Новости. Омск

Кто лоббирует гендиректора «ОмскВодоканала» Шелеста в мэры Омска?

Его кандидатуру якобы уже обсудили в Москве.

Новым омским градоначальником может стать гендиректор «ОмскВодоканала» Сергей Шелест. Его кандидатуру на пост мэра уже рассмотрели и согласовали в Администрации Президента, сообщают «Коммерческие вести» со ссылкой на собственные источники.

Напомним, что Сергей Шелест уже не впервые присматривается к этой должности. Об этом, в частности, упоминал бывший губернатор Омской области Виктор Назаров.

Тем не менее, сам Сергей Шелест тогда был не слишком расположен комментировать эту новость. Он рассказывал, что осознает объем работ и ответственность, лежащие на плечах мэра крупного регионального центра. И сам он становиться градоначальником не спешит.

«Амбиций занять кресло градоначальника Омска у меня нет. Мне приятно, что результаты моего труда как руководителя крупного предприятия коммунальной инфраструктуры заметны в городе. Считаю, что именно это и стало основой для муссируемой информации о моем участии в конкурсе на должность мэра», — Говорил Шелест в 2017 году.

Остается открытым вопрос, кто оценивал деловые качества гендиректора «Омскводоканала», или, говоря другими словами, кто лоббирует его кандидатуру в омские градоначальники?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Комментирование в данной статье доступно при авторизации через любую из социальных сетей:
37
4
Елена Владимировна22.09.2021 09:28:28
Кто лоббирует?
Тот же кто и Стасика 7% тянул на эту должность...
43
3
Иван22.09.2021 09:53:30
Водоканал платит городу за аренду сетей 200 млн. и еще 200 млн.это инвестпрограмма, по которой городские сети должны обновлять. Но массовой замены труб не видно. Так что цена вопроса высокая и вероятность полного перехода водоканала в частные руки весьма высока. И этот возможный процесс должен кто то контролировать.
21
2
ммм22.09.2021 09:56:41
Просто вброс, не более. Боятся, что водоканал вообще отберут и начали упреждающе "демонстрировать силу". Результатом станет "посадка шелеста" но не туда, куда он хочет...?
27
3
Максим22.09.2021 09:58:54
За Водоканалом стоит Альфа-групп... Дальше сами. =)
48
3
Омич22.09.2021 10:08:12
Да какая разница кто будет. За последние годы кординальных изменений не видно. Если не считать миграцию.
27
4
Виктор22.09.2021 10:27:41
С водоканала Полежай до сих пор получает.
98
5
Ну о-о-очень тупой ...22.09.2021 10:57:58
После С.И. Манякина в Омске (и области) не было ни одного руководителя, при котором бы омичи (и жители области) ощущали вдумчивое и грамотное Руководство...
Я задумался:"А почему так? Почему каждый следующий руководитель всё хуже и хуже относился к своим должностным обязанностям и фактически не работает на благо жителей города и региона, а просто протирает штаны?"
И пришёл к выводу, что Хорошими Руководителями были люди, прошедшие Великую Отечественную войну ..., люди, проливавшие свою кровь за нашу Родину ..., люди, много раз смотревшие в лицо смерти ...

А от всех остальных (послевоенных) вожачков не было никакого толку потому, что смыслом их "кипучей деятельности" была исключительно личная карьера, обогащение и пристраивание своих отпрысков к "кормушке".

Это я к тому, что нет особой разницы между нынешними кандидатами на любую должность ...
Никто из них не будет работать на благо омичей ...
Очередной "цирк с конями" мы с Вами только что наблюдали ...
3
2
Ветер22.09.2021 11:43:02
Вспомните анекдот про девочек,кровати и бордель
0
0
...22.09.2021 11:49:57
Иван, не платит, а должен платить. Почитайте решение ОГС 2018, принятое после подачи очередного иска администрации города к Водоканалу о взыскании этих средств, многое станет понятно... Угадайте ярых лоббистов этого решения.
4
1
Олегон22.09.2021 12:03:22
Интересно какие результаты его туда заметны... Трубы как были железные, так и остались, вода из крана та же, отношение к людям такое же пахабное, к бизнесу - аналогично. За что он себя хвалит?
2
0
Любимцев А.И.22.09.2021 12:52:41
Ну о-о-очень тупой ..., ошибаетесь. Хорошие руководители начались с 1917 г.
3
8
Елена Владимирова22.09.2021 13:06:22
Если внимательно изучать биографию Сергея Николаевича Шелеста, то выясниться, что начинал он с низов и сам достиг высокой должности. Опыт и авторитет Сергея Николаевича Шелеста очень важен при управлении таким сложным городом как Омск. В прошлый раз силы враждебные Омску сняли мощного кандидата Станислава Георгиевича Гребенщикова и поставили Фадину. Теперь есть возможность исправить ситуацию и посадить в кресло Мэра Сергея Николаевича Шелеста. Фадина годами не может закрыть кадровые проблемы Администрации города. Всё катается по паркам и районам! Сергей Николаевич Шелест напротив любит Омск и сделает всё возможное, чтобы вернуть ему звание Третьей столицы!
3
2
Сергей22.09.2021 13:59:35
Знаю Сергея Николаевича Шелест более пяти лет. Достойная кандидатура. Инженер, производственник, кандидат технических наук.
1
1
Виктор22.09.2021 14:08:47
Ну о-о-очень тупой ..., Поддерживаю,от первого слова, до последнего.
29
3
Егорка22.09.2021 17:05:53
Успешное предприятие? Водоканал? Да те, кто сталкивался с этой конторкой знают, что это сплошное кумовство и поборы. Наверное только типа директор не в курсе.
4
5
Омич23.09.2021 08:25:17
Ничего плохого про Шелеста сказать не могу. А то,что некоторые не видят его работы или работы Фадиной, ответ один: а попробуйте сами поработать и увидите на сколько это не благодарная работа,хоть помри на работе - не оценят
0
0
шаман23.09.2021 09:08:28
Немного странная ситуация с мэром. Фадина уходит, кто же на смену? Власть упорно молчит. Хотя в приемственности нет ничего плохого. А народ гадает - ну кто же?
Ушаков? Заремба? Наверное лучше было бы осветить кандитата. Фадина наверное с год как заявила об уходе. Это бы показало, что в команде управляющей регионом все распланировано и под контролем.
У меня тоже есть версия. Не всё в команде под контролем и распланировано. Человек которого планировали поставить мэром, естественно из Еката, показал полнейшую неспособность к руководящей работе.
Абы кого не поставят. Нужен свой. Директор Водоканала вряд ли входит даже в 10ку основных претендентов. Ушакову в мэры самому ни к чему, статус сейчас выше мэрского. Зарембу скорее всего и так всё устраивало. Самомнение это конечно хорошо, но быть мэром - это еще и ряд очевидных минусов.
Полагаю, что вариант с уходом Фадиной в думу прорабатывался уже полтора-два года назад. Именно тогда в одной известной в Омске организации появился зам из Еката. Затем зам стал руководителем организации. Схема правильная - не издалека и сразу в мэры, а вроде как руководитель местный. Был замом - проявил себя, стал руководителем. Из замов организации сразу в мэры не по феншую. Претендент должен был наработать опыт .
Нареканий нет, только плюсы одни и грамоты почетные. Но всё пошло не так.
Это всё только мои мысли, версия. Человек - женщина. Имя - Ольга.
В настоящее время еще пока руководитель, но полагаю, что через месяц -два сменят.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru