Новости. Омск

Купаринен и Пуяц оказались лишними в омском «Авангарде»

Георгий Пуяц успел побыть капитаном «Авангарда» – теперь клубу он не нужен. Фото: hawk.ru
Главный менеджер омских «ястребов» Юрий Карманов заявил, что клуб расстанется сразу с двумя легионерами – латвийским защитником Георгием Пуяцом и финским нападающим Матти Купариненом.

Омский клуб столкнулся с проблемой перебора иностранцев, поэтому вынужден идти на разрыв действующих соглашений. По неофициальной информации, «Авангард» предлагал Купаринена и Пуяца штабу владивостокского «Адмирала» – в обмен на форварда Энвера Лисина. Но, судя по всему, эта сделка сорвалась.

– К предстоящему сезону мы строим обновленную команду, в составе которой наш главный тренер Петри Матикайнен не видит Купаринена и Пуяца, – заявил Юрий Карманов в интервью «Спорт-Экспрессу». – Все необходимые процедуры осуществляются в полном соответствии с регламентом КХЛ. Мы высоко оцениваем самоотдачу этих игроков и желаем им успешного продолжения карьеры. В ближайшее время мы объявим и о других изменениях в команде. В финальной стадии находятся переговоры с несколькими российскими и зарубежными игроками, способными значительно усилить «Авангард» как в нападении, так и в обороне.

Добавим, что Пуяц отыграл в Омске полтора сезона, а Купаринен приехал в Сибирь в начале чемпионата-2012/13. Нелишне также напомнить, что еще недавно уровень Пуяца штаб «Авангарда» полностью устраивал – 6 февраля омичи подписали с хоккеистом новый двухлетний контракт.

Теперь у «Авангарда» в составе осталось четыре легионера. Последнюю пятую вакансию должен закрыть белорусский форвард Сергей Костицын, которому «ястребы» уже предложили контракт.

Константин Ивигин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
омич27.06.2013 11:43:46
ава досвидос, хоккей вместо садиков и дорог нам не нужен
0
0
фантомас27.06.2013 12:30:06
омич согласен с тобой
0
0
Пивной жбан27.06.2013 12:44:06
А такой вариант, как ни хоккея, ни дорог и садиков, скудоумные омичане не рассматривают?
0
0
ava27.06.2013 12:54:15
Ну Омич с Фантомасом давно в досвидосе,им что в лоб,что по лбу,застряли в садиках и дорогах.Пукни мэр или Газпром,будет тот же досвидос,что называется беспользос.Жаль,что сорвалось с Лисиным,хотя подозрения были,очень уж Владик писал кипятком по поводу Энвера,но надеялась,что на количество поведутся.Облом,увы и ах.А что с легами перебор,это было и ежу понятно,когда ещё воротчика с 2 легами взяли.Вот куда только этих красавцов девать,да ещё Погремуха на периферии болтается.Может надо было сразу троих предложить?И про изменения в команде давно пора,все уж под завязку набились,а у нас 11 ушло,5 наковыряли,да 3 балласта,а скоро уж и на предсезонку пора.Чего соплю жуем.Даешь новостя!
0
0
dgek88827.06.2013 13:19:16
Ава ну согласись что пока с селекцией неуд.Более-мение нормальных игроков уже расхвотали а Карманов уцепился за одного Костицина и думает что сделал свое дело.
0
0
guest27.06.2013 13:37:33
а вариант ни хоккея ни садиков ни дорог ни чем не хуже вариант хоккей вместо садиков и дорог
0
0
Денис27.06.2013 13:40:26
Пивной жбан, хоккея то все равно нет, а садики да дороги хоть как то да строят
0
0
Пивной жбан27.06.2013 14:12:21
"а вариант ни хоккея ни садиков ни дорог ни чем не хуже вариант хоккей вместо садиков и дорог"
--------------------------------
Т.е. либо "садики и дороги" либо ничего? Всё-таки безнадёжно ущербная у вас, нищебродов-нытиков, психология.
Вам вместо садиков надо бы по вагону презервативов раздать, чтобы меньше плодили нищету, вечно гундящую по любому поводу.
0
0
омич27.06.2013 15:17:43
не обращайте внимание на дебилов типо пивного жбана,ava и dgek888, у них сейчас ломка без зрелища для быдла, вот и высирают
0
0
Денис27.06.2013 15:26:48
Пивной жбан, надо внимательнее читать комментарии. От авангарда, как это ни печально, при таких вложениях отдача мизерная. Ожидания не оправдываются! Нерентабельный проект. А садики и дороги (которые не принесут прибыли, потому что это объекты социальные) да, строятся мало и плохо, но тем не менее что то есть, да и вкладывают туда средств меньше, чем в авангард. И при чем здесь нытье? просто элементарные расчеты, зачем вкладывать деньги в проект, от которого нет отдачи? И Вы хотите сказать, что дети рождаются только у нищеты и только нищета пользуется детсадами?
0
0
dgek88827.06.2013 15:28:21
ОМИЧ по культурней себя веди,прощаем всё, но принимаем… лишь то, что нас не разрушает.
0
0
Пивной жбан27.06.2013 15:44:43
"не обращайте внимание на дебилов типо пивного жбана, ava и dgek888, у них сейчас ломка без зрелища для быдла, вот и высирают"
-------------------------------
О, ещё один представитель гордого нищенства закудахтал. Слышь, обиженный жизнью, садик я тебе конечно не построю, но колбасы купить могу. А то тебе поди жрать нечего, хоккеисты тебя вечно объедают.
0
0
Пивной жбан27.06.2013 15:48:18
Денис, а с чего ты взял, что бабло, которое перестанут впаливать в "Авангард", сразу направят на дороги и садики?
/"И Вы хотите сказать, что дети рождаются только у нищеты и только нищета пользуется детсадами?"/
Я хочу сказать, что только нищеброды любой разговор обязательно сведут к нытью про эти хреновы садики, будь они неладны.
0
0
Денис27.06.2013 16:02:14
Пивной жбан, я это ни с чего не взял и нигде об этом не писал. Это деньги спонсорские, если хотите - частные, а не бюджетные, сомневаюсь, что их вместо хоккея на строительство дорог и детсадов отправят, хотя, возможно, если детсад и дорога будут платными, то есть вероятность). Может просто поискать что-то другое, а не авангард? Хотя бы даже Омские ястребы, как вариант. Если меня не устраивает процентная ставка в 1-ом банке, я сниму средства и отдам их в 2-ой банк, с более высокой ставкой. А насчет садиков вы не правы) Наверняка нынешние хоккеисты в детстве в детсад ходили. Вы предлагаете детей не рожать (возможно будущих хоккеистов)? Вы узко мыслите...
0
0
Пивной жбан27.06.2013 16:19:32
Ну тогда я вообще не понимаю, чем тебе хоккей не угодил, если садики от его наличия никак не страдают. Что значит «нет отдачи»? Выход в финал в прошлом сезоне — это чо, не результат? А учитывая, что по размеру бюджета и подбору игроков «Авангард» уже пару сезонов ни на какие финалы не тянет, тот результат был достигнут не благодаря мешку с деньгами, а за счёт работы игроков и тренерского штаба. Говорить после этого про какие-то вложения, которые себя не оправдывают может только человек, который не рубит в этой теме.
0
0
Денис27.06.2013 16:34:55
Пивной жбан, я про то, что зарплаты не отрабатываются на 100% хоккеистами, но это лично мое мнение. Да и неприятно читать, когда пишут, что из зарплаты игроков немалая часть это «откаты» игроков.
0
0
ava27.06.2013 16:48:59
Жбан,им обьяснять бесполезно,что деньги на Аву к садикам и дорогам никакого отношения не имеют.Одна извилина про ЭТО,по ней и катают.Колбаса не спасет однозначно,потэчто сразу заведут:\"А вот если бы некоторые не жрали колбасы,давно бы построили садики и дороги....\"У них каждое лыко в строку,при чем одну и ту же.Денис,дети рождаются у всех,но хоккей к этому никакого отношения не имеет.Омич,тьфу,даже противно так называть,у нас висит обьява,садик набирает,телефончик написать?Посидишь в садике,успокоишься.....
0
0
Денис27.06.2013 17:05:33
ava, а детей и хоккей я вообще в своих комментах не связывал, это уже скорее оффтоп. Просто почитал комменты Пивного жбана, где дети у "нищебродов" рождаются и только "нищебродам" остро нужны садики, че так презрительно то, самооценка зашкаливает?
0
0
guest27.06.2013 17:05:34
то что вам втюхивают, тупо не стоит таких денег. у пережогина был контракт с монреалем 750 тыщ баксов, авангард ему платит 4 миллиона. из америкосовского контракта еще налоги надо вычесть, в россии считают чистыми или смешной налог 13%. это как так? вы себя дурачками не чувствуете?
0
0
Пивной жбан27.06.2013 17:22:26
Кто о чём, а нищеброды как всегда обсуждают чужие бабки. Ну и весь мир, понятно, тока за их счёт и существует. Если бы нищеброды умели делать что-то ещё, кроме как тыкать жирными пальцами по клаве, то они бы не считали чужие деньги, а зарабатывали свои. Но это им недоступно.
0
0
ava27.06.2013 17:45:28
Денис,уточню:детей рожают все,садики и дороги нужны,НО...но деньги Авангарда в этом никак помочь не могут,даже если клуба не станет.Останутся все те же садики и дороги.Выражусь некорректно,но злобные дятлы достали,что не напиши,они маниакально долбят одно и тоже.
0
0
омич27.06.2013 18:05:35
только люмпены (ава, жбан и т.д.) рассуждают про то, что деньги вкидываемые в аву, омичам не светят, хотя сам назаров признался что содержание авы это минимум рубль в цене бензина, так что ребятки отмазка про спонсорские деньги это лажа, которая уже давно не катит. такой хоккей нам не нужен!!!
0
0
Денис27.06.2013 18:48:26
ava, так я тоже уточню: "но деньги Авангарда в этом никак помочь не могут" - я об этом, вообще то, тоже писал. Как бы надо предыдущие комментарии то читать, прежде чем свой писать! а жбан то прямо уже веселит))) если не секрет, с чего такая антипатия к людям с достатком ниже среднего?
0
0
Любитель27.06.2013 20:36:31
Я бы на месте Миллера сказал бы Дюкову, слыш ну не хотят люди хоккея в Омске, ну мля ненавидят они Авангард свой ридный, метни бабло на Ска с Зенитом, там и болельщики рекорды посещаемости бьют и гимны поют распевают. А лысый с темы спонсорства говорят съехал, на хоккей ему накласть, он рубль в бензине считает, а то что про Омск страна вспоминает в комплекте со словом Авангард , про это лысый не думает. Он на хоккей с мячом 12 лямов кинул, ну по царски.... Богато... А рубли б чужие не считал, так и на хоккей с мячом бы подкинули спонсоры Авангарда
0
0
Horhe27.06.2013 23:56:26
гОмич,ну люмпены-то при чем?Что за убожество мышления?Денис,пардон,я не задавалась целью изучить до буквы все коменты.И меня интересуют дела в команде,а не та ахинея,что несут омичи и проч.Как у нас все хреново,пишут и толкуют в каждой второй новости,так что им есть где развернуться.Может здесь пачкать не будете?Тем паче этот гО позволил говорить гадости о Черепанове.Ни стыда,ни совести у людей.
0
0
FOX28.06.2013 00:00:37
Судя по нику "пивной жбан", то его носитель недалеко отошел от любимой темы "нищебродства" (почти каждый пост на этой ветке у него про это), просто тем самым хотя бы здесь он может почувствовать себя самодостаточным)) и мысленно отомстить своей ненавистной воспитательнице, которая наверное когда то его обидела.
А насчёт накинутого рубля, то тут я усматриваю действительно шахматный ход ( кто силён в этом подскажите как этот ход называется). Фантомас, омич и им подобные являются стадом, которое и нужно для этого с соответсвующим мышлением. Читайте между строк! Садики и дороги за тот "рубль" вам не построят, а за наши налоги и миллиардные налоги некоторых компаний, которые они систеимно скрывают, МОЖНО!
Согласен с Денисом, что все проходят в детстве через садик. Дети - это святое и они не должны в идеале быть объектом игры местной политики!
0
0
Денис28.06.2013 08:16:31
Horhe, до буквы не надо. Просто прочитайте рассуждения других и уловите основной смысл, если интересно, конечно. В противном случае зачем в рассуждения тогда пускаться, если не интересно мнение оппонента?
Омичу, о Черепанове это действительно через чур, как то корректнее надо быть...
0
0
омич28.06.2013 08:22:40
Тем паче этот гО позволил говорить гадости о Черепанове.Ни стыда, ни совести у людей - с* на него, на аву и на тебя тоже, еще раз повторюсь.
0
0
омич28.06.2013 08:26:45
Надо провести голосование среди жителей Омска - нужен нам авангард или нет. Процентов 10 за "нужен", набрали бы такие как жбан и прочее недо... А так по факту за наши налоги, пенсии и прочее катаются на коньках, получают миллионы, быдло это хавает, как это все неправильно.
0
0
омич28.06.2013 10:31:20
V.Sokol истину глаголишь
0
0
Пивной жбан28.06.2013 10:35:45
гомичонок, никакой "авангард" не виноват в том, что ты нищ*б. Запомни это. Тока ты сам виноват, что вместо головы у тебя ж*, а вместо рук - грабли. Поэтому и только поэтому ты и роесся всю жись носом в г*не.
0
0
Horhe28.06.2013 12:53:41
Денис,еще раз глубокий пардон за некое верхоглядство.ГОмич - жара,июнь,личные проблемы или по жизни глуповато-злобный?Ну нельзя же так опускаться,аргумент сам дурак только от такого и услышишь.Щетильнее надо.
0
0
омич28.06.2013 14:58:17
интересно узнать уровень дохода недодауна жбана, хотя и так ясно, интернет где wi-fi бесплатный, на обед роллтон, перед сном рука!!!
0
0
Пивной жбан28.06.2013 15:23:52
Во, опять гордый побирушка загундосил о чужих доходах. В общем, обсос, тебе лучше этого не знать. А то чего доброго ещё откинешься от желчеизлияния в мозг.
0
0
омич28.06.2013 16:08:16
да жбанчик, ты еще и даунишка оказывается, без чувства собственного достоинства
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru