горбатые" Запорожцы. Ведь это тоже автомобиль!!!
3
0
Гость210.07.2021 12:21:41
"Так, в 2017 году город закупил 30 автобусов ПАЗ «Вектор», а в 2018 году — 100 автобусов ПАЗ «Вектор NEXT», 100 автобусов Луидор и 20 автобусов НефАЗ, работающих на метане".
Пишите правильно. Город НИЧЕГО не закупал, не потратил не одного бюджетного рубля на покупку транспорта, за исключением доставки списанных трамваев из Москвы.
Транспорт приобретается в рамках госпрограмм, т.е. 60-100% платежей это федеральные средства.
В чем заслуга города? Подготовить бумаги на участие в программе? Так это прямая работа Мэрии, за которую, Мадам Кандидат получает 400 000 руб./месяц.
Почему никто не напишет, что в 2017 г. (до прихода Кандидата) на компенсации транспортным предприятиям в бюджете было заложено около 610 млн.
На 2021 г. - на "Организацию транспортного обслуживания
населения и обеспечение устойчивого, надежного, безопасного
функционирования городского пассажирского транспорта" - 2 415 925 616,19 руб.!
Условно говоря, на компенсацию работы одного "Луидора" в ГОД тратится бюджетных денег столько (4-5 млн.руб.), что на эту сумму можно было бы купить ДВА НОВЫХ "Луидора" без лизинга и переплат.
Около 80% эксплуатационных расходов составляют траты на з/плату экипажей и топливо, но разве эти траты выросли на 400%?
Нет, конечно. Расходы на лизинг в тарифе менее 10%, новые автобусы гарантийные, т.е. и ремонт подешевел, а траты на муниципальный транспорт только растут!
Возможно, что здесь Мэрше пригодился опыт работы в "Горгазе"?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru