Новости. Омск

В Омске к медсестрам, пожаловавшимся министру Мурашко, пришла прокуратура

Главный врач ГБ № 2 Светлана Гусева, фото гб2.мед55.рф

При этом правоохранителей не интересовало, почему медсестер заставляют «работать» врачами. Они искали «зачинщиков» обращения в минздрав РФ.

После публикаций БК55, цитировавшего обращения медсестер омской ГБ № 2 к омским властям и министру здравоохранения РФ Михаилу Мурашко о том, что их заставляют работать за врачей, в больницу пришли сотрудники прокуратуры.

Они опрашивают медсестер по поводу их жалоб. В частности, сотрудников прокуратуры волнует вопрос, кто рекомендовал медсестрам обратиться с жалобой к местным властям и Мурашко.

Согласно Федеральному закону «О прокуратуре РФ», целями прокуратуры является обеспечение верховенства закона; единства и укрепления законности; защиты прав и свобод человека и гражданина; охраняемых законом интересов общества и государства.

Обращение в органы власти и к профильному министру совершенно точно не является нарушением законодательства, поэтому медсестер такие расспросы удивили.

Завтра в прокуратуру вызвали старшую медсестру 1-го терапевтического отделения ГБ № 2 Людмилу Поспелову, отказавшуюся передавать своим подчиненным незаконное указание выполнять обязанности врачей.

БК55 сообщит о результатах проверки.

Наташа Вагнер

natashavagner333@gmail.com

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

398
8
Поросёнок Фунтик29.07.2021 17:41:23
Я думал главного врача вызовут в Прокуратуру
Для дачи объяснения. , на каком основании она превышает свои должностные обязанности и полномочия
Но нет , как всегда крайний будет обычный рядовой сотрудник
80
13
Нельсон Манделла29.07.2021 18:43:34
Ищут руку Навального или след Госдепа
Не забудьте центр Э подключить
220
8
Огурец29.07.2021 19:02:04
Правовое государство
20
4
МОРОЗ29.07.2021 19:08:17
Огурец, да уж...
45
13
Серый29.07.2021 19:13:15
Мураховский распорядился подготовить для медсестёр койкоместа в психбольнице!
16
92
Александрович29.07.2021 19:37:31
Всё правильно, нефиг раскачивать лодку. Особенно в период пандемии. Надо молчать и работать, молчать и работать.
68
4
Наталия29.07.2021 19:46:32
Уже при появлении анонимных текстов на сайтах СМИ со ссылкой на областной минздрав видна стратегия ведомства: спустить на тормозах.
Когда столкнутся сами с приходом медсестры вместо врача - тогда дойдет
105
8
омич29.07.2021 20:00:42
прав тот у кого больше прав
12
21
Не понял29.07.2021 20:04:59
Почему в ГБ №2 нет возможности записаться на вакцинацию через портал Госуслуг?
14
51
Сергей29.07.2021 20:05:05
Мутная история
11
14
валерий29.07.2021 20:39:05
Огурец, определение "правовое государство" в отношении савецкой иудеи всегда следует писать только в кавычках.
8
18
валерий29.07.2021 20:41:32
Огурец, определение "правовое государство" в отношении савецкой иудеи всегда следует писать только в кавычках.
60
4
житель29.07.2021 20:47:40
дык учат молчать, в том числе и через новости. Типа рот откроешь - прокуратура недалеко
48
3
Тара29.07.2021 20:47:45
Гы,какие времена-такие и правоохранители.
Вона наш уже орденоносец!Эдак через год ваш и " Героя" ему даст.
64
2
омичка29.07.2021 20:47:46
Сейчас будут искать повод для увольнения
144
4
Елена29.07.2021 21:17:29
Людмила Поспелова-человек на своем месте! Настоящая!!! Огромное уважение и поддержка!
30
6
Киса Мурыся29.07.2021 21:29:30
В Гб2 происходит реконструкция царской России
87
4
В чем сила, сестра?29.07.2021 21:32:13
Жмите, Океан с Вами. Ничего не бойтесь! Будут затягивать, пишите коллективно в Ген.прокуратуру Краснову с пометкой "Лично", поддержим. Везде пишите (свои слова) на диктофон и видео на телефон! Кто будет ставить козни запретов, выкладывайте фамилии и даты происшествий в комментариях, а видео на Ю-туб.
39
12
Нельсон Манделла29.07.2021 21:33:55
След Госдепа.
12
4
Киса Мурыся29.07.2021 21:34:26
В Гб2 происходит реконструкция царской России
112
5
ivan29.07.2021 21:41:33
Интересно зарплату им платят согласно ставки врача
57
7
Флоренс Найтингел29.07.2021 21:47:00
ivan, обычно это делается простым изменением в должностной инструкции.И нет никакой надобности чего-то дополнительно платить.Хитро....е схемы.
42
2
Борис Леонидович29.07.2021 22:13:04
Ну а я про что писал в прежнем очерке?Правда его как и все
ранние забанили.У нас кругом изяяя.Что в прессе,что во власти.
Круговая порука,цензура,запреты.Что не внюх власти,все
оберегается.Надеюсь,медсестры определились за кого голосовать.
6
19
омич29.07.2021 22:18:55
Флоренс Найтингел, вы не правы. Как правило администрация подписывает приказ "о переводе или замещение должности". Согласно этому приказу производятся и денежные выплаты.
Все изменения записываются в Трудовую книжку работника.
68
2
Глаша29.07.2021 22:26:59
А как эти посещения собираются подавать к оплате в страховые компании - как посещение врача на дому? Так это уже страховое мошенничество, господа. Медсестрам респект за принципиальность!
153
10
Виктор29.07.2021 23:11:12
А Фадина чего то опять молчит? Дендросад - молчала, парки под застройку - молчала. Проезд дорожал - молчала. Отдала город на растерзание кланам.
63
4
НАБЛЮДАТЕЛЬ29.07.2021 23:54:10
завести на этих "прокуроров " уголовное дело за запугивание ! И вообще , не опг ли это ?
141
11
А.Цимбалист30.07.2021 00:22:34
Отвечать за геноцид населения очень скоро придется. Жалко только что, как бывает во время русского бунта, под замес попадут и невиновные чиновники и госслужащие. Сегодня в государственные структуры пришли люди, которые вовсе не собирались служить стране и ее народу, восновном полуграмотные приспособленцы и блатные. Естественно эти люди, в силу плохого знания истории развития России, не понимают к какому социальному конфликту и катастрофе они толкают своими действиями общество.
19
44
Филиппика ты забыл написать одно слово30.07.2021 00:45:33
Никто не знает правды, поэтому ни писать, ни обсуждать - нечего
59
5
Ольга30.07.2021 07:09:41
А что же Мураховский? Снова в трёх соснах заблудился?!
101
4
Гость30.07.2021 07:24:35
Так получается нельзя теперь никуда и никому обращаться, иначе сам же и огребешь?
13
25
Наше имя - Легион30.07.2021 08:01:02
А.Цимбалист, пхахах...и кто спрашивать то будет? ты что ли??? все будут сидеть и терпеть - 100% Напомню, не так давно был митинг, касательно обязаловки вакцинации..все против нее, но...Сколько людей пришли га митинг??? вот вам и ответ про "скоро придется отвечать"
21
3
Гость30.07.2021 08:16:53
Флоренс Найтингел, вы не правы, оказание медицинской помощи -т это особая деятельность, которая требует(для врача терапевта) высшего образования и получения сертификата по направлению. Медсестра тоже должна иметь образование и сертификат. Не только без образования,но и без обучения с получением сертификатани врач, ни мед сестра работать не может.Это-нарушение закона.
6
19
Наше имя - Легион30.07.2021 08:24:36
А.Цимбалист, пхахах...и кто спрашивать то будет? ты что ли??? все будут сидеть и терпеть - 100% Напомню, не так давно был митинг, касательно обязаловки вакцинации..все против нее, но...Сколько людей пришли га митинг??? вот вам и ответ про "скоро придется отвечать"
88
3
сергей30.07.2021 08:53:32
молодцы девушки, хватит исполнять указания нарушающие ваши праваи обязанностипо трудовому договору,трудиться исполняя неправомерные решения ...., а главная медицинская сестра ГБ №2 Людмила Поспелова достойна всяческого уважения, отказавшись передавать указания нарушающие права и обязанности мед. сестер....хочу спросить - где там глава профессиональных союзов господин Моисеенко и его подчиненный профильный босс медицинской тематики?????почему Вы до настояшего времени не встаните на защиту и не разберетесь в этой ситуации??? ВООБЩЕ- где сегодня находятся профессиональные союзыи чьи интересы они защищают???
30
4
сергей30.07.2021 09:04:32
А.Цимбалист, Александр, соглашусь с тобой - они не сегодня пришли, и не вчера а в 1991году подрастили и воспитали своих детей, внучек "жучек"..... расставили их на хлебные места....далее 30 лет полет в никуда при постепенной деградации личности и превращения человека из духовного в сферу потребения и для них существует только это.....маленький пример депутатства в областной думе на Урале некого золотопромышленника, который за год показал в декларации доход более1,5 миллиарда рублей а средняя заработная плата на его рудниках ...экскаваторщик - 25 тысяч в месяц..итак все специальности по списку........о чем этот деятель мозет думать????
14
107
Леди30.07.2021 09:07:17
Гость,
Обращаться можно. Вот только про нарушение трудовых прав, обычно, обращаются в трудовую инспекцию, затем в прокуратуру, затем в суд... но наши медики предпочитают скандальные решения своих проблем,... бибиканье скорых их, видать, воодушевило на победу... нашли легкий путь не работать и убирать неудобных начальников.
46
2
Серж30.07.2021 09:15:21
Эта страна погрязла в коррупции и маразма
24
5
Сергей30.07.2021 10:01:17
валерий, Я Вас поправлю не (савецкой иудеи), а Советской страны, в которой Вы скорее всего не родились и не росли!
59
5
Ирина30.07.2021 10:04:59
Обхохочешься, нашли крайних. Эта мадам главный врач, со слов сотрудников, не алё вообще, оскорбляет и унижает работников больницы. А министр ей во всем потакает. Вот и вывернули дело. Идиотизм и беспредел. Губернатор и мэр, где вы? Порядок у себя наводите! Скоро выборы!
16
6
Сергей30.07.2021 10:09:46
А.Цимбалист, К Вам с большим уважением, но регионы и области нищают молодёжью. Все "рванули" в Москву и "Питер" (городские), деревенские на вахтах. Вот и весь вопрос!!!!
12
2
Владимир Владимирович30.07.2021 10:13:54
Ну теперь видимо Краснову писать надо с копией Бастрыкину
12
18
Сергей30.07.2021 10:16:53
Наше имя - Легион, тебя вакцинировали против чёрной оспы, против столбняка, и против всего остального. Ты сейчас живёшь благодаря этим вакцинам. Зачем выпендриваться?
45
4
Мао30.07.2021 10:26:07
Леди, вы дура?
42
4
Некто30.07.2021 10:52:15
Леди, то есть вы бы хотели чтобы вас приехала лечить медсестра
11
44
Леди30.07.2021 11:03:39
Некто,
Я так понимаю, что выбор не большой: либо медсестра приедет либо никто не приедет.
Врачи, я так понимаю, зашиваются, а медсестры в поликлиниках зарплату получают за то, что ассистируют врачам (карточку заполняют).
Как пояснили в минздраве: никаких назначений медсестры делать не будут, от них требуется просто посмотреть на состояние пациента, которого скорая не стала госпитализировать.
12
26
.30.07.2021 11:05:07
А.Цимбалист, когда у власти была КПСС все сидели и помалкивали в том числе и вы, так что не надо вам фантазировать.
8
5
Серж30.07.2021 11:06:13
Некто, может она лесбиянка и мазахист
11
48
Леди30.07.2021 11:08:08
Все поступки людей, которые свои интересы пытаются защищать через скандал, лично я легко считываю и не ведусь на преподносимую «картинку»... здесь все примитивно и легко читаемо... как и недавние события со скорыми...
7
8
Gh30.07.2021 11:18:22
Что-то много сигналов из прессы по жалобщикам с прямых линий, прям новый тренд.
22
12
Игорь30.07.2021 12:01:49
К Мураховскому пусть придут сначала.
12
9
Некто30.07.2021 13:15:46
Леди, подозреваю что карточки как раз выписывает врач. А у медсестер полно другой работы
23
5
Никола30.07.2021 13:31:34
37 год это не всегда именно расстрел,37 год это ещё и вложить в каждого страх того что любого найдется за что поставить к стенке.Как вы думаете 37год наступил или ещё нет?
26
8
Коля30.07.2021 13:34:36
Леди30.07.2021 09:07:17 Гость, Обращаться можно. Вот только про нарушение трудовых прав, обычно, обращаются в трудовую инспекцию, затем в прокуратуру, затем в суд... но наши медики предпочитают скандальные решения своих проблем,... бибиканье скорых их, видать, воодушевило на победу... нашли легкий путь не работать и убирать неудобных начальников.

Источник: https://bk55.ru/news/article/190193/

Вас назвали дурой. Почему?
Да потому что у Вас все спуталось в голове и Вы не верно трактуете причинно-следственные связи.
"Бибиканье скорых" было организовано топ-менеджерами из медицины, а в данном случае медсестры пытаются защищаться от произвола этих топ-менеджеров.
И, как мы видим, те структуры, которые должны их защищать медсестер, пытаются их наказать.
12
8
Коля30.07.2021 13:37:09
А.Цимбалист30.07.2021 00:22:34 Отвечать за геноцид населения очень скоро придется. Жалко только что, как бывает во время русского бунта, под замес попадут и невиновные чиновники и госслужащие. Сегодня в государственные структуры пришли люди, которые вовсе не собирались служить стране и ее народу, восновном полуграмотные приспособленцы и блатные. Естественно эти люди, в силу плохого знания истории развития России, не понимают к какому социальному конфликту и катастрофе они толкают своими действиями общество.

Источник: https://bk55.ru/news/article/190193/#comm

Еще не скоро.
Народ еще не осознал, что реально происходит в стране.
А некоторые вообще живут в другой реальности.
1
4
Гость30.07.2021 16:23:27
омич, закон толковища
11
3
А.Цимбалист30.07.2021 16:52:40
Наше имя - Легион. Смею Вам напомнить тот исторический факт, что в 1917 году в России все началось с «кастрюльного бунта».
13
7
А.Цимбалист30.07.2021 17:05:57
Я просто работал на благо страны, области, города и своей семьи так чтобы был наивысший результат, которого можно было добиться в тех условиях. Было доверие с моей стороны к большинству вышестоящих руководителей, которые как и я с полной отдачей работали на свою страну и народ. Всегда имел и высказывал своё мнение. Кому интересно, поинтересуйтесь у моих бывших партийных руководителей.
2
5
Флоренс Найтингел30.07.2021 18:52:12
Гость,
омич, вы пишете как должно быть.Реальность другая. Сплошь и рядом, по нарастающей.Ряды не смыкаются запросто, как это было 20-25 лет назад, по крайней мере не везде.Кем-то надо "залатать дыры".
9
0
Ольга30.07.2021 19:57:51
Каждый должен выполнять свои функции в рамках образования и полномочий, давайте ещё санитарок по вызовам отправлять, ставить диагноз и выписывать лечение,раздербанили всю медицину, потеряли столько опытных врачей, а на оставшихся нагрузка по максимуму
3
0
валерий30.07.2021 22:02:03
НАБЛЮДАТЕЛЬ, самое настоящее ОПГ. В чисто химическом виде.
6
2
Владимир Владимирович30.07.2021 23:09:09
А что министра здравоохранения Омской области ещё за попытку установления рабовладельческого строя не расстреляли? Это же вроде к терроризму приравнивается. Хотя бы привлеките за нарушения ст. 4, ст. 60, ст. 60.2, ст. 72.2 и так далее. Почему ст. 360 то не работает. Я хз тут просто надо митинги организовывать, где депутаты то наши, правозащитники, гарант почему молчит. Организоваться надо медсестрам в международный суд просто иск подать, там быстро штрафами и компенсациями обложат.
7
4
Йцукен31.07.2021 07:07:35
А если не видно разницы зачем платить больше? Это я про работу врачей в наших поликлиниках.
9
3
ОМЧАНКА31.07.2021 08:09:00
Обратите внимание"советчики",советующие по каждому поводу обращаться за помощью в прокуратуру-получите такой плачевный результат!Приказ был устным-Гусева умная мадам! Скорее всего медсёстры ничего не докажут(только если есть запись этого устного приказа) и их подведут адскими условиями под увольнение! И ГБ2 вообще останется без медперсонала! И это в пандемию!!! А Гусёва выйдет "сухоой"!!!!
13
2
Омичка31.07.2021 09:27:58
Отправить ее работать на участок, если не в состоянии организовать рабоьу вверенного коллектива.
10
1
Омичка31.07.2021 09:32:38
Если в тяжелое для страны время не можешь организовать нормальную деятельность вверенного коллектива, иди с замами на участок работать, разгрущи участковвх врачей. Зачем этой армии чиновников от медицины халаты просиживать в креслах??? Идите по вызывам к больным, бездушные чиновьи души! Дипломы есть?
15
3
гость31.07.2021 09:52:23
Действительно, почему-бы в данное медучреждение не выехать Областному профсоюзу, Гострудинспекции и посмотреть, как там обстоят дела в трудовом законодательстве?
0
5
Весенний ливень31.07.2021 15:20:19
Так вот оно что...
6
2
икс31.07.2021 21:26:43
Леди, Вы медицинская сестра? Вы "хорошо" знакомы с должностными обязанностями? Просто каждый суслик в поле агроном!
2
18
Ирина01.08.2021 04:45:21
Гнать таких медсестер из мелицины- не нравится, пусть овощами торгуют на рынке- самое место
2
10
Ирина01.08.2021 04:48:30
валерий, *, ты что-то имеешь против истории моей страны- советского строя? Так границы открыты- почему ты в России до сих пор? мир велик- холопам место найдется в любой стране, хотя сначала побороться и за него нужно
2
5
Ирина01.08.2021 04:52:50
Серж, А что ты в этой стране делаешь? Почему не в райской стране до сих пор? И где этот рай? Границы открыты- пшел на выход , *
14
4
В. К.01.08.2021 16:52:00
Ирина, а вы хотите, чтобы вас оперировала медсестра вместо врача? Каждый должен заниматься своим делом, и медсестра просто не имеет права работать за врача. Медсестёр посылают "просто посмотреть на больного", как пишет странная Леди.
А что значит - посмотреть на больного? Это значит - поставить правильный диагноз и принять решение о дальнейшей тактике лечения, это функция врача, но никак не медсестры. Медицинское начальство пытается прикрыть свою организационную беспомощность незаконными действиями.
5
14
Леди01.08.2021 19:16:48
В. К.,
Уволить всех медсестёр. Они ничего не могут. Даже на больного посмотреть)
И за что этим медсёстрам платят зарплату? Особенно в поликлиниках?
Балласт ... за большие деньги ... лучше нанять дополнительно врачей.
5
15
Леди01.08.2021 19:34:10
У меня вопрос к страховщикам от медицины.
Зачем в поликлиниках у каждого терапевта есть медсестра?
Неужели не понятно, что это бессысленнвя трата денег (наших денег).
Чем занимается медсестра в поликлинике ... в частности медсестра у терапевта в поликлинике? Чем занимается эта тень от врача?
Никаких процедур она не проводит... просто присутствует?
Вывод - медсестра в поликлиники ничем не занимается! Она просто присутствует, .... а не жирно? За зарплату: «просто присутствовать»?
Всех медсестёр уволить.
Карточку врач и сам может заполнить.
5
0
В. К.01.08.2021 22:55:20
Леди, по поводу медсестёр - очень оригинально! Я даже засомневался, что это пишется в трезвом состоянии. Прямо какая-то патологическая ненависть к медсёстрам! С чего бы это?
1
1
Буйный02.08.2021 12:06:30
Очень странно, что прокуратуру не интересует факт мошенничества с ОМС. Это же государственные деньги. Некому дать команду фас.
0
0
Буйный02.08.2021 12:08:05
Ольга, да нет, на этот раз в трех женщинах.
2
0
Сергей04.08.2021 01:25:30
Леди, . Медицинская сестра участковая, обеспечивающая оказание медицинской помощи на прикрепленном врачебном (терапевтическом) участке, в рамках своей компетенции:

- формирует совместно с врачом-терапевтом участковым врачебный (терапевтический) участок из прикрепленного к нему населения, ведет персональный учет, информационную (компьютерную) базу данных состояния здоровья обслуживаемого населения, участвует в формировании групп диспансерных больных;

- организует амбулаторный прием врача-терапевта участкового, подготавливает к работе приборы, инструменты, обеспечивает бланками рецептов, направлений;

- проводит мероприятия по санитарно-гигиеническому воспитанию и образованию обслуживаемого населения, консультирует по вопросам формирования здорового образа жизни;

- осуществляет профилактические мероприятия по предупреждению и снижению заболеваемости, выявление ранних и скрытых форм заболеваний, социально значимых болезней и факторов риска, организует и ведет занятия в "школах здоровья";

- изучает потребности обслуживаемого населения в оздоровительных мероприятиях и разрабатывает программу проведения этих мероприятий;

- осуществляет диспансерное наблюдение больных, в том числе имеющих право на получение набора социальных услуг, в установленном порядке;

- организует проведение диагностики и лечения заболеваний и состояний, в том числе восстановительного лечения больных в амбулаторных условиях, дневном стационаре и стационаре на дому;

- проводит доврачебные осмотры, в том ч
2
0
Сергей04.08.2021 01:28:05
Леди, вы бы открыли типичную должностную инструкцию в гарант, и прочли. И может быть промолчали.и никто бы дурой не называл.
0
0
Сергей04.08.2021 01:32:28
Леди, в том числе профилактические, с записью в медицинской карте амбулаторного больного;

- оказывает неотложную доврачебную медицинскую помощь больным при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях в амбулаторных условиях, дневном стационаре и стационаре на дому;

- оформляет направление больных на консультации к врачам-специалистам, в том числе для стационарного и восстановительного лечения по медицинским показаниям;

- проводит мероприятия по профилактике инфекционных заболеваний, организует и проводит противоэпидемические мероприятия и иммунопрофилактику в установленном порядке;

- оформляет документацию по экспертизе временной нетрудоспособности в установленном порядке и документы для направления на медико-социальную экспертизу;

- оформляет заключение о необходимости направления пациентов по медицинским показаниям на санаторно-курортное лечение;

- взаимодействует с медицинскими организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, страховыми медицинскими компаниями, иными организациями;

- организует совместно с органами социальной защиты населения медико-социальную помощь отдельным категориям граждан: одиноким, престарелым, инвалидам, хроническим больным, нуждающимся в уходе;

- руководит деятельностью младшего медицинского персонала, осуществляющего первичную медико-санитарную помощь;

- обеспечивает врача-терапевта участкового необходимыми медикаментами, стерильными инструментами, спецодеждой;

-и т. д.
1
3
Леди04.08.2021 09:29:09
Сергей,
Вообще-то именно эту инструкцию я и прочитала в интернет, прежде чем делать вывод, что медсестра у терапевта в поликлиники не нужна.
А вы сам то ее читали?
Ну и что из этой инструкции можно назвать работой? Изучение потребностей населения или может быть, разработка профилактических мероприятий?
Да люди даже не знали, чтобы такого в эту инструкцию засунуть. Нет никаких реальных и нужных функций у этой медсестры.
Ещё поучать берётесь. Смешно.
3
0
Сергей04.08.2021 19:53:12
Леди, а мне вот не смешно, и не грустно. Про то что каждый суслик - агроном я давно знаю. И ваше отношение к медикам давно известно. Так что сидите в своей бухгалтерии, выкладывайте ь по полной, у вас же Труд, РАБОТА настоящая, а медсестра повашему бездельница. Но, что-то не видно со стороны медицинских сестёр особой критики ни в чей адрес. Вы же так и пышите злобой в адрес тех, кто вам в венку подколется при надобности.
1
0
Евгений04.08.2021 22:37:28
Леди, младший медицинский выполняет всю ту бумажно-электронную отчётность может асистировать при осмотре, ставит уколы ,снимает показания, но не смотрит и диагнозов не ставит. А вопрос их значимости даже не стоит, они необходимы и без них никак.
0
0
Владимир05.08.2021 08:03:31
Поросёнок Фунтик, а когда было иначе!? Одна показуха всегда и везде,иллюзия бурной деятельности от правоохранительной,которые тоже получают указания свыше...
0
2
Владимир05.08.2021 08:11:00
Виктор, а кто такая Фадина? Так,свадебный генерал,обязательная ничегонерешающая должность!
4
0
В. К.05.08.2021 11:09:33
Леди, когда вы пишете, создаётся впечатление, что вы бредите (цитата из фильма про Шурика). То у медсестры большая(!) зарплата, то в должностной инструкции отсутствует работа, то надо вообще разогнать всех медсестёр (вот еще один оптимизатор медицины нашёлся!). Ваши выступления слегка напоминают речи Жириновского в возбужденном состоянии (это комплимент). А лучше для вас было бы помолчать, чтобы никого не удивлять и не смешить.
1
0
Владимир05.08.2021 12:58:02
Леди вы откуда упали?...
2
3
Леди05.08.2021 19:13:04
Всем спасибо за интерес к моей персоне и внимание к моему мнению.
Вот только никто не услышал о чем я говорю.
Я говорю:
- ТОЛЬКО о медсестрах в поликлиниках, которые «ассистируют» терапевту
- ТОЛЬКО о медсестрах которые закатили общественный скандал.
Вы все мыслите догматично, поэтому отказываетесь признать, что:
- медсестра у терапевта - уже давным давно не медицинский работник, в ее функции входит ТОЛЬКО бумажная работа (которую врач и сам может делать). Никаких уколов либо процедур медсестра, сидящая на приёме у терапевта, не делает (от слова ВООБЩЕ НИКАКИХ).
- медсёстрам у терапевта предложили заняться медицинской работой, НО они очень привыкли ничего не делать и подняли общественный скандал ... пошли проверенным путём
И ещё. Эти медсестры не понимают, что в связи с компьютеризацией, у них нет никаких шансов работать так, как они привыкли ... их работа не нужна и их заменит компьютер... это объективная реальность.
Бухгалтер, кстати, тоже вымирающая профессия)) не понимаю почему все решили, что я бухгалтер)))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru