Новости. Омск

«Теневые хозяева» Омска намекают крупному инвестору: строить новый онкоцентр не стоит?

Фото omsk.mk.ru

Публикацию в СМИ, дружественном владельцам «Евромеда» Фридманам, можно понять как завуалированную угрозу и властям региона.

Это даже хорошо, когда у омских кланов есть «свои» СМИ, с которыми они дружат, гоняют чаи за редакционным столом и — озвучивают свои далеко идущие планы.

Потому что, не будь таких СМИ, им бы пришлось подбрасывать «черные метки», письма с угрозами в почтовые ящики или слать по электронке. И никто, кроме получателей, о них бы не узнал. А так все, кто читает такие СМИ, безо всяких усилий могут ознакомиться с их плохо завуалированным нападками на конкурентов. А самим конкурентам — предпринять действия по самозащите. Ведь кто предупрежден, тому уже проще.

На днях принадлежащее бывшему депутату Федотову и банкиру Волкову издание «Коммерческие вести» («КВ»), где уютно чаевничает (вот ТАК) совладелец медцентра «Евромед» Илья Фридман (об остальных совладельцах, в том числе из бывших чиновников облминздрава — ЗДЕСЬ) опубликовало текст:

Появился он после того, как губернатор Бурков сообщил депутатам областного парламента о приходе в Омск частного инвестора, готового вложить в строительство нового онкоцентра  фантастические деньги — 3.5 млрд.

БК55 процитировал губернатора:

«Рассматриваем частную концессионную инициативу по строительству современного онкоцентра. Он будет включать в себя радиологический центр с 3 каньонами, стационар на 120 коек и поликлинику на 900 помещений в смену.

Инвестор готов начать строительство этого центра стоимостью более 3,5 млрд. рублей уже со следующего года».

Наши читатели, вероятно, порадовались: чем больше в Омске современных медцентров, тем лучше. Это же понятно. Но в редакции «КВ», новшеством, похоже, не слишком довольны.

Реакция на строительство современного онкоцентра за деньги частника вызвала там  весьма болезненную реакцию в виде публикации, некоторые части которой похожи на завуалированные угрозы как самому инвестору, так и чиновникам, от которых зависят договоренности с ним.

Видимо, не случайно заметка на «КВ» начинается с вопросов в адрес главы областного Минздрава Мураховского, но адресованы они, конечно же, и самому Буркову.

«1. Почему в отличии от предыдущих лет согласно данным портала госзакупок сам минздрав ни разу не выступил заказчиком покупки ни одной единицы оборудования? (орфографию и пунктуацию автора «КВ» мы не исправляли)…

2. Как дела в Омской области с нацпроектом «Здравоохранение», программой «Кадры». Что здесь делается для решения проблем хронической нехватки медперсонала во всех отраслях здравоохранения?

3. В какой поре сейчас центр ядерных исследований для точной локализации опухолей? Та самая позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ/ КТ)?».

Безотносительно к сути вопросов (по мнению БК55) следуют абсурдные выводы, будто выигранный у омского минздрава питерской компанией «НикМЕд» иск по подписанному Ириной Солдатовой контракту «увеличивает претензии к ней со стороны следствия». 

Полнейший бред… Этот выигрыш разваливает уголовное дело, о чем БК55 подробно рассказывал. И потом, какое отношение к вышеперечисленным вопросам имеет «приезжая» Солдатова, которую при активной информационной поддержке тех же «КВ» медицинская мафия фактически выдворила из региона с помощью дурно пахнущих уголовных дел? Как говорится, не прошло и полгода!

Далее автор текста сама же зачастую и отвечает на поставленные вопросы.

Почему минздрав не закупал оборудование? Да потому, что специально для этого в минздраве создана Дирекция по закупкам («Дирекция по обслуживанию гос. системы здравоохранения Омской области»).

Если грамотно прописать этот вопрос, получится:

«Почему вместо Минздрава медтехнику закупает его специализированное подразделение?» Разве это не абсурд? Действительно, что плохого в том, что закупки препаратов и медицинского оборудования, в том числе и экспертного уровня,  переданы профессионалам специализированного учреждения Минздрава?

Тема, безусловно, интересная и мы к ней еще не раз вернемся, чтобы показать действующие десятилетиями схемы, по которым можно воровать сотнями миллионов и даже миллиардами… Безнаказанно!

Однако, не будем подробно вдаваться в измышления автора «КВ» по первым трем вопросам. Впечатление такое, будто они придуманы, чтобы предварить главный для «друзей» этого издания вопрос (№ 4), о частном инвесторе нового онкоцентра.

Вот как он в «КВ» прозвучал:

«А кто, собственно, тот инвестор, чье предложение о вложении 3,5 млрд. рублей было сегодня озвучено депутатам заксобрания? Вы знаете, уважаемый министр?»

И — автор начинает перебирать кандидатов… Или это Группа компаний «МедИнвестГрупп» (МИГ) Виктора Харитонина? Или корпорация «Медскан» Евгения Туголукова? После упоминания «Медскана» пошли намеки на знакомство Туголукова с омским губернатором, поскольку оба из Екатерибурга (Ну и что?  Разве привлечение инвестора, готового вложить миллиарды в социальную сферу — преступление? Особенно если учесть, что действующий онкоцентр, построенный при Советах, обветшал и явно не справляется с растущими нагрузками — БК55).

«А как изменятся реалии нашего онкодиспансера? И на какой основе рассматривается взаимодействие с частным инвестором?» — с праведной интонацией вопрошает автор «КВ», имея, очевидно, в виду деньги ОМС, которые сегодня получает семья владельцев «Евромеда» за реабилитацию онкобольных.

Ответ снова на поверхности… Омичи, наконец, перестанут терять время в очередях на госпитализацию! И у них, конечно же, появится доступ в современнейший реабилитационный центр при новом онкоцентре… Это очевидный ответ!

Но, повторимся, по-видимому, автора публикации (возможно, подготовленной по просьбе друзей «КВ») волнует другое. Если в Омске появится новый крупный медцентр, более современный, чем клиники и санаторий тех же Фридманов, то какая-то часть средств ОМС на реабилитацию онкобольных, наверняка, достанется не «Евромеду» и «Оазису» Фридманов, а таинственному частному инвестору? 

У БК55, в этой связи, свой вопрос:

Означает ли упоминание уголовного дела «приезжей» Солдатовой, что и нового инвестора — тоже «приезжего» в Омске могут ждать неприятности, на которые местные олигархи, контролировавшие до сих пор многомиллиардные финансовые потоки в медсфере, так беспардонно намекают?

Говоря иначе, является ли эта публикация «КВ» завуалированной угрозой?

Как бы там ни было, приходится констатировать, что за всю постсоветскую историю «теневые хозяева» Омска, при тотальной поддержке силовых структур,  не пустили в регион ни одного сколько-нибудь значимого инвестора. 

Удастся ли губернатору Буркову переломить ситуацию в этом весьма принципиальном для всех омичей вопросе?

БК55 будет следить за развитием событий.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

33
4
в26.10.2021 11:14:43
Объективно.
Региональное правительство объявляет открытый конкурс на строительство... и задает параметры и условие..
Тогда вопросов нет...
39
14
Леди26.10.2021 11:19:26
А мне вот без разницы кому средства ОМС потекут… одна беда: новая «команда» уже заработала определённую репутацию, … поэтому при слове «инвестиции» и «инвестор» непроизвольно возникают некоторые подозрения, … ну, а уж такое нововведение как «концессионное соглашение» - вообще никаких сомнений не оставляет))
42
14
Голос денег26.10.2021 11:39:28
Леди, потому что вы нищая, потому и без разницы, когда вопрос десятков-сотен миллионов кэшфлоу, тогда можно глотку перегоызть. Омск - это зона Фридманов. Медицина ОМС должна им платить
103
9
Елена26.10.2021 12:05:51
Фридмановский "Оазис" не имеет нужных технологий, это просто санаторий по сути! А миллионы получают как за реабилитацию окнобольных - безобразие! И еще устраивают козни тем, кто хочет по-настоящему лечить омичей!
60
21
Омич26.10.2021 12:20:25
Если будет частный онкодиспансер, тогда лечение тоже будет платным. Лечиться будут только те, у кого есть деньги. Средств ОМС будет хватать только на перевязочный материал. Оказывается московским благодетелям, небезразлична судьба омичей. А это не те господа которые хотели при Солдатовой уничтожить лабораторную службу в Омской области?
45
10
омичка26.10.2021 12:48:07
онкология - это золотая жила на много лет вперед.Причем, с минимальным риском - все же знают что болезнь неизлечимая....
37
2
Владимир26.10.2021 13:40:20
надо так, пусть частный инвестор строит, а затем диспансер передать минздраву, лечение должно быть бесплатным!
31
0
Пан26.10.2021 13:56:24
Перегрызать глотку конкурентам... частенько я даже радуюсь, что я - нищий, обычный неприметный гражданин города Омска.
21
18
Леди26.10.2021 14:02:49
Голос денег,
Все правильно написали, вот только для нас, для «нищих», какая разница кто из дельцов будет богатым?
Чем новый ставленник лучше старого? Ответ: ничем… тогда зачем мне пытаются внушить антипатию - к старым и симпатию - к новым?
33
1
Вопрос26.10.2021 15:26:42
То есть априори уже смирились с тем, что онкология в Омске растет? А в улучшение экологии миллиарды вложить нет желающих? Тогда бы вопросов не было.
17
17
Ваш К.О.26.10.2021 15:46:27
такие инвесторы, как Евтушенков, например - Омску даром не нужны. и с деньгами тоже
67
3
Только Так26.10.2021 16:03:54
Вы хоть понимаете, что онкобольные ждут очереди на лечение как в Новосибе, так и в Москве??? А все эти переезды стоят больших денег? Если у нас будет новый современный онкоцентр, так радоваться надо! А всех этих фридманов немедленно загнать под лавку!
17
6
Лол26.10.2021 16:10:21
Пан, чем выше вы поднимаетесь, тем больше вас начинают ненавидеть. Это только кажется, что чем вы выше, тем больше вас начинают любить за достижения. Но все не так на самом деле, а наоборот. Люди очень эгоистичные и завистливые, все гребут под себя, ну а если у кого-то что-то лучше, так только злость это вызывает.
38
4
неравнодушный омич26.10.2021 16:53:57
думаю Бурков не будет оглядываться на злопыхателей а увековечит о себе память в подобных очень нужных проектах
23
2
ЭД26.10.2021 17:11:09
Да не нужно обращать внимание на этих КВн-щиков, пусть и дальше бегают вокруг чавкающих свиней и остатки подбирают. Для них же это главное, а никакие то там больные.
32
1
Аркадий26.10.2021 17:24:15
Тем, кто нацелен на деньги, тому мало интереса до чужих жизней - они идут по головам, прикрываясь благородными социальными проектами, если и вымрет весь Омск - найдут иное место откачки бабла. Нам, неискушенным в интригах "нищим", все равно никогда не понять все эти хитросплетения, мышиную возню, дележку. Там и не разберешь без экспертиз, кто из них врет, а кто прав.
46
2
Роман26.10.2021 17:40:35
3,5 млрд деньги не малые, не вижу ничего плохого в том,если они будут вложены в строительство.
А губернатор пусть действует по принципу "Собаки лают - караван идет".
27
3
Владимир26.10.2021 19:56:21
Э-э, да просто Юрку Ф. турнули, вот они и злобствуют.
И вообще, кому какое дело что люди на свои деньги медцентр построят? Не и нашего же кармана, а польза будет
4
7
Ёж в тумане26.10.2021 19:58:07
Лол, дело не только в зависти некоторых. А в том, что деньги, тем более большие, делаются сами понимаете на чем. Это исторически и не только у нас.
15
3
Оля26.10.2021 20:39:15
Ёж в тумане, деньги можно делать много на чем, почему у людей в голове такая установка "не на.бешь - не проживешь", тогда как множество легальных способов заработка, часто приносящих больше денег, чем махинации. Тут работает простой закон - сначала много стараешься и ограничиваешь себя, потом много получаешь. Но многие думают, что лучше сначала много и легко получить, потом много за это отдать. Вот тут и возникает тот вопрос, что лучше, прожить скучно и долго или мало и весело. Ни тех, ни тех не осуждаю/не поддерживаю, может пожил мало, да "на широкую ногу" иногда лучше, чем всю жизнь в спокойствии. В общем-то выбор каждый делает сам. Установка, что "все богатые люди - плохие и незаслуженно имеют то, что имеют" - тоже совсем не верная. Либо они, либо их родители, либо и те, и другие спят по три часа в сутки, тогда, когда другие кайфуют, либо в семье муж и жена очень друг друга терпят и поддерживают, в общем, откуда-то пришли к ним в любом случае возможности, семья, дети, деньги, внешность, здоровье, просто так ничего они не получают, все - труд. Те люди, которые живут в ожидании чудес - это просто находка для мошенников, старайся и все будет!
9
6
Михаил26.10.2021 22:17:11
Леди, ради здоровой конкуренции на рынке оказания мед.помощи.
8
3
Ёж в тумане26.10.2021 22:24:09
Оля, такая установка не у всех.Но человеческие слабости и пороки часто берут верх.Когда возникают критические моменты, то сметаются все.
8
0
Роман26.10.2021 22:36:43
Ёж в тумане, не у всех такая установка. Есть люди, очень стремительно проживающие жизнь, но они живут недолго и неполодотворно. Многие переживают о смерти родных и близких в раннем возрасте. Таким людям я хочу сказать - ну человеку было офигенно, он ПОЖИЛ. Думай не о том, что он умер, а о том, что каждую секунду он был В СЧАСТЬЕ, эмоциях и эйфории. Будь счастлив, что своим трудом ты дал такие возможности этому человеку. Не сожалей - он был счастлив и полон каждый миг. Но я точно знаю - жить долго, в здоровье и много оставить после себя могут только те, кто все время себя ограничивают. Старушка, питающаюся одной картошиной и хрдящая пешком через весь город, она даст фору многим молодухам в плане здоровья, детей/внуков, напрасно ее всем ее жалко. Все есть палка о двух концах)
7
4
твэл26.10.2021 22:41:36
пусть строят чо в этом такога
24
1
Омич)8827.10.2021 00:32:30
Под Екатеринбургом миллиардер построил на свои деньги отличную клинику для простых людей. Единственное,что надо было сделать власти,взять ее на содержание регионального бюджета. Ну где уж! А лечили клиника суставы ,позвоночник. Миллиардер умер,клиника загнулась. Кажется ,так все было.
16
1
Омич9927.10.2021 00:36:42
Недавнее приобретение Фридманов - здание гтс по Кемеровской,13. Для расширения Евромеда.
34
0
Омич9927.10.2021 00:51:16
Это Тетюхин вложил все свои деньги в строительство госпиталя под Екбургом. Там меняли суставы на титановые по квотаи. 130 000 стоила операция,но делали бесплатно. Можно было работать на всю страну,так как госпиталь был уникальным,аналог немецкого. Таких в РФ парочка. Миллиардер реально хотел после себя что-то важное оставить для людей,а не тупо деньги отжимать.
2
16
Ёж в тумане27.10.2021 04:03:22
Омич99, а свой миллиард он где изначально взял? Ну не хирургом же в операционной заработал. Или все-таки у них сначала и отнял? Потом вложил?
25
7
Гость27.10.2021 08:41:20
Фридмана на нары!
41
5
Сергей Т27.10.2021 09:33:59
У Фридмана есть второе гражданство, поэтому он рассматривает Омск не как Родину,а как дойную корову.Конкуренты ему не нужны, поэтому и вони много.
6
3
Голос денег27.10.2021 10:15:33
Вопрос, зачем? Люди умирают, это нормально. Одни умирают, одни рождаются. Бизнес.
24
2
Серж27.10.2021 13:42:06
Стороженко и Фридманов на нары
7
1
slon92x27.10.2021 19:28:36
Инвестор готов начать строительство этого центра стоимостью более 3,5 млрд. рублей уже со следующего года».
Источник: https://bk55.ru/news/article/194141/

Эта вся информация? А теперь представьте на секунду. почему тот. кто называется "инвестором" вкладывает деньги, которые не вернутся? Или вернуться из бюджета на интересных условиях? А?
0
0
Альви Джабраилов27.10.2021 20:35:58
неравнодушный омич,
5
4
Альви Джабраилов27.10.2021 20:50:11
А этот инвестор,наверно,очень сильно переживет за Омск!
6
0
Леди28.10.2021 09:09:52
slon92x,
Вы совершенно правы. Информации, действительно, очень мало. Ещё сказано про концессионное соглашение, но условия не оглашаются… это значит, что ещё на стадии строительства бюджет будет вкладываться …
Еще очень сомнительно, что строительство стоит 3млр…
3
1
Сергей29.10.2021 14:15:27
Леди, строительство с оснащением. А вообще идея неплохая и работающая. Как пример , центры гемодиализа, частные, но работающие по омс. В ГБ 1 такой, ещё где-то. И не надо рассказывать про «распил» финансов. Инвестор вкладывается в строительство и оснащение, государство даёт ему постоянный доход в виде оплаты услуг в рамках омс. За деньги граждан тоже возможно, только далеко не все могут себе это позволить. Так что ничего зазорного в частногосударственном партнёрстве нет. Мединвестгрупп сто процентов построит. И это хорошо.
9
0
Станислав30.10.2021 14:16:58
Если сделают ПЭТ-КТ, это будет большой шаг для региона.
6
0
Док02.11.2021 01:02:11
Давно пора приобрести,такая аппаратура дает шанс неизлечимо больным,но у омских минздравовских кадров есть более важные,личные цели
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru