Новости. Омск

Стоимость проезда в пассажирском транспорте Омска поднимут уже в сентябре

Мэрия не знает, где найти 131 миллион рублей, чтобы стоимость проезда в городском пассажирском транспорте осталась на уровне 16 рублей.

На вчерашнем заседании комитета Омского городского Совета по вопросам жилищно-коммунального комплекса и транспорта директор департамента транспорта администрации города Олег Осинский напомнил, что Региональная энергетическая комиссия установила предельно допустимые тарифы на проезд в городском пассажирском транспорте в размере от 18,05 до 19,51 руб.

Мэрии из городского бюджета приходится компенсировать городским пассажирским предприятиям разницу между реальным и установленным тарифами. Благодаря этому стоимость проезда в Омске в автобусах, троллейбусах и трамваях остается на уровне 16 рублей. Однако, по информации БК55, денег на дотации транспортникам в бюджете заложено только до конца августа. После этого администрации города необходимо будет найти где-то дополнительно 131 миллион рублей или же в очередной раз просить Горсовет повысить цены на проезд.

По всей видимости, в сентябре стоимость проезда в маршрутках вырастет до 19 рублей, а автобусы, троллейбусы и трамваи будут возить омичей по экономически оправданному тарифу в 18 рублей.

Валерий Баженов    

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Сергей04.07.2013 12:35:59
Машинки новые купили вот и денег нет
0
0
Розенталь04.07.2013 12:42:29
Поднимут проезд, говоришь, автор? Куда? В заоблачные выси, надо полагать?
0
0
ert04.07.2013 12:47:44
Да давайте сразу 30 рублей - и добавьте что новые автобусы будут закуплены в Германии, будут оснащены кондиционерами и навигацией.
0
0
Леонид04.07.2013 12:49:17
мелочатся как то...сразу по тарифу такси бы рассчитывали
0
0
предприниматель04.07.2013 12:58:02
В Вене проезд на трамваи стоит (одна поездка)- 4 евро, 170 рублей поездка обходится в Европе, наши граждане могут сравнивать развитие трамваев в Европе (чаше всего в столицах) ,а ругать за повышение стоимости проезда, автомобильный транспорт более затратный (дорожающая горюче смазочные, резина ,содержание АТП, амортизация, налоги и т.д.)
0
0
Злой04.07.2013 13:06:29
to предприниматель

Вот ты нашел с чем сравнить - с европой.
В Германии и литр бенза стоит 4евро, так что теперь???
Если сравнивать стоимость проезда, то нужно сравнивать и доход!
У меня брат сварщиком работает в германии и получает больше 4К евро. Переведем на наши деревянные, то около 150К плюс пособия и т.д.

Там все соизмеримо с доходами, а у нас только народ обдирают и никакой отдачи!!!
0
0
народный топор04.07.2013 13:08:49
В Омске "предприниматель" = "хапуга и паразит" в 100 процентах случаев. Двигай жить в Вену, раз сильно богатенький. Сравни доходы там и в Омске, умник. Осинский такой же, блин, "предприниматель" - гортранспортом управляет как бизнесом, хотя везде в мире это дотационная сфера. Денег на дотации нет - пусть валит в отставку. Новые мафынки для мэра да, нужнее. Месяц можно было транспорт дотировать как минимум на эти деньги.
0
0
Злой04.07.2013 13:10:32
продолжу...
Германия 4евро за литр - 4000 евро з/п.
Россия 30руб за литр - 30000 руб з/п.

Примерно одинаково, вот только если начинать дальше сравнивать... какой у них бенз, какие дороги и т.д.
Цены подгоняют под европу а уровень??????
0
0
фантомас04.07.2013 13:24:21
131 млн для города найти не проблема, продать весь автотранспорт мэрии вместе с новым авто двораковского, купить ему волгу, пусть ездят на общественном транспорте, для чего я плачу налоги и езжу на работу за свой счет, а чиновников на работу и с работы возят на служебном транспорте за МОИ деньги! те затраты которые заложены в бюджет на обслуживание автотранспорта мэрии и департаментов пусть в эти 131 млн пустят. убрать охрану из здания мэрии, вот еще деньги, запретить чиновникам летать на самолетах и ездить в поездах бизнес-классом, за неэффективное управление городом снизить мэру и замам зарплату до 50 тыс, сократить аппарат, какой смысл есть у мэра зам, у зама директор департамента, у директора начальники отделов, зачем кормить такой аппарат? запретить в течении 10 лет проводить косметические ремонты здания и кабинеты чиновников, демонтировать кондиционеры, пусть посидят в таких же условиях как дети в школах и в детсадах. думаю таких мер будет достаточно для 131 млн руб
0
0
Евлампир04.07.2013 13:38:41
Если человек не может найти выхода, как только повысить стоимость, значит нужно уйти с этой должности.
0
0
Дмитрий04.07.2013 14:04:36
Если стоимость сейчас не повышать, через два года весь транспорт будет частным. А там уже и 30 р проезд будет.
0
0
Федор04.07.2013 14:27:53
Первый закон экономики при экономии средств предприятий и вообще бюджета, сократить зарплату чиновников и управленцев на 30%, оставить первостатейные затраты и убрать второстепенные, бюрократически не мешать развитию малого и среднего бизнеса, параллельно ужесточить ответственность за уклонение от уплаты налогов!!!
0
0
Репрезент ю04.07.2013 14:50:31
Чиновники могут жить на взятках и воровстве. Зачем им еще зарплаты платить. Их зарплаты отправить в бюджет. И всё наладится.
0
0
за правду04.07.2013 15:04:03
Очень интересно читать комментарии! Стоимость проезда в общественном транспорте уже давно должна перешагнуть планку в 20 руб. Пока все ПАТП возят пассажиров себе в убыток. Изутайте экономику и ценообразование!!!! Будете и дальше стонать-дорого, на рынке останется только частный извоз. Частник себе в убыток возить небудет! Сейчас газелистам конкуренты ПАТП, поэтому стоимость за проезд удерживается. Сопли и слюни подотрите, идите работайте!!!!!!
0
0
Дятел04.07.2013 15:58:27
Да! Рабы работайте! Комерсы зарабатывайте! И не вздумайте на митинг какой пойти против власти а то по бошке настучат! ЛУчше бухайте!
0
0
Афоня04.07.2013 16:26:42
хожу пешком слава богу.
0
0
омич04.07.2013 17:47:22
Дмитрий

Такими темпами, каким его повышают последнее время и общественный транспорт скоро будет 30 рублей.
0
0
45604.07.2013 18:02:39
за правду

))) Вам тоже бы не помешало поучить экономику. Это же как ПАТП то существуют если по вашему работают в убыток?
На что закупают автобусы? Платят работникам зарплату?
Ну какие ПАТП конкуренты частникам?)))Да никто уже не ждет автобусы по часу.Они только льготников и возят.
0
0
Владимир04.07.2013 18:03:57
Если сделать привлекательную цену за перевозку пассажиров,которая устроит всех (перевозчиков и пассажиров), то перевозки станут привлекательным цивилизованным бизнесом. Кого мы обманываем бюджетные деньги тратим на хламё и содержание не квалифицированных работников и содержание аппарата ПТП. Эти средства могли бы тратить на качественный ремонт дорог.
0
0
Владимир04.07.2013 18:07:13
Экономисту.
Автобусы купили за наши с Вами деньги (бюджетные) ПТП ни когда прибыльными не были, дотировал всегда бюджет Омска.
0
0
Евгений05.07.2013 03:02:28
Эх, а в Ялте проезд 1грн 25коп (5руб.).
0
0
Артём05.07.2013 09:06:37
Предлагаю продать мэра и всех чиновников из муниципалитета.
0
0
Злой05.07.2013 12:34:34
to за правду
я на общественном транспорте уже лет 10 не езжу.
Фантомас правильно все расписал.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru