Новости. Омск

Падение пассажиропотока поставило «Омскоблавтотранс» на грань банкротства

Один из банков прислал предприятию уведомление о грядущем суде.

Предприятие «Омскоблавтотранс» может оказаться в центре судебного процесса из-за банкротства, — пишет «Город55».

Так, представители «Западно-Сибирского коммерческого банка» намерены обратиться в Арбитражный суд с заявлением о признании АО «Омскоблавтотранс» финансово несостоятельным.

Соответствующее уведомление банком уже направлено.

Добавим, что подача уведомления отличается от фактической подачи заявления. Эта процедура является предвестником реального обращения в суд. Но и это уже плохо. Так истец либо добивается возврата долга, оказывая давление на должника, либо предприятие и правда оказалось на грани банкротства.

В региональном Минстрое ситуацию с финансовыми трудностями объяснили снижением пассажиропотока.

По сравнению с 2019 годом показатель снизился до 65%. И это — последствия эпидемии коронавируса. Тем не менее, региональном уровне разработаны дополнительные меры по поддержке юрлиц и предпринимателей, занимающихся транспортным обслуживанием населения в период пандемии. Поэтому в первой половине сентября текущего года финансовое положение АО «Омскоблавтотранс» должно стабилизироваться.

Напомним, ранее «Омскоблавтотранс» прекратил обслуживать 61 областной маршрут, сославшись на снижение пассажиропотока из-за пандемии.

Для справки: АО «Омскоблавтотранс» — одно из крупнейших транспортных предприятий в Сибирском федеральном округе. Оно имеет 12 подразделений в районах области, обслуживая в среднем 430 рейсов в сутки. С 2018 года АО «Омскобавтотранс» руководит Алексей Мартыненко.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
5
Кондуктор Клавдия05.08.2021 09:14:49
Верните Дубровина и он спасёт предприятие! У него харизма!
64
6
как же так05.08.2021 09:44:40
Попробуйте своих "эффективных" менеджеров сократить, от слова "совсем", глядишь и банкротство отступит
28
5
жека05.08.2021 11:24:56
товарищ Мартыненко городской транспорт ушатал, перевели его в область.
5
4
Люба05.08.2021 12:08:35
Дубровин интересовался жизнью каждого подчинённого и был в курсе всех дел! Когда было совсем худо, доставал из кармана пачку денег и раздавал работникам!
4
13
Огурец05.08.2021 12:22:37
Предприятие убыточное
2
30
Омич05.08.2021 12:52:06
Ну не будет этого Омск..транса. сейчас у каждого селянина по 2 машины . Не пропадем .
31
0
Валентин05.08.2021 13:57:54
А как вы думали? Деревня будет беднеть, а Омсоблтранс богатеть?
10
0
14005.08.2021 14:05:31
Как так получается? Весной товарищь из министерства транспорта, заместитель министра, утверждал на собрании коллектива, что ребята держитесь, скоро все будет хорошо. Пока хорошего ничего нет и такая новость...
34
0
Валентин05.08.2021 14:57:05
Аэропорт, гидроузел,метро, скоростной трамвай, самую длинную в Европе набережную построили. Теперь осталось деревню на лошадки посадить, до города скакать и миссия выполнена?
27
5
Сабака в мешке !05.08.2021 15:28:24
Заберите у газелистов маршруты и порядок !
14
2
Селянин05.08.2021 15:54:40
Карантина нет, все так же ездят ))) откуда падение покупательской способности ?
11
1
Роман05.08.2021 16:06:17
Люба, стесняюсь представить как эта "пачка денег" попала к нему в карман, учитывая, что предприятие муниципальное, а не коммерческое! это называется коррупция! а если коммерческое, то уклонение от уплаты налогов, возможно незаконная банковская деятельность (обналичка), коммерческий подкуп и прочее....
все дело в том, что самые прибыльные маршруты они еще давно сдали (за мзду) частникам...
22
5
Андрей05.08.2021 17:44:11
на грань банкротства омскоблавтотранс поставил только Мартыненко и никто более, все оттуда бегут, автобусы все технически неисправны, а 1 октября вск встанут т.к. технический осмотр не проходят, даже договора нет на это. МИНСТРОЙ Ивы куда смотрите, читаете его отписки что все хорошо, на самом деле все ужасно. На таком предприятии нет ни главного инженера, ни энергетика, ни нач. производства, ни главного механика, ни инженеров, не говоря уже о квалифицированных слесарях и водителях. ТО-2 автобусам по пробегу не проводится вообще, при проверке прокуратуры и транспортной инспекции составляются липовые графики, бешенная переработка водителей в линии тоже скрывается. ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, МИНСТРОЙ не дайте этому директору развалить полностью предприятие, как руководитель он полный ноль.
18
4
Егор05.08.2021 17:52:00
жека, Зато плитку на автовокзале поменял и у себя в коттедже такую же положил, качественная значит раз себе такую взял.
13
6
Вася05.08.2021 17:54:52
Селянин, никакого падения покупательской способности нет, Минстрой откройте глаза, просто Мартыненко не может руководить, половина автобусов технически неисправна и водителей не хватает, вот и все.
2
0
Омский житель05.08.2021 20:00:00
Валентин, а что на деревне работы валом появилось и люди перестали в город ездить?
0
0
Николай05.08.2021 20:01:01
Егор, а где Лёша коттедж замастырил? У него же зарплата в городской администрации меньше 100 т.р.была.
0
5
Алдияр Котактымов05.08.2021 20:54:58
В Омске и Омской области в каждой семье есть автомобиль, ни к чему этот облавтотранс, собственно, как и муниципальный транспорт.
12
2
Омич05.08.2021 21:53:39
До чего оптимизировались, ликвидировали все автобусы (4 в день) из Омска до Красного Яра - поселок по населению сопоставим с некоторыми райцентрами, и к зиме приготовились - вагончик-автостанцию демонтировали. Газелисты зарабатывают, а у чиновников ума не хватило хотя бы из райцентра -Любино, автобусы идущие в Омск 5-ти минутную петлю с заходом в Красный Яр организовать. Реформаторы горемычные - приезжайте зимой, на морозе вместе постоим на трассе в ожидании проходящего транспорта!!!
10
2
гость05.08.2021 22:07:04
Лёша и тут начудил.
3
4
Денис06.08.2021 01:17:58
Статья заказная?))
Комментаторы, как под копирку хают.
Причем налетает шакальё одно и то же на разных людей в зависимости от цели.
От себя могу сказать, что несколько лет про "Омскоблавтотранс" ничего не было слышно в желтых газетах. От слова совсем. Это означает только одно. Всё работало, зацепиться не к чему было. А сейчас загавкали хором. Значит кому-то очень нужно....
2
4
Денис06.08.2021 01:26:32
Статья заказная?))
Комментаторы, как под копирку хают.
Причем налетает шакальё одно и то же на разных людей в зависимости от цели.
От себя могу сказать, что несколько лет про "Омскоблавтотранс" ничего не было слышно в желтых газетах. От слова совсем. Это означает только одно. Всё работало, зацепиться не к чему было. А сейчас загавкали хором. Значит кому-то очень нужно....
1
6
Федя06.08.2021 07:21:14
На авто с семьей за 150 км туда и обратно я проеду 2 часа за 1100 руб.
На сраном, пыльном и вонючем пазике, я отдам 2500р.за 4 места. и буду трестись 4 часа.
Вот и решите задачку, почему АВ раззоряется.
3
5
Андрею, Егору и Васе06.08.2021 09:25:46
Ребята, чувствуется вы владеете информацией. Так что же никто открыто не заявил о себе, о своем мнении. Если вы знаете как нужно решать проблемы идите в главные инженеры, главные механики. А в комментариях как гиены тявкать наверное низко.
1
0
Ася06.08.2021 10:34:18
Посмотрите, как ездит интересно в Муромцево маршрут в 16.00. К платформе подали микроавтобус. От платформы отъехал с четырьмя пассажирами. Завернул на стоянку коммерческого транспорта. Донабрал в салон еще 12 человек и поехал себе в Муромцево. Теперь арифметика. Четыре легальных пассажира, с кассовыми билетами по 500 рублей. И 12 пассажиров без билетов и касс. Их место стоило 450 рублей.
2
2
От туда06.08.2021 12:00:01
В Омскоблавтотрансе с 2012 годы директорами были: Дубровин МА, Некурящих СЮ, Крахмалев НА, Желтоногов СА, Мартыненко АВ и с 2013 года на предприятии ситуация тяжелая. И почти каждого из этих людей критиковали. Неужели все 5 руководителей были не компетентны? Может дело не в руководителях? Кто достоин должности директора? Подскажите кандидатуру, которая перевернет ситуацию в текущих условиях.
1
0
уже проходили06.08.2021 12:13:18
https://bk55.ru/news/article/114063/
уже проходили, выводы ни сделаны и анализ деятельности был и рабочие группы пришли к тому от чего уходили. Кто виноват?
3
0
Селянин06.08.2021 13:29:29
Во-первых, Омскоблавтотранс сам отказался от многих маршрутов, это не могло не сказаться на снижении пассажиропотока. Конечно, когда предприятие "не гибкое" и не умеет подстраиваться под реалии сегодняшнего дня, оно рано или поздно начнет терять свою экономическую привлекательность.
Я, к примеру, стараюсь ездить в Омск и обратно только с частником, который не стоит час в Тюкалинске, который останавливается на любой остановке в Омске, а не везет меня упорно на автовокзал, куда мне совсем не нужно. Согласитесь, что бред мне ехать до автовокзала, если я живу на Лукашевича, где автобус "по внутреннему приказу" не имеет право совершать остановку и высадку пассажиров. И таких примеров очень много, из-за которых не хочется связываться с этой устаревшей конторой.
1
1
Вита базис06.08.2021 14:43:36
Огурец, как убыточное,вот газелисты чемоданами деньги носят выручку,видел,на стоянке,не знаю,газели чьи,чемоданами...сумками,транспорт убыточный,вранье!!!!!!!!!!!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru