Новости. Омск

Новым министром спорта области может стать Анатолий Бурцев

Бывшему директору спорткомплекса «Сибирский нефтяник» Анатолию Бурцеву предложено возглавить министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области.

Новым министром по делам молодежи, физической культуры и спорта региона может стать Анатолий Бурцев. Бывший директор спорткомплекса «Сибирский нефтяник» является одним из основных кандидатов на вакантную должность в областном правительстве, сообщает «arena55.ru». До 2012 года Бурцев возглавлял спортивный комплекс, главной гордостью которого является женская баскетбольная команда «Нефтяник».

Напомним, что вчера было официально объявлено об отставке по собственному желанию министра спорта Антона Чешукина, который проработал в этой должности всего полгода.

Также на пост главы минспорта претендует советник губернатора Виктора Назарова по вопросам развития спорта, бывший борец Владимир Попов.

Валерий Баженов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Друг28.06.2013 12:31:03
Вот у нас страна!В начале 2000х вся омска пресса писала как этот человек украл завод а теперь министр?Куда вы смотрите тов.Губернатор?
0
0
Друг28.06.2013 12:43:47
А вот и статья для понимания этого кандидата в министры http://textb.ru/143/172
0
0
Сергей28.06.2013 13:41:45
Про завод который пытался захватить Бурцев - полное вранье и статья заказная. Бурцев в 90-лихие годы завод пытался сохранить и делал все что бы завод остался независимым. Но увы рейдеры завод захватили, после чего его перепродали. Ко всем этим действиям Бурцев не имеет никакого отношения. Посмотрите кто сегодня владелец завода и у кого он этот завод приобрел вот и все!
0
0
Друг28.06.2013 13:55:25
ну прям омский робин гуд)))Только факты вещь упрямая и судебные решения относительно этого имущества и деяний бурцева говорят о том что он имее мошеннический склад характера.Спросите работников спорткомплекса Сибирский нефтяник.Куда ты Анатолий дел охотничью базу ?И много чего ещё.
0
0
Читатель28.06.2013 15:05:02
Друг, я работал в спорткомплексе "Сибирский нефтяник" под руководством Бурцева, и что? Он абсолютно НОРМАЛЬНЫЙ руководитель. И при нём в спорткомплексе было намного лучше, чем сегодня. Был порядок, были позитивные результаты. А что сегодня?
Даже писать не хочется...
0
0
Друг28.06.2013 15:20:11
Читателю.Вот вы и ответьте где загородная база?Где транспорт?И кто посадил клёны и тополя на футольном поле))?Вас таких работников надо тряпками ссаными гнать.
0
0
Читатель28.06.2013 15:27:48
По "Сибирскому нефтянику" проводился десяток различных проверок и они ничего не нашли! Нет ни одного замечания. Продажа загородной базы - это указание руководителя комиссии законодательного собрания Игоря Зуги. Причем тут Бурцев? Он не имел права принимать такие решения самостоятельно без приказа свыше. Реконструкцию футбольного поля осуществляло министерство спорта и федерация легкой атлетики - к ним и вопросы!
0
0
Сарынь на кичку28.06.2013 15:29:33
Бурцев ушатал стадион, хорошо сейчас его привели хоть к какому то знаменателю. Как профессиональный строитель Бурцев может руководить физической культурой и спортом? Он несколькими машинами вывозил все добро натыренное, когда его пнули с "Сибирского Нефтяника". Пусть он строит прорабом велотрек, но такого руководителя в министерство не надо - это кранты!
0
0
Друг28.06.2013 16:12:07
Читателю.Указание Зуги?Кому?Мелкому директору стадиона.Вы не смешите меня.Тогда скажите уже что лично Губернатор и министр спорта ему приказали продать всё по сходной цене.А проверки кто проводил?Министр спорта Шелпаков?Так он его и продвигает.Ой чую будут посадки)))
0
0
Сергей28.06.2013 16:38:53
Бурцев умный, сильный, харизматичный руководитель, который руководил крупнейшим в регионе спортивным комплексом " Сибирский нефтяник" 12 лет. На спортивных объектах и на территории комплекса был идеальный порядок, манеж Нефтянника, бассейн полностью реконструированы и получили второе рождение, пионерский лагерь "Чайка", переданный Нефтяннику , который был полуразрушен был в кратчайшие сроки за 3 месяца востановлен и принимал на оздоровительный сезон более 1000 детей. . Баскетбольная команда Нефтянник, переданная Сибирскому Нефтяннику, под руководством Бурцева добилась самых высоких результатов за 55 лет своего существования- на протяжении 2 лет занимала 4 место в супер лиге. А вы друг чей друг? Не судите, да не судимы будете, слышали звон и не знаете где он, нахватались слухов и сплетен и пышите злобой!
0
0
Друг28.06.2013 17:22:01
Сергею.Да я просто привожу факты.Вы приписываете заслуги не тому человеку.Всё сто сделано на стадионе это заслуга ПОЛЕЖАЕВА Л.К.Это он распределял бюджет.Или вы теперь не согласны?А раньше то чего не прославляли великого управленца бурцева.Так и скажите что Полежаев ничего не делал а всё это заслуги лично бурцева.Предлагаю ему возглавить Росимущество в омском регионе. Оттуда к нарам поближе)))
0
1
Друг28.06.2013 17:31:24
Сергею.И полностью с вами согласен что на стадионе чистота и порядок.Вот только там нет главного СПОРТСМЕНОВ.Мусорить некому.Назовите хоть одного воспитанника славной некогда спортивной школы Сибирский нефтянник.Их попросту нет.Есть мёртвый стадион который убили Бурцев и Шелпаков.Просто красивая картинка и больше ничего.А за слова крупнейший в регионе спортивный комплекс я думаю вам директор спорткомплекса АВАНГАРД ещё набьёт и рожу)))
0
0
Сергей28.06.2013 18:00:11
Другу. Конкретные факты привел вам я уважаемый Друг, а вы только слухи и сплетни распространяете , привыкли все только хаять, друзья добра не помнящие. Про отсутствие спортсменов говорите, выхватываете из контекста только то что вам выгодно, смотрите выше- про женскую БК Нефтяник забыли. Спорт комплекс создавал все условия для спортсменов, а результаты спросите у Тренеров и руководителей спортивных школ. Комплекс жил и работал с раннего утрам до позднего вечера, бассейн при Бурцеве не закрывался даже на летний сезон, а до него останавливался на 4-5 месяцев каждый год - это первый в городе бассейн который начал работать постоянно.В манеже тренировались легкоатлеты, проводились спортивные соревнования по различным видам спорта. Комплекс жил активной спортивной жизнью. А то что вы утверждается что стадион спортивного комплекса мертвый- просто вранье. Не стыдно вам так нагло врать!
0
0
Kiv28.06.2013 18:14:27
Губернатор мудрый управленец.
Ласковое слово и пистолет, лучше, чем просто ласковое слово.
0
0
Сморчков Владимир Заслуженный мастер спорта, Чемпион мира.28.06.2013 19:12:04
Хочу выразить свое мнение. Я знаю Бурцева как опытного и результативного управленца, который очень много сделал для спортивного комплекса и для спортсменов. Во время его работы \"Сибирском нефтяннике\" был идеальный порядок, комплекс был отремонтирован, и по настоящему чувствовалось что там есть хозяин. Работал по 18 часов. Таким и должен быть руководитель который сможет создать условия для развития спорта в нашем регионе!
0
0
Ой28.06.2013 21:06:36
Хороших отзывов о Бурцеве не слышал. Не поленитесь и опросите действующих спортсменов, тренеров и ветеранов, вот кто много интересного о кандидате сможет рассказать. От этого и пляшите потом.
0
0
Мы28.06.2013 22:04:14
Мы тоже работали под руководством Бурцева и прочитав всю грязь, которую сейчас на него льют понимаем, что это делают те люди которые боятся что придет Бурцев, и заставит этих бездельников и пустобрехов работать. Кстати температура в манеже была нормативной, согласования членами федерации легкой атлетики под роспись, контролировалась 3 раза в день с ведением журнала.

Считаем подлым и низким писать подобные гадости про заслуженного спортсмена, порядочного человека Владимира Сморчкова. Что вы сами то сделали хорошего в спорте и жизни, видимого ничего, если опускаетесь до оскорблений Сморчкова, только потому что он высказал свое мнение.
0
0
Мы28.06.2013 22:29:24
На Сибирском Нефтянике всегда управленцев было в 3 раза меньше чем в других подобных спортивных организациях, все работали и все успевали, а зарплата тренеров была в два три раза больше чем в спортивных школах. Разве это не отличный пример организации работы.
0
0
?28.06.2013 22:43:28
МЫ, чтож ты * про подпись членов федерации л/а? если как раз все л/атлеты ВСЕГДА жаловались на холод в манеже! А на счет "заслуженного" и "уважаемого" спортсмена, то 2 года дисквала за анаболу почета ему не прибавляют. Да и тренировался он в подвале "Химика" и к спорткомплексу "Сибирский нефтяник" он имеет весьма косвенное отношение. То что он бабло от бурцева получал еще не делает его (Смарчка) знатоком всех дел, происходящих в Сиб.нефте.
0
0
?28.06.2013 22:47:18
А какие тренеры были в "сиб.нефте"? Похоже "мы" - это обиженные бабы-баскетболистки? так девочки ваш баскетбол, пардонте, это реальное оскорбление спорту!!!
0
0
Дмитрий28.06.2013 23:20:23
?
Обиженные \"Бабы-баскетболистки\"?
После этик слов ты просто м@дак! И грош цена твоим словам.
0
0
Дмитрий28.06.2013 23:24:59
Ушлёпок со знаком вопроса, если ты мужик, подойди и скажи Сморчкову напрямую, в глаза, те слова, что здесь пишешь.
Или ты только в интернете такой смелый и отважный?
0
0
Друг29.06.2013 01:57:35
Что за бред?Сморчков?это что за чудо-юдо?Толян.Хватит себя пиарить)))
0
0
Друг29.06.2013 02:10:22
Анатолий бурцев Твоя судьба решена сегодя вечером.Ты согласован на должность министра.Но есть одно но.Подпишешь документ на строительство велотрека и по тундре по широкой дороге вместе с шелпаком))))))))))))))))
0
0
Друг29.06.2013 02:33:24
Ну где спортсмены?Где чемпионы воспитанники сибирского нефтяника?Тишина.Сер-гей ау!!!!Ответь мил человек.Где воспитанники анатолия бурцева?)))))
0
0
Виктор29.06.2013 14:39:34
На мой взгляд Бурцев является самым достойным кандидатом среди всех имеющихся. А те гадости, которые про него пишут, направлены лишь на то, чтобы очернить его.
0
0
Натали29.06.2013 17:32:36
Сидела читала все это и не могу молчать. Анатоль назову его так мерзкий обманщик и лгун. Много приходилось с ним сталкиваться по работе. И 1000% сам закинул эту утку.
0
0
Денис29.06.2013 17:44:40
Бурцев замечательный хозяйственник! При нем женская баскетбольная команда добилась того, чего не достигала последние 55 лет, он поднял на ноги Спорткомплекс и ДОЛ Чайка! Но главное, он жесткий, порядочный и принципиальный человек - такие во власть попадают редко. И, проработав под его руководством несколько лет, могу сказать, что человека, который бы жил работой также, как Бурцев, я не видел.Он всегда создавал ВСЕ условия для спортсменов, в особенности для молодежи, не имеющей возможности в современных "коммерческих" условиях заниматься спортом! Я уже написал про баскетбольную команду, в которую он вложил очень много сил, про лагерь "Чайка", где был проведен капитальный ремонт, что обеспечило возможность принимать по 400 детей за смену, многие из которых из неблагополучных семей. Бурцев обеспечил бесперебойную работу бассейна даже в летние месяцы, провел полную реконструкцию каждого спортивного сооружения! При этом не позволял подрядчикам работать по "традиционным схемам", что позволило выполнить все работы с привлечением минимального количества бюджетных средств! Создал все условия для тяжелоатлетов и других спортсменов! В период его руководства на комплексе регулярно проводились соревнования, где он опять же участвовало большое количество детей из неблагополучных семей! За 12 лет его работы было сделано столько, что можно перечислять бесконечно! И, кстати, он не раз заставлял полностью переделывать строительные работы на том же футбольном поле, которые халатно проводили строительные фирмы,в том числе подчиненные одному из "в свое время" влиятельных людей в правительстве! И таких примеров масса.. Бурцев, несомненно, для многих очень "неудобный" кандидат, потому что может заставить работать. И смешно читать комментарии всевозможных слабо адекватных, на мой субъективный взгляд, людей, которые опускаются до оскорблений и грубостей. Действительно было бы интересно на них посмотреть, как бы вы, дорогие друзья, произнесли тоже самое лично в глаза Бурцеву или тому же Сморчкову. Бьюсь об заклад, что духу бы не хватило даже на укоризненный взгляд...
0
0
Натали29.06.2013 18:18:42
Узнаю стиль письма Анатоля, тебе бы оды писать клоун
0
0
Бурцев вор и шарлатан29.06.2013 18:21:30
Хватит пиарит этого строителя. Как он разговаривал с людьми - это просто жуть - хамство перло, безнаказанность! Талантливый руководитель:)) Если только зад.очить техничек и вахтерш, чтобы те срывались на всех подряд - согласен он в этом талант. Не смешите, Смочковыми и баскетбольным клубом, если это супер человек, то что он улетел сразу, при уходе Шелпакова и причем сам себе нехилый откат типо по "разрыву контракта" выписал. При Бурцеве вообще не зайти было на стадион, все закрыто наглухо - сейчас хоть стадион живет! А Сморчков - что то я не знал, такого воспитанника - "Сибирского Нефтяника", Воспитанник ДК "Химика" на химии - такого Сморчкова слышал!
Бурцев даже не мог раскатать подаренное ОНПЗ искусвенное поле для детей, четыре года под открытым небом лежал искусственный газон. Без него дали жизнь газону, и сейчас даже его любимые баскетболистки играют в предсезонке на газончике, а не на асфальте.
0
0
Детки29.06.2013 18:25:15
Без Бурцева на 50% выросло количество детских соревнований по легкой атлетике проводимых на стадионе и манеже. В его бытность он такой ценник выкатывал для детей, что многие старты просто не проводились!
0
0
Матрос29.06.2013 18:40:35
Про баскетбольную команду могу сказать то что там практически нет вообще воспитаниц омска, есть девченки с деревень а с омска только прописные,А на счет места, у нас сейчас чем выше бюджет тем выше место031
0
0
Друг29.06.2013 20:58:36
Согласен с Натали.Это его стиль письма.Он как психически неуравновешенный человек запаниковал и пишет в своё оправдание)))
0
0
Бухгалтер29.06.2013 21:24:03
Деткам. Зачем лгать, я как бухгалтер ответственно заявляю, что ни за одно мероприятие на стадионе, манеже,, спорт павильоне с легкоатлетов никогда не только не брали но и не просили ни одной копейки. Все эти мероприятия всегда проходили бесплатно.можно было проводить соревнования не на 50%, а хоть на 500%, кто вам мешал, это ваша работа.

А что вы скажете на то что после ухода Бурцева затраты бюджета на коммуналку по комплексу возросли на 2 млн.рублей. Причем часть этих средств была отдана бесплатными услугами коммунальщикам.
0
0
Ветеран ВОВ, ветеран спорта, строитель и первый директор Сибирского нефтяника Юдин Олег Михайлович29.06.2013 21:46:19
Про Бурцева могу сказать только хорошее, он умеет объединить коллектив и направить его на выполнение задач по развитию физической культуры и спорта. Анатолий Николаевич пользовался и пользуется уважением работников спорт комплекса от младшего обслуживающего персонала до руководства. Прийдите и спросите любую техничку , слесаря,вахтера, они вспоминают его только добром. Анатолий Николаевич был примером для всех работников спорт комплекса, да он строгий, но справедливый руководитель, очень работоспособный.

Уверен, что Анатолий Николаевич справится с любыми новыми задачами по развитию массового спорта и спорта высших спортивных достижений.
0
0
!!!29.06.2013 21:56:35
Работала с Бурцевым 7 лет. Знаю его деловые качества не по наслышке. Это человек высокой самоорганизации, трудолюбия. Он ставит, казалось бы, не реальные цели и что более удивительно достигает результата. С ним работать не просто, сам работает до позднего вечера и другим не дает относится к работе халатно. Отзывы о нем не всегда лестные, но я его знаю как порядочного, добросовестного, целеустремленного человека. Человек, который отвечает за свои слова и поступки. Кандидат Бурцев половине спортивного руководства как кость в горле. Все знают, что заставит работать, а не видимость создать. А ведь как все привыкли: в 10.00 их еще нет, а 15.00 уже нет.
0
0
Насмешили!29.06.2013 22:02:10
Кто следующий? Анатолий Николаевич, под чьим именем ещё напишите хвалу себе любимому (харизматичному, деловому и очень-очень уважаемому)? Может Рябов? или Шелпаков? да чего мелочиться - надо прям от Мутко+Медведева+Путина писать характеристику!!! Как же все спортсмены и тренеры раньше то не замечали какой Вы замечательный управленец! Или может все хвалебные посты про какого-то другого Бурцева? А может с А.Н.Бурцевым что-то случилось не потребное? Не дай Бог, конечно. Но, извините, некоторые хвалебные посты больше похожи на некрологи.
0
0
возмутитель спокойствия30.06.2013 00:06:38
Сталкивался с Бурцевым несколько раз по педагогической работе. Тип неприятный, какой то невоспитанный. Отзывы о нём плохие (по словам работников манежа).
0
0
Детки30.06.2013 00:09:38
Бухгалтер, не заливайте про расценки, все ясно по количеству соревнований в его присутствие и когда его нестало. И расскажите тогда сколько вы ему выписали выходное "пособие"? или стыдно?
а троли с перечислением регалий и сахарными речами, смешно:) Видно наша область вообще решила без спорта остаться - тогда вперед Бурцев!:)
0
0
Натали30.06.2013 00:39:21
Бурцев всегда вел плохую игру, микрофоны при встрече невыключенный телефон, потом гасился человеческого в нем нет ни грамма это проверенно электроникой. Пишет он 100% я с этой перепиской знакома 5 лет с ним переписывалась. Анатоль иди уже баклажаны с манцеровым полевай на дачу или ныряй в коралле, 100 рублей за раз тебе может скидка будет как самому сибирскому нефтянику.
0
0
Лихачев30.06.2013 01:17:51
Уважаемые коллеги! Кого назначать на должность Министра - решит губернатор без всех нас. И не будет читать анонимные отзывы на сайте. Вот ни один из критиков А.Н.Бурцева не подписался своим именем. Но обращаю внимание аудитории на другое - очень уважаемый мною первый директор стадиона Олег Михайлович Юдин, более 80 лет от от роду, в 22 часа решил посмотреть в Интернете дискуссию на сайте БК 55 и вот так взял и не напрягая зрения набил свой коммент в поддержку Анатолия Николаевича! Как говорил Станиславский - не верю!!
0
0
arnim@yandex.ru30.06.2013 16:15:42
Уважаемый г-н Лихачев, спасибо за беспокойство по поводу зрения моего дедушки! Могу вас заверить, что в свои 86 и со зрением и с совестью у Юдина Олега Михайловича полный порядок. Вот правда с возрастом появилась бессонница, так что 22.00 для нас ранний вечер. А по поводу печати комента - тут грешна, помогла дедуле. Надеюсь вы ничего против не имеете? Так что зря вы примеряете на себя лавры Станиславского, г-н Лихачев. А если кому-то захочется уточнить из первоисточника - будем рады ответить вам по телефону +7 910 4213460. Анжелика Ионова. Внучка Олега Михайловича Юдин.
0
0
Сергей30.06.2013 22:06:34
Бурцев хорошо знает проблемы спортивных комплексов и пути их решения.Он трудоголик,засучив рукава может взятся за любую работу т.к отличный хозяйственник,экономист,юрист и заплатит только за качественно выполненные работы,а не за протертые штаны.
0
0
Змеелов30.06.2013 23:18:28
Внучка и Сергей, озвучте сумму, которую унес из бюджета Бурцев при уходе с "Сибирского Нефтяника" в качестве вознаграждения за супрепроделанную работу. Или будем писать что он непросто строитель-попечитель, но еще и любитель прихватить много-много денежных знаков плюс очень хамоватый в общении юрист ваш Бурцев!
0
0
Максим01.07.2013 00:52:40
Прочитал вашу дискуссию - насмешили изрядно)) "Сарынь на кичку, Детки, Матрос, Возмутитель спокойствия, Змеелов" - тут целый зоопарк какой-то)) И манера письма соответствующая!)) А от себя скажу, что водил сына в Нефтяник 2 года, когда обсуждаемый кандидат был директором! Без погружения во внутренние расприи, могу с уверенностью сказать, что на комплексе всегда был порядок, все были при деле и все работало как часы! По-моему это основная характеристика человека, а не то, какую он премию перед уходом получил (что, кстати, по-моему, не может быть выше, чем законом установлено)! И то, что есть немало негативных отзывов, хороший показатель, что человек гнул свою линию, кому-то переходя дорогу! - а иначе быть не может, когда руководишь немаленьким предприятиям! Те, кто ВСЕМ угождают, либо ничего не делают, либо постоянно прогибаются - а это явно не залог успеха!! Так что то, что бывший директор был со стержнем, у меня сомнений не вызывает! А в зоопарке обычно вою много, зато читать интересно))
0
0
Наблюдатель01.07.2013 03:04:48
Как забавно читать комментарии от людей которые поверхностно знают ситуацию. Анатолий Бурцев поднял "Сибирский нефтяник" на ноги!!!! ВСЕ делал для детей и молодежи!!! Я несколько раз ездила как вожатая во всеми любимую "Чайку" и могла своими глазами видеть сколько труда и внимания было вложено!!!! Министерство в надежных руках будет.
0
0
Виктор Л.01.07.2013 05:17:31
Видно что негативные коментарии пишет человек недалекий, некультурный и не знающий реальной ситуации, а только в рамках технического задания. Обвинения не подкреплены фактами, похоже на какой то бред, - думаю меня понимают те люди, которые работали с Анатолием Николаевичем. Вряд ли это заказное тявканье под псевдонимом "друг" на что то повлияет. Но посторонние люди должны знать что это неправда. Моя организация занималась фото- видео сопровождением детского отдыха в ДОЛ Чайка. Мы видели как работает этот человек и видели как преображается этот лагерь. От него всегда только четкие указания, строгий спрос. Там все знали что сделать на "отвяжись" не получиться. Он превосходный руководитель, очень предан своему делу.
0
0
Александр П.01.07.2013 09:50:51
...и пусть в меня кинут камень, если я не прав.
Сибирский нефтяник до 2012 года был ЛУЧШИЙ комплекс Омской обл.
1)И я думаю никому не нужно объяснять, что у губернатора Полежаева Л.К. дел больше не было, как заниматься спортивным комплексом. Все зависит от людей на местах.
2)Если \"много уважаемый ДРУГ\", как подписывается один из участников беседы, имеет какие, то факты которые подтверждаются в документальном виде - пожалуйста подпишитесь реальным именем и предоставьте их на всеобщее обозрение, чтобы все отвечали за свои слова.
3)Неоднократно наблюдал за работай Бурцева А.Н. со своими подчиненными. И хочу отметить, дисциплину работников, четкая подстановка задачи, средство, метод и сроки - это стиль Бурцева. Руководитель с большой буквы, болеющий за свое дело, за свою команду.
4) Бурцев А.Н. семейный человек, у которого растут двое сыновей.
Толковые ребята, занимаются спортом, учебой и не имеют пагубных привычек - и это большой показатель!
0
0
Максим01.07.2013 09:58:46
Я так понимаю, что тут многие либо не понимают, КТО этот человек, либо просто боятся его!!! Я считаю, что Анатолий Бурцев, как никто другой заслуживает быть министром спорта Омской области, тогда за спорт можно быть спокойным! Он отличный руководитель и сделал действительно много.
0
0
Максим01.07.2013 12:18:36
Бурцев Анатолий Николаевич - о*нный мужик!!
0
0
Екатерина01.07.2013 12:23:47
Бурцев А.Н. человек очень ответственный,никогда и копейки не своровавший у государства.
А кто пишет тут всякую клевету сразу ясно) столько негатива от одного пользователя)) либо Бурцев когда-то тебя на место поставил и работать заставил,либо тебе за такие комменты платят.твое мнение и дезинформация абсолютно никакой ценности не имеют.
0
0
не убивайте спорт01.07.2013 12:48:44
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНЫ!!!! С Сарынь на кичку

\"\"Бурцев ушатал стадион, хорошо сейчас его привели хоть к какому то знаменателю. Как профессиональный строитель Бурцев может руководить физической культурой и спортом? Он несколькими машинами вывозил все добро натыренное, когда его пнули с \"Сибирского Нефтяника\". Пусть он строит прорабом велотрек, но такого руководителя в министерство не надо — это кранты!\"\"\" - ПРЯМО В ТОЧКУ НАПИСАЛ! МОЛОДЕЦ!
0
0
не убивайте спорт01.07.2013 13:08:41
Екатерина, мне кажется что это вам приплатили, кого он работать заставил то?? что за это время было сделано?? все сгнило и развалилось! ни одного приличного помещения, везде грибок, вокруг все от старости гниет. в манеже окна скочем залеплены (на нем и держатся наверное). И кстати, хорошему руководителю нет нужды заставлять сотрудников работать из под палки.
0
0
против бурцева01.07.2013 13:15:21
ДЕНИСКЕ ЛИЧНО,И ТЕМ КТО ЗА!!!
Отвечаю по каждому твоему пункту.Ты парень не в адеквате! Все что замечательно может бурцев это излевать отборную нецензурную брань на всех кто попался под руку, и быть полным безхозяйственником.Причем тут баскетбольная команда? Заслуга в успехах принадлежит не бурцеву, а тренеру сборной и её методики тренировки. Что значит Бурцев поднял на ноги Спрткомплекс. Если бы у Сибирского нефтяника были ноги он бы убежал, да жаль не смог умер раньше.Что значит Бурцев провел полную реконструкцию Сиб нефт - ты имел ввиду перестановку мебели? Спорткомплекс находиться в плачевном состоянии. Бассейн нуждается в капитальном ремонте, плитка пришла в негодность посетители постоянно режут об неё ноги, крыша бассейна течет, система водоснабжения , отопления сгнила. Еще в худшем состоянии находиться манеж, где не только течет крыша, а еще на крыше плавиться битум и течет в зал на резиновое покрытие. Система отопления не ремонтировалась с советских времен, постоянные течи и прорывы. Зимой в манеже и в самих помещениях было холодно.Как работать в шапке и шубе. О каких созданных условиях для спортсменов и сотрудников ты ведешь речь? Это полный бред! Три технички на весь манеж. Представляете какой срач у работников в кабинетах, в манеже, и в туалетах. Та пишешь, что он заставлял переделывать строительные работы ха-ха. А как же про \"Замечательный хозяйственник\". Где деньги бурцев, переделывать значить затрачивать дополнительные средства, и что делал тот хозяйственник бурцев на первом этапе стройки ждал пока горе-строители понастроят не так как надо? Да бурцев работал и его ближайшее окружение все выходные и праздничные оплачивая все это безобразие в двойном размере. Беспредел полный. При таком Авторитарном режиме правления плюс полная бесхозяйственность это утопия.
PS:Если наши чиновники считают бурцева первым кандидатом на должность министра спорта значит сорту в Омске и Омской области полный копец. Спорт умрет, также как и сибирский нефтяник.Пишите никрологи.
0
0
против бурцева01.07.2013 14:01:34
Ответ Александру П.
По пункт у 2. Кто ты такой чтобы тебе официальные документы предъявляли? Хочешь посмотреть какой бурцев хозяйственник, посмотри что после него осталось...
по пункту 3. По поводу руководителя с большой буквы. Четкости и организованности.. или как у вас там красиво сказано... На самом деле от него как от руководителя можно ожидать 2 варианта воздействия на подчиненного не вникая в ситуацию: если что не так, уволит, а если нет, то пошлет отборной нецензурной бранью, и это у него называется решением проблемы.
Пункт 4. У нас у всех замечательные семьи и дети. Это не показатель его способностей к руководству в должности Министра.
0
0
Александр П.01.07.2013 15:22:23
Сколько эмоций... Где факты? пустая болтовня. О ремонтах, о плитке?! Выделяют средства из бюджета, помимо реконструкции бассейна в "бассейн будущего" есть другие затраты, Вы как будто с другой планеты. Мыслите более обширно, есть вещи поважнее тех мелочей которые вы приводите. Или Вы просто "обиженный"?
0
0
Анна01.07.2013 16:08:25
Ребят, ну что вы устроили? Бурцев -хороший мужик, дело поставил, как надо. Мне, как непрофессиональному спортсмену, все в Сибирском Нефтянике нравится. А вы пишите о каких-то мелочах да сплетнях. Самим не противно человека грязью поливать?
0
0
Игорь01.07.2013 17:53:48
Как профессиональный спортсмен еще и до Бурцева посещал манеж и во времена Бурцева. Когда этот строитель пришел - появились в манеже постоянный атрибут тренирующихся: куртки, шапки и перчатки иначе обморожение в манеже. Первый сезон когда был порядок, вот эта зима 2013 года - начали нормально греть батареи и это уже произошло без Бурцева. Бедные технички и вахтеры столько матов слышал от этого специалиста высокой квалификации!
0
0
Служебная грузовая Газель Бурцева01.07.2013 19:18:55
Посмотрите потом на этих "ЗаБурцевских" писак!
Все прекрасно понимают и знают, кто сталкивался с эти человеком, что Бурцев как руководитель - полный ноль и вообще "политически труп"! Какой ему пост министра? Укатайка просто! Возможно должность министра среди уборщиц - вот тут он потянет, хоть не делом, но хоть словом!
0
0
НБА01.07.2013 19:27:28
А часом не числился ли в БК "Сибирский Нефтяник" кто нибудь из родственничков Бурцева, на подснежных административных должностях в клубе? Просто так Бурцев не мог по своей природе любить спорт, учитывая, что в веренном ему спортсооружении были боксеры, пловцы, легкая атлетика, качки, футболисты. И вдруг такая любовь в баскетболу? И вот теперь любовь еще и ко всему областному спорту проснулась!

Бурцев - твои 4 периода по 12 минут давно истекли и ты не забил решающий трехочковый мяч на последней секунде! Финальный свисток, Тишина, Гаснет свет, Занавес!
0
0
Друг01.07.2013 19:35:45
Все комментарии от имени сторонников бурцева написаны одним человеком.Я уже посылал ссылку на его деяния в прошлом прочитайте внимательно и вы поймёте об этом человеке ВСЁ.Это больной человек.Так себя хвалить может только психически неуравновешанный тип.Как показал анализ текстов его сторонников это писал человек с явным шизофреноидальным синдромом.Полечись анатоль.
0
0
Любимов А.01.07.2013 21:56:56
Знаю А.Н.Бурцева как сильного руководителя,имеющего большой опыт.Он на практике доказал свой профессионализм,эффективно управляя Сибирским нефтяником.Он достойный кандидат на эту должность.
0
0
Доктор01.07.2013 22:23:31
Анатолий!!!Феназепам выпейте срочно!!И приймите положение головой в низ.Вы это умеете)))
0
0
В.В.Путин01.07.2013 22:40:03
Знаю А.Н. Бурцева как сильного руководителя, имеющего большой опыт.Он на практике доказал свой профессионализм, эффективно управляя Сибирским нефтяником.Он достойный кандидат на эту должность.
0
0
В.В.Путин01.07.2013 22:42:34
…и пусть в меня кинут камень, если я не прав. Сибирский нефтяник до 2012 года был ЛУЧШИЙ комплекс Омской обл. 1)И я думаю никому не нужно объяснять, что у губернатора Полежаева Л.К. дел больше не было, как заниматься спортивным комплексом. Все зависит от людей на местах.2)Если \"много уважаемый ДРУГ\", как подписывается один из участников беседы, имеет какие, то факты которые подтверждаются в документальном виде — пожалуйста подпишитесь реальным именем и предоставьте их на всеобщее обозрение, чтобы все отвечали за свои слова.3)Неоднократно наблюдал за работай Бурцева А.Н. со своими подчиненными. И хочу отметить, дисциплину работников, четкая подстановка задачи, средство, метод и сроки — это стиль Бурцева. Руководитель с большой буквы, болеющий за свое дело, за свою команду. 4) Бурцев А.Н. семейный человек, у которого растут двое сыновей.Толковые ребята, занимаются спортом, учебой и не имеют пагубных привычек — и это большой показатель!
0
0
Д.А.Медведев01.07.2013 22:46:14
Ребят, ну что вы устроили? Бурцев -хороший мужик, дело поставил, как надо. Мне, как непрофессиональному спортсмену, все в Сибирском Нефтянике нравится. А вы пишите о каких-то мелочах да сплетнях. Самим не противно человека грязью поливать?
0
0
Л.К.Полежаев01.07.2013 22:49:12
Видно что негативные коментарии пишет человек недалекий, некультурный и не знающий реальной ситуации, а только в рамках технического задания. Обвинения не подкреплены фактами, похоже на какой то бред, — думаю меня понимают те люди, которые работали с Анатолием Николаевичем. Вряд ли это заказное тявканье под псевдонимом "друг" на что то повлияет. Но посторонние люди должны знать что это неправда. Моя организация занималась фото- видео сопровождением детского отдыха в ДОЛ Чайка. Мы видели как работает этот человек и видели как преображается этот лагерь. От него всегда только четкие указания, строгий спрос. Там все знали что сделать на "отвяжись" не получиться. Он превосходный руководитель, очень предан своему делу.
0
0
Максим01.07.2013 22:52:00
Бурцев Анатолий Николаевич — о*нный мужик!!

Извините, очепятка вышла: не "о*нный", а "о*евший"
0
0
В.В.Путин01.07.2013 22:52:27
Анатолий! Ты не прав!))))Я так понимаю, что тут многие либо не понимают, КТО этот человек, либо просто боятся его!!! Я считаю, что Анатолий Бурцев, как никто другой заслуживает быть министром спорта Омской области, тогда за спорт можно быть спокойным! Он отличный руководитель и сделал действительно много.)))))))))))))
0
0
Д.А.Медведев01.07.2013 23:01:04
Владимир Владимирович! Считаю, что такие административные высокопрофессиональные кадры не должны размениваться на региональном уровне. Предлагаю назначить САМУЮ СВЕТЛУЮ ГОЛОВУ Омской области Министром спорта России. Как кого? Конечно АНАТОЛИЯ НИКОЛАЕВИЧА БУРЦЕВА!!!
0
0
Барак Обама01.07.2013 23:01:25
Как забавно читать комментарии от людей которые поверхностно знают ситуацию. Анатолий Бурцев поднял "Сибирский нефтяник" на ноги!!! ВСЕ делал для детей и молодежи!!! Я несколько раз ездил как вожатый во всеми любимую "Чайку" и могла своими глазами видеть сколько труда и внимания было вложено!!! Министерство в надежных руках будет.)))))
0
0
Барак Обама01.07.2013 23:08:10
Ошибочка в тексте.Могла всё это видеть и моя супруга.Просто она набирала текст от моего имени.Простите её за ошибки в русском.
0
0
Е.Б.Мизулина01.07.2013 23:08:59
"4) Бурцев А.Н. семейный человек, у которого растут двое сыновей.Толковые ребята, занимаются спортом, учебой и не имеют пагубных привычек — и это большой показатель!"
"Работал по 18 часов."
Я как Председатель Комитета по делам семьи в Госдуме хочу узнать: когда А.Н.Бурцев находил время на воспитание детей и при таком тяжелом графике работы как ему хватило сил и времени этих детей, мягко говоря, родить?
0
0
А.С.Фабрициус01.07.2013 23:17:26
Причитал все коментарии и понял: я не достоин!!! Беру самоотвод в ползу более достойного кандидата - А.Н.Бурцева!!! Я готов быть верным соратником и помошником его во всех его начинаниях и конечно в кончаниях!!!!
0
0
В.Л.Мутко, пожалуй уже бывший Министр спорта России01.07.2013 23:25:12
Анатолий Николаевич, когда Вам будет удобно принят от меня все дела? Что же Вы целый год потеряли? Если бы Вы еще в 2012 году, сразу после увольнения из "Сибирского нефтяника" стали Министром спорта России, то, возможно, Россия на Олимпиаде в Лондоне выступила бы лучше.
0
0
Jacques Rogge01.07.2013 23:37:07
Глубоко уважаемый Анатолый!Прасти за мой русский.На фоне твоих достижений в руководстве предприятий строительной и спортивной индустрии.Учитывая что ты заслуженнйй юрист омской области и мэнэджар высокого класса дэлаю тебе предложение.Я стар но ты супер стар!!!!Возглавь пжлста ОЛИМПИЙСКОЕ движение Нашей ВСЕЛЕННОЙ.БРАТ Умоляю.)))
0
0
Максим01.07.2013 23:48:00
Детишки, вы больны)) Идите займитесь делом вместо того, чтобы срать в сети от разных имен! Уже до того заскучали, что решили разыграть миниатюру)))
Все адекватные люди, работавшие с обсуждаемым кандидатом знают прекрасно, кто он, сколько всего сделал хорошего для комплекса, что вам бездеятельным неудавшимся малышам, обижанным на жизнь и не снилось!! Но продолжайте заниматься своим профильным делом...)) можете, например, из Властелина колец миниатюру разыграть)))
0
0
Аслан01.07.2013 23:55:43
Анатолый не выноуват!Он нэ выноуват.Он Смартчкоува воспытал.Он нэ выноуват!!Он лутчий!Он дэтэй лубит! Лагэр им построил.Баскэтбалистки его чтут как пацана рэалного.Казлы усе.Бурцева в прэзидэнты.)))
0
0
Олег02.07.2013 02:32:59
вот это уже похоже на правду! Последние комменты! Просто огромный респект автору!:)
0
0
омич02.07.2013 08:04:19
зная Бурцева много лет могу с уверенностью сказать - из подворотни лают те, кто боится, что став министром, Бурцев заставит их работать. они же точно к этому не привыкли! Интересно : откуда малоуважаемый друг знает про откат Бурцеву при увольнении из Сиб Нефтяника? Может он ему бабки и выдавал из кассы? И с каких это пор ОТКАТ дают когда пинают с работы?
0
0
против бурцева02.07.2013 09:07:18
Те кто тут выступает за, вот кто обиженные! которые гребли вместе с ним лопатами, и вообще те, кто неплохо при нем тут устроились, и это потеряли! вы что думаете что он о вас позаботиться, пристроит куда-нибудь, если назначат его? и поэтому его тут расписываете, во всех красках. Жалко вас.
И еще одни и те же высказывания подписаны разными именами, под двумя статьями по этой теме, что? у одного не получается каждый раз новое придумывать? Только имя поменял и пойдет? Тема одна на все ваши за - "отличный хозяйственник", работать заставит... ЧЁ ЗА БРЕД??
0
0
живу в омске02.07.2013 09:27:39
А.С.Фабрициус, Доктор, В.Л.Мутко, пожалуй уже бывший Министр спорта России, Jacques Rogge, Аслан - Ребята!! Спасибо большое, подняли с утра настроение!!!
0
0
Другунеподруга02.07.2013 14:13:46
Ой,Друг и иже с вами!Сколько ж,видать,у вас пуха на рыльцах,раз вы так о Бурцеве!
Мне довелось работать с этим Человеком.Постоянно задумывалась, что если бы все такие руководители были, я бы даже поверила в расцвет России.Настойчивый, принципиальный. Отличный организатор.И вместе с тем чуткий , очень добрый человек.
Единственное: буду жалеть его,если он в такое ярмо согласится.
Но области в этом случае очень бы повезло!Это я точно знаю_
0
0
Бурцев Бурцеву02.07.2013 16:03:55
Давай до свидания, клоун!
Мести тебе подворотни, "горе строитель"!
0
0
Петр02.07.2013 17:32:10
Да, чуствуется,что лентяи и бездельники,любители на холяву
зарплату получать почувствовали ,что райской бездельниковской жизни может прийти конец,если Министром станет Бурцев.Он заставит вас работать! Вишь, как расписались БЕЗДЕЛЬНИКИ.
0
0
Бездельник02.07.2013 18:59:37
Бурцев был ни кем и останется ни кем!
0
0
?????02.07.2013 23:55:03
Бурцев не никто Бурцев мелиардер.
0
0
За и против02.07.2013 23:56:28
Немного о Бурцеве. За человека его можно считать но* он редкой масти, КРОВОПИЙЦА, ВАМПИР, чуть что не по его матерное слово через каждое слово за людей ни кого не считал ОН ЦАРЬ И БОГ, он всегда прав и НЕ *, Гонял всех ни кто ни сидел на месте, работа кипела и за это он платил копеешную зарплату, цены загибал ВРАТЬ не буду, но что себя любимого он не обделит, Для комплекса и Чайки он сделал многое и при уходе всё что двигалось Бурцев забрал с собой:) сколько у комплекса было чермета, транспорта, денег, ни чего не осталось. Если он возглавит министерство, тоже самое будет и в министерстве. и его ЛЮБИМАЯ ФРАЗА (6 секунд) и (ДАВАЙ ПУЛЕЙ)
0
0
наталья лебедь03.07.2013 02:24:36
среди кандидатов нет женщин ....а жаль
0
0
алексей03.07.2013 23:22:34
собаки лают караван идет!!!нормальный Бурцев как кандидат!!! и если о нем так пишут, значит шавки бояться работать!!!а работать их он заставит!!!!
0
0
Иванова Л.Е.31.07.2013 14:27:39
Извините, уезжала из города и пропустила обсуждения. Я работала с Анатолием Николаевичем бухгалтером, знаю его не по слухам. При Анатолии Николаевиче коллектив знал, что на работе просто отсидеть рабочее время не удастся, нужно не видимость создавать, а работать. Да он мог резко спросить за халатность, неумение, равнодушие к работе. Он всегда добивался нужного результата. Не скрою, за хорошую работу наш коллектив получал заработную плату большую, чем в других подобных организациях. Зарплату А.Н. определяло Министерство спорта, в строгом соответствии с нормативами и законодательством. В обсуждениях прочитала о «выходном пособии», которое Бурцев получил при увольнении, хочу пояснить – было три проверки по факту выплат (Министерство спорта, Министерство имущества, Министерство финансов), все выплаты законные, обоснованные, предписаний на возврат денежных средств не было. Уважаемые, излагайте факты, а не сплетни.
Анатолий Николаевич, несмотря на вспыльчивый характер, честный и добрый человек. Некоторые, прочитав это, ухмыльнутся, но я знаю, что говорю. Я проработала с ним не один год. При Бурцеве, «Сибирский нефтяник» был идеально работающим «кулацким хозяйством», а сейчас и что? Спорткомплекс без «хозяйского глаза», превратился ……
Уверена, если Анатолий Николаевич будет назначен на эту должность, министерство спорта будет идеально работать. Не сомневаюсь, что не только возрастет ответственность каждого сотрудника за порученное дело, но возрастет и заработная плата людей занятых в спортивной отрасли Омской области.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru