Новости. Омск

Осинский признался, почему вечером не выпускает автобусы на линии

Из-за низкой стоимости проезда в муниципальном транспорте мэрия сократила количество машин в вечернее время. Работать после 20.00 экономически не выгодно, так как людей, желающих уехать в это время, мало.

Омичи жалуются на то, что тариф на проезд вырос, а уехать вечером на омском общественном транспорте практически невозможно. Ни автобусов, ни троллейбусов и уже тем более трамваев на линиях практически нет. И подобная ситуация, скорее всего, в ближайшее время не поменяется. Как выяснил БК55, после оптимизации расходов руководством департамента транспорта города было принято решение о сокращении количества муниципального транспорта на маршрутах. Экономически просто не выгодно часто пускать пассажирские автобусы на маршруты в вечернее время. Об этом сегодня на встрече с журналистами заявил директор департамента транспорта мэрии Олег Осинский. Глава ведомства уверен, что все дело в нехватке средств.

- Просили 18 рублей и говорили о 18, а дали 16 рублей и говорят «ты работай до часу ночи, да так, чтобы автобусы как часы ходили», а то, что есть люди или нет людей - никого не интересует, - прокомментировал Олег Осинский. Есть простая вещь - экономика. Садишься и считаешь. А если денег нет? Вот мы сейчас платим налоги за февраль только. Вы хотите, чтобы мы вообще их не платили? Давайте мы будем вечером работать? У нас есть альтернатива вечером - маршрутное такси, но, кстати, их тоже немного. Почему и их становится очень мало в 11 часов (23 часа - БК55) - вы их спросите! Они по одному водителю работают, потому что в фонд оплаты труда надо 60 тысяч рублей, если будут работать два водителя. Вот и он выбирает и оптимизирует затраты.

Все причины, как говорит Осинский, лежат на поверхности, и «если услуга дорогая, то тогда можно что-то требовать, а когда это дешево, то получается дешево».

- Мы сравниваем себя с другими городами. Они давно уже убежали по расценкам вперед, даже тот же Томск. Длина этого города составляет 12 км, а проезд - 15 рублей. Если перевести на Омск, то у нас должен быть проезд 30 рублей, ведь длина нашего города составляет 24 км - ровно в 2 раза больше, чем в Томске. Повезло городу Тюмени, где от одного конца города до другого 10 км 600 метров и тюменцы платят 16 рублей. То есть это экономика. На 1 км пути пассажир в Томске оплачивает 1 рубль 30 копеек, а омич - 65 копеек за 1 км пути, - возмущается чиновник. Всего же, по данным департамента, на линии после 21 часа выходит 130 машин. Днем же городские пассажирские предприятия выпускают на маршруты 650 автобусов, 135 троллейбусов и 65 трамваев.

Мария Гавриленко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Сергей05.07.2013 15:09:31
Логистикой надо заниматься, а то час автобуса нет, а потом одновременно два едут, бензин просто сжигая.
Какой смысл? Если уж в пробке застряли и время прошло, то пусть на конечной стоит ждет следующее свое время.
0
0
guest05.07.2013 15:34:50
приехали. теперь общественный транспорт должен бабки зарабатывать. что дальше? детские сады, школы и поликлиники?
0
0
Афоня05.07.2013 16:18:41
сорокет ставьте пожалуйста , лишь бы до 00.00 автобусы ходили
0
0
народный топор05.07.2013 16:47:34
Вопрос по существу: а на хрена нам такая мэрия? Нет денег - банкротьтесь и уходите!
0
0
ert05.07.2013 17:00:17
А давайте сделаем проезд 10 рублей и транспорт будет ходить только утром 4 часа и вечером 4 часа.
На самом деле стоимость проезда , даже если будет 30 рублей никак не отразится на качестве обслуживание - автобусов так и не будет. А вот мэрия при таком тарифе себе новые машины купить, дабы было удобней.
0
0
Дмитрий05.07.2013 17:18:48
Как же раньше 5 копеек хватало?
0
0
Коля05.07.2013 17:25:23
А где можно посмотреть расчет по тарифу?
0
0
Для guest05.07.2013 17:25:27
Увы, транспорт, образование и здравоохранение давно уже в цепких руках "аффективных менеджеров". С медициной уже мадам арбидол провела такой опыт - рассматривая медицину - как бизнес гостиничного типа с доп.услугами.
Раз уж так хочется "арбидоло...подобным" - объявлять в стране налоговые каникулы для предприятий и населения, и брать за все полный рубль, оттащив от кормушек "лондононастроенных распределителей".
0
0
О-ля-ля!05.07.2013 22:31:39
Ах какие глазки!
0
0
чож06.07.2013 22:13:04
да не скрипите. 130 машин после 21 норм. и вообще куда вас несёт в поздний час, дома сидите нех**** шариться ..
0
0
фантомас08.07.2013 10:37:39
не надо себя сравнивать с другими городами, с другими городами надо сравнивать уровень жизни и как там управляют городом, если бы были такие данные, то омск на последнем месте был бы. а так получается в омске большие зарплаты и нет безработицы, почти готов новый аэропорт и метро и т.д.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru