Новости. Омск

На Омскую набережную собираются вернуть пассажирские автобусы

Фото: wikimapia.org

Вопрос обсудят с жителями и Госавтоинспекцией.

Подобные предложения департамент транспорта всё чаще получает от простых омичей. О возможности возобновления перевозок из ближайших микрорайонов к набережной рассказал заместитель омского дептранса Игорь Кожухов.

Сейчас горожанам приходится наматывать лишние километры, поскольку ближайшие остановки расположены на проспекте Маркса. При этом специалистам приходится сталкиваться с непониманием жильцов. Они высказываются против новых остановок, поскольку на них опять начнут курить и мусорить.

Мы раньше пытались решить этот вопрос. У нас на набережной даже есть заездные карманы для выполнения остановки автобусов. Но когда начали обсуждать тему при разработке новых маршрутов мы планировали запустить маршруты по набережной, но некоторые жители набережной отнеслись отрицательно к тому, что у них под окнами будет ходить общественный транспорт, возможно, опасались, что там будут остановочные пункты и кто-то на них будет курить, мусорить, а набережная для многих — место прогулочное, где люди отдыхают, бегают, — пояснил в эфире радио ГТРК «Иртыш» Игорь Кожухов.

Ещё одной сложностью может стать изменение организации выезда автобусов на Ленинградскую площадь.

Там очень неудобная развязка, на левый берег можно без проблем автобусам уйти под мостом Ленинградским с поворотом на мост, а вот чтобы выехать в центр города, там сейчас как раз идет реконструкция перекрестка, там очень сложный поворот, подъем с Иртышской набережной на ул. Масленникова. И на сегодняшний день для пассажирского автобуса там небезопасно делать поворот. Но вопрос я беру на заметку, при разработке новых маршрутов мы еще раз вернемся к нему, может, администрацию ЛАО попросим, и с КТОСами, и с ГИБДД в плане безопасности его обсудим, — заявил в телеэфире заместитель дептранса Кожухов.

К настоящему моменту дептранс омской мэрии разрабатывает новую маршрутную сеть. Благодаря ей ожидается, что в городе появляются новые варианты маршрутов.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

32
5
Макс14.09.2021 13:54:19
*, будет одна большая пробка!
62
7
Омич14.09.2021 14:30:45
Автобусы на набережной не нужны. Там люди отдыхают и занимаются спортом. Там, наоборот, надо сокращать движение, особенно мотоциклов.
Если и пустят, то один автобус, который всё равно дождаться будет невозможно. Это ничего не даст: никто его ждать не будет.
Кроме того, "карманы" все заняты личными машинами (паркуются). Тогда будут просто бросать у обочины и на дороге одна полоса останется. Только пробки будут новые.
47
5
Бинго14.09.2021 15:57:39
Не нужны там остановки. На Маркса люди выходят и идут в 2 стороны: либо к набережной, либо в противоположную сторону. Если часть автобусов пустить по набережной, то будет "односторонний" выход людей, что немного повысить "полезность" для людей, проживающих вплотную к набережной, и практически обнулит "полезность" для второй группы людей, проживающих / работающих на противоположной стороне маркса.
Плюс "да здравствуют" пробки на набережной
26
5
Феликс14.09.2021 16:07:06
Этот ребёнок - мертворождённый...
33
3
114.09.2021 16:37:22
С существующими развязками в районе ленинградского моста это просто НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!!!!
7
4
Самый гуманный суд в мире14.09.2021 16:57:18
Да, в дептрансе на то и спецов собрали чтобы они у администрации ЛАО спрашивали как давление лучше организовать... в Центральном округе.
13
10
СашаКБ14.09.2021 17:15:53
Сама идея нереализуемая, конечно, но забавно, как автомобилисты боятся пробок от пары автобусов) А в своём глазу бревна не видят.
Основная проблема в том, что на набережной нет точек притяжения. Потому и крупные транспортные потоки туда перекидывать смысла нет. Хотя можно пустить пару автобусов, которые будут ходить раз в час, для тех, кому реально трудно идти до Маркса. Но тут нужна будет большая работа по пиару приложений, показывающих расписание этих автобусов.
1
1
Ольга14.09.2021 19:42:34
Однозначно не нужен общественный транспорт на Иртышской набережной!
Какие это жители Омска выступили с подобной инициативой? Не с сопредельной республики, случаем?!
18
7
Махно14.09.2021 19:45:05
"конечно, но забавно, как автомобилисты боятся пробок от пары автобусов"
СашаКБ, поезди по ул.70 лет октября в районе 11 мкр, увидишь, как несколько автобусов превращают по сути 3 полосную дорогу в 1 полосную для автомобилистов. И это на очень загруженном перекрестке
1
0
Старпер14.09.2021 20:56:16
С Иртышской Набережной перед мостом поворачиваем направо, затем снова направо на ул.Ленина, потом едем на Маяковского до перекрестка с Маркса и либо там поворачиваем налево (для этого надо будет сделать фазу светофора для поворота налево), либо поворачиваем направо и едем направо к жд вокзалу - типа кольцевой маршрут.
7
4
Бан14.09.2021 22:04:23
Автобусы пустить, но остановки не делать.
1
0
Наталья14.09.2021 23:41:28
Общественный транспорт на набережной был, но очень давно. Для жителей это было очень удобно.
Если вернут, то очень хорошо будет.
17
4
Владимирович14.09.2021 23:55:53
В 60-е прошлого века ходил по набережной какой-то прикольный маршрут. Один. Почти без пассажиров. Потом его отменили и правильно сделали. Но наступили времена "продвинутых", которым по плечу запустить там не только автобус, но и трамвай, троллейбус, а также метротрам с метротроллейбусом. К счастью, дальше сотрясения воздуха у них дело не идет. Как сказал Экклезиаст: "Все проходит, и это пройдет"
15
2
Юрий15.09.2021 00:12:11
Даже в Москве с набережных вообще убирают транспорт и делают пешеходно-вело-самокатные пространства. А у нас, как всегда, понимание приходит с опозданием лет на ...дцать!
1
0
12315.09.2021 09:17:18
На набережной до сих пор не смогли сделать нормальные дополнительные полосы, чтобы пробки на светофорах не собирались. А ещё отправь туда автобусы и всё - набережная встанет и задышит выхлопами.
2
3
Тормоз15.09.2021 10:03:59
Сложно или просто . Запустили маршруты в тестовом режиме, посмотрели оценили ситуацию и приняли решение. Надо быть мобильнее в принятии решений .
0
0
СашаКБ15.09.2021 10:16:04
Махно, на остановке 11-й микрорайон 8 автобусов, два троллейбуса и 19 маршруток. Это в несколько раз больше, чем планируют пустить по набережной. Я бы сказал, раз в 10.
5
0
8515.09.2021 10:56:32
Тормозу
Тут и тестирование не нужно. Неужели и так не видно для кого Иртышская набережная важнее? Для сотен и сотен людей, что ежедневно гуляют, часто с детскими колясками и занимаются спортом или для непонятно каких пустых автобусов? Где в этом районе парковые зоны для людей? Их нет. Значит нужно окончательно загадить воздух Набережной, которая выполняет функцию места отдыха жителей этого района?
1
0
Владимирович15.09.2021 13:15:22
Тормоз, "Про бизнесмена Фому". Утопил Фома в речке трактор. Председатель - Ты зачем туда попёр?
Фома - Попробовать хотел.
Председатель - Чего попробовать?
Фома - Перемахнуть
1
0
СашаКБ15.09.2021 14:03:19
85, вы совершенно правы. Правда, подавляющую часть газов производят авто. Набережную нужно перекрыть для машин?
0
1
Гостья из будущего15.09.2021 14:13:59
Валом валят просьбы от пpостых омичей? Помнится, дама одна из ГД тоже говорила, что её прям таки уговаривают пенсионеры отодвинуть пенсионный возраст.
0
0
Наталья18.09.2021 04:14:57
Набережная для всех омичей...а не только для тех кто там живёт... В будни там прогуливается не больше 200 - 300 человек... Так как добраться туда для прогулки с детьми проблематично... А будет транспорт и
гуляющих будет больше и инфраструктура подтянется. А то для чего такие деньги вкладывать улучшая набережную и не пользоваться всем горожанам, а только кучке из близлежащих домов... Не жадитесь... Омичей миллион... Не которые лет 5, а то и 10 там не были. Красоты не видали... Нужен транспорт общественный... Нужен..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru