Теперь ее предстоит утвердить.
Депутаты Омского горсовета ознакомились с новой структурой мэрии, — пишет «ОмскРегион».
В ходе вчерашнего заседания комитета Омского горсовета по вопросам местного самоуправления депутаты обсудили инициативы по изменению структуры горадминистрации Омска. Как уже писал «БК55», количество заместителей мэра не изменятся, а вот обязанности замов перераспределят.
Так, первому заместителю мэра Евгению Фомину планируют поручить кураторство работы окружных администраций (в данный момент их деятельность регулирует мэр Омска). В то же время департамент жилищной политики может перейти под кураторство другого специалиста.
Департаменты имущественных отношений и архитектуры будет «опекать» один вице-мэр. Сейчас они поделены между двумя заместителями.
Глава департамента финансов и контроля больше не будет иметь статус вице-мэра. Заместителями мэра станут главы департамента строительства, который будет курировать работу также департамента жилищной политики, и департамента городской экономической политики — под его «протекторатом» будут находиться департаменты финансов и контрактной системы).
Вице-мэр Анастасия Терпугова продолжит заниматься социальными вопросами. Ей по-прежнему будут подчиняться департаменты образования, культуры, департамент по делам молодежи, физкультуры и спорта, управление общественных отношений и социальных вопросов.
Помимо этого, Проектный офис утратит свою обособленность: его включат в состав департамента городской экономической политики.
Из-под ведения департамента финансов выйдет управление финансового контроля — оно будет подчиняться мэру Омска напрямую.
Как подчеркнул в ходе заседании комитета представитель мэрии, все изменения связаны с необходимостью упорядочить и уточнить вопросы подчиненности и подотчетности должностных лиц и структурных подразделений, а также повысить эффективность управления, качества и оперативности работы горадминистрации.
После всех этих реформ структура мэрии будет представлять собой такую схему: один первый заместитель мэра Омска, пять заместителя мэра, двадцать семь структурных подразделений, шестнадцать департаментов, три управления; аппарат мэра города Омска, два отдела.
Депутаты комитета поддержали инициативу мэрии. Впереди — рассмотрение проекта документа рассмотрят на ближайшем пленарном заседании Омского горсовета.