- Это нарушение исключительных прав, и не важно, что в бутылке находится не газированный напиток, а квас, - сказал в суде представитель «Кока-Колы». По его мнению, сама форма уже повсеместно узнаваема благодаря массированной рекламе, и люди могут подумать, что квас «Бочонок» тоже выпускает «Кока-Кола». Тот факт, что американская корпорация уже давно продает в России квас под ТМ «Кружка и Бочка» в бутылках совсем другой формы, его не смутил.
Стол судьи оказался заставлен «вещдоками» в виде пластиковых пустых и полных бутылок. Кроме того, обе стороны представили, естественно, прямо противоположные заключения экспертов. Заключение для «Кока-Колы» подписал президент Союза дизайнеров России Юрий Назаров, различия же бутылок описал главный технолог компании «Оша».
- Форма наших бутылок разработана производителями оборудования, которые гарантируют, что их форма является нашей собственностью, - заявил генеральный директор «Спринга» Олег Цирикидзе.
Юлия Стрельская, Олег Ледянский