Новости. Омск

Глава объединения «Омские перевозчики» запросил продления «коронавирусных» льгот» для отрасли общественного транспорта

Фото: омскиеперевозчики.рф

А также наметил два пути выхода из продолжающегося кризиса.

В понедельник, 9 августа, на официальном сайте СРО «Омские перевозчики» опубликовали интервью с главой объединения Владимиром Геворгяном о проблемах отрасли в период пандемии.

Так, отмечается, что в первые 6 месяцев 2020 года вынуждены были уйти с рыка порядка 1,5 миллиона предпринимателей малого и среднего бизнеса. После отмены ряда ограничений, по мнению представителей саморегулируемой организации, часть бизнесменов так и не смогла восстановить прежние показатели по сей день.

«Резкое снижение пассажиропотока и огромная кредитная нагрузка, привела к тому, что частные перевозчики, стали отказываться от некоторых маршрутов, а некоторые вовсе закрыли свой бизнес. Поэтому, сегодня, большинство частных перевозчиков, работают на грани выживания», — охарактеризовал текущее положение дел глава СРО.

Вместе с тем, Владимир Геворгян отметил важность таких принятых мер поддержки малого и среднего сегмента в 2020 году как предоставление кредитов по сниженной льготной ставке для формирования фонда заработной платы. На уровне региона он подметил важность снижения налоговой ставки для использующих упрощенную систему налогообложения вплоть до 1%.

Однако Геворгян указал, что сэкономленные деньги по большей части ушли на обеспечение соблюдения «противокоронавирусных» мер. К тому же тревожными оказались темпы снижения пассажиропотока, отмечает глава «Омских перевозчиков».

«Факты таковы, что не смотря на все меры поддержки, наши расходы, постоянно растут. Взять только одну статью расходов — топливо! За последние полтора года, цены на топливо (хоть дизельное, хоть газовое) неуклонно растут и по некоторым видам топлива рост доходит до 40%», — также заявил предприниматель, указав на все возрастающую стоимость ремонтных работ и запчастей в транспортной сфере.

Наконец, по наблюдениям Владимира Геворгяна, существенно «состарился» автопарк частников, так как пришлось урезать расходы на приобретение нового транспорта.

Подытоживая, руководитель СРО «Омские перевозчики» наметил два пути выхода из продолжающегося кризиса: тотальная вакцинация, которая, на его взгляд, позволит восстановить поток пассажиров вследствие окончательного отказа от «удаленки» и закрытия общественных заведений, куда омичи могли бы направиться на общественном транспорте. Вместе с тем, альтернативой Владимиру Геворгяну видится завершение работы по оптимизации городской транспортной сети. По озвученной им информации, увидеть ее в действии можно будет к середине осени.  

«Надеюсь, предложения, которые направлены от частных перевозчиков, будут учтены, что должно привести к разумному сокращению маршрутов и количества подвижного состава. Потому что сегодня уже всем ясно, что при таком количестве общественного транспорта, и сокращении количества пассажиров (по разным причинам) выручки у перевозчиков будет все меньше», — заключил по этому поводу Геворгян.

В заключении глава СРО обратился к региональному правительству с обращением продлить в том числе и на 2022 год действие принятой на областном уровне инициативы о снижении налоговой ставки.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

7
9
Гражданин09.08.2021 12:11:18
Огонь статья! Глава объединения Владимиром Геворгян СРО «Омские перевозчики» отмечает, что в первые 6 месяцев 2020 года вынуждены были уйти с рыка порядка 1,5 миллиона предпринимателей малого и среднего бизнеса. Видимо в Омске перевозчиков больше чем людей! Или он самовыбрался в руководители "Российские перевозчики". Однако Геворгян указал, что сэкономленные деньги по большей части ушли на обеспечение соблюдения «противокоронавирусных» мер. - Точно, что в кавычках! КАКИЕ МЕРЫ на транспорте?? маску водителю одеть!?
6
9
Владимир Владимирович09.08.2021 13:03:13
Ежели каждый какой-то Геворгян будет решать какие законы принимать и что люда в больницах колоть.
3
6
Гражданин09.08.2021 13:06:22
Огонь статья! Глава объединения Владимиром Геворгян СРО «Омские перевозчики» отмечает, что в первые 6 месяцев 2020 года вынуждены были уйти с рыка порядка 1,5 миллиона предпринимателей малого и среднего бизнеса. Видимо в Омске перевозчиков больше чем людей! Или он самовыбрался в руководители "Российские перевозчики". Однако Геворгян указал, что сэкономленные деньги по большей части ушли на обеспечение соблюдения «противокоронавирусных» мер. - Точно, что в кавычках! КАКИЕ МЕРЫ на транспорте?? маску водителю одеть!?
19
12
Санек09.08.2021 13:49:21
Перевозчики забыли одну простую вещь, которую знают во всем цивилизованном мире, но не в России: спрос и предложение. Почему Омичи стали меньше ездить, а по 3-4 остановки вообще гарантированно пешком ходят, в отличие от 5-10 лет назад? (личное авто не в счет, объем пассажиропотока на нем небольшой в %). Да потому что цены конские для нашего города! Сделайте рублей по 15 проезд, валом народ пойдет. Даже 2-3 остановки будут на автобусе ездить. И не накручивайте свои затраты через запчасти, закладывая в тариф дорогие оригиналы, а по факту покупая дешевые дубликаты
13
15
11109.08.2021 13:57:31
Санек
А почему сделать по 15 проезд, а не по рублю?)) Ведь по твоей очень глупой логике клиентов то будет еще больше.
6
5
Так09.08.2021 14:02:17
Поэтому, сегодня, большинство частных перевозчиков, работают на грани выживания»,

Источник: https://bk55.ru/news/article/190691/
Да и фиг с вами. С вашими скотовозками. слушать противно.
5
1
Питер09.08.2021 14:08:53
Доход новоиспеченного депутата Андрея Бондаренко забыли?
17
8
gosha09.08.2021 14:34:46
этому наезднику 300 раз говорили что ты лямку тянешь если так все плохо 20 лет у тебя, уйди.займись другим,нет сидит значит все прекрасно
17
6
гость09.08.2021 14:57:05
Нигде так безнаказано не работают в черную, как в маршрутках.При оплате картой или истерику закатывают или отказываются везти, чеков не дают никогда. В магазинах давно отучили так работать. Кто-то очень заинтересован в работе с"черным налом"?Где альтернативный городской транспорт?
6
7
Санек09.08.2021 15:02:06
111, Есть затраты переменные и постоянные. У автобусов значительная часть затрат постоянные. Увелививая пассажиропоток раза в 2 затраты перевозчиков возрастут незначительно, на 10-20%, и, поэтому, себестоимость резко падает.
Пример: если ресурс движка 300 000 км, то если пассажиров будет раза в 2 больше то ресурс +- не изменится
Пример: если газель жрет 20 л/100 км, то при увеличении пассажиропотока раза в 2 средний расход бензина будет не выше 25 л
Так что не надо тут свою глупость показывать. Бегом готовиться к школе, базовому курсу экономики 10 класса
А вообще предлагаю таким как вы и оставить цену 25, а разумным гражданам дать реальную рыночную цену
14
5
гость09.08.2021 15:03:36
А где льготы для пассажиров, у которых тоже масса проблем и по зарплате, и по высоким ценам на продукты, и по квартплате, и по размеру пенсий? Где наша поддержка? Где защита от хамства в маршрутках, от вымогательства и оскорблений при оплате картой? Где автобусы?
4
5
Санек09.08.2021 15:32:54
Санек, отвечая самому себе "откуда взять удвоение пассажиропотока":
1. Просто понижением цены ниже муниципалов. Народ при 15 руб частников просто хлынет к ним потоком. Лучше подождут лишние 10 минут и будут ездить за 15 руб, чем за 25 у муниципалов
2. Привлечением в "пассажиры" людей, хоящих пешком до работы по 3-4 остановки.
9
5
11109.08.2021 16:42:18
Санек
Нигде ты пассажиропоток в два раза больше не возьмешь.Он сформирован такой как сейчас.
Раз ты такой крутой экономист, возьми и повози людей за 15 рублей, я по смотрю на тебя сколько ты сможешь возить.Но ты способен только по клавиатуре стучать, только с дивана расчетами заниматься. НИКТО в России не додумался сделать такой низкую цену, зато диванный аналитик Санек, провел такие гениальные расчеты.Бегом за нобелевской премией.А с дивана советоапть будешь родителям сколько каши тебе на обед варить.
7
2
11109.08.2021 16:49:04
Двоечник, так муницпалы перевозят менне 30 процентов пассажиров,даже если все пассажиры пересядут к частникам и будут ездить на крыше, где ты людей то еще брать будешь? Инопланетян что ли привлекать? Во жертва еГе то))
6
5
Санек09.08.2021 18:15:23
111, Вопрос: почему стоимость продуктов в европе сопоставима с Россией, хотя зп персонала там раз в 5 выше нашей? Почему стоимость свинины в Польше ниже, чем в России?
Все дело в наших монополиях и накручивании цен в этих условиях.

Для особо одаренных: лет 10 назад редко было, чтобы люди ходили 4 остановки пешком. Сейчас это норма. За 25 рублей нет желания ездить

Для особо одаренных2: поезда в такси (яндекс эконом) через пол города в среднем обойдется в 150 рублей. В машину влезет семья с 2 детьми, т.е. по 38 рублей с носа в ТАКСИ. А маршрутчикам при этом не выгодно возить по 25?

По 15 рублей, если открыть один маршрут частнику, его просто "прибьют". Не разу не слышали про разборки маршрутчиков лет 10 назад? Возили по 12-14 рублей и еще "дрались" за выгодные маршруты.

Ну и могу поздравить вас, электорат едра, еще разок: в прибалтике стоимость молока, сливочного масла сопоставима с нашими, а иногда и дешевле (по скидке молоко 4% стоит 1.2 евро, а у нас за эквивалентные 50 рублей хоть раз кто-то видел молоко 4%?). Почему? Просто вот таких монополий нет.
0
2
Санек09.08.2021 18:16:49
Санек, 4% молоко в прибалтике 1.2 евро емкостью 2л, там часто такие упаковки бывают. Это в рублях 100 руб за 2л
6
8
Виктор09.08.2021 21:16:24
Что за глупости вы пишите частник устанавливает ту цену которую ему разрешает власть и если он опустит цену ниже муниципалитета завтра это перевозчика не будет и такие примеры есть
Сразу на ковер и запугиванием заставят сделать ту цену которая устраивает власть.
А на счет Бондаренко он платит 6% поэтому его доход по документам его выручке а не реальную его прибыль по вашему принципу тогда доход муниципалитета миллиарды а на самом деле они убыточны
5
2
11110.08.2021 00:32:47
Санек
по скидке молоко 4% стоит 1.2 евро, а у нас за эквивалентные 50 рублей.......
Двоечник, но 1,2 евро это больше 100 рублей, ты даже считать не умеешь.
Диванный уже на Европу перешел, в России уже показал класс в экономике))Упаковки в Прибпалтике такие же как и в России 900 г-1 литр.И стоит 85 евроцентов.
А какое количество человек стало стало 4 остановки пешком ходить?)) У тебя есть данные какие то по городу?))
Когда проезд в маршрутке стоил 12 рублей то и бензин стоил в два раза дешевле.Но у тебя диванного свой мир, ты все за всех решил))
8
2
11110.08.2021 00:37:34
Виктор
Глупости говоришь ты, а это факты. По 220 закону газелисты сами устанавливают цены на проезд.Если частника не будет, город просто встанет.
У тебя есть факты вызовыа на ковер с запугиванием или это твоя бездоказательная брехня?
1
0
Ольга10.08.2021 07:11:24
С чем связываться снижение пассажиропотока? Что, люди перестали на работу ездить и обратно?! Или омичи настолько разбогатели, что у каждого собственный автомобиль?!
6
3
мда...10.08.2021 09:26:45
Надо гнать "Геворгянов" с рынка перевозок. "Геворгянам" сколько денег не дай, им все будет мало.Вы тут уже всех пугали исходом из Омска, так почему же по сю пору все еще здесь? Сколько вам, газелистам, нужно бабла, чтобы вы, наконец-то, насытились? Ваши "скотовозки", а по другому их не назвать, ездят битком набитые, с превышением положенного по ТХ количества пассажиров. И это невзирая на пандемию. Вы на регулярной основе работаете мимо кассы, кладя нал в карманы и вам все мало?!!! И не надо слез, и размазывания соплей о тяготах вашего бытия. Кто вам сказал, что бизнес это сплошная прибыль?
Прежде, чем намечать "пути выхода из продолжающегося кризиса"(твою мать, государственная голова), научись обеспечивать высокое качество оказываемой услуги, безопасность пассажирских перевозок и соблюдение ПДД.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru