Новости. Омск

QR-коды в торговле и транспорте могут не вводить? В распоряжении Буркова этих ограничений нет

Фото из архива

Остальные меры прописаны подробно.

Вчера губернатор Александр Бурков по итогам  оперштаба подписал распоряжение о новых ковид-ограничениях.  В частности в документе понижен возрастной порог для непривитых граждан, которых отправляют на самоизоляцию, — теперь эта мера распространяется на омичей уже старше 60 лет, вместо 65-ти, как раньше. 

Работодателям предписано предоставлять сотрудникам, которые привились от COVID-19, два выходных с сохранением зарплаты.

QR-коды вводятся в кинотеатрах, спортивных объектах, фитнес-клубах, бассейнах, аквапарках, гостиницах, культурных и развлекательных заведениях. Тем,  у кого есть медотвод от вакцинации, на входе нужно будет предъявить заверенную справку о медотводе, а также отрицательный ПЦР-тест (действителен не более трех дней).

С 30 октября по 7 ноября приостанавливается работа детских игровых комнат и развлекательных центров.

В МФЦ с 30 октября по 3 ноября прием граждан будет только по предварительной записи. При этом будет обеспечен доступ для распечатывания QR-кодов и участия в переписи населения. С 5 по 7 ноября МФЦ не работают, но распечатать там QR-код все равно будет можно.

С 30 октября по 7 ноября приостанавливается действие льготных проездных.

С 30 октября запрещается работа баров, ресторанов и развлекательных учреждений с 23:00 до 6:00. Конечной даты не установлено, поэтому можно предположить, что ограничение будет действовать и после 7 ноября. Исключение — точки общепита на вокзалах, в аэропорту, на автозаправках и непрерывно действующих предприятиях.

Любопытно, что в тексте документа не упоминается самый нашумевший пункт — о введении с 20 ноября QR-кодов в торговых центрах, кафе, ресторанах и в общественном транспорте, что анонсировали вчера по итогам оперштаба. Соответственно, эта мера еще не узаконена, и неясно, будут ли ее вводить на практике.

В рубрике «Прогнозы и версия недели» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

62
47
QR28.10.2021 11:36:59
Я не за QR, но основной рассадник ковида это, разумеется, общественный транспорт. И получается такая картина: перекрывая все остальные сферы QR-кодами мы черпаем из ведра чайной ложкой. А общественный транспорт в это время льевт воду в ведро как из шланга. Какой толк в такой схеме? Только мелкий и средний бизнес подкосится и все
52
30
QR28.10.2021 12:04:07
Господа минусующие, можете чем то подкрепить свое мнение? Или у нас в общественном транспорте (с плотностью в час пик 3-4 человека на 1м2, с отсутствующей вентиляцией между остановками) почти никто не заражается, а заражаются все на работе или кафе/ресторанах?
Как решить проблему общественного транспорта? Можно, например, пустить больше автобусов для разрежения плотности людей в них. Контролировать ношение масок хотя бы 2 недели, тогда и QR-ить ничего вообще не нужно и заболеваемость пойдет на спад.
89
4
С28.10.2021 12:48:32
QR, кто будет контролировать в транспорте? Кондуктора уже замудоханные, а роспотреб, набитый родными и блатными, может только в кабинетах, в перерывах между завтраками и обедами, указующие бумажки печатать, работать то не про них
34
23
QR28.10.2021 12:59:01
С, при чем здесь "кто контролировать будет"? Я описал нелогичность, когда основная масса заражений идет через общественный транспорт, а QR вводят для кафе / кинотеатров / бассейнов, где заражений куда меньше, но тем самым гробя малый и средний бизнес, где работают те же простые люди в качестве персонала, которые получат меньше зп по итогам месяца
23
55
QR28.10.2021 13:02:41
По сути все решение вопроса снижения заболеваемости может занять всего 2 недели, в которые нужно в общественном транспорте строго проверять масочный режим (не рот закрыть, а с носом и не тканевую маску, а выдавать одноразовые). Десяток контролеров роспотребнадзора хватит на основную массу маршрутов. Поймали без маски? Штраф 5000. Под угрозой штрафов люди перетерпят и 2 недели походят как положено и Омск выйдет из оранжевой зоны опасности ковида и вообще ничего закрывать QR кодами не нужно будет
42
14
Дмитрий28.10.2021 13:40:34
QR, по сути думаю, вы правы. Но: Люди никогда не перетерпят, ни под угрозой штрафа, ни под угрозой 15 суток, итд итп…У нас менталитет немного другой:) вон китайцы - партия сказала, уже 1.1млрд. Человек привилось! А у нас?! Огромная масса даже не пойдёт, ни под каким соусом!
Молодежь - (не вся) но вообще «чихала» на все указания! Кстати и не только на то, что связано с ковидом:))
63
1
Alex28.10.2021 13:47:54
Вы когда последний раз в поликлинике были? Вот где рассадник болезни, полные коридоры, все вперемешку: на прием больные, на ПЦР с температурой, на проф осмотр здоровые, беременные ..все в одной очереди ...
36
2
Дмитрий28.10.2021 13:56:03
Я смеюсь над такими мерами! Пускают пыль в глаза! Вова сказал не рабочие дни!!! Да всем плевать итак вся экономика региона " раком" стоит, откуда деньги на выходные? Поэтому и отменили QR кода в общественном транспорте, кто их поверять будет? Зато на всех ИП распространили пусть они деньги тратят, а мэрии лучше зарплаты увеличим!!! Уроды во власти с самого верху и до низчайшего низу. Надеюсь всех когда-нибудь накажут за антинародные действия и законы!!!
19
2
Александр28.10.2021 14:23:41
QR код можно от бабушки или дедушки и вообще 1 на 100 студентов!!! Кто будет проверять их на соответствие? Удостоверение личности имеют проверять очень ограниченное колличество должностных лиц!
21
2
Житель28.10.2021 14:25:21
QR, смысла в куарах с транспорте нет! Во-первых: люди всегда найдут лазейки их обойти; во-вторых: сейчас еще можно как-то надавить и заставить на кашлящего маску нацепить, чтоб сопли на разбрызгивал по автобусу, если же ввести куары будут бузы и бучи на тему: я привитый, отвалите, а кашляю не из-за ковида! Поэтому проще и эффективнее на рту маска. Но их мало кто одевает. Введем куары люди еще больше будут болеть из-за наличия бумажки и недоказанности наличия здоровья! Прививка не защищает. Потом если сейчас в период эпидемии погнать всех вакцинироваться у нас просто заболеваемость взлетит в сто раз! Это антинаучно! Поэтому оставьте транспорт в покое. Профилактируйтесь, носите маску.
25
4
Sion28.10.2021 14:56:40
Может Бог решил просто в конце-концов проредить ряды воров и чиновников - кровососов, которых иными "методами" не могло общество сковырнуть. Смертность разная, но согласитись, ранше люди из списка форбс не мерли.
15
3
Михаил28.10.2021 15:33:05
Дмитрий, ну тогда всё урегулируется естественным путём - способом естественного отбора, который существовал на этой планете задолго до появления людей.
21
26
Житель28.10.2021 15:34:21
А Бурков правильно все сделал. От этих кодов толку не будет, а вреда много. Кто будет маты выслушивать? Да поувольняются все кондуктора и все. Хорошо, что в Омске адекватно мыслящий губернатор.
20
3
Житель28.10.2021 15:36:55
QR, кстати, в прошлом году у нас все позаражались ИМЕННО на работе. Реально. Хотя многие ездили общ.транспортом). В транспорте я маску надел, нос замазал и поехал. А на работе весь день бок об бок с больными был.
17
11
Евгений28.10.2021 16:32:41
Губернатор красавчик - очень хорошо что не ввели кюаркоды в ТЦ - это просто бы похоронило бизнес!
13
20
Мимо проходил28.10.2021 16:38:33
Житель, не знаю как тогда, а сейчас, как и полгода назад, на автобус с 50 пассажирами дай бог у 1-2 надета правильно одноразовая маска.
И вы не задумывались, где тот ваш "пациент 0" на работе заразился? не в общественном ли транспорте? Так и идут заражения: есть основной канал заразы, а есть "метастазы" уже в отдельных общностях.
10
1
гость28.10.2021 16:59:27
Житель, да, всегда, во все времена люди заражались на работах. И раньше не меньше было.
32
1
Юлия28.10.2021 18:07:45
Круто получается, если есть мед.отвод, то всё равно пцр тест. Так не напасешься денег на них! Всеми методами уже чтобы ставили вакцину и без разницы, что загнуться можно от той же аллергии!!!
8
2
28.10.2021 18:11:57
Дмитрий, у тебя стадный менталитет,вот молодёжь этого не хочет.
3
17
Проша28.10.2021 18:12:39
Если все, как в цивилизации, средства индивидуальный защиты носили, то не встал бы вопрос о qr
1
11
Проша28.10.2021 18:14:00
гость, только раньше так не умирали
13
15
Nfr28.10.2021 18:56:03
У губернатора есть голова на плечах в отличие от Криги.
12
1
Житель28.10.2021 20:17:32
Мимо проходил, у нас на работе первый пациент был с авто. И в транспорте не ездил)). Заразился на другой работе, которая связана с большой проходимостью людей. Ну и в наш коллектив заразу притащил. Вся организация переболела от него. Нет, конечно я за то, чтоб люди о других думали и маску надевали в транспорте, но помимо транспорта есть организации в которых люди по 7-8 часов друг с другом работают. И это поопаснее будет, чем транспорт.
14
1
Сергей28.10.2021 20:52:45
QR, у нас наоборот снизят количество обращественого транспорта на не рабочее время!!!!
Борются с пандемией а на отдых по России и за границу ездейте пожалуйста.... Больше вирусни везите на родину)))
0
7
Анна28.10.2021 22:14:25
Вакцинироваться буду только анонимно!
5
0
борец с коррупцией29.10.2021 17:49:16
Сам отправляйся на самоизоляцию...
1
13
Сергей30.10.2021 17:32:56
С, полиция когда за дебилов возьмётся? И не штрафами а дубинками? Согласен с вами полностью!
1
6
Сергей30.10.2021 17:35:31
Alex, ваши предложения? Мои такие- не фиг сейчас старушка и прочим по каждому чиху или с геморроем шариться, дома сидите!
2
3
Сергей30.10.2021 17:36:36
Житель, а маску на работе зачем снимал?
1
6
Сергей30.10.2021 17:39:37
Анна, советую в чём прикол?
1
4
Сергей30.10.2021 19:21:17
Анна, поясните, в чём прикол?
2
0
Ну вот мы и в хопре06.11.2021 23:23:17
Nfr, а во Франции все свободно,в Хорватии вообще все мероприятия на ношения масок и кодов запрещены и Словении.
2
1
Местный07.11.2021 10:52:14
QR, когда же ты поймёшь что маска не припятствие для любого вируса!!! Вирус такой же житель планеты как и человек и он приспособится к любым условиям,а если его бить таблетками то он только становится злее и изощереннее и все эти принимаемые меры только ухудшают положение- смотри графики количества уколотых и колличества заболевших,ты видишь эффект от этого мероприятия? Я не вижу!
2
1
Местный07.11.2021 10:59:12
Сергей, движение это жизнь,а старикам сидеть дома без движения это смерть.
0
0
Ну вот мы и в хопре07.11.2021 13:46:40
Nfr, а что криги получил чемоданчик от ВОЗ с баблом?интересно,а вдруг?У нас же был уже с допингами скандал,.Вот все эти советники-кураторы.кк коды не прижились за границей, Франции была бойня
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru