Неприятной историей девушка поделилась в своем Instagram.
Как рассказывает Вера Бирюкова, она приобрела билет на самолет компании «Победа», а затем дополнительно место XLL размера. Связана такая необходимость была с недавно прооперированной и не слишком транспортабельной ногой спортсменки.
«Зарегистрировалась на стойке регистрации, получила посадочный талон, и мне показали место, где мне нужно ожидать амбулифт. Ничего не предвещало беды. Через какое-то время подошла сотрудница «Победы» и попросила показать посадочные. Ловким движением руки, ничего не говоря и не объясняя, она вытащила мой посадочный с купленным местом за 2000 рублей специально для ноги, и подменила [его] на рандомное место.»
На вопрос, в чем дело, сотрудница ответила, что инвалиды и дети на этих местах сидеть не могут. Читатели, ознакомившиеся с этой историей, предположили, что места могли располагаться у аварийного выхода, и в этом случае места, согласно правилам, действительно не могли быть проданы травмированной Вере Бирюковой. Однако, как бы там ни было, ситуация требовала разрешения, но ни выхода, ни компромисса найти не удалось.
«Меня посылают к главному сотруднику, чтобы он помог решить этот вопрос. На просьбу обменять мамин посадочный на мой купленный за 2000 [рублей] было отказано, потому что по протоколу не положено. Если по протоколу не положено менять посадочные, как же тогда сотрудница заменила мое платное место на рандомное? Какие-то двойные стандарты получаются, друзья. И вишенка на торте: мое купленное место было продано другому пассажиру, также за 2000 рублей», — рассказывает Вера.
Согласно опубликованному Верой разговору с представителем «Победы», они комментировали эту ситуацию следующим образом:
«В компании есть правила безопасности полетов. Я их нарушить не могу. <…> Вы должны сами подумать заблаговременно, должны сообщить авиакомпании о том, что есть маломобильный человек».
В результате Веру, которой в виду состояния здоровья требовались помощь и сопровождение, и ее маму рассадили по разным местам в разных концах самолета.
Портал NGS55.RU отправил запрос в авиакомпанию относительно этой ситуации и того, как все-таки следует поступать пассажирам в таких случаях, но на данный момент ответа пока не поступило.