Новости. Омск

В Старом Кировске догхантеры убили стаю собак

Жуткая история произошла на днях.

В паблике приюта для собак «Омские хвостики» рассказали жуткую историю про догхантеров:

«Позвонила молодая девушка, рассказав, что за 3 километра от приюта кто-то отравил всю стаю собак! Одна уже мертва, одна пытается уйти, третья в судорогах забилась под машину, а четвертная захлёбывается пеной и кровью возле подъезда!
Мы сломя голову поехали спасать.

Один пёс, увидев нас, рухнул на землю, из ротовой полости уже бежала кровь, но судорог ещё как таковых не было. У нас в запасе был только перидаксин, вколов его малышу, мы пошли искать ещё троих. Одна на тот момент уже скончалась! Прямо рядом с площадкой лежало бездыханное тело, рядом ходили люди и лишь 2 человека плакали! Остальные ходили, как будто это в порядке вещей!

Мы нашли третью! В завалах сухих веток она билась в судорогах! Изо рта ручьём текла кровь! Четвёртая забилась под машину, скончалась она на месте, мы делали реанимацию и массаж сердца, но динамики это не дало. Из трёх собак, приехавших в приют, осталась одна…».

Жители дома, рядом с которым были обнаружены собаки, предполагают, что это мог сделать сосед, не раз угрожавший отравить бездомышей.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

149
33
Кактус31.07.2021 20:42:21
Не возьмусь оценивать действия участников истории, но стай бездомных собак на улицах города не должно быть
55
20
Джонни31.07.2021 21:03:12
правильно сделали бездомные собаки угроза в первую очередь для детей
121
31
Омич31.07.2021 21:58:27
Девушке лучше хоть однажды посмотреть в хирургии на растерзаных бродячими псами детей
39
14
Лариса31.07.2021 22:00:16
Ну сейчас собаку подлечат и опять выгонят на улицу!Это такие добрые люди - зоозащитники.
53
65
Стилист31.07.2021 22:17:53
Кактус и Омич, да будьте вы уже объективны: эти несчастные порождение рук человека,бездомными из сделали люди.
39
24
борец с коррупцией31.07.2021 22:26:03
Стилист,какая разница, кто их сделал бездомными?Псы, угрожающие жизни и здоровью граждан, должны быть уничтожены.В Африке стаи шимпанзе уже едят детей...
3
13
Александр31.07.2021 23:22:57
Стилист, верно говорите. Но встаёт вопрос: что делать? Им просто не повезло
43
22
Александрович31.07.2021 23:23:22
Стилист, Вы ошибаетесь. Те, которых сделали бездомными люди, эта стая давным-давно сожрала. Дикие городские собаки никакого отношения к людской безалаберности не имеют, поэтому бороться с ними можно исключительно физическим уничтожением. Если это не делать, они будут убивать людей и в первую очередь детей.
53
24
Алекс01.08.2021 00:48:48
Собак конечно жаль,но и КТО и ЗА ЧТО потравил мы же не знаем. Может они чьего-то ребёнка порвали. Чего так голословно судить.
18
25
новости01.08.2021 00:54:51
Под Москвой ротвейлер растерзал двух детей... Вот кого надо этим догхантерам травить,а не бездомных стерилизованых. А хозяина за решотку,если родители в живых оставят,я бы прибил!
19
31
???01.08.2021 02:38:32
Он сам сдохнет, как эти несчастные собаки.
44
16
Снеговик01.08.2021 05:29:12
Стилист, объективно, никто дворняг не заводит и не выкидывает, так что не неси подобную дичь. Как размножаются дикие звери, в т.ч. и на улицах, ты мог бы узнать в учебнике биологии за 8 класс школы ,но, увы.
49
24
Снеговик01.08.2021 05:30:29
хоть кто-то неравнодушный решительнозанялся этой городской проблемой. властям в рашке абсолютно плевать на людей, а жизнь и комфорт русского человека ценятся гораздо меньше, чем жизнь и комфорт дикого шавла.
8
13
МОРОЗ01.08.2021 07:34:45
Бездомные животные, бездомные люди, кто виноват? Ответ видим.
.
53
19
омский житель01.08.2021 07:44:18
а что эта сердобольная скажет про растерзанных детей - бездомные собаки это бездеятельность мерши с чинушами
7
15
Батончик01.08.2021 07:45:35
Снеговик, переведи на русский свой набор слов. И причём здесь Сербская Рашка? Новость про Омск, Россия, планета Земля....
37
36
Рита01.08.2021 09:00:18
Почему нужно обязательно даже для умерщвления истязать бедных животных? Почему, чтобы обязательно мучались? А для тех, кто радеет за детей скажу - это были стерильные, с клипсой собаки, выпущенные отловом, как не агрессивные. А выпускают их, потому, что из-за безответственности людей в приютах никогда не бывает свободных мест ни для собак, ни для кошек. Покупают и выбрасывают на улицу! Не стерилизуют, плодят детёнышей, и выбрасывают на улицу. Вот с кого должен быть спрос!
11
1
омичка!01.08.2021 09:24:03
Стилист, вы правы, но остальные люди тут причем. Необходимо ужесточать законы. Хотя законов у нас достаточно, да кто их исполняет. Все "надзоры" как-то не эффективно работают.Да и законы пишут так "что дышло, куда повернул туда и вышло"
60
21
омичка!01.08.2021 09:38:51
Рита, я шла с внучкой по придомовой территории. Из кустов выскочила собака с моей стороны, но быстро сзади меня оббежала и накинулась на внучку (на ребенка 7 лет!), хорошо сзади шли мужики и ее пугнули. Это длилось мгновение, я не успела даже понять. На ноге укуса не было, только собачьи слюни. Но какой шок испытала внучка!!! В тот момент я бы ту собаку задавила руками, если бы нашла. Внучку колотило просто, она не могла в себя прийти даже дома.Мне что от того что она чипированная.
37
27
таня01.08.2021 09:44:25
Рита, ну эту демагогоию будешь нести, кагда на тебя набросится стоя , иди на твоего ребенка и растерзают . А люди, отравившие собак- молодцы. Еще бы налог брать государству с собачников, как это в Евросоюзе делают
38
17
dyuha01.08.2021 10:26:57
меня по зиме стая пол часа по дачам гнала по не вышел к людям! отстреливать и все!
38
21
Кирилл01.08.2021 11:39:39
Рита, с головой дружишь? Никто не покупает дворняг, покупают только породистых. Ты их видишь на улицах? Дворняги живут и плодятся десятилетия, если не века, и задача властей уберечь людей от этой опасности. А чипированность не снимает агрессивность у собак.
16
7
Доктор Крохалев01.08.2021 13:30:08
Больной человек хуже самого дикого зверя. И таких в Омске, очевидно, очень много.
14
16
Юлия01.08.2021 14:07:07
Омич, не несите...то, что несёте. Я была в прошлом году в детской больнице,как раз про покусы, врач хирург сказал, что с покусами от своих, домашних собак и кошек дети поступают. От мелочи диванной в основном.
13
12
12301.08.2021 14:23:31
Кирилл, как будто породистые ни на кого не нападают. Бродячих подкармливают опять же люди, выбрасывая мусор где попало или специально. Ответственность всегда лежит на людях.
21
6
МОРОЗ01.08.2021 14:30:33
В 80х, в нашем дворе ,дважды жили приблудившиеся пса, любимцы всех жильцов, детей и взрослых. Когда один из них пропал , через время прижился другой, добрейшии собакены. Как то приехали "собачники", так пол дома вышли, и не дали забрать пса. И ни кто ни кого не покусал и не напугал.
26
14
Йцукенг01.08.2021 14:31:45
Как-то меня ночью перед командировкой в ожидании такси на Левом берегу окружила стая собак, голодных и агрессивных. Только чудо, что они не набросились на меня. Собак в городе быть не должно.
3
2
Пёс01.08.2021 15:18:30
Жесть.
14
12
МОРОЗ01.08.2021 15:43:27
Рита, Вы правы 100%, и ещё, как ты сам, такое к тебе и отношение, даже простой дворняги.
6
2
Снеговик01.08.2021 15:58:00
Батончик, я написал по-русски и вполне доступно, даже не для самых глубоких умов, типа твоего. словарь русского языка бери и изучай, что я написал. про сербию ты вообще не в тему выдавил. новость про омск
16
7
Александр Щербак01.08.2021 17:28:10
Всё-таки радует то, что социум реагирует адекватно на желание людей обезопасить себя и своих детей от нападения бс! Конечно, не особо поддерживая меры отравителей. Самосуд запрещен. Единственное оправдание ему крайняя необходимость. По закону. Надежда на безвозвратный отлов есть. Жаль только человеческого здоровья и жизней, прерванных досрочно((( Изменения в 498-ФЗ не за горами (имхо). Критическая масса близка
7
11
Йцукенг01.08.2021 20:15:17
Минусаторы сердобольные, последний раз у меня так пульс зашкаливал в 99-м при огневом контакте в ночное время при ликвидации НВФ.Мало приятного от такого близкого знакомства, когда не знаешь, что может произойти в следующий момент. Даже если одна в руку вцепится, то приятного будет мало. Самое интересное, что вывернули они на меня бесшумно в 3 ночи аккурат к подъезду
2
0
ЖКХ01.08.2021 21:26:06
Жилищно-управляющие компании если не будут заниматься вопросами благоустройства жизнедеятельности населения,будут и догхантэры,и зелёные,и ответственность населения за того кого приручили,и постоянный бардак в отношениях с братьями нашими младшими!
1
3
Батончик01.08.2021 22:17:23
Снеговик, Рашка в Сербии
12
12
Ну да01.08.2021 22:43:19
Очень страшно, что здесь рассуждают люди со средневековыми понятиями о гуманности. В Тбилиси, например, везде поилки для собак, а мы хотим поставить для них газовые камеры? А не маскируете ли вы под этим собственный садизм? Спасибо сердечное волонтёрам!
8
6
Омич!01.08.2021 23:28:21
Езжай в Тбилиси.
2
0
Jo02.08.2021 00:25:09
К награде их
5
2
курортник02.08.2021 08:52:20
тут давеча нашу дачную собаку стая разорвала. скажу вам - зрелище не для слабонервных. И с учетом этой тупой гуманности стерилизации и обратно-они все с бирками были! И не агрессивно они разорвали... Однозначно их надо всех уничтожать! Лирика и вопли о бедных собачках просто глупость больных людей
5
1
Кирилл02.08.2021 11:54:31
МОРОЗ, А у меня совсем другой пример, именно у меня, а не кто-то рассказал. Живем в многоэтажке, во дворе гаражи,за несколько месяцев до этого случая обосновалась помесь дворняги и боксера между гаражами, кормили её соседи. Приехал как-то домой с 4-х летней дочерью, высадил её у гаража, сам пошёл открывать гараж. В сторонке сидела эта собака, наблюдала и вдруг с рычанием кинулась в ноги ребёнку. Спасло то, что на шее у ребёнка висела большая (пустая) сумка, ноги прикрывала, и я был буквально в 3-х шагах и успел подскочить, ударить собаку большим реечным ключом. Укусить не успела, но очень испугала ребёнка. Дочери сейчас 23, с того случая собак панически боится. Как я должен относиться после этого к бродячим собакам? Теперь как только увижу такую собаку во дворе, сразу выгоняю. Собака, особенно бродячая, этот зверь с непредсказуемым поведением. Зверью не место среди людей. А вы, псевдо добрячки, забирайте таких собак к себе, воспитывайте, контролируйте.
3
2
Ждите!02.08.2021 17:44:15
Отписавшиеся "люди", вы - нелюди. Вы сами запустили бумеранг. Животные - добрее вас. Всегда в этом мире найдется тот, кто сильнее вас, и перед кем вы останетесь беззащитными. И вот тогда мне вас совсем не жалко Вы сами запустили бумеранг. Ждите...
0
1
Юлия03.08.2021 02:13:49
Кирилл, мужчина, нет, особь- нытик- это человек с непредсказуемым поведением.
4
0
Кэми08.08.2021 04:48:40
Если собак отравили, значит, собаки сами в этом виноваты. Довели людей. Спровоцировали на отравление. Хороших собак не отравят. Всё просто.
1
1
Павел Хвост31.08.2021 11:35:12
На ютуб-канале приюта Омские Хвостики полный цикл видео. Единственный выживший пес Чемпион сейчас находится в приюте.

https://youtube.com/playlist?list=PLVj-e9eJcFnKyDatX_HX9CmlrTKjeF_Cd
0
0
Лилия27.03.2024 20:55:05
Сердобольным жителям района, раз так жалко собачек, следовало забрать их к себе домой и воспитывать, выгуливать в наморднике и на поводке. А бродячих свора - серьезная угроза для людей.
0
0
Лилия27.03.2024 21:02:42
Юлия, это выбор родителей - ставить под угрозу своё чадо, заводя собаку. А присутствие на улице дикой своры никто не выбирал, при этом угроза от стаи куда серьезнее, чем от одного своего пса.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru