Новости. Омск

На омском Ленинградском мосту закончили ремонт швов

Фото: пресс-служба мэрии

Автомобилисты смогут ездить более плавно.

Автомобилисты теперь будут меньше страдать от «стука» при переезде через Ленинградский мост. Еще два деформационных шва отремонтированы, — сообщили в мэрии.

Напомним, деформационные швы — это конструкции, обеспечивающие сужение и расширение частей моста в зависимости от погоды. Как и любое физическое тело, в жару мост расширяется, а в холод сужается. Чтобы конструкции сооружения не «разорвало», на них ставят деформационные швы.

Всего на Ленинградском мосту — девять деформационных швов. С 2011 года были отремонтированы семь из них. Новые конструкции, в отличие от старых, обеспечивают плавность хода машин. Теперь при проезде Ленинградского моста колеса автомобилей будут пересекать эти стыки практически бесшумно.

«Чтобы мост полностью не перекрывать, ремонт был разбит на три этапа. Всего 9 швов, за последние годы 7 отремонтировано, в том числе два в этом году. Их нужно было отремонтировать до начала капремонта моста. Швам более 60 лет, их ни разу не ремонтировали. Огромные пластины на старых швах — они изношены, они стучат. Новые швы имеют неопреновые компенсаторы, которые обеспечивают плавное расширение-сужение конструкций моста», — рассказала директор БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галина Зурнаджан.

Ремонт деформационных швов № 1 и № 3 в этом году выполняла компания ООО «Профи плюс». Подрядчик сначала убрал старые деформационные швы, установил новые, выполнил обвязку конструкций и устройство опалубки монолитных участков. Затем швы были забетонированы, а стыки с проезжей частью — заасфальтированы.

Общая стоимость этих работ составила 7 млн рублей.

Больше деформационные швы на Ленинградском мосту ремонтировать не будут. Но само сооружение ждет глобальная реконструкция, и она обойдется примерно в 1 млрд рублей.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
1
Наблюдательный09.08.2021 13:50:27
Я так понимаю, глобальная реконструкция затормозит, а то и вообще прекратит движение по мосту на годик-другой?
0
1
Так09.08.2021 14:00:54
Наблюдательный09.08.2021 13:50:27 Я так понимаю, глобальная реконструкция затормозит, а то и вообще прекратит движение по мосту на годик-другой?

Источник: https://bk55.ru/news/article/190697/
Если её не сделать, через 10 лет он просто рухнет в один прекрасный момент.
Он уже 10 лет назад был ржавым.
1
1
Михаил09.08.2021 14:21:04
Наблюдательный, совершенно верно.
0
0
Жмот09.08.2021 18:56:14
Перенести его в Нововаршавке. А на его опорах поставит новый. И сделать два дела.
0
0
Наблюдательный09.08.2021 20:16:59
Так, а я не спрашиваю, нужна ли реконструкция, или нет. У меня не достаточно компетенции, чтобы понять аргументы за или против, боюсь, что у тебя - тоже не достаточно.
Я лишь спрашиваю - затормозит или нет.
0
0
валерий09.08.2021 20:56:02
Ага, плавность уже вполне "ошшушаема".
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru