Новости. Омск

Елена Чепко: «Куприянов изгонял из омских школ грамотных управленцев руками Дубина, по-хамски»

Гендиректор юридической компании «Интел-сервис консалтинг», отвечая на вопрос недели БК55 «Папа Куприянов в зампредах у Буркова, сын — в мэры Омска? Кумовство?», напомнила омичам об одной из куприяновских «реформ» в сфере школьного образования.

— Бесспорно, это ничем не прикрытое кумовство. Очень хочется спросить у Куприянова-старшего, есть ли у него еще кто-то из родственников, кто желает устроиться во власти? И какие такие заслуги перед городом и регионом у самого этого Куприянова? Какую значимую роль он сыграл в нашей жизни? Ну разве что уволил в свое время лучших директоров школ и детских садов Омска.

Сутью данной «реформы» являлась якобы ротация и омоложение руководящих кадров. Казалось бы, идея сама по себе неплохая, но только в случае, если ее проводить грамотно и профессионально. Если увольнять тех директоров, которые не справлялись со своими обязанностями, имели низкие и неэффективные показатели работы, меняя их на профессионалов более высокой квалификации… Но на деле «реформа» произведена не была и целей своих не достигла. А, напротив, причинила невосполнимый ущерб нашему городу!  С 2008 по 2010 годы было уволено около 100 руководителей учебных заведений! Среди них — руководители известных инновационных школ, гимназий, лицеев, широко известные не только в нашем городе, но и за пределами региона! Это, к примеру, директора гимназий (лицеев) № 19, 64, 75, 115, 137, 139, 140, 150… Этот список можно еще продолжить. Ученики этих школ имели реальную возможность получить в Сибири достойное, всестороннее и качественное образование.

И, что самое парадоксальное, это кем заменили директорский корпус! На смену сильным лидерам, профессионалам пришли низкоквалифицированные, на мой взгляд, руководители. Так, например, директорами школ нередко назначали учителей физкультуры, труда, начальных классов. Иногда ими просто прикрывали образовавшиеся «дыры». Так зачем нам эта «реформа»?

То, что творилось в отношении уволенных директоров, было похоже на расправу! Сам не имеющий такого авторитета, репутации и опыта в образовательной среде Дубин (позднее привлеченный к уголовной ответственности) хамски повел себя с именитыми и заслуженными педагогами региона. Не пощадил их ни за профессиональные заслуги, ни за опыт, ни за возраст, наконец… Именно его руками тогдашний зам.мэра Владимир Куприянов «убирал» грамотных опытных управленцев в сфере школьного образования.

И что мы имеем сейчас? А ведь это краткое повествовании событий только лишь одной сферы — образования. И вот теперь в кресло градоначальника стремится не управленец, не хозяйственник, не стратег, а… психолог. Потому, что его папа имеет место в региональном Правительстве? Не появятся ли у нас очередные «реформы»?

И кто в действительности будет править Омском?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

72
0
Омич04.11.2021 11:18:08
Довелось поработать с папой Куприяновым, тот ещё "реформатор"
66
2
104.11.2021 11:28:41
Куприянов сам был БЕЗРАБОТНЫМ и его изгоняли "за связь со Шрейдером". Были такие времена. Став руководителем он оторвался ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ. Так что у него есть твёрдое понимание того, кто должен быть в руководстве - а кто нет. Это командный принцип работы, в котором ВСЕ КТО НЕ СНАМИ - тот против.
56
5
Лихачев Александр Владимирович04.11.2021 11:42:41
Помню этот период очень хорошо, очень был возмущен, ходил к Виктору Филипповичу дважды. Они даже выгнали также бесцеремонно и хамски Людмилу Ивановну Чупринину, директора нашей 19-й гимназии, где я учился, которая была на выборах доверенным лицом Виктора Филипповича. И директора 85-й школы тоже Заслуженного учителя РСФСР выгнали. Но надо знать, что решение принимал не В.В.Куприянов - он исполнял. Решение Татьяна Вижевитова принимала. У нее была странная позиция, что старые директора и завучи не дают развиваться школе. И потому, когда через 10 лет она дала интервью, что типа почему Бурков ее не замечает и не зовет на Пенсионный фонд, что она еще не старая - я злорадно вспоминал, что теперь ты почувствуй те переживания, которые были у директоров и других педагогов, лишившихся даже не места заработка, а дела всей жизни. А вы на кондуктора нападаете, что плату за проезд повысили. Кто там допускал Куприянове чего решать серьезного. Может быть, он бы так и не поступил. Надо знать внутреннюю расстановку. У Татьяны был этот пункт. Вон наш КТОС Центральный-9 она также вызвала председателя заслуженную учительницу РФ Людмилу Михайловну Кальницкую и сказала: вам исполнилось 70 лет, пишите заявление, та обиделась и написала, хотя она вообще была выборная, и мы уговаривали ее послать ... Вижевитову и работать.
91
0
Первый04.11.2021 12:02:46
Курирует социальный блок в регионе.. Давайте посмотрим каков у нас в регионе соц блок и на каком уровне. Вопросы есть?
У меня вопросы возникли ещё тогда. Как сына назначили главой округа? Просто вот Бурков пояснил бы...
84
0
104.11.2021 13:09:55
Реально тема закончилась полным РАЗГРОМОМ системы образования. Посмотрите на те же "кванториумы" - миллионы вложены а отдачи НОЛЬ. Учить некому. Идей - ноль. КТО УПРАВЛЯЕТ ОБРАЗОВАНИЕМ? Недавно министр образования(!) в библиотеке в "казино" играла, делать то собственно уже больше нечего?! Помощница Дубина, между прочим...
54
5
Лихачеву04.11.2021 13:29:56
Допустим, Куприянов-старший ничего не решал. Но зачем же действовать так по-хамски? Если он порядочный человек, то он должен прийти к Шрейдеру и сказать: "Я этого делать не буду. Мне мое имя дороже". И вот сейчас видно, что дорожил он не именем порядочного человека, а должностью. История повторилась с Солдатовой, когда ему приказали подогнать машины скорой к зданию омского минздрава после того, как его покинула Солдатова. Они ведь тогда жизни людей на кон поставили. Солдатова-то ушла с работы в начале девятого.
71
0
Вера Борисовна04.11.2021 14:00:52
нафиг нужен этот мажор -сыночек
14
19
Лихачев Александр Владимирович04.11.2021 14:57:10
Гостю с ником Лихачеву. Если бы Куприянов сделал как Вы пишете - он не был бы Куприяновым и давно потерял должность. Я же в первом материале все написал - Куприянов будет четко и беспрекословно выполнять любые указания свыше. Другое дело, что в сегодняшней ситуации убежден, что это, по крайней мере, лучше Двораковского и Фадиной, которые даже указания выполнить не могли ввиду неумения и незнания города. Потом Куприянов воровать не будет (я про старшего только), будет делать ровно то, что написали в бумажке сверху. Ну и я же у него в кабинете не подглядывал - вот тоже очень ограниченный придворный круг знает, что я ходил дважды к Виктору Филипповиу, сначала в целом по проблеме, а потом по директорам 19 и 85-й, и был неприятный разговор с участием Татьяны. Может быть, и он ходил. Про это же газеты не пишут. И уж если тут люди пишут, что Куприянов высокомерен, к нему не попасть - это тоже неправда - как тогда я всегда звоню и хожу. когда мне надо с какими-то жалобами, и он
или Сергей Добрых (это его зам) всегда по итогу дают грамотный ответ. Чиновник - это же Вам не депутат, он должен уметь стиснуть зубы и выполнять указания, иначе однако, бардак будет.
62
0
Бывший Омич04.11.2021 15:22:31
Сынок Куприянова недалеко ушёл от папы, разогнал всю администрацию и угробил октябрьский округ, самый лучший до его прихода
43
1
сергей04.11.2021 15:36:08
посмотришь на эту личность и кефир кушать не хочется , аппетит пропадает---- посмотрите ещё на его дела и решения, особенно по школьной реформе
42
1
Анатолий04.11.2021 16:18:18
Не дай бог никому столкнуться с омскими социальными службами, насмешка над стариками-инвалидами.Есть опыт с нашими бабушками.
52
0
неравнодушный омич04.11.2021 16:40:35
очередная кадровая ошибка Буркова а дел все нет и нет и омичи массово переселяются в другие регионы
15
2
Златко Прончев04.11.2021 19:11:10
Не нужно думать, что Куприянов старший недалёкий! У него далеко идущие планы и тонкий расчет! Губернатор скоро уедет, а кто на его место? Правильно! Мэр!
5
0
Ирина04.11.2021 22:28:14
неравнодушный омич, или на кладбища
21
2
Полковник04.11.2021 23:44:13
Лихачев Александр Владимирович, ну тогда Куприянов этот просто ,,Герасим на все согласен,,... ладно он спасая жопу свою директоров школ жрал и вы его оправдываете...а если бы ему предложение более стремное было бы предложено...как бы он поступил ? Ведь он же Герасим....зачем такой нужен то?
И второе...от осинки не вырастут апельсином...это про сына...скорее всего такой же будет Герасим...а может и ещё хуже....мужику то надо иметь стержень хоть какой то ...и не надо на покойницу Вижевитову стрелки двигать,лучше ещё раз с братьями шеметовыми посетите давай поженимся
1
33
Дмитрий04.11.2021 23:58:38
Охота на семейство Куприяновых в СМИ какое-то.
7
1
Олегон05.11.2021 01:18:14
Лихачеву,
Сразу видно, что Вы чиновником не были ))))
30
1
Олегон05.11.2021 01:29:42
Я в 62-ой учился ещё когда там директором Крупкина была. Тогда это была передовая школа. После отъезда Крупкиной в ЕКБ 62-я загнулась - сейчас это большой, но затрапезный шалман.
Зато в ЕКБ Крупкина подняла школу 88 на уровень лицея, сама получила звание «Почётный гражданин Свердловской области» «за выдающиеся достижения в сфере среднего образования, способствовавшие укреплению и развитию Свердловской области»
"Татьяна Крупкина проработала в сфере образования 48 лет. За значительные заслуги в сфере образования Татьяна Алексеевна награждена знаком «Отличник народного просвещения», почётным знаком «За вклад в развитие екатеринбургского образования», неоднократно отмечена почётными грамотами и благодарственными письмами Законодательного собрания Свердловской области, екатеринбургской городской думы и департамента образования города."

Такими людьми мы легко разбрасываемся.
Давайте признаем - омское образование давно в агонии.
25
0
Оля05.11.2021 05:42:02
Лихачев Александр Владимирович, вы не правы. Высокомерие там зашкаливает.
38
0
ммм05.11.2021 09:56:47
С 2008 по 2010 годы было уволено около 100 руководителей учебных заведений!

Источник: https://bk55.ru/news/article/194571/

Это была война "папы с немцами" - а "город подумал, ученья идут". Всех нелояльных немцам - "пустили под нож". Папа в результате получил большую пенсию от Куприянова, Вижевитова "была прощена за резвость", а вот все остальные поняли на своей шкуре старую мудрость "ПАНЫ ДЕРУТСЯ, а у холопов (ХОЛОПОВ!) чубы трещат. В образовании остались одни руины, в которых РЕПЕТИТОРЫ поднимают балы ЕГЭ.
23
0
Бывший Омич05.11.2021 10:11:56
неравнодушный омич, почему дел нет, сынка пристроил главой, за уши изо всех сил тянет, сноха начальником отдела в ленинской адм работает
6
1
Лихачев Александр Владимирович05.11.2021 12:52:45
Во, а я думал в ЛАО однофамилица
23
1
Елена05.11.2021 13:50:32
В 2009 Куприянов и Дубин разгоняли СПС, социально-психологическую службу в школах, закрывали окружные МО. С вещами на выход под сокращение пошли умники с высшей категорией, методисты. В том числе я и мои подруги в других школах. Из кадетки тогда сократил меня, психолога высшей категории, и грамотного завуча. Директор оправдывался, что Дубин лично его заставил. Сократили более десятка лучших психологов города. Мы написали письмо президенту. Нам пришел ответ, что вопрос на контроле. Но людей потеряли, они не вернулись в образование и в Омск!
16
2
да?05.11.2021 14:31:20
"якобы ротация и омоложение руководящих кадров".

Источник: https://bk55.ru/news/article/194571/

В Городском дворце творчества трудится живое опровержение этого явно выдуманного тезиса - НИНА ПАВЛОВНА РАЗУМОВА, у которой только ПЕДСТАЖ - 48 лет а вообще то ей видимо под 70 и "подруги" такие же?
9
0
абрам иванович кноль06.11.2021 09:18:20

Давно знаю нашего героя. Играли вместе в волейбол в школе №6.
Какой уж он там чиновник - не мне судить. Господь оберегает от необходимости обращаться- в голове одна заноза - БЕСПОЛЕЗНО!
На пенсии уже ШЕСТОЙ год - а всё работаю -потому, что знаю таких пенсионеров , которые живут на одну пенсию.
Им не позавидуешь!
Это просто какая-то ВСЕРОССИЙСКАЯ БЕДИЩА!!!
И СЮР - все всё видят и понимают -но ничего не меняется.
И потом (не в обиду)- ну как можно человека с таким лицом допускать до вершин власти?!
Может хотят НА КОНТРАСТЕ - приподнять свою самооценку - может... Тут можно только гадать - что,по сути, бессмысленно и гадко.
Что ни говори -а лицо,внешность(тобишь ЗЕРКАЛО ДУШИ) -должны нести какое-то эстетическое удовлетворение(прости Господи!).
Шариков у Булгакова - вон тоже до каких админ. высот приподнялся(вполне оправдывая мнение Лихачёва по поводу беззаветного и безропотного служения -ДЕЛУ!).
Просто обидно за город и омичей - там какие-то "подковёрные"игры - а народ всёглубже погружается в болото - безверия и безпросветности.
Понятно, что есть и такие - для кого ЭТО - родная среда,как там -"в мутной водице"!
9
2
Эль06.11.2021 12:14:17
Омское образование в полной жо…. Возьмите любую школу, любую распиаренную гимназию- которая не соответствует ничему, учителя работать вообще не хотят, все сложили на плечи родителей, ибо сами безграмотные уже
26
1
106.11.2021 12:55:11
Феномен "РАКОВОЙ" показал, что в управлении Омским образованием не осталось НИ ОДНОГО СПЕЦИАЛИСТА! Даже в докладе губернатора упор был сделан на "раковских" кванториумах и точках роста" от РАКОВОЙ - не имеющей ни высшего образования по ИТ (2 года Бауманки ЭТО ВСЕГО 2 года!) никаких научных трудов по этому направлению - Н-И-Ч-Е-Го! И против этого "ОСТАПА ИБРАГИМОВИЧА" В ЮБКЕ никто не бунтовал!
16
0
да?07.11.2021 10:37:36
"и тем, кто ещё сохранил остатки здравого смысла, будет ясен весь ужас совершающегося на наших глазах."
20
1
да?07.11.2021 11:11:09
от РАКОВОЙ - не имеющей ни высшего образования по ИТ

Источник: https://bk55.ru/news/article/194571/

«Позвольте, но как же он служил в очистке?» То есть В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ!!!
6
0
пенсионер08.11.2021 16:49:44
Когда же наконец уволят директора школы № 109.? Кто ее крышует?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru