Новости. Омск

Как на «Путинского» дедушку Владимира Василькова «наехала» «Омская тепловая компания»

Фото: gorod55.ru

На этот раз пенсионеру пришлось сражаться с «Тепловой компанией», требующей через суд погасить долг, которого не было.

Владимира Василькова называют «путинским» дедушкой. Летом прошлого года он сумел дозвониться на Прямую линию к президенту.

Тогда он посетовал, что не может получить реабилитацию после тяжело перенесенного ковида и попросил вернуть льготы ветераном труда.

Мне недавно звонили из областного минтруда, — делился Васильков. — Говорят: «После вашего звонка мы получили деньги на открытие дополнительных мест в отделениях для реабилитации от коронавируса. А льготы ветеранам труда теперь вернули не только в Омской области, но и в нескольких других регионах страны.

Ситуация благополучно разрешилась, однако вынужденная борьба пенсионера с системой внезапно открылась с нового фронта. Из-за ошибки «Тепловой компании» ему начислили задолженность, и решением суда, о проведении которого Владимир Васильков узнал только пост-фактум, с карты его супруги была списано 5 тысяч рублей, а сама карта заблокирована.

Все коммунальные услуги супруги оплачивали регулярно и в срок, но неоспоримый, казалось бы, способ прийти в организацию со всеми квитанциями не помог. Вернее — не то, чтобы помог… Сотрудники компании исправно подтверждали, что задолженности и в самом деле нет, выдавали справки, выражали глубочайшее сочувствие.

А затем все начиналось снова — квитанции, требования оплатить штраф, судебные издержки (повестку на который, напомним, Владимир Васильков не получил и о котором знать не знал), и заблокированная карта.

Последние несколько месяцев пенсионера прошли в постоянной ходьбе между инстанциями и попытках добиться хоть каких-то справедливости и осмысленности происходящего.

Судебные приставы, до которых со своими документами добрался дедушка, по его словам удивлялись не меньше: «У вас все оплачено. Зачем они иск подали?»

К счастью, эта непонятная и запутанная ситуация смогла благополучно разрешиться после того, как информацию о ней опубликовал информационный портал Город55.

Мне почти сразу перезвонила судебный пристав, — рассказал Владимир Васильков. — Сказала, что у них началась какая-то проверка. А сегодня разблокировали, наконец, карту и вернули снятые оттуда деньги.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

25
0
Лена23.12.2021 10:44:54
Такой беспредел сплошь и рядом. Когда уже прокуратура или кто там может, проверит работу ресурсоснабжающих организаций особенно мусорного оператора?
34
0
Дмитрий23.12.2021 12:06:33
А компенсацию морального ущерба тоже заплатили или как?
21
0
Борисыч23.12.2021 12:14:00
не на того наехали
21
0
Игорь23.12.2021 12:55:08
а может пора судам запретить рассматривать такие дела в одностороннем порядке.
18
0
Михаил23.12.2021 13:34:29
Должен быть встречный иск о возмещении убытков и морального вреда.
18
0
Доблестные23.12.2021 13:42:51
Что тепловая, что омскэнерго...это бессовестные монополисты, которые только тарифы повышают, не повышая качество услуг. А начисление пени-так это вообще отдельный вид получения прибыли у них.
26
0
Правдоруб23.12.2021 14:00:10
Кто в тепловой компании ответит за данный беспредел конкрктно и про проинформировать всех кто там слабое звено и какое наказание и моральный ущерб дедущке за счет данного работн ика
16
0
Так23.12.2021 14:57:52
Борисыч23.12.2021 12:14:00 не на того наехали

Источник: https://bk55.ru/news/article/196710/

Да, только чего это ему это стоило. Биться с этой гидрой тяжело.
4
0
Александр Криворучко23.12.2021 21:07:26
Исполнитель коммун.услуг (УК, ТСЖ, ресурсоснабжающие организации) отвечают за нарушение прав потребителей в результате неправильного начисления платы за коммунальные услуги.
В соответствии с п.155(1) "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", в случае нарушения исполнителем, в том числе лицом, привлеченным исполнителем для осуществления функций по расчету платы за коммунальные услуги, порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшего необоснованное увеличение размера платы, по обращению заявителя исполнитель обязан уплатить потребителю штраф в размере 50 процентов величины превышения начисленной платы над размером платы, которую надлежало начислить в соответствии с настоящими Правилами, за исключением случаев, когда такое нарушение произошло по вине потребителя или устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем.
При поступлении обращения потребителя с письменным заявлением о выплате штрафа исполнитель не позднее 30 дней со дня поступления обращения обязан провести проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги и принять решений либо о выявлении нарушения (полностью или частично) и выплате потребителю штрафа (полностью или частично), либо об отсутствии нарушения
Согласно п.155(2) Правил, в случае установления нарушения исполнитель обеспечивает выплату штрафа не позднее 2 месяцев со дня обращения путем снижения размера платы
4
1
Оттован24.12.2021 09:42:09
Ну а в чем проблема - есть же рабочая схема! Нужно только дождаться снова "прямой линии" с Путиным и пожаловаться!
7
0
Владимир24.12.2021 12:50:17
У меня такая же история с ОЭК. Начислили долг за ТКО, за два года. Прошу расписать как вы его рассчитали. Молчат. Сам посчитал по проживающим, получилось в половину меньше. Оплатил. Тут же новый перерасчет почти на ту же сумму что заплатил и опять пояснений ноль. Александр СПС будет куда их носом потыкать.
2
0
Петрович24.12.2021 17:51:06
Пора расстреливать мздоимцев.
0
1
Александр Криворучко24.12.2021 22:04:10
Владимир, только надо очень правильно оформить. 1. Надо обязательно заплатить по их счету (с ошибкой). 2 подать им заявление о выплате штрафа , в котором указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства (регистрации), паспортные данные, индивидуальный номер налогоплательщика (при наличии),. Это обязательно! 3 получить на втгром экземпляре отметку о том, что подали заявление. 4. Подавать заявление надо исполнителю услуги, т. Е. За мусор не в ОЭК, а в МАГНИТ
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru